|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки» |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Криптон : |
Это принципиально - через "обычный" скрипт?
|
Через скрипт в папке scripts
Как в MD делать я не знаю, так что будем считать что мне лучше так как я делаю(тут я хотя бы немного да разбираюсь).
Криптон : |
Могу помочь, в пределах разумного. В чём проблема (поконкретнее, если можно)?
|
Есть скрипт. В нём прописано создание флотов для двух рас. Нужно прописать для остальных.
Всего кажется 10...
Что именно там: выбор случайного числа для определённого типа корабля(М4 к примеру), и создание случайного корабля этого класса. Потом создание создание следующего корабля... короч, если надо - ЛС. Скину файл куда-нить, тут и так уже порядочно нафлудили.
После решения текущих проблем(т.е выхода версии 1.4) все мои посты будут удалены. Надеюсь что мной...
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Итак я снова тут с Каковым модом Поставил все на чистую, вроде заработало. Подкрепления ходят. Посетовал на тупость кионок, это вам не Х2 все таки. Но это не к автору) К автору вопрос - это нормально, что приходящие корабли под завязку забиты пушками - т.е. ненужной хренью, но при этом не полностью укомплектованы щитами? Вместо этого всякий бред типа брандмауэров, маскирующих устройств и боковых двигателей Транспортер бы еще.
Второй вопрос - можно узнать поподробнее как высчитываются подкрепления? Скажем снесло у меня все перехватчики и скауты. Остались лишь истребы в звене, нас шестеро + пара ТС и один М3 захваченный. Рейтинг 16. И в подкреплении приходят только скауты с перехватчиками. В связи с этим вопрос то и возник. Оно что, считает кораблики поклассово?
Третий вопрос - деньги сделаны по приколу или есть смысл? Нет смысла, можно было бы и убрать их, имхо. Я промолчу про скафандр и ремонтный лазер с захватом кораблей, но существование хаакских хакеров и перечисление ими астрономических сумм игроку, уже перегибает палку.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (00:46 13-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
MorphiniST : |
К автору вопрос - это нормально, что приходящие корабли под завязку забиты пушками - т.е. ненужной хренью
|
Очень даже нужная хрень. Эт запаски. Бывает когда управляешь чем-то, и тебе сносят щиты, то уничтожается некоторое основное оборудование, а так его можно заменить.
MorphiniST : |
но при этом не полностью укомплектованы щитами? Вместо этого всякий бред типа брандмауэров, маскирующих устройств и боковых двигателей Транспортер бы еще.
|
Не полностью? Это который именно тип корабля не полностью?
<Добавлено: ах да, был такой глюк! Я наверное забыл залить новую версию.
Ну ничего, в 1.4 исправлено.>
MorphiniST : |
Второй вопрос - можно узнать поподробнее как высчитываются подкрепления? Скажем снесло у меня все перехватчики и скауты. Остались лишь истребы в звене, нас шестеро + пара ТС и один М3 захваченный. Рейтинг 16. И в подкреплении приходят только скауты с перехватчиками. В связи с этим вопрос то и возник. Оно что, считает кораблики поклассово?
|
Кхм. Не помню. Если да - исправлю...
<Добавлено: подожди. Добавляются только те корабли которых нет. Если с тобой летают 5 Истребителей, а больше никого нет(из хаакских кораблей, на 16-м) то будут добавлены только Разведчики и Перехватчики. Лучше, что бы я тут в телепата не играл, выложить свой сейв. Впрочем уже не лучше, я файлы переименовал в Khaak.* что бы не теряться.
+ считает по типу. Всё нормально.
В ReadMe-же написано: на 16-м боевом будет подкрепление из 5 Разведчиков, 5 Перехватчиков и 6 Истребителей. Если некое-кол-во неких кораблей уже есть, будут добавлены только недостающие.
К примеру имея 2 Разведчика, 4 Перехватчика и 1 истребительно(на котором сам и сидишь) подкрепление будет из 3-х Разведчиков, 1 Перехватчика и 5-и Истребителей. Корабль в котором сидишь тоже считается выданным кораблём, и тоже считается как "корабль который есть"
Ещё вопросы относительно подкреплений есть?>
MorphiniST : |
Третий вопрос - деньги сделаны по приколу или есть смысл? Нет смысла, можно было бы и убрать их, имхо. Я промолчу про скафандр и ремонтный лазер с захватом кораблей, но существование хаакских хакеров и перечисление ими астрономических сумм игроку, уже перегибает палку.
|
Деньги для мини-мода "Галактический дипломат". Не хочешь не юзай.
В версии 1.4 введено ограничение на общее кол-во денег, и их хватит что бы подружиться с 3-я расами.
