|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Упаси Таргон с ними торговать..
http://sam.infy.ru/pages/artang.htm
...эт я так.. - завалялась ссылка..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Хммм... вспомнилось тут... Не играли в Might&Magic? RPGшная бродилка по миру Heroes - ходишь, стреляешь, развиваешься... не суть важно. Важно, что играешь в нее достаточно долго - недели.. может быть, месяц. И как бы интересна игра ни была, в какие-то моменты начинаешь ощущать однообразие. И тут... Разрабы придумали забавную штуку - предложили игроку возможность поиграть в карты Приходишь себе в обычную таверну (прилетаешь в знакомый космопорт, заходишь в бар) - а там тебе: "Не желаете сыграть в приятной компании?" Ни к чему не обязывающая миссия - выиграй во всех Орбитальных Казино и получи гламурные стразы на обшивку своего корабля!
Другое воспоминание - Nova: Escape Velocity. Там тоже было нечто подобное, когда можно было в порту поставить деньги на результат гонок. Гонки были просто коротким мультиком, в котором один из 4х истребителей, выбранный случайным образом, прилетал первым в некой гонке. Почему бы не сделать гонки, в которых пилот мог бы участвовать сам? Как? Тут на память приходит Independence War II, в которой в самом начале была некая обучательная миссия - игроку предлагалось на время пролететь сквозь десяток зигзугом расположенных обручей, попутно расстреливая мишени-контейнеры. Весьма, надо сказать, любопытно было ту миссию пройти, попытаться установить рекорд трассы. А если уже сделать такие трассы чуть разными, да повесить эти обручи на орбитах разных планет.... может получиться очень красиво само по себе И азартно
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Мдя.. Всё, что мы тут намечтали наверняка будет возможно только когда всё и вся в FFE будет дизассемблировано нафик. И причём разбито на модули, для удобства модостроительства.. И если это удастся, то лесом пойдут и "Infinity", и ЕВА и прочие космолётки, и завершать уход строем идущих нервно курить прошлых и будущих игр будет X-Tention123.
По поводу "гаража", кстати. В VegaStrike (космолётка под LiнухЪ.. в основном..) была возможность купить копрапь, а старый "поставить на прикол" на станции, и при необходимости - доставить его с неё на любую другую за определённую, вполне вменяемую, сумму. Это, я так понимаю, в случае, если "очень заплутал" (а система гиперузлов (эдаких "природных прыжковых врат") там весьма разветвлённая и запутанная - без автоперепилота не разберёшься). То есть летаешь ты на одном корабле, но иметь можешь несколько, потому как возможности наёма пилотов я там не видел. Все свои корабли можно было посмотреть на вкладке "fleet". Когда я сменил свой Dostoevsky на Llama.light, первый я продал гораздо позже, когда деньги на грейд потребовались.
*ушёл искать оптовый склад губозакаточных мошын*
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Вспомнил еще одну идею, уже приходившую ко мне раньше. Прелесть идеи в ее чрезвычайно легкой реализации.
Итак, в FFE появилась такая фича - как экипаж корабля. Фича совершенно рудиментарная, экипаж был нужен лишь на большие корабли, и наличие экипажа тупо разрешало взлет. Нет экипажа - сиди на планете. Скучно. А что если чуть-чуть раскрасить идею разными цветами? Нанимаете в порту отличного борт-инженера - и получаете за это +10% к броне и +5% к максимальному ускорению. Берете к себе канонира - имеете в итоге +15% к силе выстрела. Наняли суперкарго - получите скидку в 3% на все покупаемые товары. За все эти ништяки вы платите экипажу бабки. А экипаж пусть развивается вместе с вами, обучается, получает уровни. В итоге можно будет сделать миссии, где наградой станет включение в экипаж некого супер-стрелка или там артефактного штурамана, который позволит экономить топливо и сказать между системами чуть быстрее.
Для реализации это всего не нужно мучаться с движком, рисовать новые модели, а фича, что ни говори, довольно приятная
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Всё же хотелось бы увидеть несколько различных рас - контакты с ними будут постепенно устанавливаться по мере прохождения сюжета (но и не слишком поздно). Дипломатическая неразбериха прилагается. (извините за раскатывание губ, даёшь Вавилон-5!)
Сделать более полезными Лифтер и межпланетный шаттл. Видимо, ввести возможность владеть несколькими кораблями нанимая на них пилотов, как это уже предлагали.
