|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
===================================================================
Дизайн кораблей!
===================================================================
Тема для обсуждения дизайна и размещения рисунков.
Творческий дух и позитивный настрой!
Дорогие наши художники и художницы!
Нам нужны ваши идеи!
Хоть от руки!.. Хоть карандашом!! Хоть в Paint'е! ))
Каково ваше виденье?! Рисуйте! Творите!
Принимается любой уровень работ!
Творите за идею! Творите за искусство!
Чем больше работ - тем лучше!
Больше и больше - хороших и разных!
Мы и наши моделисты будем черпать
вдохновение в ваших работах!
Если один корабль и не будет полностью
создан по вашему рисунку, то ваши
идеи пригодятся где-то еще в любом случае!
Может некоторые рисунки и не сейчас
понадобятся, так потом..
..........не нам, так другим!
(Количество вариантов моделей кораблей
ограничено только желанием их делать!)
Можете рисовать и просто - для души .
Можете рисовать даже готовые корабли,
но учтите, что сейчас нужны идеи
к еще не созданным кораблям!
Хотите - можете плотней работать с нашими
основными моделистами: Arn & Jahell
Тогда не забывайте чаще с ними общаться.
____________________________________________________
С кораблями и их изображениями можно
ознакомиться в этой теме:
http://www.elite-games.ru/elite3/ships.shtml
Некоторые корабли еще из первой части:
http://www.elite-games.ru/elite/zxships.shtml
Арт-галерея кораблей (список на странице слева):
http://startrekmeshes.com/devilsworld6/frontier/
Оригинал игры можно скачать здесь:
http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml
[ Elite 3: First Encounters (2.68Mb) ] - оригинал.
[ JJFFE 2.8a7 (538Kb) ] - патч.
Часть записей с кораблями можно скачать здесь:
[ Стартовые корабли (410Kb) ] - записи.
(К сожалению, в записях есть не все корабли -
постараюсь собрать их позже.)
____________________________________________________
Со списком кораблей, которые еще не сделаны и
не находятся в разработке, можно ознакомиться в данной теме :
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112
Там же можно ознакомиться с некоторыми требованиями
к кораблям - например по полигонажу моделей - для тех, кто разбирается.
Там же можно найти ссылку на программу для
просмотра моделей кораблей "Frontiermeshes".
____________________________________________________
Скриншоты готовых кораблей пока здесь:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
АРТ:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Альбом Канала:
http://www.elite-games.ru/conference/album_cat.php?cat_id=314
____________________________________________________
При размещении рисунка указывайте название корабля
и порядковый номер рисунка в данной теме.
Очень желательно сохранять копии рисунков и у себя
на компьютере.
____________________________________________________
Комментарии и рекомендации.
При создании рисунков помните, что общие формы корпуса
не должны сильно отличаться от оригинальных!
Старайтесь представлять себе масштабы кораблей!
(Загляните в игру или в описание кораблей (тоннаж и т.п.))
(Позже постараюсь сделать скриншоты для масштаба.)
Обычно ствол лазерной пушки находится
по центру носа.
У некоторых - еще и где-то по центру кормы.
У некоторых (это менее важно) крупных кораблей еще
небольшие башенки на спине и\или брюхе бывают -
но это уже менее важно.
У некоторых кораблей есть движущиеся части -
например, "конусы" у движков Imperial Courier
вращаются.
(Потом сделаю комментарии к некоторым кораблям.)
---------------------------
Если что-то непонятно - спрашивайте!
Этот пост еще будет развиваться и улучшаться.
Буду составлять список рисунков из темы.
---------------------------
Будем благодарны за любую помощь!
--
Так же, за помощь в развитии темы благодарим Pinocchio .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:01 09-10-2009), всего редактировалось 25 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Концепт для Крэйта. Извиняюсь за корявость - рисовал мЫшью.
Основное отличие от оригинала - закруглённые двигатели, выступающие из корпуса. Из деталей - крепления для основных орудий, крепления для ракет, антенны (под корпусом).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Надо бы ещё добавить посадочные стойки.
PS: На предыдущей странице обсуждался дизайн имперских Курьера и Торговца... Хотя в оригинале они, кажется, отличаются только одним двигателем, ИМХО у Торговца стоило бы сделать корпус "потолще", при той же длине - ну, чтобы было что-то похожее на дополнительные грузовые отсеки
Последний раз редактировалось: XArgon (17:25 14-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Спасибо!
