Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 121
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 121 из 136
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
1. конечно стоят... XTended и OWM как минимум
но.. если в перечне товаров есть описание на русском нестандартного товара (маскировочное устройство), то в TwareT я его нахожу просто - ware_camouflage
для товара (Микросхемы суперконтроллера) я дне нашел ничего издали похожего Ой, не могу!.. , решил выдернуть из рск-файлов ID, ни в одном не нашел словосочетание (Микросхемы суперконтроллера)-поиск в x3editor'е не предусмотрен, может и пропустил...

2. именно этой архитектурой и пользуюсь, но не работает, где-то делаю ошибку.. trader, например, указывал PLAYERSHIP и THIS, нужная станция в секторе присутствует, цену менял (в условных единицах игры она там, не ошибаюсь?)
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 12:44 03-04-2009   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ander_Donetsk :
2. Можно ли find station в заданном секторе, указав всего лишь производимый на ней продукт? Не составляя массив с последующим просеиванием по продукту..

Качни себе "Справочник скриптовых команд".
Из этого справочника:
 Команды поиска станции по товару   (кликните здесь для просмотра)

<RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>

· Команда осуществляет поиск станции продающей продукт <Var/Ware> по наилучшей(наименьшей) цене.

· Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на продукт max.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции продукта amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию).

· Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

· Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено.

--------------------------------------------------------------------------------

<RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>

· Команда осуществляет поиск ближайшей станции (см. далее условия поиска) продающей продукт <Var/Ware>.

· Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на продукт max.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции продукта amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию).

· Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

· Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено.

--------------------------------------------------------------------------------

<RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with best price: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>

· Команда осуществляет поиск станции покупающей ресурс <Var/Ware> по наилучшей(наибольшей) цене.

· Условия поиска задаются следующим образом: минимально допустимая цена на ресурс min.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции свободного места под ресурс amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию).

· Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

· Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено.

--------------------------------------------------------------------------------

<RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with min. jumps: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>

· Команда осуществляет поиск ближайшей станции (см. далее условия поиска) станции покупающей ресурс <Var/Ware>.

· Условия поиска задаются следующим образом: минимально допустимая цена на ресурс min.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции свободного места под ресурс amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию).

· Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

· Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено.

--------------------------------------------------------------------------------

<RetVar/IF> find station sells: resource <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>

· Команда осуществляет поиск станции продающей ресурс <Var/Ware> по наилучшей(наименьшей) цене. Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на ресурс max.price=<Var/Number>, мининальное количество на станции ресурса amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию).

· Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

· Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено.

--------------------------------------------------------------------------------

<RetVar/IF> find station sells: resource <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>

· Команда осуществляет поиск ближайшей станции (см. далее условия поиска) продающей ресурс <Var/Ware>.

· Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на ресурс max.price=<Var/Number> мининальное количество на станции ресурса amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию).

· Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

· Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено.

В справочнике к этим командам есть доп. сведения и примечания.
Ander_Donetsk :
2. именно этой архитектурой и пользуюсь, но не работает...

А напиши команду полностью - в том виде, как в своем скрипте используешь - подумаем...

Последний раз редактировалось: RangerMakar (13:31 03-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:19 03-04-2009   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
022 $stationcyb= find station: product Киборги
max.price=720 (цена у них при 1 шт на складе 48 000)amount=1 ith min. jumps: 22 startsector= Низвержение безбожника trader= PLAYERSHIP (пробовал THIS и конкретно выбранный TS из собственности)
...
024 $stationcyb=> station add secondary resourse Запчасти дроидов (Мочалки, Сигареты...)
025 старт производства

В данном секторе у меня ПараГнидский Центр Увеличения и 4 из 6 киборгов в байе..
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 13:51 03-04-2009   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ander_Donetsk :
022 $stationcyb= find station: product Киборги
max.price=720 (цена у них при 1 шт на складе 48 000)amount=1 ith min. jumps: 22 startsector= Низвержение безбожника trader= PLAYERSHIP ...