Наконец, более живой космос. Торговые маршруты. Хочется знать, что когда летишь куда-нибудь, ещё хоть пара кораблей летит параллельным курсом. Даёшь транспортные конвои!
И ещё полицейские патрули на окраинах систем и в астероидных полях, которые здесь уже предлагались.
И губозакаточную машину!
|
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
XArgon : |
Сделать более полезными Лифтер и межпланетный шаттл
|
Не представляю, как можно сделать шаттл полезным, но на лифтер есть одна идейка - очень хорошо увеличить трюм, низкая цена, но невозможность поставить гипердвижок. Тогда на начальных этапах вывоз радиоактива и мусора будет актуальной - сделать спец. порты на планетах-свалках, куда можно продать (за нулевую цену) его без понижения рейтинга и других последствий.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
XL : |
XArgon : |
Сделать более полезными Лифтер и межпланетный шаттл
|
Не представляю, как можно сделать шаттл полезным
|
Миссию для него придумать
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Разведывательно-колонизаторские миссии. Дается задание найти в группе секторов планетку/систему с подходящими свойствами и поставить там маяк. А через годик там появляется маленькая автоматическая станция, на которой можно подремонтировать шип и продвигаться дальше в глубь космоса. А через пару лет там уже колония и т.п.
Но для этого нужно, чтобы исследования были осмысленными - нужны чужие расы и прочие вкусности дальнего космоса
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Medved Zloy : |
Разведывательно-колонизаторские миссии. Дается задание найти в группе секторов планетку/систему с подходящими свойствами и поставить там маяк. А через годик там появляется маленькая автоматическая станция, на которой можно подремонтировать шип и продвигаться дальше в глубь космоса. А через пару лет Подмигиваю там уже колония и т.п.
|
Кстати, может можно доработать алгоритм "генерации населённости" - в HellMod'е же как-то добавили удалённые анклавы? Просто добавить в него немного динамики - например алгоритм генерирует последовательность заселения миров, и соответственно на них появляются миссии. Но игроку даётся задание не типа "поставить маяк на вооо-он той планете", а "найти пригодную планету в таком-то секторе" (как уже предлагалось Медведом Злым), и, скажем, проверив некоторые системы игрок находит ту, которая "выбрана генератором" и ставит там маяк.
Сия бодяга реальна, или "нифинты"?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
StarShutter 88 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Как вариант - предлагаю сделать заселение новых миров более интерактивным.
То есть, миры будут сами по себе тихонько заселятся, но можно будет это ускорить. Например, чтобы вообще сделать мир заселенным, надо будет взять квест в Колонизационном управлении на организацию разведки некоторых систем. После этого эти системы быстрее станут обитаемыми. Потом нужно будет завозить припасы, чтобы колония быстрее развивалась, и т.д.
Можно будет ввести отдельную характеристику, например "колонизировал столько-то миров". Даже упоминания в газетах сделать.
Таким образом игрок сможет непосредственно влиять на заселение новых миров.
Еще было бы интересно получать полицейские миссии и в награду получить уникальную кобру мк2 с полицейской раскраской и мигалочками.
*на этом месте губозакаточная машинка задымилась и испустила дух* .... Эээ, у кого есть губозакаточный станок?
добавлено спустя 7 минут:
Хм....
Появилась совершенно больная мысль...
А движок игры пзволяет сделать на его основе шутер от первого лица?
Последний раз редактировалось: StarShutter (23:29 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
StarShutter : |
А движок игры пзволяет сделать на его основе шутер от первого лица?
|
Эээ... Чтобы по кораблю бегать, поломки чинить? И от абордажной команды отстреливаться? И с командой в шахматы играть? Хм, я заинтригован таким поворотом!
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (23:39 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Jahell : |
Эээ... Чтобы по кораблю бегать, поломки чинить? И от абордажной команды отстреливаться? И с командой в шахматы играть? Хм, я заинтригован таким поворотом!
|
А еще надо прикрутить к игре стратегию, где можно управлять в битве целыми флотами И все, "Канал Игры Мечты" можно закрывать за ненадобностью
|
|
|
StarShutter 88 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Почти угадал
Мысль была о реализации абордажа
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
..И получим - BCMG в результате! Только графика покруче будет, да в мелочахЪ отличия!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Olm 71 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 68 Откуда: Киров Зарегистрирован: 04.08.2007 |
|
Pinocchio : |
XL : |
XArgon : |
Сделать более полезными Лифтер и межпланетный шаттл
|
Не представляю, как можно сделать шаттл полезным
|
Миссию для него придумать
|
А что? Гонки на шаттлах, например.