XArgon : |
Извиняюсь за корявость - рисовал мЫшью.
|
Да это мелочи.
У нас вообще есть идея создать отдельную тему и пусть
все желающие рисуют хоть мышкой, хоть еще как.
Чем больше вариантов, тем лучше.
Пока обсуждается.
XArgon : |
у Торговца стоило бы сделать корпус "потолще",
|
Надо подумать. Сильно тоже не получится.
Хотя.. у Трейдера по его данным вместимость больше.
Вероятно, с Курьера какое-нибудь оборудование сняли.. броню
выскребли.. еще что-то.
Или.... в принципе.. можно считать, что детали практически
общие для обоих кораблей идут в производство..
Можно Трейдеру просто брюхо потолще сделать..
===
Концепт мне нравится.
Разве, что - ствол пушки все-таки посередке поставить,
торчалки по бокам корпуса подлинней сделать.
И.. сопла немного широко разнесены, вроде.. - в оригинале
огонь от обоих сопел ближе друг к другу.
Но, DreamZzz конфигуратор сделает - можно будет и раздвинуть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
XArgon : |
Основное отличие от оригинала - закруглённые двигатели, выступающие из корпуса.
|
Очень красиво получилось
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
HeadHunter : |
Разве, что - ствол пушки все-таки посередке поставить
|
Э-э... это не пушка - это 2 антенны. (Пушки - по краям)
HeadHunter : |
Можно Трейдеру просто брюхо потолще сделать..
|
В моём представлении - корпус как у курьера, но к которому по бокам присоединены 2 таких длинных, закруглённых, плавно дополняющих линии самого корпуса грузовых отсека. Сейчас попробую примерно нарисовать...
add:
Вот примерно то, что я имел в виду:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Можно ещё такой же отсек снизу добавить - для симметрии относительно движков.
Последний раз редактировалось: XArgon (20:03 14-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
здрасьте... ничо так, малацы... я б помог, но я щас в персонажку ударилса. пожжа может чонить нарисую.
игра =
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ОК, посмотрим.
Антенны тоже можно.
На всякий случай - обычно ствол лазерной пушки находится
по центру носа. У некоторых - где-то по центру кормы.
У некоторых (это менее важно) крупных кораблей еще
башенки бывают - но это уже не столь важно.
Для некоторых кораблей потом небольшие комментарии составлю.
Но.. если у кого какие вопросы есть - обращайтесь.
Хоть в личку, хоть как..
добавлено спустя 17 минут:
XArgon : |
Вот примерно то, что я имел в виду
|
Можно попробовать.
Поиграться с размерами этих "трюмов"..
и, действительно, если что - "компенсировать" каким-нибудь
утолщением под брюхом.
Обыграть как вариант корабля на общей основе -
Берем Курьер..
Несколько дырок.. тут подпилим, тут подкрасим..
приставим детали.. - и оп-па! Трейдер!
(Ну.. не то, что "подпилим", но что-то вроде "лего" получится.)
(Плюс - можно эту идею использовать на будущее, когда
можно будет новые корабли добавлять. )
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:10 14-01-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Robomaniac : |
здрасьте... ничо так, малацы... я б помог, но я щас в персонажку ударилса. пожжа может чонить нарисую.
игра =
|
Проект длится уже не один год, так что успеешь Уж твоим рисункам и даже просто советам тут будут рады в любой момент
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (12:34 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Тоже крайт... довольно простенько и без текстурок, может чем поможет.
12.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
12.rar |
Размер файла: |
14.61 KB |
Скачано: |
1692 раз(а) |
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
RenderG : |
Тоже крайт... довольно простенько и без текстурок, может чем поможет.
|
Хе-хе, осталось только напильником обработать и можно вставлять в игру.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Jahell : |
RenderG : |
Тоже крайт... довольно простенько и без текстурок, может чем поможет.
|
Хе-хе, осталось только напильником обработать и можно вставлять в игру.
|
Я бы ему все же дюзы от XArgon'a прилепил, очень уж мне симпатичными они показались
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Pinocchio : |
Я бы ему все же дюзы от XArgon'a прилепил, очень уж мне симпатичными они показались
|
Ну, не знаю. Можно наверное. Мне вот кажется, что пушкам (или это антенны?) детализации добавить надо. И что-то, чтобы масштаб угадывался, а то маленьким кажется, как шатл.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Jahell : |
И что-то, чтобы масштаб угадывался, а то маленьким кажется, как шатл.
|
Это вообще проблема у многих наших моделей... Вчера пересматривал все, что у нас тут выкладывалось, - вдалеке от космопортов, домов все кораблики будут смотреться как истребители... У всех есть кокпиты достаточно больших размеров. Нет мостиков, есть именно кокпиты. А надо иногда, чтобы смотрелось как рубка атомного ледокола "Арктика"...
