ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Пилотирование и методика боя на истребителях | страница 4 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях» |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Vic3Dexe : |
Против М7 (на примере Q) - нереально (ну или я не умею).
|
МЕгареально!!!!
у Q 4 орудийные точки
Главная, левая, правая, задняя.
Брюхо и хребет прячутся токо под щитами.
Зависаем в районе спинного плавника и АКУКУРАТНЕНЬКО (!!!) удерживая позицию спокойненько снимаем ему щит ,а затем и хулл. Главное почувствовать свой корабль и корабль противника. Если удастся то дальше моно ни о чём не беспокоится.
Очень важно, чтобы драка велась один на один. Третий тут лишний, даже если это М5.
Я так и на кортике, и на скиммитаре (кста, больше понравился) и на Вулкане и на Весеннем Цветке делал.
А "посудина без турели в Ж" полностью компенсирует её отсутсвие скоростью и вертлявостью.
От Кортика отказался по причине 4х пушек в главной... слабоконтролируемая передняя турель за счёт главного орудийного массива меня не устроила. А в остальном - хороший корабль.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Gengen 130 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 22 Сообщения: 304 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 24.08.2005 |
|
Vic3Dexe : |
Против М7 (на примере Q) - нереально (ну или я не умею).
|
Странно, перед тем как пересесть на М6, летал исключительно на Ятагане, Кортик не понравился. Таких проблем не наблюдалось, да геморой, но Q-ки меня ни разу не свалили, несколько подходов и он труп, а ракеты сам отстреливай. В X3R мало было истребителей с турелями и чё. Точно так-же как на М6 против М1 или М2, тактика такая-же.
_________________ Тигр хорошая киса,но злая. |
|
|
Vic3Dexe 685 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004 |
|
2 Skywalker & Gengen
Ну значит я не умею Я с ним как раз один на один и дрался, заходил со всех сторон, но так и не удалось где-то спрятаться.
Насчет ракеты сам отстреливай - это все понятно, конечно, вот только не в случае, если сидишь на загривке у того же Q. Маневрировать толком нельзя, "отпустишь" - завалит.
Gengen : |
В X3R мало было истребителей с турелями и чё
|
И ниче. Не играл я в Х3Р толком. Не пошла. Но и там, и в Х2 моим выбором среди М3 была Нова, исключительно из-за турели. Не люблю отвлекаться во время боя, да и далеко не всегда это возможно (см. выше).
Ну а если говорить о боевых возможностях кортика и скимитара - практически одинаковы, передняя турель включается на отстрел ракет и спокойно валит твою цель, если ракет нету. Итого тех же 6 стволов, что у Скимитара.
Остальные параметры почти одинаковы, у скимитара больше скорость, но _гораздо_ слабее генератор щитов и _абсолютно_ незащищенный зад.
То есть, если атаковать кого-то, то примерно пофиг на чем, но вот если еще и защищаться приходится - не, я только на кортике.
Щас вот начал заново в сюжетке (расстроили, что в бессюжетке хаба и ШК нет). На сабле без турели просто страшно уже.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Vic3Dexe : |
Насчет ракеты сам отстреливай - это все понятно, конечно, вот только не в случае, если сидишь на загривке у того же Q. Маневрировать толком нельзя, "отпустишь" - завалит.
|
Кхм...
Если ты летаешь на быстром земном истребе, из тех ,что тут упоминались, то как раз завалить тебя несколько затруднительно.
Предположим на тебя летит ракета
Как правило Кьюшки вооружены орудиями средней и высокой тяжести с медленной скоростью разворота. То есть наиболее опасными для истреьба бывают ситуации
1- Подлёт к цели
2- Уход от цели
3- зависание рядом с целью в зоне действия орудий цели
Разберем Пункты 1 и 2
Скорость Скиммитара около 200, уходи от Кьюхи под углом по конической спирали, точно так же и подходи к нему, гарантирую ,что больше 2х-3х залпов одной турели ты не схватишь. Пытайся лететь курсом "невозможно предсказать" и тяяжёлые орудия тебя не выцелят, а лёгким и средним нужно больше чем 3 попадания чтобы снять щит. У мощных орудий, как правило низкая скорость полёта снаряда. Кроме того в ХЗТС ввели ещё и некоторую неточность стрельбы. То есть следи за летящими в тебя выстрелами и уворачивайся непосредственно перед попаданием чередуя направления стрейфа (опять таки, необходимо ЧУВСТВОВАТЬ!!! свою машину), это гарантирует пролет снаряда мимо и большие затруднения вражиновских туурелей, ибо они не знают что можно предугадывать кольцевые и сприальные траектории. С живым игроком такое бы не прошло - 1-2 таких кольца и он сразу понял бы куда стрелять.
