Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обитель модмейкеров | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
pingvin9798 :
2.новый перс - 1 штука (под вопросом, пока кроме Воина никто не высказался )

Согласен. Супер! Давайте КТ брать.
 Цитата не в тему   (кликните здесь для просмотра)
Сиськи! Ой, не могу!..

С предложением ВоиНа по развилке полностью согласен.
pingvin9798 :
Тебе самому какая из завязок сюжета больше нравится то?
План миссий от Воина видел? Есть по нему предложения? Берём за основу?

Мне нравится третий, но я согласен и на второй.
Самый первый видел. Смущает полный вынос всех фракций. Завтра напишу подробно вечером. Подмигиваю
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 23:38 06-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
ага правь пока стандартные. потом сделаем их.

добавлено спустя 12 минут:
миссия про абордаж под катом. много букв получилось.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Миссия «Абордаж»
Несколько технических моментов:
Пока писал – концепция несколько раз менялась – теперь предлагаю штурмовать не станцию с целью своровать что то, а брать на абордаж бигшип(линкор например) с целью его захватить и отвести к станции пиратов. Миссия очень сложная и должна быть одной из последних.(перед миссиёй «Тотальное доминирование» и «Гражданская война в клане пиратов»)

Действующие лица:
ГГ + пиратка+остальная команда . (без комментариев)
Главарь пиратского клана(сидит на пиратской станции)
Враги (ВКС или флот Новой империи или одна из корпораций – без разницы, главное что бы сильная фракция у которой есть бигшипы класса Линкор или что-то типа)

По структуре миссия будет очень напоминать миссию из зв1 «Пиратский адмирал Изгнанников»
1. Брифинг на станции пиратов.
2. Добраться до бигшипа-цели, отражая постоянные атаки врагов.
3. Вынести всё сопровождение бигшипа(линкора) НЕ уничтожая его самого
4. Начинается сам текстовый квест «Абордаж» (подробности ниже)
5. В случае успеха – бигшип становится пиратским, задача - довести его до станции пиратов отражая постоянные атаки врага.
Награда за выполнение: +к опыту, более лёгкое прохождение последних миссий «Тотальное доминирование» и «Гражданская война в клане пиратов» (в последних миссиях этот бигшип(линкор) будет на стороне ГГ + несколько дополнительных звеньев на стороне ГГ).
Если задание провалено (вынесли бигшип в пункте 3, провалили тектовый квест в пункте 4, или не смогли довести до базы бигшип в пункте 5) тогда –к опыту, сложнее проходить следующие миссии.

1. Брифинг на станции пиратов
Главарь пиратов:
- В системе замечен сильных флот врага , в том числе линкор ВКС «Неустрашимый»…
Пиратка:
- Это всё ты со своими необдуманными действиями и маниакальной жадность! Говорила же я – надо было выбросить этих пленных торгашей через шлюз, а не требовать выкуп! У них оказались могущественные друзья!
Главарь пиратов:
-Заткнись! Это мой бизнес и нечего в него лезть всяким ….
ГГ:
1) Эй, полегче! Как ты разговариваешь с девушкой!? Команда, к бою! Истребители на вылет!
2) Успокойтесь оба! Что ты предлагаешь? (Переход к пункту «задание»)
Главарь пиратов:
1) *торопливо-заискивающе* Прости-простите друзья. Не время ссориться. Наша станция находится в огромной опасности. Но у меня есть план…
ГГ:
1) Ладно, проехали. Излагай свой план. (Переход к пункту «задание»)
Задание.
Главарь пиратов:
Ваша задача – уничтожить силы врага в секторе и захватить линкор ВКС «Неустрашимый»…
ГГ:
Стоп, стоп! Мы так не договаривались. Мы – наемные пилоты, а не космодесантники! Я не буду отправлять своих людей в качестве пушечного мяса на штурм линкора. Ты хоть представляешь сколько может быть солдат на борту этого линкора?
Главарь пиратов:
Я всё продумал. Помнишь те контейнеры которые мы захватили? (тут должна быть например ссылка на раннюю миссию «грабеж каравана» где захватили какие то непонятные контейнеры и передали их пиратам, ну или ещё что придумать. Короче состыковать.)
Наши техники их вскрыли – в них оказались автоматические десантно-штурмовые дроиды - новейшая разработка в области робототехники. Каждый из этих дроидов стоит целого взвода космопехоты! Их вооружение: лазеры и плазменные пушки. И их оказалось целых 5 штук в тех контейнерах! Однако, к сожалению, с их ИИ наши техники ещё не успели разобраться, так что вам придется управлять ими дистанционно с борта своего корабля. Ваша задача – уничтожить все истребители , доставит боевые дроиды на борт линкора и далее захватить линкор, а точнее его рубку управления и капитанский мостик, управляя дроидами дистанционно с борта своего корабля.
ГГ:
1) Можно попробовать…
2) Так , с линкором понятно. А как мне разобраться с его охраной? Если там много истребителей ВКС – будет жарко….
Главарь пиратов:
1) Я очень на тебя рассчитываю. Пригони мне этот линкор и ты не пожалеешь (конец диалога)
2) У меня тут на складе завалялось пара ящиков ракет РРБ «Рой». Могу поделиться. Либо если ты настаиваешь - выделю тебе звено своих ребят.
ГГ
1) Давай свои ракеты и приготовь «поляну» . Скоро мы будем обмывать твой новый линкор. *отстыковывается от базы пиратов насвистывая весёлый мотивчик* (в трюм добавляется несколько ракет РРБ «Рой», конец диалога)
2) Ладно, посмотрим на что годятся твои парни. Вспомогательное звено клана - прием. Следуйте за мной. (присоединяется звено истребителей пиратского клана в качестве наемников. Конец диалога)

