|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров» |
|
|
Demi 64 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 188 Откуда: Потерян в космосе ... Зарегистрирован: 08.02.2008 |
|
Guest : |
Demi - вопросы по конфигам лучше задавай здесь, а не личкой. Нам так проще будет.
|
Ну, как скажете - в общем ситуация, хочу переиграть в демку но поскольку там ещё не прикручен ползунок в настройках по глубине прорисовки сектора, в прошлый раз сравнивал дефаулт конф из ЗВ2 а сейчас у меня чего то с диском - в общем собственно вопрос - какой показатель за это отвечает и до каких его следует выставлять что бы был полностью виден сектор.
Год наза я это уже спрашивал, но получил ответ иди туда, посмотри там то и по аналогии высчитай .. в общем ща попробовал - не помню. подскожите плижжж))
_________________ Не Верь! - Не Надейся! - Не Люби! - Сэ Ля Ви |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Если спрашивал - тогда юзай поиск Кстати, я ошибся - такой вопрос наверное в теме модов надо задать... Перекиньте кто-нить вопрос в туда... Спасибо, неизвестный товарищ!
У секторов разные размеры.
В default.cfg никогда не было дальности видимости. И в настройках этого ползунка не было и не будет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:13 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pingvin9798 72 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008 |
|
Добавил про истребители из ЗВ2 в фак, теперь можно смело посылать туда читать.
добавлено спустя 55 минут:
Гестыч ну в первых точно как то регулировали. Неужто для каждой миссии прописывали?
и наверно не в default.cfg а всё таки в Main.ini ?
может вот это:
ZFarPlane = 500.0f
ZNearPlane = 0.1f
?
Походу дела оно и есть:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Перспективная проекция – используется для описания сцены, представленной в виде усечённой пирамиды (frustrum), где внутренняя часть пирамиды является просматриваемой областью нашей сцены (см. рис. 2.13). В перспективной проекции все лучи зрения пересекаются в точке расположения камеры. Матрица перспективной проекции создаётся методом PerspectiveFovLH:
device→Transform→Projection = Matrix::PerspectiveFovLH( float viewAngle, float aspectRation, float znearPlane, float zfarPlane );
Два параметра в этой функции – ближняя и дальняя плоскости (znearPlane, zfarPlane) описывают пределы этой пирамиды, причём дальняя плоскость является основанием, а ближняя плоскость проходит по месту отсечения вершины пирамиды. Поле зрения камеры определяется углом раствора камеры (viewAngle) и форматным соотношением (aspectRatio) сторон плоскостей усечения пирамиды видимого объёма.
|
Последний раз редактировалось: pingvin9798 (19:24 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
pingvin9798 : |
Гестыч ну в первых точно как то регулировали. Неужто для каждой миссии прописывали?
и наверно не в default.cfg а всё таки в Main.ini ?
может вот это:
ZFarPlane = 500.0f
ZNearPlane = 0.1f
?
|
Да, там, да, эти, рекомендованные значения для демки ты, в общем-то, и видишь. В процессе игры они не меняются, ибо считываются один раз - при запуске.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
pingvin9798 72 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008 |
|
2Demi
В общем поставь ZFarPlane побольше и отпишись о результатах.
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели. |
|
|
Stormcrow 1231 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007 |
|
WarioR : |
По поводу сюжетки и квестов будем думать с Stormcrow, ща ток вопрос комуникации решим.
|
Только у Буревестника есть ря двопросов.
1. Мод будем делать на основе оригинальных ЗВ и ЗВ:НИ или позже на основе "Гражданской Войны"?
2. Какой он будет по размерам? Пару миссий (пять шесть, как думал Пингвин) или больше?
3. От первоначальной идеи "Адских Псов" и всего остального отказываемся или нет?
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Почему-то я знаю ответ на первый вопрос...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
pingvin9798 72 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008 |
|
2Буревестник
На ЗВ1НИ делать мод слегка поздновато
Плюшек всяких вкусных вроде карты и смены мазашипа там нет.
И чем тебе Адские Псы не понравились
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
Последний раз редактировалось: pingvin9798 (20:48 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WarioR 77 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 15 Сообщения: 372 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
1) ГВ - однозначно
2) Думаю помаштабней чем 5-6 миссий
3) Я думаю нацелится на "Ланноварский стандарт", хотя тема карсаров мне ттоже близка
_________________ Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем |
|
|
pingvin9798 72 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008 |
|
2) Давайте для начала хотяб 2 связынные между собой сюжетом миссии сделаем? Тогда сразу видно будет скока мы потянем и скока времени уйдет на это.