<Добавлено:
Скафандр: Хааки насекомообразные, так что можно их и в скафандр запихать. Будут насекомообразные гумоноидообразными
Хакеры: Хааки развиты лучше всех остальных вместе взятых. По идее они хоть все деньги Вселенной могут перечислить на Виртуальный счёт игрока >
И давай-ка все эти вопросы решать в ICQ(в профиле написан) либо хотя бы в ЛС. Хватит в темах мусорить.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (07:02 13-03-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Хсыч
|
|
Уважаемый Dark_XSM а Хаакские сектора (родина всётаки) и Альдрин (спрятаться хотели) ну в идеале сектор с ХАБом (Хааки должны владеть всем!!! готов ради этого на время с боронами помирится )нет ли возможности добавить ?
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Хсыч : |
Уважаемый Dark_XSM а Хаакские сектора (родина всётаки) и Альдрин (спрятаться хотели) ну в идеале сектор с ХАБом (Хааки должны владеть всем!!! готов ради этого на время с боронами помирится )нет ли возможности добавить ?
|
Есть возможность. По крайней мере сектор с ХАБ'ом и 2 Хаакских сектора я открыть могу. Адрес третьего Хаакского так и не нашёл.
P.S Смысла в этих секторах мало. ХАБ откроется при дружбе с Боронами сам(теоритически), а в Хаакских просто делать нечего, кроме как самих Хааков бить. Попасть в Хаакские сектора без прыжкового двигла не выйдет, а его можно получиться только после дружбы с какой-либо расой. Можно с боронами, они ближе всех.
По поводу денег: есть один недостаток. Можно подружиться с одной расой, понастроить фабрик, и стать миллиардером. Тут уж ничего не поделаешь.
Короче так: голосуем кто за 500 лямов(общая сумма премий - можно подружиться с 3-я расами, или с одной, но построить кучу заводов), либо 150 лямов(на страховки + одна раса). Кроме как за деньги подружиться не выйдет.
vudu : |
кхем.. а варианты дернуть их скриптом, посмотреть в галакси едиторе, карте скорпа, x3едиторе и еще фих знает где... не?
<sector x="14" y="12" description="khaak 841" />
<sector x="15" y="13" description="khaak 926" />
<sector x="16" y="11" description="khaak 931" />
|
Просто лень.
P.S
Скриптом не дёргаются.
Про редактор: просто не догадался
Про карту скорпа: не знал что там есть координаты
И главное, повторюсь: смысла в них нет.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (18:15 13-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
vudu 155 EGP
Рейтинг канала: 6(340) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
Dark_XSM : |
Адрес третьего Хаакского так и не нашёл
|
кхем.. а варианты дернуть их скриптом, посмотреть в галакси едиторе, карте скорпа, x3едиторе и еще фих знает где... не?
<sector x="14" y="12" description="khaak 841" />
<sector x="15" y="13" description="khaak 926" />
<sector x="16" y="11" description="khaak 931" />
Dark_XSM : |
Скриптом не дёргаются.
|
<RetVar><RefObj> get universe x index
<RetVar><RefObj> get universe y index
Последний раз редактировалось: vudu (18:25 13-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Докладую.
Скачал для уверенности заново, но от того архива, что был у меня на момент вчерашнего поста не отличается ни на байт.
Начал заново, довел рейт до получения истребителей. По прежнему забиты оружием и не хватает одного щита. Никаких предложений о покупке страховок также не поступило, специально потратил пару. При подкреплении вновь дополнилось до 50.
add
Добрался до 17. Выдали корвет.....скорость 256 аля Весенний Цветок?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (01:16 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
MorphiniST : |
Докладую.
Скачал для уверенности заново, но от того архива, что был у меня на момент вчерашнего поста не отличается ни на байт.
Начал заново, довел рейт до получения истребителей. По прежнему забиты оружием и не хватает одного щита. Никаких предложений о покупке страховок также не поступило, специально потратил пару. При подкреплении вновь дополнилось до 50.
add
Добрался до 17. Выдали корвет.....скорость 256 аля Весенний Цветок?
|
Хм. Я имел в виду новую версию 1.3.1
Версия 1.4 где предлагают страховки ещё в разработке.
Скорость у корвета такая задумана разрабами. Хаакские корабли вообще быстрые...
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Эт кто сказал, что у хаакского корвета скорость 256м/с? У него 128.1м/с, в два раза меньше.
|
|
|
Хсыч
|
|
Цитата: |
И главное, повторюсь: смысла в них нет.
|
Ну КАК нет смысла ? Ведь мы за Хаака играем, а не за Гонера какого нибудьи получается у нас родины нет а чтоб смысл был по полной, воткнуть в те сектора ДО, или дорисовать на их станции, эти самые страховки (прыжковый двигатель поставить по умолчанию на первый кораблик игрока, с батарейками проблем нет - валятся с половины транспортников)и мирится тогда нафиг ни с кем не надо Жаль что нет возможности прикупить ДО Хааков для захвата секторов, глупо получается, играю за Хаака, а ДО в захваченных секторах ставлю Боронские
Цитата: |
Эт кто сказал, что у хаакского корвета скорость 256м/с? У него 128.1м/с, в два раза меньше.
|
Ахаха проапгрейдались у меня тоже 256
P.S:А еще проблемка - висну напрочь при входе в ксенонское ядро
Эсминец 133,9 скорость
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Дык и я сколько убивал их до этого в оригинале, так думал
А у истребителя кстати 153 (это видимо уже исправлено, в версии перерд нынешним релизом было 209 )
Ночью тестировал данный девайс, Весенние Цветки и прочая муть нервно курит - 5х200МДж щитов Генератор бы еще помощнее чуть, соответственно классу, а то нормальный огонь выходит более менее только с трех КЛ.
