ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Dark_XSM и его Хааки | страница 3 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки» |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Криптон : |
Dark_XSM : |
Стоп. А где вообще такой сектор? О_о
|
координаты х=15 у=5. В оригинальной игре там имеется ксенонская верфь, ксенонская торговая станция и сильный гарнизон.
|
Да я и так нашёл. Не заметил с первого раза.
pasha69 : |
Ни в коем случае бросать не надо, это не по пилотски - отступать. Если чем-то обидел - извини, это была просто здоровая критика. Всего, ведь, не учтеш, тем более когда сам работаеш. По себе знаю.
|
Не-е, не так просто меня обидеть. Я просто глянул на все свои "творения",
и решил что я хреновый скриптер. Слишком много ошибок.
(P.S Я в курсе про критику, и по отношению к своим продуктам только приветствую. Помогает найти "Золотую середину" устраивающую всех.)
Так. Я собсно зачем это сообщение написал-то:
Люди(человека 3), отпишитесь, нужны ли спонтанные нападения хааков на сектора других рас?
Эти нападения почти готовы, но с ними могут быть непредсказуемые глюки.
Если 2 голоса будут типа "нет" или "по фигу", то версия 1.4(описание есть в посте с модом) выйдет сегодня-же в стадию открытого тестирования
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
[]Скромная имха левого пилота.[]
Вариант введения ребалансовой версии кстати никто не отменял. Если ве грамотно оформить, то некоторые изменения в характеристиках и.т.п. можно будет принять и апплодировать.
Вкратце я к тому, что вообщето скорость хаакских М3 при щитах в 3 единички и отсутствии турелей, а также слабом генераторе не выдерживает никакой критики. По генератору это относится и к хаакскому М6, по огневой длительности с Видаром и даже Весенним, даже в отсутствие м/амл несравнимо ни в какие ворота.
Ракеты. Ракеты это вообще больной вопрос, я лично мечтаю о их ребалане и большей смертоносности. Это можно отнести и к хаакским ракетам. Тогда их можно будет снова ввести без поправки на их бесполезность.
Варианта два вообще по заявленному, либо хааки подгоняются, либо отказ от концепции сверхрасы (все равно несколько скептически к таки заявлениям отношусь )
Вообще глобализация и расширение мода, попытки сделать его чем то большим, чем просто набор кораблей хааков, могут только приветствоваться.
ЗЫ Рано или поздно но стоит все таки дать игроку и джамп и транспортер без необходимости мириться. Транспортер банально облегчит и ускорит процесс, джам уравняет игрока с его собственностью в плане хаак джампа (или я снова чтото пропустил? ).
ЗЗЫ Нападения нужны. очень очень нужны, должны же быть оправданиям тупым ББСкам наконец?
А насчет глюков можно попоробнее? Чз непредсказуемые? Тестинг и нужен чтоб такое выделить и найти, главаное чтобы не путем уничтожения компа Только маленькая просьба, можно ли будет приложить ручной скриптик на рейтинг, несколько запарно каждый раз набирать даже до корветов. Ибо уничтоженное собственностью в рейтинг почему то не плюсуется.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (20:05 14-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Хсыч
|
|
Цитата: |
Хреновый из меня скриптер/модер.
Выпущу версию 1.4, и брошу это неблагодарное дело.
|
ЭЭЭ вы куда это "брошу" мы тут без Вас кирдык
pasha69 ну ка немедленно прекратить хороших людёф абижать ты б вместо этого сам плюшку какуюнить нарисовал
при входе во врата или прыжка - черный экран (сектор не загружается) выход только через Ctrl,alt.delite но если это только у меня, значит не заморачивайся, просто видать конфликт модов каких то (IL,DMA,C-m...) скорей всего, что нибудь с Конфликт модом не поделили
Нападения Хааков, это было бы неплохо но я хотю Хаакский ДО чтоб сектора захваченные держать (пускай пустой)
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
MorphiniST : |
Вкратце я к тому, что вообщето скорость хаакских М3 при щитах в 3 единички и отсутствии турелей, а также слабом генераторе не выдерживает никакой критики. По генератору это относится и к хаакскому М6, по огневой длительности с Видаром и даже Весенним, даже в отсутствие м/амл несравнимо ни в какие ворота.
