Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение сюжета Terran Conflict | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 135
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 133, 134, 135  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Прохождение сюжета Terran Conflict»
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
попробуй в мину пострелять или ракету пустить. если деньги позволяют. можно юзить пушки с широким фронтом, типа ЦИГов в реюнионе.
    Добавлено: 18:55 03-01-2009   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
X-plorer :
или ракету пустить.

не запустится.
Colonel_ALEX :
подлетал почти вплотную

А почему почти?

А вообше их нужно турелями сносить. Даещь команду "уничтожать врагов" и турели как только начнут доставать будут стрелять.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы

Последний раз редактировалось: werymag (20:38 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 03-01-2009   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Блин, у меня миссия с побегом из сектора М148 повисла Рыдания.. Я теладиум им тащил на Удаве (МТ), так эти "беженцы" не дожидаясь пока я их переловлю в трюм (сист. жизнеобеспечения имеется) состыковались с моим Удавом Ух ты!..! Сидят в двух стык.узлах и на конечной станции теперь не вылазят ни в какую Разозлен что теперь делать? Как этих безбилетников высадить стандартными средствами?

доб.:

ААА!!! Все сейвы уже с пассажирами Рыдания. А нельзя скриптик какой написать для катапультирования всех пристыкованных к носителю, и своих, и чужих Расстроен?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (22:29 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 03-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
S!rAssassin :
что теперь делать? Как этих безбилетников высадить стандартными средствами?
попробуй уничтожить корабль, они, скорее всего, бессмертые и должны будут где-нибудь перегенериться.

А вообще - давно известная ситуация. Переигрывай.
    Добавлено: 22:23 03-01-2009   
Colonel_ALEX
 





werymag

пытался близко подлететь(по координатам)с погрешностью ~20м

а турели не работают (не наводятся)

и вот чаво делать я ХЗ в ХЗ ТС
    Добавлено: 22:24 03-01-2009   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Colonel_ALEX :
а турели не работают (не наводятся)

Значит команду им не дал "уничтожать/атаковать врагов". Проверь. Повернись турелью к мине. И подлетай к мине по желтым (иль какого они там цвета) стрелочкам. Я например сначала включал вид снизу и наводился по стрелочкам в горизонтальной плоскости, а затем вид с боку и наводился уже в вертикальной плоскоси, делее летел на всех порах мине. Как только она была на расстоянии доступном для орудия турелей они её выносли.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 23:16 03-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
S!rAssassin :
А нельзя скриптик какой написать для катапультирования всех пристыкованных к носителю
ты корабль, к которому они пристыкованы, пробовал уничтожать?
    Добавлено: 02:40 04-01-2009   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ага Улыбка self destruct segments initiated... 10... 9... Доигрался
Безбилетники сгинули бесследно вместе с короблем, но задание не провалилось, хотя и новых беженцев я не нашел Расстроен
Думается скриптом их лучше, но сам я могу написать только простейшие скрипты, а тут получить ИД кораблей в ангаре Совсем запутался... так и не разобрался сам...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 03:16 04-01-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
S!rAssassin: после уничтожения корабля попробуй найти их с помощью скрипта "Поиск кораблей".
    Добавлено: 06:07 04-01-2009   
LogON
 53 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Из Анархического поста=)
Зарегистрирован: 02.10.2008
Как пройти сюжетную миссию на доставку 200 теладиания? прилетаю на меркурие на станцию с грузом, а им теладианий не нужен
_________________
Продаю один один
    Добавлено: 08:41 04-01-2009   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
LogON :
Как пройти сюжетную миссию на доставку 200 теладиания? прилетаю на меркурие на станцию с грузом, а им теладианий не нужен
Проверь на брифинге само задание, включи наведение, стыкуйся только со станцией по наведению, и если в трюме 200теладиума то сюжет сработает и груз примут, а так возможно или ты что-то предыдущее не выполнил или глюк, тогда переигрывать миссию сначала.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:31 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:31 04-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
S!rAssassin :
хотя и новых беженцев я не нашел
поищи моим скриптом "поиск кораблей", как Паша сказал:
pasha69 :
после уничтожения корабля попробуй найти их с помощью скрипта "Поиск кораблей".

они могут появиться где угодно, хотя и не факт что появятся вообще.
Кстати self destruct делай, находясь в другом секторе.
    Добавлено: 12:03 04-01-2009   
Shenon
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 4
Сообщения: 138
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.03.2005
S!rAssassin :
Блин, у меня миссия с побегом из сектора М148 повисла Рыдания.. Я теладиум им тащил на Удаве (МТ), так эти "беженцы" не дожидаясь пока я их переловлю в трюм (сист. жизнеобеспечения имеется) состыковались с моим Удавом Ух ты!..! Сидят в двух стык.узлах и на конечной станции теперь не вылазят ни в какую Разозлен что теперь делать? Как этих безбилетников высадить стандартными средствами?

доб.:

ААА!!! Все сейвы уже с пассажирами Рыдания. А нельзя скриптик какой написать для катапультирования всех пристыкованных к носителю, и своих, и чужих Расстроен?


А вот этот пост и конкретно вот эту строчку:
Цитата:
Внимание! Миссия с багами. Корабль НЕ должен иметь ангара.
прочитать влом? Или ты идейный и проходишь без подсказок? Если да, то это не лучшая тактика для Х3. Сам был таким идейным пока не осознал количество багов в миссиях и не пришлось несколько раз переигрывать после уже значительного прогресса.. Рыдания.
Не пробовал ставить "Програмный модуль авианосца" и давть комманду "запустить истребители" или "запустить истребители и отступить"?
_________________
Выпьем за тех кто в небе, те кто на земле, выпьют за себя сами
    Добавлено: 14:51 04-01-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Может они при самоуничтожении отстыкуются, типа как от станций, и в этот момент ты отменишь самоуничтожение
    Добавлено: 14:56 04-01-2009   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 6(395)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Shenon :

А вот этот пост и конкретно вот эту строчку:
Цитата:
Внимание! Миссия с багами. Корабль НЕ должен иметь ангара.
прочитать влом?


Проходил на Гиперионе, проблем не было Гы-гы Один стыковочный слот был занят Мамбой, другой пуст. Так что пройти на корабле с ангаром миссию можно.
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 15:35 04-01-2009   
ХАрон
 64 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 113
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 26.05.2008
у меня такой вопрос: При игре за аргонца по сюжету разве заканчивается на том что я привез на землю главу станции и все и весь хваленый сюжет ??И народ а как начать Сюжет за аргонцев??!

Последний раз редактировалось: ХАрон (17:57 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 04-01-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
ХАрон :
и весь хваленый сюжет ??

Да.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 17:33 04-01-2009   
UnFedya
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
ХАрон :
И народ а как начать Сюжет за аргонцев??!

за аргон сюжета нету.
При старте не за землян есть линкованный сюжет приводящий на всю ту же сюжетку землян.
Ну и при старте за Альдринца данной линии вообще нет
_________________
На первом курсе тяжело учится только первые три года.
    Добавлено: 18:02 04-01-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 8(781)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
После того, как привез 200 единиц теладиуима, подобрал пару чибриков в скафандрах и упер их в Край Еретиков, они исчезли из трюма после стыковки, как и сама миссия..это все?
    Добавлено: 18:29 04-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Jackson :
это все?
нет, продолжение следует.
    Добавлено: 18:31 04-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Прохождение сюжета Terran Conflict»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 133, 134, 135  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Прохождение сюжета Terran Conflict | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18