|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
ОК.
Тогда дело за моделистами будет - как им удобней.
Доработают, возьмут за основу, за концепт или еще как.
Я, честно, в моделизме не особо шарю.
RenderG : |
1116 полигонов.
|
Если доработать, добавить немного полигонов - тогда как-раз к норме подойдет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
HeadHunter : |
Оспрей-Х неплохо выглядит, ИМХО.
Хотя.. поверхность крыльев я бы все-таки сделал бы более гладкой.
|
А я в восторге
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
HeadHunter : |
Как открыть x-формат в 3DMax ?
|
Я, может, щас прям на повал убью следующим вопросом, но!
Где бы еще взять 3Д макс (ненадо говорить где, вопрос риторический).
Там, я так понимаю плагин к нему... Ну не работаю я в максе
Я почему и говорю, что ну вот сложно все со мной так .
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Так у тебя формат 3ds ? - там, в принципе, ниже про него написано
в цитате.
Не думаю, что есть разница какой программой этот 3ds открывать? -
Максом или еще чем.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:22 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Все. разобрался.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Jahell : |
Из торговых шипов вроде только Скит Круизер сделан...
|
Вот глянь на Тернер Класс:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=16202
Обрати внимание, рядом стоит классически истребитель с кокпитом. Чем же отличается значительно более массивный Тернер Класс? Мы неожиданно обнаруживаем, что у него тоже ест кокпит, только побольше. И создается ощущение, что Тернер Класс - это тот же истребитель только для людей-великанов. Вот я о чем.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Mantis
1516 поликов
Mantis.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Mantis.rar |
Размер файла: |
8.31 KB |
Скачано: |
682 раз(а) |
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Набросал концепт Boa Freighter. Из деталей - различные люки, cargo scoop и выступающие назад "пластины" на корусе рядом с двигателями.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
2 RenderG
Плавных кривых не признаешь?
добавлено спустя 2 минуты:
2 XArgon
У тебя тоже кокпит у фрейтера... Щас я у тебя буду принимать экзамен по элитоведению... А назовите-ка мне, пжалалста, студент XArgon, характерный размер фрейтера Боа?.. Э нет, не подгля-а-адывать!
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (17:59 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Признаю, но если я их экспортить буду в 3ds, то полигонов количество можно будет на 10 умножить. Издержки.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Pinocchio : |
характерный размер фрейтера Боа
|
Эмм... забыл добавить - командный мостик и опциональные иллюминаторы приведены лишь в концептуальном виде и подлежат дальнейшему масштибированию. (вообщем, это было их художественное видение)
PS: О! Ключевое слово было, что это не кокпит, а командный мостик.
Последний раз редактировалось: XArgon (18:29 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Pinocchio : |
истребитель только для людей-великанов. Вот я о чем.
|
Да, надо будет учесть это дело на будущее. Эмм, может еще какие детали имеются из той же оперы?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Jahell : |
Да, надо будет учесть это дело на будущее. Эмм, может еще какие детали имеются из той же оперы?
|
Может.. Надо просто взять картинки больших кораблей, которые фигурировали в разных фильмах - это, кстати, и Каранак советовал в свое время - и посмотреть, какие приемы использовались там. ..Ну, первое, что в голову приходит, - отказ от симметрии. Небольшой, я имею в виду. Т.е., симметричный корпус, но несимметричные надстройки. Какая-нить башенка только слева.
Кстати, на счет рубки. У больших кораблей их можно выносить.. хмм.. как бы объяснить? Во всех нарисованных моделях, что я тут видел, кабины - это нашлепки, сужающиеся кверху. А если посмотреть рубки океанских лайнеров, того же ледокола "Ленин", кстати, то у него рубка расширяется кверху. Т.е., берем большой обтекаемый корпус, зафигачиваем на него сверху надстройки. Одну из них делаем повыше других, широкую, с несколькими окнами, при этом делаем ее расширяющейся кверху. Щас под рукой картинки нет, завтра гляну в нете, выложу тут, чтоб понятно, о чем речь идет, было.