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели. |
|
|
WarioR 77 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 15 Сообщения: 372 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Ну сюжетку можно сразу нормальную сделать, а потом по мере реализации видно будет
_________________ Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем |
|
|
pingvin9798 72 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008 |
|
А о чем хоть писать то? Просто если про "Ллановарский стандарт" то боюсь разрабы и сами данную тему в ГВ эксплуатируют, замучаемся состыковывать.
А про левый пиратский клан намного проще. Выберем какую-нибудь пустую проходную системку из оригинала и поселим их там.
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
WarioR : |
1)Скрипт на эту функцию обещали прикрутить в релизе, так что думаю особых проблем возникнуть не должно. Хотя как знать...
|
да оно как бы больше года назад заработало. Только вот ПРОДАЖИ у нас нет. У нас есть смена мамышипа. Как уж вы ее скриптово оформите - это ваше личное дело хоть свои скрипты вводите. Луа гибкий язык.
добавлено спустя 2 минуты:
WarioR : |
5) Вот тут не помню, помойму кто то из разрабов говорил, что такую мульку сделали.Если не трудно Киш или Калем внесите ясность пожалуйста.
|
в таком виде как у Игрока , у НПС все же не делали системки помнится. И так сложно вынести порой так что у вас впереди все есть
добавлено спустя 9 минут:
pingvin9798 : |
2) Давайте для начала хотяб 2 связынные между собой сюжетом миссии сделаем? Тогда сразу видно будет скока мы потянем и скока времени уйдет на это.
|
очч трезвое замечание без шуток
pingvin9798 : |
А о чем хоть писать то? Просто если про "Ллановарский стандарт" то боюсь разрабы и сами данную тему в ГВ эксплуатируют, замучаемся состыковывать.
|
нет его мы не эксплуатируем
и второе - LS уже не просто корпа местного значения
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (21:31 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
WarioR 77 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 15 Сообщения: 372 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
2Киш пасиб за ответы
2Пингвин Я так понимаю у тя все мысли уже все мысли с пиратским кланом связаны)) Можно ксати развить тему из оригинальных ЗВ1 из миссии пиратский адмирал. Пока ГВ ждем
_________________ Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем |
|
|
pingvin9798 72 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008 |
|
WarioR : |
Я так понимаю у тя все мысли уже все мысли с пиратским кланом связаны
|
Да нет, не совсем. Я ничего не имею против Ллановара, но смотри чего Кишь говорит:
Kish : |
LS уже не просто корпа местного значения
|
С этим без бутылки и релизной версии не разберёмся...
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели. |
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
WarioR : |
Можно ксати развить тему из оригинальных ЗВ1 из миссии пиратский адмирал.
|
Могу дать маленькую идею Оттолкнитесь от того, что идет гражданская война и постарайтесь гармоично, ну по прикидкам, (демка то есть ) вплести сюжет мода в игру. Как было сделано с НИ... Так будет интереснее. История ЗВ-1, как не печально - закончилась...
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Tramp : |
Могу дать маленькую идею
|
поддерживаю Трампа
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2103452#2103452
а это насчет LS
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
pingvin9798 72 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008 |
|
2Киш
Спасибо за скрин с Ллановаром-1 !
Теперь это вообще столица Новой Империи. Боюсь нам пиратам там ничего не светит
ЗЫ
Совсем офтом. Народ заметили что переход в правую затемнённую часть карты возможен всего из 3-х систем:
Голконда, Московии и ещё одной неизвестной системы к которой ведут пути из Крюгера и Коррино? Что бы это значило?
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
Последний раз редактировалось: pingvin9798 (22:05 03-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stormcrow 1231 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007 |
|
pingvin9798 : |
Голконда, Московии и ещё одной неизвестной системы к которой ведут пути из Крюгера и Коррино? Что бы это значило?
|
Что туда лучше не соваться?
WarioR : |
Можно ксати развить тему из оригинальных ЗВ1 из миссии пиратский адмирал.
|
А "Изганникам" и Старому Адмиралу отведена какая-нибудь существенная роль? Тогда можно будет про них создавать.
pingvin9798 : |
И чем тебе Адские Псы не понравились
|
Я обоими крыльями "за" - просто спросил.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (00:34 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pingvin9798 72 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008 |
|
Stormcrow : |
"Изганникам" и Старому Адмиралу
|
А я их всегда выносил - так больше лута и опыта получалось
Есть какие нибудь идеи/наброски хотя б для первой миссий за них?
_________________ Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели. |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров» |
|