Как я понял, выглядит так:
Код:
$stationcyb = find station: product Киборги with min. jumps: max.price=720, amount=1, max.jumps=22, startsector=Низвержение безбожника, trader=[PLAYERSHIP]

Т. е. в $stationcyb команда возвращает null?
Попробуй после этой команды выполнять еще вот этот страховочный код:
Код:
if not $stationcyb
  $stationcyb = find station sells: resource Киборги with best price: max.price=720 , amount=1 , max.jumps=22 , startsector=Низвержение безбожника , trader= [THIS]

Так реализовано в стандартном Галоторговце. Улыбка Т. е., там при поиске сделки по покупке, сначала выполняется та команда, которую ты используешь, а затем, если станция не найдена, то выполняется дополнительный поиск через $stationcyb = find station sells: resource ...
Здесь trader= [THIS] или [PLAYERSHIP] - так же как в первой команде.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (14:39 03-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 03-04-2009   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
не понял, Киборги ведь не ресурс - это продукт...

021 вывод сообщения $stationcyb ... THRY

может, есть ограничение Киборги - это не продукт, а идет подмена товара, ракет каких-нибудь..

если amount=0, что говорит о пустом складе, не будет ли ошибкой
указывать amount=0?
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 15:35 03-04-2009   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ander_Donetsk :
не понял, Киборги ведь не ресурс - это продукт...

Что означает эта команда: "$stationcyb = find station sells: resource ..." - возможно, имеются в виду станции, которые продают промежуточный продукт? Т. е. комплексы Игрока... Если это так, то эта страховочная команда не поможет в твоем случае... А ты попробовал уже ее задействовать?
Ander_Donetsk :
021 вывод сообщения $stationcyb ... THRY

Здесь не понял, о чем речь? Т. е. после команды "$stationcyb = find station: product Киборги ..." получилось: $stationcyb != null? Тогда, значит, станция определена. Т. е. в переменной $stationcyb содержится ссылка на найденную станцию. Или здесь что-то другое имелось в виду?
Ander_Donetsk :
если amount=0, что говорит о пустом складе, не будет ли ошибкой указывать amount=0?

По крайней мере, в описании команды нет запрета на amount=0. Видимо, amount=0 использовать можно.
Chem :
Стоп. Цена у него 48 тысяч кредитов, да ? А ты пытаешься найти за 720 кредитов?

О, точно. Хы... 48000 - это макс. цена. Значит, мин. цена, скорее всего, окажется не менее, чем в 20000 кр > 720 кр. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (17:12 03-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 03-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ander_Donetsk :
max.price=720 (цена у них при 1 шт на складе 48 000)

Стоп.
Цена у него 48 тысяч кредитов, да ?
А ты пытаешься найти за 720 кредитов?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:05 03-04-2009   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
в самом верху страницы - мой пост, в котором спрашиваю, в чем указывать цену: в игровых единицах или в кредах... я указываю в и.е. учитывая кратность товара 1х68.67

если синтаксис команды в кредитах, то возможно, именно в этом ошибка...

021 вывод сообщения $stationcyb ... THRY - я попытался выводить в лог принудительно сообщение о результатах выполнения функции, мессага приходит пустая, сл-но станция не найдена..
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 17:18 03-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ander_Donetsk :
в игровых единицах или в кредах... я указываю в и.е. учитывая кратность товара 1х68.67


а что такое игровые единицы ?
Для меня игровые единицы (то бишь игровая валюта) и есть кредиты.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:28 03-04-2009   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ander_Donetsk :
1. Подскажите, если не затруднит, как изменить цену на нестандартный товар (микросхемы суперконтроллера)? В TwareT
А кто тебе сказал, что это TwareT? Всякий мусор и бодяга, типа плутония и б/у органических удобрений, находятся в TWareN. Улыбка В скриптредакторе фильтруется по закладке Сельхозпродукты Улыбка

