|
|
|
Канал творчества: «Сценарий для компьютерной игры, аркада про space dogfighting» |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Мы, команда CCCP Games, думаем о следующей космической игре, хотим сделать аркаду про догфайты в космосе на движке Protector 2 (наша игрушка, вышла недавно, инфа - http://www.nd.ru/catalog/products/protector2 ).
Игра небольшая, звезд с неба хватать не собираемся. Вроде бы все есть, да не хватает истории простенькой, что за основу можно взять для миссий. Видео роликов и комиксов не будет, вся история будет только текстом. Игра будет что-то типа Стармагеддон 2, только без боев на планетах.
Может кто подкинет идею, про что можно насочинять, что взять за основу, а может быть, у кого-нибудь в загашниках есть уже что-то написанное...
В общем, велкам!
PS Денег вряд ли сможем дать, но в кредитсы запишем и авторскую копию игры подарим.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Protectorat : |
PS Денег вряд ли сможем дать...
|
А почему нет? Проект вроде бы коммерческий. Или так сейчас принято, все кто работает над игрой идуд в кредитс + получают диск, а тот кто всех "заставил работать" получает прибыль от продаж?
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (04:24 16-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Protectorat : |
вся история будет только текстом
|
А сколько времени на прочтение текста будет даваться игроку?
И насколько важна вовлечённость игрока в сюжет? Это критично для выполнения миссий, или игрок может свободно пропустить его мимо моска и с упоением начать крошить?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
SparkS : |
Protectorat : |
PS Денег вряд ли сможем дать...
|
А почему нет? Проект вроде бы коммерческий. Или так сейчас принято, все кто работает над игрой идуд в кредитс + получают диск, а тот кто всех "заставил работать" получает прибыль от продаж?
|
Я никого не заставляю, а ищу людей, кому было бы интересно принять участие.
добавлено спустя 3 минуты:
Guest : |
Protectorat : |
вся история будет только текстом
|
А сколько времени на прочтение текста будет даваться игроку?
И насколько важна вовлечённость игрока в сюжет? Это критично для выполнения миссий, или игрок может свободно пропустить его мимо моска и с упоением начать крошить?
|
Вы играли в Стармагеддон 2? Там сюжет подается в виде небольших брифингов, в 3-5 предложений. Игроку дается времени сколько угодно на прочтение, так как он сам решает, когда ему приступить к миссии.
Насчет вовлеченности - я думаю, что интереснее все-таки будет крошить врагов тогда, когда ты знаешь, за что именно ты их крошишь.
Последний раз редактировалось: Protectorat (11:13 16-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Сценарий для компьютерной игры, аркада про space dogfighting» |
|