Выдали второй кстати. И я хз что с ним делать, в поддержке с такой скоростью он ни о чем будет( Жду с нетерпением эсминца.
ЗЫ В ксенонское яжро не ходил..думаю стоит тоже проверить.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (16:26 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Да, представляю Эсминца с 124м/с скоростью - Мертвая Голова. Dark_XSM: проверь, возможно ты при создании кораблей два раза им апгрейды вешаеш. Это предположение.
Последний раз редактировалось: pasha69 (16:47 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Люди, блин. Слабо посмотреть в характеристиках на строку "Модернизируется до:"
До сколько модернизируется, такая и скорость.
<Добавлено:
MorphiniST : |
Выдали второй кстати. И я хз что с ним делать, в поддержке с такой скоростью он ни о чем будет( Жду с нетерпением эсминца.
|
Между прочим очень хорошая поддержка. 3 таких при некотором везении могут завалить М2
Попасть в них самих трудно, зато как они...
(Проверено, валят секунд за 30-40, если повезёт. Если нет, то не валят.
У меня было так, что один раз они уничтожили аргонский М2 за полминуты, а после загрузки и повторного нападения даже 20% щита ему не снесли).
Генератор у оружия на корвете и правда какой-то хилый. Не соответствует такому количеству оружия. Впрочем, полный залп корвета способен кораблю класса М7 20% щита снести.
Правда пока восстановится энергия до следующего залпа, у М7 восстанавливается 10% щита...
В общем я тут не виноват, это всё разрабы.>
P.S Эсминцами хорошо станции бомбить. Правда это само-собой как-то получается. Они на такой скорости просто сворачивать не успевают
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (17:17 14-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Ты не смотри в характеристики созданного тобой корабля. Сколько ты ему скорость проапгрейдиш, столько там и будет написано. Загляни в TShips или в базу данных по X3TC. P.s.: вот данные из TShips: M5 - 78.8м/с, модернизируется до 354.6м/с; M4 - 67.08м/с - 201.24м/с; M3 - 51.13м/с - 153.38м/с; M6 - 85.4м/с - 128.1м/с; M1 - 64.66м/с - 96.99м/с; M2 - 44.64м/с - 62.5м/с.
Последний раз редактировалось: pasha69 (17:33 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
pasha69 : |
Ты не смотри в характеристики созданного тобой корабля. Сколько ты ему скорость проапгрейдиш, столько там и будет написано.
|
Мб-мб. В любом случае меня и так устраивает.
(Если найдутся трое недовольных, посмотрю, и мб поменяю)
P.S Точнее двое, один уже есть.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (17:44 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Хсыч
|
|
ых блин это только я не могу ни в один сектор ксенонский войти кроме 472го ??? я конеш понимаю что там делать нехрена и зачистить можно и удаленно, но всёж абыдно как то, что в ручную ксенов не пощелкать (боевой рейтинг опять же оч хорошо набивать)
а характеристики нормуль не забивайте себе голову всякой ирундой
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Не думаю, что будет много недовольных, но, имхо, об этом нужно информировать в описании. И уж если скорость увеличиваеш, то, пропорционально нужно увеличивать и маневренность, а то Эсминцы все станции посносят.
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Эх, испортили всё. Я ж не люблю несоответстия характеристик кораблей с оригиналом. Исправил на максимум указанный по дефолту. В 1.4 справление будет...
Хсыч : |
ых блин это только я не могу ни в один сектор ксенонский войти кроме 472го ???
|
Наверно.
А что именно не получается с остальными секторами? Через врата не проходит? Я долетал до ксенонского ядра. Правда потом назад вернуться трудно
Стоп. А где вообще такой сектор? О_о
pasha69 : |
Не думаю, что будет много недовольных, но, имхо, об этом нужно информировать в описании. И уж если скорость увеличиваеш, то, пропорционально нужно увеличивать и маневренность, а то Эсминцы все станции посносят.
|
Они их и сносили. Я забыл что максимум устанавливается по количеству установленых модификаций, думал что это нормально
Хреновый из меня скриптер/модер.
Выпущу версию 1.4, и брошу это неблагодарное дело.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (18:15 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Dark_XSM : |
Стоп. А где вообще такой сектор? О_о
|
координаты х=15 у=5. В оригинальной игре там имеется ксенонская верфь, ксенонская торговая станция и сильный гарнизон.
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Ни в коем случае бросать не надо, это не по пилотски - отступать. Если чем-то обидел - извини, это была просто здоровая критика. Всего, ведь, не учтеш, тем более когда сам работаеш. По себе знаю.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки» |
|