добавлено спустя 18 секунд:
Chem :
а что такое игровые единицы ?
РелВал Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
RangerMakar :
Что означает эта команда: "$stationcyb = find station sells: resource ..." - возможно, имеются в виду станции, которые продают промежуточный продукт?
Это ищет торговки с нужным товаром. Для них он вторичный ресурс Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (17:31 03-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:31 03-04-2009   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xenon J :
А кто тебе сказал, что это TwareT? Всякий мусор и бодяга, типа плутония и б/у органических удобрений, находятся в TWareN

это понятно и так... перерыл все файлы Tware - найти Микросхемы суперконтроллера не смог, методом тыка (помпоменял\запаковал\загрузил\запустил\понял, что не то\end sub) убил вечер
Chem :
Стоп.
Цена у него 48 тысяч кредитов, да ?
А ты пытаешься найти за 720 кредитов?
- все теперь работает, в синтаксис скриптов действительно ставятся кредиты, а в Tware-файлах для получения желаемой цены продукта в кредитах используется кратность (параметр №9 в строке описания), причем для разных групп товаров ее значение не совпадает...
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 21:02 03-04-2009   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
нашел .!.

если кому-то будет интересно..

вообще бы ввел маркер для поиска в темах скриптописания методику

КАК ИЗМЕНЯТЬ цену/класс контейнера/аудио(видео)метку товаров/ и.т.д., в том числе нестандартных.

- берется справочник по скриптовым командам from DragonP; открывается вкладка "Сводная таблица типов и подтипов товаров и объектов"; так как инфа там уже несколько устарела в свете того же мода XTended, то вытягиваются Tware-файлы из cat\dat №4 (товары для оригинального Reunion)/ сравниваются субтипы с таблицей и определяется наконец-то имя товара который "все это время успешно маскировался под приличного человека..."(Бриллиантовая рука)
в моем случае Микросхемы суперконтроллеров обзывались SS_WARE_SSLAVECHIPS Ух ты!..

кратность, которую необходимо поменять для получения новой желаемой цены я вычислял опытным путем. Для правки в блокноте - это девятый параметр в строке-описателе, если для правки использовать внешний X3 Editor TC, то параметр называется Production RelVal (NPC)
    Добавлено: 22:05 03-04-2009   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Какой командой скриптредактора лучше сделать следующее:
- я create ship ... TS, а затем хочу изменить его класс на М5, оставив при этом класс перевозимых контейнеров и все апгрейды от TS, затем, при определенных условиях, вернуть его родной класс? Безопасно ли будет проворачивать подобное с уже пристыкованными кораблями (к TL не стыкуется M5, но стыкуется TS)? Хотелось бы получить мнение знающих людей, а то поднадоели эксперименты с вылетом в Форточки ХР и незагружаемыми сейвами.

Заранее спасибо за квалифицированные ответы по данному вопросу..
    Добавлено: 20:52 06-04-2009   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ander_Donetsk :
я create ship ... TS, а затем хочу изменить его класс на М5,
Изменить класс корабля скриптом нельзя.
Ander_Donetsk :
Безопасно ли будет проворачивать подобное с уже пристыкованными кораблями (к TL не стыкуется M5, но стыкуется TS)?
Нет:
Ander_Donetsk :
вылетом в Форточки ХР и незагружаемыми сейвами.
Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:00 06-04-2009   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Вопрос к скриптерам (возможно и к обжистам тоже).
На сколько надежно ведет себя скриптовой движок при освобождении памяти, выделенной под массив?
Механизм основан на подсчете ссылок. Если ссылок на массив нет, то память, по идее, должна быть особождена. Все так и происходит? Или есть какие-то проблемы?
Распутывает ли сборщик мусора циклические ссылки?
Вот несколько примеров с вопросами:
1. В простых случаях, надеюсь, память будет освобождена правильно? :
1.1.
Код:

...
$arr1 = array alloc: size= 1
return null
...