____________________________________

Текстовый квест «Абордаж»
Примечание – Х - кол-во оставшихся у игрока дроидов., если Х = 0 –> квест провален.
В каждом помещении происходить бой дроидов с экипажем корабля. Вероятность потерять во время боя дроида пока по умолчанию сделаем 10%. Потом оттестируем.
Задача – зачистить помещения и добраться до рубки управления и капитанского мостика.

- Ваша команда подавила сопротивление истребителей сопровождения и вы готовы высадить ваших боевых дроидов на борт линкора. У вас Х дроидов.
Ваши действия:
1) Отправить дроидов через главный шлюз
2) Высадить дроидов на обшивку линкора

Сама схема (которая картинка) мне самому не нравится, переделывать буду. Может даже схему линкора с внутренними отсеками замучу что б по честному было.

ругайте и критикуйте давайте Подмигиваю
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (23:52 06-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 06-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
pingvin9798 :
ругайте и критикуйте давайте

По текстовому квесту - вход с обшивки забыл.

По концепту - опять на реализацию замах. А "предварительные условия" в виде ещё какой-то миссии со ссылкой на неё в тексте - нет. Можно и упустить, и тода будет вобще несогласовано по смыслу. Всё-таки писать стоит от начала к концу...
Хотя и необязательно, но тогда структура уже должна быть написана, а не "как-то состыковать". Либо есть план - и тогда там всё состыковано, либо плана нет - и тогда там ещё и не такие глюки огрести можно...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:02 07-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Guest :
По текстовому квесту - вход с обшивки забыл

А да точно. Но всё равно переделывать буду.
Сама концепция боевых дроидов - лажа или нет? В смысле ввести всего одну переменную которая в процессе квеста уменьшается в зависимости от действий игрока и надо успеть пройти до того как х=0 Дроидов понятно можно заменить на пиратов-абордажников или на очки жизни ГГ.
То что в спойлере - это типа "концепт" миссии а не окончательный вариант!

Guest :
Всё-таки писать стоит от начала к концу...

Кто бы спорил.
Буревестник,Воин - забиваем на абордажи и концовки! Давайти окончательный план составим и пойдём с первой миссии.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (00:14 07-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:13 07-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
2пингвин
Ну диалог конечно нормально прописал, а концепт штурма не понял вообще давай объясняй.

2Guest
Да все нормально будет т.к. общей блох схемы всех миссий нет, так что этот кусок вполне реально вплести в уже начатую схему. Может я чего то не понимаю. Но помойму все нормально выйдет
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 00:16 07-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
pingvin9798 :
Сама концепция боевых дроидов - лажа или нет?

Диалоги программировать заманаетесь, а так - почему бы и нет?..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:26 07-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
WarioR :
концепт штурма не понял вообще давай объясняй.

что то типа:
- Ваша команда подавила сопротивление истребителей сопровождения и вы готовы высадить ваших боевых дроидов на борт линкора. У вас Х дроидов.
Ваши действия:
1) Отправить дроидов через главный шлюз
2) Высадить дроидов на обшивку линкора
- Ваши дроиды вошли через главный шлюз и когда он открылся - были атакованы несколькими космодесантниками, охранявшими шлюз. В завязавшейся перестрелки вы потеряли 1 дроид.
1)Отступить к ангару
2)Прорыватиться на склад боеприпасов
- Ваши дроиды успешно отступили к ангару, вы не потеряли не одного дроида. Куда прикажите им двинуться дальше? :
1)На главную палубу
2)На нижнюю палубу

и т.д.
Потеряли или нет дроида в перестрелке в каждом помещении - определяется рандомно. То есть на каждое помещение два варианта - с потерей или без. И соответственно число Х изменятеся.
Если х=0 пишет:
К сожалению вы потеряли всех дроидов и не смогли захватить линкор, вам придется его уничтожить и отступить к пиратской станции.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 00:30 07-01-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
2пингвин
надо будет нарисовать это чудо техники(дроидов тобиш) чтобы они как груз проходили по классификации.Но это скорее всего потом.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.

