|
|
|
Космические Миры: «The Apocalypse Project (Homeworld -> Freespace2)» |
|
|
decembered
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 39 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
Моё почтение уважаемой публике!
Как, несомненно, многие знают, на базе движка FreeSpace Open/Freespace SCP любители и знатоки уже понаделали массу всяких модов, к тому же в работе несколько Total Conversions.
Вот для одной из них - The Apocalypse Project - требуются моделлеры-текстурщики.
Речь идёт создании космосима на базе Freespace по мотивам стратегии Homeworld (1-2).
Проект на ранней стадии по-прежнему, и чувствует себя неважно, потому что участники его то и дело берутся за дело, а потом пропадают.
Тем не менее они как-то шевелятся, пишут концептуальную документацию и лепят модели. Им нужна помощь.
Требования:
- Modellers, with experience with remodelling ships
- Texture artists with experience in creating Diffuse, Specular, Glow and Normal maps
- Good English
- Being a gentleman
Ну, в общем, понятно
Я и человек под ником Asprin там отвечаем за музыку.
Заинтересованных просьба обращаться сюда: http://www.hard-light.net/forums/index.php/topic,54980.0.html или писать по почте pecenipicek@gmail.com
Последний раз редактировалось: decembered (16:49 23-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Тему надо бы переименовать во "Freesace2-to-Homeworld" - а то прочитав название я подумал, что это будет римейк Фриспейса на движке от Homeplanet с реалистичной физикой. (которая вовсе не Homeworld)
А так идея очень интересная - особенно, если будут хорошо текстурированы действительно большие объекты, которых в оригинальном Homeworld полно.
Искренне желаю успеха! Мог бы поучаствовать, да боюсь, уровень в моделировании и создании текстур у меня ещё не тот...
(хотя с последними двумя пунктами, думаю, справлюсь...)
|
|
|
Asprin
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
 |
|
Цитата: |
Я и человек под ником Asprin там отвечаем за музыку.
|
Так ты все-таки земляк!
_________________ OSS: Project Lead |
|
|
decembered
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 39 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
ппц, мир тесен
Кстати, как у тебя дела с материалом? У меня худо-бедно продвигается, четыре трека готовых на данный момент.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Эх, жаль времени нету (( Можно было бы помоделить \\\
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
decembered
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 39 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
...кто бы мне на пальцах объяснил азы UV-развёртки, блин. Так, чтобы качественно получилось сделать...
слепить в блендере LP-модель не такая страшная задача, особенно, когда знаешь, что делаешь, а вот затекстурить... тут у меня мозг на 0 делит
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Посмотри вот это:
http://www.elite-games.ru/art/start/spark2.shtml
Здесь про создание текстурной развёртке в 3Д Максе, а не в Блендере, но, думаю, как минимум что-то общее быть должно.
|
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Только вот ктоб по блендеру уровки написал.
Как по мне, для игр там проще для новичков создавать, а профи в максе, им до лямпочки
Но вот старый урок по развертке в блендере тока отдаленно подходит, они после него уже 3 раза переделывали и упрощали.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
decembered
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 39 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
Lord Havoc,
Вот у меня тоже ощущение, что документирование функций для чайниковпонятным для простых пользователей языком не поспевает за разработкой. Разработчики там шуруют только в путь, причём "по-горячему": запускается какой-нибудь проект и под него дописывается нужный функционал. А юзвери потом репки чешут, мама дорогая, как это всё делать-то теперь?
Лично мне, грешным делом, достаточно смены названия нескольких кнопок, чтобы впасть в состояние барана перед новыми воротами.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «The Apocalypse Project (Homeworld -> Freespace2)» |
|