добавлено спустя 4 минуты:
Вот тут, кстати, под спойлером посмотри
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2113578#2113578
Там тоже у Звездного Разрушителя рубка сделана так, что на ней сверху есть широкая нашлепка - это примерно то, о чем я писал, о расширении рубки кверху.
добавлено спустя 12 минут:
В общем, нашел таки
Вот видишь у него какая широкая рубка? Шире чем то, на чем она вверх вынесена над палубой.
А тут
хорошо видно как передать масштаб. Большой обтекаемый корпус, и на его фоне несколько небольших надстроек с иллюминаторами, которые дают привязку глазу. И сразу понимаешь, что штука перед тобой колоссальных размеров.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (22:42 15-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Размеры Krait длинна 17.5м, ширина 23м, высота без шасси 6м.
Хм. На "Ленин" я могу в реале полюбоваться... Все же, как такую рубку например к Воа приструячить?
2 RenderG
Над шасси у Мантиса надо бы еще подумать...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Jahell : |
Все же, как такую рубку например к Воа приструячить?
|
А можно просто какую-то округлую нашлепку сделать..
Такая граненая, как орудийная башенка.. или корабль таргоидов.. -
но.. может еще более граненая или закругленная - полигонистая.
И.. если спина Боа под углом к земле (к носу опускается),
то башенка-рубка параллельна земле -
т.е. та ее часть, которая ближе к корме - утопает в корпусе.
А спереди и по бокам этой "нашлепки" просто идет пунктир из
небольших прямоугольных окошек.. - ярких окошек. Желтых, наверное.
\\Пардон - не нарисую, комп заглючил.. \\
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:43 16-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Jahell : |
Над шасси у Мантиса надо бы еще подумать...
|
Может, в силу того, что сам корабль узкий, сделать так, чтобы стойки у него выдвигались немного вбок?
PS: Корявый ремейк корявой Виверны...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Когда делаешь шасси, главное-надо учитывать чтоб они помещались внутри модели и как они будут входить-выходить из нее. А в бок или не в бок не так уж важно-это уж на усмотрение конструктора
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
XArgon : |
Корявый ремейк корявой Виверны...
|
Корабль большой - чего-то такого "этакого" в детализации не хватает.
Кабина - нечто такое, как-раз, как я описывал в прошлом посте.
Однако, можно все-таки для больших кораблей в качестве рубки
использовать нечто более округлое. Но - от корабля зависит.
Загибы на концах крыльев по-моему очень подходят.
Интересное решение. Возможно - чуть побольше их сделать.
Еще чего-то такого не хватает. Гм.. гм..
==
Что касается стоек у Мантиса - у него по бокам лапы приделаны..
Из лап, соответственно, выдвигаются небольшие шасси.
Только - к черту эти шасси...
Интересней было бы там реализовать какие-нибудь лыжи.. - продолжения\ступни этих лап.
Вот только интересно - какую бы анимацию к этим лыжам\ступням приделать,
чтоб лапы не сильно загружать.. массивные они больно - пусть торчат в стороны.
А с лыжами\ступнями что придумать...
Так.. чтоб и в сложенном состоянии опоры нормально выглядели.. и раскладывались
нормально.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:49 17-01-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Azeroth
|
|
вот мой рисунок Anaconda Freighter
кое-какие пояснения, так как рисунок не шедевр
- днище гладкое(насколько возможно)
- максимум полигонов на дюзы и мостик
- корабль имеет две пушки одна на носу,а вторая не помню где,
поэтому нарисовал боковые турели, для красоты
|
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Я конечно понимаю, что это художественное видение, но что-то сильно форм-фактор нарушен и масштаб не тот. Анаконда-огромный торговый корабль, в ширину чуть менее 100 метров, а в длинну можете сами прикинуть сколько, наверное метров 200. Такой большой двери у нее быть не может, даже на ворота не тянет. Шасси тоже через чур велики, они не должны так высоко поднимать грузовой корабль, какой смысл? Прошу перерисовать, благо что это пока набросок.
И должно быть что-то такое, что указывало бы на его грузо/торговую специфику-контейнера, цистерны что ли какие-нибудь. А то ни дать, ни взять - штурмовик.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (15:09 17-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|