1.2.
Код:

$arr1 = array alloc: size= 1
$arr1 = null

2. Освобождается ли память, выделенная под $arr2? :
Код:

$arr1 = array alloc: size= 1
$arr2 = array alloc: size= 1
$arr1[ 0 ] = $arr2
set global variable: name= "arr1" value= $arr1
set global variable: name= "arr1" value= null

3. Будет ли освобождена память, выделенная под $arr1? :
Код:

$arr1 = array alloc: size= 1
$arr1[ 0 ] = $arr1
$arr1 = null

4. Освободится ли память, выделенная под $arr1 и $arr2? :
Код:

$arr1 = array alloc: size= 1
$arr2 = array alloc: size= 1
$arr1[ 0 ] = $arr2
$arr2[ 0 ] = $arr1
$arr1 = null
$arr2 = null

---
Chem :
АлексаЯра надо теребить Подмигиваю

Ок. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (09:51 07-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:09 06-04-2009   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
ПРОШУ ПОМОЧЬ НАПИСАТЬ ПРИМИТИВ:формирует массив из произвольно введенных текстовых переменных (пробелы в т.ч.),источник-page id="NNNN", при условиях вынимает из массива каждый элемент по порядку и выстраивает их в лог с задержкой , скажем в 0.33 секунды. Размещает весь массив в текущем !!! логе...

не дает покоя интродакшн скриптового редактора Подмигиваю
хочу реализовать подобное в BBS... (хотеть не вредно...)
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 23:13 06-04-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ander_Donetsk :
хочу реализовать подобное в BBS... (хотеть не вредно...)
продолжай хотеть, до Х4

добавлено спустя 1 минуту:
RangerMakar :
На сколько надежно ведет себя скриптовой движок при освобождении памяти, выделенной под массив?
АлексаЯра надо теребить Подмигиваю
кучу чистит не обж, а экзе.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (00:31 07-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:31 07-04-2009   
Kreven
 





Трям здрасти. Строю супермегагига комлекс Настропового масла и Стотт-специй в Царстве Понтивика. Пробую воспльзоваться твоим скриптом гиперпространственный прыжковый комплек чтобы перетенуть из Пустоши проповедника Кр.шахту(три другие L уже не справляются). Скрипт поставил. У Гонеров модуль за лям кредитов купил. Поставил на Мамонта(своего). А вот сколько ресурсов нужно(раймс полотно, микросхемы и т.д )так нигде не нашел. Да и в меню команд корабля строка "Приготовиться к установке гипер-комплекса" так и не появилась. Если не занят помоги разобраться. Заранее спс.
Недоперепилот :
Приветствую уважаемого Недоперепилот
> Использовал твой "Гиперпространственный прыжковый комплекс.
> " классная и очень нужная вещь, НО
    Добавлено: 15:28 09-04-2009   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Продолжаю истощать достопочтенную публику, назойливо, вопросами...

Кто подскажет, какой алгоритм действий XPluginManager'а при добавлении кораблей в игру? У меня после добавления бывало так, что добавленный TL вытеснял с верфей родной TL расы, что не есть быть моим конечным желанием. Пробывал схитрить и добавить в TShips последнего установленного мода строчку из файла TShips добавляемого корабля и получившийся бутерброд запихать в cat от XPluginManager'а, в папке mod игры. результат - от нерабочих сохранок до потери модели корабля игрока (висишь в космосе бестелесным духом, управление не работает). А мне так хотелось от xsp-файл корабликов перейти к единому cat-файлу, добавляемому в хвост кат/датов. Как синтезировать общий TShips? Куда класть сцены? Что членораздельное почитать по этй теме??
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 16:13 09-04-2009   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ander_Donetsk :
Продолжаю истощать достопочтенную публику, назойливо, вопросами...

Правильно - так и надо. Обсуждения очень полезны, я считаю. Улыбка
Ander_Donetsk :
Кто подскажет, какой алгоритм действий XPluginManager'а при добавлении кораблей в игру? ... Как синтезировать общий TShips? Куда класть сцены? Что членораздельное почитать по этй теме??

Эти вопросы лучше задать модерам в соответствующих темах:
X3-Modding: Разведка боем
Моделинг Х3
    Добавлено: 12:02 10-04-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 121
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18