Точно таким же макаром уходим на безопасное расстояние, либо просто отходим на километр (более чем достаточно - Кьюха будет гарантированно мазать) и стряхиваем, либо сбиваем роакету.
На это нужно секунд 10.
Даже не пытайтесь атаковать короткими налётами по касательной - больше нескольких залпов сделать не успеете ,а пока будете разворачиваться половину урона щит Кьюхи восстановит.
Ситуация 3 решается только одним, известным мне, способом - срочный уход в слепое пятно - я описал его чуть ранее. Это не так и трудно ,но если пилот ещё не привык к управлению машиной и не полностью её чувствует, то такая тактика - верная смерть.
Вобщем, при правильном подходе я терял в худшем случае четверть щита (5х25мдж если не ошибаюсь).
Примерно 3.5 полных перезарядки орудий Скиммитара требовалось для уничтожения Кьюхи.
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (14:19 20-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vic3Dexe 685 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004 |
|
2Skywalker
Ну вполне применимо, не спорю. Я не говорил, что без турели вообще нельзя - моей _имхой_ было, что без турели это гроб, т.е. я еще не труп, но очень близок к этому Если кто-то понял меня так, что без турели я не могу воевать, то это зря Мне с ней просто на порядок комфортнее, и я ее не променяю на лишние 20 м/с.
В общем ладно, я уклоняю тему в сторону выбора истребителя, так что проехали.
Да, о мертвых зонах. У кентавра они есть или нет? На сейбре искал - не нашел. В самой Ж (буквально если поцеловать) небольшое пятнышко, но только этот гад начинает вертеться - сразу слева/справа плазмой цепляет, а т.к. получается в упор, то обычно хватает двух-трех таблэток.
Сверху/снизу вот не пробовал. Есть там что вкусное?
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
mister X 545 EGP
Рейтинг канала: 6(395) Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002 |
|
Vic3Dexe : |
Да, о мертвых зонах. У кентавра они есть или нет?
|
А зачем?
Стрейфясь на нормальном расстоянии(метров 800) он в тебя и не попадет никогда. Максимум пара случайных выстрелов хепта. Главное при сближении с ним не попасть под главный калибр, где CIG бывают
Я правда на М3 их выношу
_________________ All your base are belong to us |
|
|
GrayCat 188 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 23 Сообщения: 661 Откуда: Самара, Россия Зарегистрирован: 31.12.2003 |
|
Кентавра я и на "пролёте" завалил, не сильно вспотев
а вот Q мне оказалась не по зубам
мамба и 2 хепта
половину щита "кукушке" снимаешь - и ... и всё
терпения хватает зарядить генераторы до 50%
и... видимого эффекта - нуль
а уж если Q с прикрытием из истребителей
танцевал тут с 1xQ + 3xL + 3xM
да, от "кукушкиного" противоистребительного огня все три M благополучно сдохли
но перед этим успели из своих РВЕ снять мне щиты
в результате от того, от чего они сдохли, мне снесло пол-корпуса
а это - потеря скорости как минимум
следующий залп кукушки - и я труп
пришлось прятаться на ближайшей станции (благо, стыковочный комп уж есть)
%-(
Последний раз редактировалось: GrayCat (16:47 21-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mister X 545 EGP
Рейтинг канала: 6(395) Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002 |
|
GrayCat : |
мамба и 2 хепта
|
Мамба и 6 PBG гораздо лучше против Q
GrayCat : |
а уж если Q с прикрытием из истребителей
|
Манить за собой и расстреливать. Хотя конечно PBE все равно зло. Но в меньших количествах - меньшее зло
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Vic3Dexe 685 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004 |
|
mister X : |
Я правда на М3 их выношу
|
Хы.. на М3 и я его выношу без всяких мертвых зон Я на сейбре (сабле) пытался.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Vic3Dexe : |
Я на сейбре (сабле) пытался.
|
Банально не хватит генератора, а энергонезависимое оружие на нее не воткнешь
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
huMMer 205 EGP
Рейтинг канала: 8(892) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005 |
|
Эх, к сожалению, таки осталась изрядная доля халявы в Х3ТС в части того, что можно и что нельзя сделать на истребителе (хотя, конечно, на фоне более ранних версий - уже большой прогресс). Вот вспоминаю я Freespace - там на истребителе, даже тяжелом, и мысль в головы не приходила лезть в одиночку на капшип... А все потому, что гонерских страховок там не было
Но, впрочем, это философия, теперь о деле:
1) Выбор позиции - согласен с многими писавшими, это один из важнейших элементов боя. Атака с правильного угла, с правильного расстояния, в правильном месте относительно иных окружающих объектов - это может кардинально изменить исход боя. Особенно люблю маневр "вовлечение" - подманивание врагов к хорошо вооруженным неписям Тут главное - от Friendly fire не окочуриться - опять же, вопрос правильного выбора позиции.
