|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
quote: Отправил: Swinger:
это уже стандарт для SCI-FI в любом фильме/игре используют гипердрайв для дальних перелетов и ракетную тягу на малых расстояниях
Это не стандарт Sci-Fi, это попсовый стереотип, который никакой логичности не добавляет.
quote
Цитата: |
Ну, это уже скорее вопрос не логики а просто "потому-что нельзя", ну не сделал еще мр. Смарт "идеальной-игры-где-можно-все"
|
В BC3000AD это можно было сделать. Данный процесс называется "деградация", если не ошибаюсь.
quote:
По "логике" я-бы вообще управление крейсером довел бы до уровня: "Мистер Смитт, левый поворот на 30 - Есть левый поворот на 30"
И были бы совершенно правы.
quote
Цитата: |
Ну, при отсутствии гравитации даже пехотинец со своим раектным ранцем может "утолкать" крейсер, при условии что не будет противодействующей силы
|
Конечно. И вы, подпрыгивая на месте, возмущаете орбиту Земли. Вопрос стоит о практическом использовании, а не о теоретической возможности.
quote
Цитата: |
Наверно потому что это Copyright "Стар-Трэка" или потому что "трактор" не способен захватывать маленькие и быстрые цели.
|
Или потому что стереотип непозволяет?
Как не крути, но всё вышеперечисленное, и то что не затронуто в вашем посте - свидетельства нелогичности. А чем игра нелогичнее, тем неинтереснее в неё играть. IMHO конечно же, но похоже не только моё.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
quote: Отправил: Shirson:
<...>
Т.е. это означает, что можно городить всякую хню, имея столь непробиваемый аргумент?
Окей, представте Sudden Strike или Close Combat, где пехотя валит танки из пистолетов, грузовики перепрыгивают деревья, самолеты вертикально садятся.
А тут ты не прав, и в Sudden Strike и в Close Combat я ни разу не видел чтобы из пистолетов валили что-нибудь еще кроме пехоты. Например у меня в Close Combat 5 (переведен "Фаргусом") когда я указываю пехоте валить танк то за не имением гранат пехота орет следующее "У него непробиваемая броня". Ну а в Sudden Strike пехота если и палит по танкам то с эфектом 0. И нечего эти игры к Стар Крафту и C&C клонам ровнять.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
quote: Отправил: SEREGAtr:
А тут ты не прав, и в Sudden Strike и в Close Combat я ни разу не видел чтобы из пистолетов валили что-нибудь еще кроме пехоты. Например у меня в Close Combat 5 (переведен "Фаргусом") когда я указываю пехоте валить танк то за не имением гранат пехота орет следующее "У него непробиваемая броня". Ну а в Sudden Strike пехота если и палит по танкам то с эфектом 0. И нечего эти игры к Стар Крафту и C&C клонам ровнять.
Ты, собственно, о чем идет речь понял? Еще разок мой пост перечитай, пожалуйста.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
quote: Отправил: Shirson:
<...>
Ты, собственно, о чем идет речь понял? Еще разок мой пост перечитай, пожалуйста.
Я понял то, что тебя возмущает что игры часто делаются "не до логического конца" тоесть тяп-ляп, в коробку, на рынок, шо какие то ошибки есть?? ну так патчем исправим.
|
|
|
Stomatolog 570 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
Ну, SEREGAtr, ты не прав. В Противостоянии 3 и пехота из стрелкового оружия может завалить легкий танк. И только легкий. Тяжелый, сколько бы по нему не стреляли, остается на (чуть было не написал "на плаву") на ходу.
А вообще - откусив кусок пирога жуй его или выплевывай. Не нравится - не ешь. Предлагаю замять дискуссию. Прежде всего, никто о реалистичности ВСМ не говорил.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
quote: Отправил: Stomatolog:
Ну, SEREGAtr, ты не прав. В Противостоянии 3 и пехота из стрелкового оружия может завалить легкий танк. И только легкий. Тяжелый, сколько бы по нему не стреляли, остается на (чуть было не написал "на плаву") на ходу.
Ну легкие наверно потому и валятся пехотой, на то они и легкие. Ну а насчет реалистичности то я думаю что ВСМ немного "пахнет" реализмом не более.
|
|
|
Booker
|
|
COM: Кто тут говорил о реалистичности BCM?
Подходи в нос дам...
Какая она к черту реалистичная...
А ты знаешь что,современный космический корабль, для того чтобы сесть на Землю корабль должен при заходе на посадку вписаться в коридор 2,5 градуса, вот и поиграй тут!!
|
|
|
Stomatolog 570 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001 |
|
Люди, кому не нравится играйте в Orbiter.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Пассажир
|
|
Shirson : |
Т.е. это означает, что можно городить всякую хню, имея столь непробиваемый аргумент?
Окей, представте Sudden Strike или Close Combat, где пехотя валит танки из пистолетов, грузовики перепрыгивают деревья, самолеты вертикально садятся.
|
разрешите доложить?
Steel panter 2.
Абрамс не может стрелять по пехоте из пушки.
Т-34 в чистом поле был обездвижен первым выстрелом базука тим, после чего каждый ход получал снаряд и дожил до конца боя получив их штук 30.
AH-64 держит два снаряда т-55, на шилку кладет болт.
Абрамс держит > 4 попаданий от Т-72М1, который гаснет с первого-второго попадания.
Комп никогда не ставит дымовую завесу и не стреляет по постановщику.
Shirson : |
В StarCraft давайте сделаем стоимость пехотинца 100 кристалов, а танка - 5.