Ракеты. Ракеты это вообще больной вопрос, я лично мечтаю о их ребалане и большей смертоносности. Это можно отнести и к хаакским ракетам. Тогда их можно будет снова ввести без поправки на их бесполезность.
Варианта два вообще по заявленному, либо хааки подгоняются, либо отказ от концепции сверхрасы (все равно несколько скептически к таки заявлениям отношусь )
|
Итак, поехали:
1. Не понял первой части про М3 с турелями. По моему у М3 хаакского всё ок. Летает быстро, стреляет мощно, защищён хорошо.
2. М6... изменить основные файлы... вообще это мысль.
3. Ракеты у Хааков оказались бесполезными "по умолчанию"
Во-первых они не контактные. Собьёшь одну - собьёшь все(впрочем м.б это и не от контактности зависит).
Во-вторых: я согласен, для сверх-расы ракеты и правда фуфло.
Итог: ребаланс оружия у М6 и Хаакских ракет. Остальные ракеты трогать не буду, ибо лень мне тестировать все ракеты. С меня трёх хватит.
Хсыч : |
при входе во врата или прыжка - черный экран (сектор не загружается)
|
Это точно не из-за мода. По крайней мере не из-за моего, он... не должен влиять на что-либо в секторах.
Хсыч : |
Цитата: |
Хреновый из меня скриптер/модер.
Выпущу версию 1.4, и брошу это неблагодарное дело.
|
ЭЭЭ вы куда это "брошу" мы тут без Вас кирдык
|
Ничего, как-нибудь продержитесь. Будете водку пить. Горе топить...
P.S Благодаря пилоту vudu прыжковый двигатель хаакским кораблям будет не нужен. Добавится команда "Хаакский корабль: прыжок в..."
<Добавлено: сижу думаю, как бы улучшить ракету. Придумал только повреждения. Ну и мб скорость увеличить процентов на 50. Всё остальное у Хаакских ракет нормально.>
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (21:11 14-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Dark_XSM : |
Не понял первой части про М3 с турелями. По моему у М3 хаакского всё ок. Летает быстро, стреляет мощно, защищён хорошо.
|
О.О генератора на два средних шипа? Щитов 3х25, явно не М3+ К сожалению он всеголишь М3, от остальных рас отстали хааки в этом плане. Да неважно..
Dark_XSM : |
Остальные ракеты трогать не буду, ибо лень мне тестировать все ракеты. С меня трёх хватит.
|
а чего их тестировать? В полтора раза урон и скорость - и все дела. Когда в Х3 создавался ComboMod General'а , он с моей и собственной подачи это реализовал. Мод так у меня и остался стоять, так что все протестировалось не раз, играть ракетами стало интересно.
Хсыч : |
просто видать конфликт модов каких то (IL,DMA,C-m...) скорей всего, что нибудь с Конфликт модом не поделили
|
Дык чего сложного влепить еще одну чистую для мода Я так и сделал, теперь ни о каких модах не задумываюсь.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Хсыч: ну, плюшку я и так собираю, никак дособирать не могу, т.к. мозгов и возможностей у одного не хватает, а у других, грамотных пилотов, времени не хватает, чтобы помочь. 90% уже готово, нужна косметика и тестирование. 2MorphiniST и Dark_XSM: предлагаю помощь по ребалансу хаакских кораблей и ракет. Приводите данные по характеристикам, которые бы вы хотели юзать в моде Dark_XSM, и я поработаю над соответствующими файлами.
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
MorphiniST : |
а чего их тестировать? В полтора раза урон и скорость
|
Увеличил скорость в 2, урон в 5.
Как была барахлом, так и осталась.
Ну разве что у "Жала" полезность повысилась. С 5 или 6 получилось ксенонский М3(кажется) сбить.
pasha69 : |
2MorphiniST и Dark_XSM: предлагаю помощь по ребалансу хаакских кораблей и ракет. Приводите данные по характеристикам, которые бы вы хотели юзать в моде Dark_XSM, и я поработаю над соответствующими файлами.
|
Спасиб конечно за предложение, но такую фигню и сами могём.