2) Маневрирование по скорости. Интересный элемент. Многие говорили о стрейфах, вращении, спиралях и т. п. Хочу добавить к этому, что, ИМХО, весьма эффективно работает резкая смена скорости движения (ну, максимально возможная с учетом инерции). Кстати, неписи этим почти не пользуются.
3) Выбор правильного направления захода/отхода, причем не только относительно атакуемого корабля, но и относительно окружающей обстановки. Не надо рьяно преследовать подкоцанный L, который, казалось бы, вот-вот станет вашей легкой добычей, если он уходит в сторону трех скучающих М, которым ну совершенно нечем заняться
4) Конфигурация вооружения. Тут мало что изменилось (кроме особенностей использования новых видов оружия). Мой подход такой: всегда лучше вести огонь из 4 стволов минуту, чем из 8 стволов 30 секунд. Во-первых, для меня время, которое ты не можешь вести ответный огонь, очнеь критично. Во-вторых, промах из 8 стволов - это, к примеру, 20% генератора фтопку. А из 4-х - только 10% (цифры условные).
К примеру, хепты я вообще редко использую больше двух одновременно на М3/М3+.
ЗЫ Я вернулся из lost in space
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember... |
|
|
Vbirf 50 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 0 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.04.2008 |
|
huMMer : |
Эх, к сожалению, таки осталась изрядная доля халявы в Х3ТС в части того, что можно и что нельзя сделать на истребителе (хотя, конечно, на фоне более ранних версий - уже большой прогресс). Вот вспоминаю я Freespace - там на истребителе, даже тяжелом, и мысль в головы не приходила лезть в одиночку на капшип... А все потому, что гонерских страховок там не было
Но, впрочем, это философия, теперь о деле:
1) Выбор позиции - согласен с многими писавшими, это один из важнейших элементов боя. Атака с правильного угла, с правильного расстояния, в правильном месте относительно иных окружающих объектов - это может кардинально изменить исход боя. Особенно люблю маневр "вовлечение" - подманивание врагов к хорошо вооруженным неписям Тут главное - от Friendly fire не окочуриться - опять же, вопрос правильного выбора позиции.
2) Маневрирование по скорости. Интересный элемент. Многие говорили о стрейфах, вращении, спиралях и т. п. Хочу добавить к этому, что, ИМХО, весьма эффективно работает резкая смена скорости движения (ну, максимально возможная с учетом инерции). Кстати, неписи этим почти не пользуются.
3) Выбор правильного направления захода/отхода, причем не только относительно атакуемого корабля, но и относительно окружающей обстановки. Не надо рьяно преследовать подкоцанный L, который, казалось бы, вот-вот станет вашей легкой добычей, если он уходит в сторону трех скучающих М, которым ну совершенно нечем заняться
4) Конфигурация вооружения. Тут мало что изменилось (кроме особенностей использования новых видов оружия). Мой подход такой: всегда лучше вести огонь из 4 стволов минуту, чем из 8 стволов 30 секунд. Во-первых, для меня время, которое ты не можешь вести ответный огонь, очнеь критично. Во-вторых, промах из 8 стволов - это, к примеру, 20% генератора фтопку. А из 4-х - только 10% (цифры условные).
К примеру, хепты я вообще редко использую больше двух одновременно на М3/М3+.
ЗЫ Я вернулся из lost in space
|
Весенний Цветок
ПТ
6 бомбомётов
2 световые пушки
Л и ПТ
световые пушки
ЗТ
2 эл. м. пушки
2 св. пушки
Генератора со световыми пушками хватает для того, чтобы сбивать всю мелочь вокруг себя до М4 с одного двух выстрелов. Q опасный противник, но даже при 3 200МДж щитах при скорость в 360 м/с (приходиться сбавлять) бить Q довольно быстро. Даже K Был замочен на этом корабле, но это уже долго.
_________________ P. S. Всё что сказано выше - это только моё мнение. |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
huMMer : |
ЗЫ Я вернулся из lost in space
|
С возвращеньицем!!!
huMMer : |
Маневрирование по скорости. Интересный элемент.
|
Где-то как-то я про это читал, а гдн не вспомню... Но использовал его только на истребителях. Причем при заходе на бигшип и в тебя по полному обложили выстрелы тяжелого вооружения. Тактика проста: сбрасываешь скорость, стрейфом вверх и потом, с набором скорости в "кусты"... Мне обычно помогало...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Arntor
|
|
Я бы еще добавил и правильный выбор оружия в различных ситуациях, например на М3, обычно М5 (очень надоедают) плазм. пушками, легко когда он летит прямо на тебя, обычно после этого они летают уже как М2 с такой же скоростью, а вообще для скоростных есть и фазовый усилитель (небольшой урон, но зато скорость полета снаряда высокая)и ионный излучатель (особенно годен для скопления М5 и М4, главное, чтоб не было поблизости всяких дружественных короблей)
|
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
А с чего ты взял, что это истребитель?