Последний раз редактировалось: Wraith (00:41 07-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:41 07-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2Wraith
Ну нафиг. Просто запломбированные контейнеры с неизвестным содержимым.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (00:45 07-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:42 07-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
2Пингвин
Впринципе нормально, ток все прописать надо. Завтра выложу полностью прописаную атаку. И сделаю чуть посложней Ой, не могу!..
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 00:43 07-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Не зацикливайтесь на дронах! Может в окончательном варианте будут пираты-десантники или сам ГГ лично полезет на линкор спасать свою возлюблинную "пиратку-татушку" которую по скрипту сбили в преведущей серии миссии и держат на этом самом линкоре.
А может нифига не линкоре а станции или ещё какой шняге.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 00:49 07-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
если не хотите выбиваться из стилистики ГВ- то ГГ НЕ наемник ни капли Подмигиваю. Он просто парень попавший в оборот %)


второй момент важный в написании сценария и диалогов - Лучше когда речь идет от кого нить из команды, а не от лица ГГ. То есть минимизировать базары от лица ГГ.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 02:49 07-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2Киш
А кто у нас точно в команде будет кроме ГГ? Ласточка?
В общем да, надо как то учитывать и писать в основном от "пиратки-татушки" и ещё от кого то... Совсем запутался...

Уважаемые Калембас, Рокар, Гест!
У мну к вам технический вопрос - что будет если например миссия - ограбить караван, а игрок вместо каравана отправится к воротам и прыгнет в другую систему? Скрипт ведь сглючит?
Значит надо на время миссий запирать врата и сделать этому какое то объяснение?
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (12:12 07-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: pingvin9798 (12:12 07-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:07 07-01-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
pingvin9798 :
что будет если например миссия - ограбить караван, а игрок вместо каравана отправится к воротам и прыгнет в другую систему? Скрипт ведь сглючит?
Значит надо на время миссий запирать врата и сделать этому какое то объяснение?
А подумать? Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 12:44 07-01-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Ну, раз уж тут собрались модмейкеры - прошу подсказать.
Поставил себе "Ремонтную турель" с отрицательным уроном.
Возникли 3 трабла:
1. У кораблей с щитами восстанавливаются только щиты
2. Как сделать, чтобы использование турели не расценивалось как нападение?
3. При достижении максимального НР целью действие турели не прекращается - здоровье прибавляется до бесконечности.

Какие скрипты пощупать?
    Добавлено: 13:02 07-01-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Я конечно не спец но
pilot1992 :
1. У кораблей с щитами восстанавливаются только щиты
Первоначально шиты же получают урон.Вот они то сразу и лечатся.
pilot1992 :
3. При достижении максимального НР целью действие турели не прекращается - здоровье прибавляется до бесконечности.
Опять таки урон можно наносить до бесконечности и ограничения на него нету(наверно так.урон получается кораблём, получается а система его приписывает и приписывает и так почти до бесконечности).

pingvin9798 :
что будет если например миссия - ограбить караван, а игрок вместо каравана отправится к воротам и прыгнет в другую систему? Скрипт ведь сглючит?
Значит надо на время миссий запирать врата и сделать этому какое то объяснение?

Если это возможно надо написать два скрипта 1 это удачное как раз таки выполнение (ограбление каравана) а 2 на выход из системы (тобиш провал задание ,обида "пиратки-татушки" ну или кого там и возможная драка с самим кланом. либо след задание без поддержки пиратов.)Если такое возможно? Ну а если блокировать врата то обьяснение найдётся всегда(придумать думаю будет не сложно)
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.

Последний раз редактировалось: Wraith (14:37 07-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 07-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Wraith :
а 2 на выход из системы

На каждый портал по скрипту.
А блокировать ворота - каждый дурак самый примитивный способ решения, к тому же убивающий свободу решения, т.к. по сути выйти из миссии нельзя будет Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:14 07-01-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Wraith :
Первоначально шиты же получают урон.

А в каком файле это прописано?
    Добавлено: 15:53 07-01-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
pingvin9798 :
что будет если например миссия - ограбить караван, а игрок вместо каравана отправится к воротам и прыгнет в другую систему? Скрипт ведь сглючит?

Если не предусмотреть такой вариант - обязательно сглючит. Так что думать, как правильно заметил Трамп Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:07 07-01-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
pingvin9798 :
А кто у нас точно в команде будет кроме ГГ? Ласточка?


совсем не обязательно, а так много кто будет. И не все ли равно кто будет Улыбка текст переписать 5 минут Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:37 07-01-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проще набрать 3 буквы в адресной строке - и ты уже на EG... (откровения Rade)

  » Обитель модмейкеров | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18