Кстати, мысль: Хаакскому корвету уменьшить количество щитов, и увеличить "перезарядку" оружия. А то летает бронированый "хрен-те-стрел".
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (21:47 14-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Dark_XSM : |
Увеличил скорость в 2, урон в 5.
Как была барахлом, так и осталась.
Ну разве что у "Жала" полезность повысилась. С 5 или 6 получилось ксенонский М3(кажется) сбить.
|
Хм, ну довести значит урон надо до стольки чтоб средняя сносила напрочь М4 с 4х5МДж, а большая М3 с 3х25МДж. Большая вообще должна была быть аналогом Шершня, средняя Шелкопряда. В чем проблема со сбиванием ими кораблей то выражается? Если урон есть и скорость есть...
pasha69 : |
90% уже готово, нужна косметика и тестирование
|
Ну если тестирование не слишком тяжелое, то может стоит расширить состав тестеров?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
MorphiniST : |
Хм, ну довести значит урон надо до стольки чтоб средняя сносила напрочь М4 с 4х5МДж, а большая М3 с 3х25МДж. Большая вообще должна была быть аналогом Шершня, средняя Шелкопряда. В чем проблема со сбиванием ими кораблей то выражается? Если урон есть и скорость есть...
|
В общем, должно быть так:
Жало
Скорость 285
Повреждения 5к
Сносит М5
Игла
Скорость 261
Повреждения 15к
Сносит М4
Колючка
Скорость 238
Повреждения 100к
Сносит большенство М3
Против корветов и чего покрупнее эти ракеты ни фига не сделают. Жало мб и долетит, но слишком слабая, у двух других вероятность долететь даже до М6 процентов 5.
Впрочем я могу ещё один класс ракет сделать. Без всяких там наведений и прочего, с повреждением 350(а мб 500?)к
P.S Мощность лазеров корвета увеличена с 17.5к до 21к. Стреляет чуток дольше, и скорость зарядки с 385 до 700
Теперь корвет соответствует сверх-расе(насекомых, кстати).
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (22:16 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UdavKaa 58 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 4 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Dark_XSM : |
Жало
Скорость 285
Повреждения 5к
Сносит М5
|
может скорость побольше сделать? Что бы снести М5 его догнать надо сначала...
_________________ Да-да, вы не ошиблись. Я действительно читер. |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Dark_XSM : |
Впрочем я могу ещё один класс ракет сделать. Без всяких там наведений и прочего, с повреждением 350(а мб 500?)к
|
Не знаю не знаю, это уже будет не просто править, а изменять внутренние файлы игры, думаете целесообразно? Мощность лазеров - т.е. у истребителей же станет также. Может стоит только генератор корвету поправить (щиты имхо трогать не надо по той же причине что и создавать новую ракету)? Эххх здорово нехватает М7 хаакского, симпатичная помню штука у меня была. А М1 кстати будет выдаваться?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (22:25 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
MorphiniST : |
Не знаю не знаю, это уже будет не просто править, а изменять внутренние файлы игры, думаете целесообразно?
|
Уже передумал. Просто ракетам мощность подниму.
Жало Х1.5, Игла Х2 и Колючка Х3
MorphiniST : |
Мощность лазеров - т.е. у истребителей же станет также.
|
Да при чём тут истребители? Оставь ты их уже в покое.
MorphiniST : |
А М1 кстати будет выдаваться?
|
А какой в них смысл? У них ангар не работает. Я туда запихивал истребитель, разведчик и перехватчик. Все три так там и остались.
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Dark_XSM : |
Да при чём тут истребители? Оставь ты их уже в покое.
|
Ну...вообщето истребителистреляют теми же лазерами что и корветы лазеры корвета подняты по мощности. Отсюда следует, что и истребителя. Я то лично против ничего не имею Хорошая мысль. не слишком бронированые, но уж точно убойные.
Dark_XSM : |
А какой в них смысл? У них ангар не работает. Я туда запихивал истребитель, разведчик и перехватчик. Все три так там и остались.
|
Ясненько Просто такой факт мне то неизвестен, я их за всю игру два раза видел в антихаакской ветке.