И воабще, зачем тебе делать полны копи/паст поста, напечатав три строчки...
А по Весеннему Цветку скажу одно, корабль фтопку. Ибо как не может М6 летать быстрее некоторых М5. Чит от эгософта. Принципиально его брать не буду...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
mister X 545 EGP
Рейтинг канала: 6(395) Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002 |
|
Vbirf, а мы тут, знаете, плюш.. истребителями балуемся, а не корветами
Vbirf : |
Q опасный противник,
|
В одиночку Q опасен разве что для TL, М4 и М5
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Vbirf 50 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 0 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.04.2008 |
|
Вот вы товарищи на фотках Миг и Су когда разглядываете можете определитьнасколько они одинаковые. Вот только один истребитель, а другой штурмови и габариты другие. Штурмовик со скоростью истребителя??? Да по габаритам - это корвет, но из-за этих габаритов ему нужны щиты помощнее. Видар - это чистый корвет, Катана тоже. А этот - штурмовик, разработанный для сектора Альдрин для быстрого покрытия больших расстояний и перевозки грузов. Чтобы мотаться по земным секторам и собирать пушки на Осаку лучше него ничего нет. Переходная это модель. Поскольку пользуюсь им как истребителем, может от субъективности его сюда и вписал.
А если честно, то странно, сначала истребители и тяжёлые истребители, а потом море пошло, корветы и т. д. Может все эти истребители катерами обозвать.
Те кто полетал сам по Альдрину поймут, для чего Цветочек нужен. А насчёт чит или не чит, то в пока надписи в личном деле о модификации игры не появилось, то эти заявления не принимаются. В кососе вообще только способностью к разгону они могут отличаться, а скорость хоть какая, разгоняйся пока топливо есть, а чтобы равномерно лететь оно вообще не нужно. Если с этой точки зрения подходить, то ограничение скорости - это чит.
_________________ P. S. Всё что сказано выше - это только моё мнение. |
|
|
huMMer 205 EGP
Рейтинг канала: 8(892) Репутация: 65 Сообщения: 504 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.09.2005 |
|
Ну, по поводу цветка уже все сказали. Читом назвать, конечно, формально нельзя, но уж кораблем, выбивающимся из баланса - точно.
Vbirf : |
если честно, то странно, сначала истребители и тяжёлые истребители, а потом море пошло, корветы и т. д. Может все эти истребители катерами обозвать.
|
Ничего странного. Прямая аналогия с ВМС и палубной авиацией. Есть палубная авиация (истребители, истребители-бомбардировщики и т. п.), есть их носители (то есть авианосцы, М1), есть корабли боевого охранения (М6-7-2), есть вспомогательный флот (TL/M/P).
Vbirf : |
Вот вы товарищи на фотках Миг и Су когда разглядываете можете определитьнасколько они одинаковые. Вот только один истребитель, а другой штурмови и габариты другие.
|
Ну, хоть это и снова в некотором смысле офф, но не удержуть от комментария: далеко не каждый МиГ - истребитель, и далеко не каждый Су - штурмовик Уж поверьте
Gannibal : |
Где-то как-то я про это читал, а гдн не вспомню... Но использовал его только на истребителях.
|
И очень напрасно. Любой капшип с приличным показателем acceleration прекрасно использует этот тактический прием тоже. В Икстендеде скока я так капшипов понакосил на Галеоне пиратском, который имеет очень приличные по меркам М1/2 показатели ускорения... Но это слегка оффтоп
_________________ Life is not what you see, life is what you wish to remember...
Последний раз редактировалось: huMMer (22:19 22-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GrayCat 188 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 23 Сообщения: 661 Откуда: Самара, Россия Зарегистрирован: 31.12.2003 |
|
кстати, про кукушку и М4...
в X3R я на пир.Бастере TL-и валил APSG
спасибо хорошему оружейному генератору
а тут есть шансы ?
|
|
|
mister X 545 EGP
Рейтинг канала: 6(395) Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002 |
|
GrayCat : |
в X3R я на пир.Бастере TL-и валил APSG
|
Эх, PSG на истребителях. Не, тут халява кончилась
PSG только на фрегаты и выше(кроме ИИС), PBG только на М3 и выше(+ радиус действия очень небольшой - 800м).
Так что на М4 валить Q... Не, стремно
PS: есть вариант разве что взять например сплитского Скорпиона, и попробовать вынести Q с помощью MD(автоматической пушки). Хм. Надо попробовать
_________________ All your base are belong to us |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вот думаю - Х2 запустить, что-ли... Но стыдно. Итак друзья уже подкалывают, когда я говорю, что "работаю" - спрашивают: "Сколько фабрик поставил?" (Viking на работе)
|
» Пилотирование и методика боя на истребителях | страница 4 |
|