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Могешь, рисунком мысль пояснить? ) Из торговых шипов вроде только Скит Круизер сделан...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Jahell : |
Могешь, рисунком мысль пояснить? ) Из торговых шипов вроде только Скит Круизер сделан...
|
В детстве увлекался склеиванием моделей - пластмассовые моделькти самолетов, кораблей, спутников... лучшие были из ГДР.. мде.. так вот, был тогда у меня тот самый атомный ледокол.. ээ.. только не "Арктика", а "Ленин", склерожу я Он и щас где-то валяется Так вот я вспоминаю его, и... думаю, как же там передавали масштаб? Откуда я, глядя на него, понимал, что это огромная штуковина? И думаю, вот откуда: там совмещались разномасштабные элементы. Что я имею в виду? Был огромный гладкий корпус. И были кучки мелких элементиков на палубе. Обрати внимание, что на модельке Звездного Разрушителя - тут ее уже несколько раз приводили - тот же прием использован. Есть места, где каша, преплетение мелочевки, а есть - где все плоско, гладко. Во всех же наших моделях, насколько я помню, везде используются примерно одинаковых размеров геометрические фигуры.
Про рубку... У больших кораблей не должно быть стеклянного пузыря кабины. Должна быть рубка - ну скажем, надстройка а-ля двухэтажный жилой дом С окнами
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Jahell : |
Мне вот кажется, что пушкам (или это антенны?) детализации добавить надо
|
Теперь, чувствую, мы ещё долго будем решать, где же у Крэйта пушки, а где антенны.
Jahell : |
И что-то, чтобы масштаб угадывался, а то маленьким кажется, как шатл.
|
В принципе, Крэйт всего-то раза в 2-3 больше, чем шаттл.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
OspreyX... чтото както помоему большим комом. А было бы вот здорово иметь шаблончики в 3ds, чтобы можно по ним работать, а то вот по картинке както фигово ))
P.S. Текстурить никак нимагу, ибо и текстурщик из мну фиговый, и при конвертации из синемы мап бьется.
ospreyx.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
ospreyx.rar |
Размер файла: |
30.83 KB |
Скачано: |
1696 раз(а) |
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Тут есть выгузка моделей в .х ссылка
Конвертни в любой нужный тебе формат и пользуйся
А вообще можно же выгрузку и самому сделать - Alt+F9, во время игры, модели ищем в папке MODELS/_export.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
RenderG - если есть желание делать конкретно готовые модели -
обращайся в соответствующую тему.
Что нужно\непонятно - обращайся к моделистам.
«Моделирование кораблей»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36365
Списки кораблей и информацию по моделированию можно здесь:
«Список: модели кораблей»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112
Ну и уроки SparkS'а тут глянуть.
«АртШкола проекта FFE_D3D.»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940
=======
Просто, есть определенные требования..
По полигонажу, по размерам и пропорциям моделей,
наличию анимации шасси и т.п.
Если эти требования не соблюдаются - то твои модели
больше подойдут как-раз в качестве дизайнерских предложений, наверное.
Или их нужно будет подгонять по стандарты.
Но, использовать в качестве концептов 3Д-модели, думаю, достаточно удобно.
P.S.>
Оспрей-Х неплохо выглядит, ИМХО.
Хотя.. поверхность крыльев я бы все-таки сделал бы более гладкой.
Не знаю, сколько в модели полигонов, но рамки для Оспрея
установлены 1500-1700 полигонов.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:41 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Мне бы еще чемнить .x открыть
добавлено спустя 5 минут:
HeadHunter : |
если есть желание делать конкретно готовые модели
|
Ниасилю.
HeadHunter : |
больше подойдут как-раз в качестве дизайнерских предложений, наверное. Улыбка
Или их нужно будет подгонять по стандарты.
Но, использовать в качестве концептов 3Д-модели, думаю, достаточно удобно. Улыбка
|
Доработать то иногда проще. Угу.
HeadHunter : |
Не знаю, сколько в модели полигонов, но рамки для Оспрея
установлены 1500-1700 полигонов.
|
1116 треугольных полигонов. Соответствено 650 гдето квадратных... Да, у нас в синеме так )))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (15:54 15-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)» |
|