Ждем с нетерпением
add
Хсыч : |
Dark_XSM такими темпами твой мод, скоро в аддон превратится
|
Так разве ж это не замечательно? То мод, а то целый АДДОН Уже только звучит то как гордо, а сколько полезностей уже анонсировали)
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (02:11 15-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Хсыч
|
|
Ну что вы заладили Корветы/ракеты давайте лучше Эсминцу мощи добавим а то он бедненький еле-еле Аргон прайм выносит
Р.S: Dark_XSM такими темпами твой мод, скоро в аддон превратится
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
ВНИМАНИЕ!
Итак, свершилось то чего мы все(афигеть, аж 4 человека(не считая модераторов ждущих когда-же мы перестанем флудить)) так долго ждали,
вышел мод "Хаакский старт" версии 1.4
Работа была нудной, никому на фиг не нужной, и вообще не понятно зачем я её делал, но она завершена.
Мод был завершён, и прошёл первичное тестирование. Теперь мод выложен во всеобщее пользование(вообще-то для того что бы все качали и жаловались на недоработки. это я так тестинг провожу), и каждый жедающий может его скачать(и потестировать )
В моде есть ещё около 5-и недоработок, да ещё косяка 3-4 найдётся в процессе тестирования, так что, пилоты, я надеюсь на вас.
Приступайте к проверке софта!
Р-р-разойтись!
Я ща тут кому-то покомандую...
Gannibal
<Добавлено: к несчастью тех кто уже играет в 1.4: вышла версия 1.4.2 с одним мелким, но жутко полезным исправлением, и одним не очень мелким, но не менее полезным дополнением.
P.S Спасибо всем кто меня поддержал, я вас не забыл, и в дополнении вы отметились с моей лёгкой руки.>
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Gannibal (20:23 16-03-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Dark_XSM (18:39 16-03-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
UdavKaa 58 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 4 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Dark_XSM : |
Итак, свершилось то чего мы все(афигеть, аж 4 человека(не считая модераторов ждущих когда-же мы перестанем флудить))
|
Ну если бы я не забил на игру, то было бы уже 5 человек. А уж флудил бы за троих минимум
Dark_XSM : |
Работа была нудной, никому на фиг не нужной
|
ну это зря. Дело полезное
Dark_XSM : |
Приступайте к проверке софта!
|
Не могу. Я ем.(с)
_________________ Да-да, вы не ошиблись. Я действительно читер.
Последний раз редактировалось: UdavKaa (17:23 16-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Ну так что, как там дела? (косяки, недоработки, ошибки)
Тут уже принято решение:
-Уменьшить мощность Хаакских ракет в 4 раза
-Уменьшить количество ракет присылаемых с поддержкой. У корвета по 50(или 115) ракет каждого типа, у Эсминца по 120(или 320)
-Увеличить время высылки подкреплений с 30 минут до 90
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (09:54 17-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Dark_XSM : |
Ну так что, как там дела?
|
Загруз, так вчера и не успел поиграть Ток документик в фак набросать на коленке. Но сегодня возьмусь 100%. К сожалению рейтинг стандартными средствами набивается долго, врядли до дестроера быстро дойти выйдет. А до корвета нововведения оттестим по полной.
Кстати а вы тестировали хаакский Queen Hive? C ним та же фигня что и с обычным М1 в плане авианошения?
ЗЫ
Dark_XSM : |
Тут уже принято решение:
-Уменьшить мощность Хаакских ракет в 4 раза
-Уменьшить количество ракет присылаемых с поддержкой. У корвета по 50(или 115) ракет каждого типа, у Эсминца по 120(или 320)
-Увеличить время высылки подкреплений с 30 минут до 90
|
А зачем?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (09:58 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Goliaph 315 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
Дарк ты с какого места упал!!! 90 минут на подкрепление!!! ты сам то играть начинал за хаака? я полчаса еле продержался с ракетами и то с третьего раза только дожил до ПЕРВОЙ сохранёнки.
Морфинист, поиграешь поймёшь пока не было ракет я 2 дня брал 21 й рейт, вчера с ракетами за часа два взял 16й Ракеты в таких количествах - чит...
Надо сделать на старте хотябы 5 сохранёнок, макс количество денег ограничить а не ОБЩУЮ сумму. т.е. при наличии 495000 дадут 5000 за корабль и дальше ничего.