Над поверхностью планеты
|
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Народ, я понимаю, что фантазия неудержима, но все же среди параметров выдумываемых миссий держите в голове их реализуемость, затраты на воплощение.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
yuritch
|
|
По боевой системе есть несколько предложений. В основном НЕ касаются "родных" кораблей, а больше подходят для создания новых.
Как я понимаю, в FFE установки оружия работаю так: 1 - всегда "нос", 2 - "корма", 3 - верхняя турель, 4 - нижняя турель. Итак:
- добавить бы возможность еще хотя бы 2 турелей - правый/левый борт, для полностью круговой обороны крупных кораблей.
- хорошо бы иметь возможность создать корабль БЕЗ носовой установки, к примеру. Или только с верхней и нижней турелями, без носовой и кормовой установок, или с другой произвольной конфигурацией турелей (т.е. чтобы наличие турелей не требовало обязательно и наличия носовой/кормовой пушки).
- плюс возможность переводить носовую и кормовую установки в режим турели, когда их наведение не меняет курс корабля (это не для мелких истребителей, конечно, а для чего-то покрупнее).
- плюс возможность переводить верхнюю/нижнюю установку в режим "фиксированный угол", т.е. турель не вращается, а смотрит всегда строго вверх/вниз. Может быть полезно для тяжелых истребителей, даже прототип у такой системы есть - немецкие пушки "Шраге Мюзик" ставились именно так.
- ввести ограничение по максимальной массе орудия в турели (зависит от типа корабля, у торговцев, например, позволяет втиснуть не более 20МВт лазера, а в военном крейсере хоть тяжелую плазму в турель ставь). Соответственно для каждой турели свое ограничение - например, на нос можно ставить тяжелое оружие, а в турели - только легкое.
- Ввести возможность огня из "неактивных" турелей (т.е. не той, которой управляет игрок). Например, при наличии боевого компьютера идет автоматический огонь из установок с фиксированным углом (нос/корма/турели, если они фиксированы) при попадании цели в прицел (но крутить корпус корабля для наведения компьютер не умеет, только случайные попадания будут). А при наличии экипажа и вращающихся турелей оружием может управлять экипаж, с полными боевыми возможностями (т.е. крутить турель, искать цели и стрелять по ним).
- На некоторых военных миссиях дать игроку союзников, в зависимости от звания. Напр. Sergeant может лететь как командир звена (2 истребителя), Major уже командует эскадрильей (3 звена по 3 истребителя), ну а Admiral ведет за собой целый флот (конечно, и миссии должны быть подходящие для такого).
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
что-то мне подсказывает, что такие глобальные работы над аи будут делаться в последнюю очередь. Тем более такие как работа группы истребителей в одном звене. Игра изначально не была заточена под это.
На начальном этапе в целях улучшения реализма, наверно, стоит остановиться пока над косметическими добавлениями типа, как уже писали, создания торговых маршрутов, введение в игру различных корпораций и возможности работать на них, ну и просто населения космоса видимостью жизни.
А вообще, как я где-то уже выше писал - пока не ясны возможности движка игры по создания различного рода скриптовых событий - все хотелки так и будут оставаться в области хотелок.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Насчет турелей - верхняя и нижняя турели и так дают почти 100% сферу обстрела.
Идея. Ввести привязку вохможности купить тот или иной корабль к военному званию или боевому рейтингу.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
К рейтенгу обычного смысла не вижу.. - только если придумать что-то оправдывающее привязку к конкретному кораблю.
Разве, что.. Если это нечто вроде Кобры МК4 будет.. (ну.. не обязательно что-то крутое по всем параметрам..)
В какой-нибудь секретной фирме на тест взять какой-нибудь интересный кораблик.. По блату - как пилоту класса Элита, допустим..
Или что-то аналогичное.
А вот к военному можно привязать покупку каких-нибудь военных кораблей или военных модификаций обычных кораблей.
(Или.. - то же, только про оборудование.)
При этом - для разных государств.. разные корабли.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|