А чё, это же лишь игра!
|
JA2 супер наемники с оружием второй мировой.
Shirson : |
P.S. Если приводить такие доводы, хороших игр мы больше не увидим никогда.
|
накаркаешь.
Косяки есть везде, в некоторых случаях их задокументировали , но это не оправдывает. Просто чудес не бывает и некотырые пытаются этим пользоваться.
|
|
|
Скуратович В.А.
|
|
Если сравнивать с Freelancer, то BCM - очень реалистичная игра. Во FL корабль с одним (это хорошо заметно, именно с одним) двигателем сзади корабля может дать задний ход.
|
|
|
Пассажир
|
|
Я вообще не пойму реалистичная с чем?! Какая реальность когда на самом деле космокрейсера нет, и в другие галактики никто не летал. Видимо те кто обвиняет подобные игры в нериалистичности - на самом деле инопланетяшки которые сравнивают игру со своими тарелками, а потом пишут что какую земляне им глупость предлагают .
|
|
|
Killer-X 235 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
Не флудим, граждане, не флудим. JA и его оружие к теме не относятся.
Joker
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Капитан Зелёный 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001 |
|
реалистичность, грите... а с чем сравнивать? с жизнью? хотел-бы я посмотреть как вы без скафандра по луне побегаете
или вот, к примеру, один интрудер у меня живет на юпитере уже 5-е сутки, и тоже без скафандра
имхо, сравнивать можно только с другими космосимами, как было подмечено выше. и вот тут, пожалуй, у ВСМ есть некоторые плюсы, впрочем как и минусы. взять хотя-бы те же артефакты. после их установки корыто превращается в монстра. или явный дисбаланс между истребителями и КК. даже без арти затоптать толпу врагов не составляет особого труда. хотя по логике должно быть так: для борьбы с мелочью надо использовать мелочь, а поединок между КК должен выглядеть как битва титанов. а тут пара-тройка залпов и "гарид" накрылся медным тазом. я до сих пор ни разу не выпускал свои истребители на перехват, по причине отсутствия необходимости. бесполезные они какие-то в ВСМ, ремонтировать их потом, вот еще
что хотел сказать-то... а, вот: темка-то для Канала Игры Мечты, а тут всего лишь ВСМ/UC
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Pilot 145 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Это только в сратегиях по моему упрощают корабли (танки) чтобы усложнить игру, там мелкие против мелких, крупные против крупных. В звездных пилигримах например есть большой корабль с одной большой пушкой, по станциям и себеподобным бьет а с мелочью справиться не может. В хоумволде крейсер разведчика завалить неможет. Но это с реалом не сравнить из-за отсутствия в реале таких машин, но танковые стратегии можно сравнить с реалом, в большенстве стратегий тяж. танк одного солдата-пулеметчика одолеть не можнт , в реале у него например пулеметы для пехоты. ИМХО косм. крейсер должен хорошо справляться как с мелкими так и с крупными. Я понимаю что в реале этого нет, но предположим что такое будет в будущем, и что им там помешает на звездолет длинной в километры поставить орудия главного калибра (для отстрелв баз и себеподобных), и зенитные турели для отстрела всякой мелочи?
|
|
|
SASH 790 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002 |
|
Просто надо деньжат поднакопить столько, чтобы потеря истребителя не била по кошельку, с истребителями воевать интереснее.
А пилоты ерунда -отклонируем.
|
|
|
Killer-X 235 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
Цитата: |
А пилоты ерунда -отклонируем.
|
Ага. Только качай их потом заново, так что я лучше предпочел бы потерять десяток истребителей чем одного пилота.
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
SASH 790 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002 |
|
А пилотов качать -напрасная трата времени. Дорожить нужно только офицерами. А интелект пилота в бою не дороже ракеты - по опыту.
|
|
|
Killer-X 235 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
Не сказал бы. У меня новички если их выпустить в бой в месте с ветеранами всегда погибают первыми. Просто наверно ты не обращал на это внимание. А насчет офицеров - 100% согласен. У меня когда ресерчера суперового убили интрудеры - чуть всех маринесов сам не перестрелял со злости
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Капитан Зелёный 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001 |
|
Pilot : |
...что им там помешает на звездолет длинной в километры поставить орудия главного калибра (для отстрела баз и себеподобных), и зенитные турели для отстрела всякой мелочи?
|
согласен
но, (вспомним как дело обстоит сейчас, хотя бы на ВМФ) будет затруднительно водрузить такое же орудие на истребитель . а из пушки истребителя расстрелять авианосец или крейсер довольно трудно, разве что рыбацкий баркас, тут нужны ракеты. а в ВСМ ракеты на истребителях настолько дрянные, что годятся только для борьбы с себе подобными и пехотой. а ПВО КК не способно справиться даже с такими ракетами, не то что с SDM, да это и не особо нужно
вобщем несоответствий много, а альтернатив ВСМ мало, практически их и нет. поэтому играем в то, что есть
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
WinniePooh
|
|
Хочу прокомментировать:
По поводу "почти" моментальной остановки - ну хорошо, пускай они такие умные, что могут так быстро остановить такую махину, но почему они не могут её так же быстро разогнать?
И еще один ляп, который по моему вообще покушается на миропорядок: почему от Земли не видно Луны (и наоборот)? Что, было так сложно открыть какуюнить детскую энциклопедию и посмотреть размеры и расстояния между космическими телами хотя бы в Солнечной системе?
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|