ракеты надо урезать в смысле количества и радиуса взрыва. Мощность нормальная, я бы сказал для тяжёлых торпед даже слабовато
надо ракеты сделать 5 - 50 - 300 (хотябы) и по классам распределить
М5 несёт 5 по 5 (9шт можно)
М4 несёт 9 по 5
М3 несёт 9 по 50 (вспомните все Х в которых стандарт для М3 - 9 шершавых )
Корвет несёт 5 по 300
Эсминец несёт 9 по 300
Имха надо добавть авионосец на некотором рейте около 27-28 (с кораблями в трюме сразу, т.е. чтобы можно было расширить флот а не летать с 5 М3 5 корветами и 3 эсминцами...
вообще в идеале на 30 левеле должна быть "матка" штук 5 эсминцев , около 10 корветов (ибо это у хааков М3 со щитами в секторном бою если а не в удалённом)
а Мелочь - ограничение на объём трюма авионосца + стартовые 15 штук *(3х5)
Моё имхо.
З.ы. чуть не забыл - по поводу "хаакский флот лететь в..." эту команду оставить активной ДЛЯ ВСЕЙ собственности игрока, пока он не подружился с одной из расс (включить в проверку на высылание подкреплений) и как только подкрепления останавливаются, сделать эту команду ВЫПОЛНЯЕМОЙ только Хаакскими кораблями ... а после ссоры с хааками - сделать Вообще не доступной
з.з.ы. Время подкрепления сделать ЗАВИСИМЫМ от рейтинга... но не в геометрической прогрессии... если у тебя рейт 1-5 каждые 15 минут 6-10 каждые пол часа и так далее в идеале три четыре часа на макс рейтингах когда в подмогу может прийти полный флот из 5(!) эсминцев и авианосца... ибо каждые пол часа их давать бред, а раз в 5 часов присылать по 5 М5 тоже не ахти Или как вариант - проверять целостность М5 каждые 15 минут М4 каждые пол часа и пополнять ТОЛЬКО их... тоесть потеряв эсминец прийдётся пол дня летать на чём то ещё, а М5 появятся через 15 минут... во как загнул но имха будет в тему
з.з.ы. к рейтингам привязать и количество ракет в трюмах кораблей скажем есть масса общая - которая описана выше (дефолт так сказать) и есть бонусное от боевого рейтинга. Тоесть при рейтинге 16 мы имеем базовые 5 ракет + ... хм хм скажем 16/2 итого 13 ракет на корабле класса М5 а на М3 - 17 что уже не 30 сразу ... как было...
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (10:39 17-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Goliaph : |
Морфинист, поиграешь поймёшь Подмигиваю пока не было ракет я 2 дня брал 21 й рейт, вчера с ракетами за часа два взял 16й
|
Я без ракет 18 взял за два часа Хорошо, проверим как с ракетами будет. Ракеты урезать, я считаю, не нужно. Ракеты должны быть мощными и опасными, из известных мне Вселенных только в Х ракетами пользоваться не любят (А все потому, что их опасность не соизмерима сложностями в использовании и приобретении. Проще лазерами врага выжигать, дешево и сердито).
Goliaph : |
вообще в идеале на 30 левеле должна быть "матка" штук 5 эсминцев , около 10 корветов (ибо это у хааков М3 со щитами в секторном бою если а не в удалённом)
а Мелочь - ограничение на объём трюма авионосца + стартовые 15 штук *(3х5)
|
И все это абсолютно бессмысленно, ибо за уничтоженную собственностью игрока технику дают только деньги. А деньги хааку в пень не нужны изза концепции самой (я остаюсь при своем ). На двух дестроерах не полетаешь одновременно, а какой интерес не самому громить противника? В определенный момент этот интерес если и есть, то пропадает.
Goliaph : |
Имха надо добавть авионосец на некотором рейте около 27-28 (с кораблями в трюме сразу, т.е. чтобы можно было расширить флот
|
Ежели бы вы следили за темой повнимательнее, то увидели бы, что вопрос с авианоцами я поднимал, и Dark_XSM дал вполне однозначный ответ на этот вопрос.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (10:44 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки» |
|
|