|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|
Будете ли вы играть в подобную игру? |
Да, обязательно |
|
79% |
[ 278 ] |
Нет, нафиг не нужно |
|
11% |
[ 39 ] |
Мне все равно, я такой херней не маюсь |
|
9% |
[ 34 ] |
|
Всего проголосовало : 351 |
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Ну что ж приступим к обсуждению проекта, который возможно будет реализован на хосте ЕГ. Что он должен из себя представлять 100%:
1. Web-based игра. Т.е. для игры используется web-браузер. Стандартно выделяется каждые n-минут/часов определенное количество ходов/энергии.
2. Пишется на php+my sql.
3. Дизайн должен соответствовать принятому на ЕГ
Дальше нужно выработать идею/концепцию в общих чертах, что и как должно происходить в игровом мире. Это - первый этап создания игры.
Так же неплохо было бы определиться с командой разработчиков/дизайнеров. Кто и как может учавствовать в реализации проекта.
|
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Для начала хотелось бы, чтобы в игре был как военный, так и коммерческий момент. Но ни тот, ни другой не являлись бы обязательными - т.е. можно как воевать, не отвлекаясь на торговлю, так и заниматься чисто мирными делами.
Жанр - косм.стратегия: думаю, с этим все согласны?
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Hognar : |
Жанр - косм.стратегия: думаю, с этим все согласны?
|
Без вариантов.
Предлагаю также в качестве валюты/ценностей в игре использовать всеми любимые Егопки (к егопкам на сайте не имеет никакого отношение, только название)
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Marauder : |
3. Дизайн должен соответствовать принятому на ЕГ
|
Что имеется в виду? Чисто текстовый вариант?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Rokar : |
Что имеется в виду? Чисто текстовый вариант?
|
А что, есть варианты?
|
|
|
Al1
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 177 Откуда: St.-Pb. Зарегистрирован: 24.12.2002
 |
|
Судя по тому, что было на ДГ это требует достаточно мощного сервака там ходы общитывались минут по 10-15, правда там и народу было много, а так может взять идею JG и попробовать ее сделать турновой стратегией
|
|
|
Al1
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 177 Откуда: St.-Pb. Зарегистрирован: 24.12.2002
 |
|
Кста у Scanka's были какие-то наработки
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени. Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
3. Перемещение по космосу
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.
Насчет JG мысль интересная... надо обмозговать...
|
|
|
Al1
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 177 Откуда: St.-Pb. Зарегистрирован: 24.12.2002
 |
|
Marauder
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.
Пока очередной Фродо не отнесет колечко
Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.
На том-же ДГ в первых вариантах можно было загасить какого-либо игрока полностью и ему говорили типа либо жди ресета либо по новой развивайся а вообще для этого там космос поделен на сектора т.е. получались как бы лягушатники для тех хто еще не развился и вообще на переход из одного сектора в другой уходило много времени и ресурсов
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
Гм.. индивидуальная свозможностью создания комманд
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.
НаворотыТехники*Мастерство*РНД ?
|
|
|
SnakeS
140 EGP
   Репутация: 17 Сообщения: 130 Откуда: Рига, Латвия Зарегистрирован: 23.12.2002
 |
|
Marauder : |
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени. Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.
|
Я за втопой вариант. На счет новичков, эта проблема обратно пропорциональна размерам вселенной.
Если будет очень большое пространство, то и новичкам будет выбрать где начинать игру, в простых областях, или в сложных.
Цитата: |
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
|
Однозначно - командная
Цитата: |
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.
|
А какие-то NPC корабли или целые враждебные рассы будут? (ака пираты).
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
NPC - возможно
|
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Marauder : |
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.
|
Наличие цели необязательно, но рестарт время от времени должен быть. Иначе - все со временем устаканится, и застой...
Marauder : |
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
|
Индивидуальная по замыслу, но с широкими возможностями заключения альянсов. С одними - торговый, с другими - взаимопомощь, с третьими - нейтралиет... дипломатия рулит.
ЗЫ к первой причине: именно поэтому нужен рестарт, чтобы альянсы не окостеневали, и можно было в процессе передраться/передружить со всеми
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Marauder : |
Rokar : |
Что имеется в виду? Чисто текстовый вариант?
|
А что, есть варианты?
|
Как это будет выглядеть? Хотя бы примерно...
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Marauder : |
Основные вопросы
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени. Во втором случае есть засада, что новичкам играть будет ОЧЕНЬ проблематично.
|
Лучче с ресетом (периодически) иначе застоя не избежать (в JG не играл, но опыт БК имею; там полный застой образовался)
Цитата: |
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
|
Индивидуальная, но с альянсами (больше свободы среди звезд )
Цитата: |
3. Перемещение по космосу
|
Не понял вопроса
Цитата: |
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.
|
С налету так и не ответишь Могет опять опыт БК пригодится? Там народ делает ход (одновременно) и жмет кнопочку "Вперед", а дальше сервак анализирует успешность хода.
Цитата: |
Насчет JG мысль интересная... надо обмозговать...
|
Обязательно
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Al1
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 177 Откуда: St.-Pb. Зарегистрирован: 24.12.2002
 |
|
На счет ресета
могно сделать сектора по кругу и в одном из них (последовательно, т. е. в каждром через определенное время) будет что-то типа ресета к примеру сказать что в этом секторе взорвалась звезда, скажем если будут ресурсы то после взрыва они будут максимальны и будут уменьшаться, когда уменьшаться до 0 то взрыв (ресет)
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Al1 : |
На счет ресета
могно сделать сектора по кругу и в одном из них (последовательно, т. е. в каждром через определенное время) будет что-то типа ресета к примеру сказать что в этом секторе взорвалась звезда, скажем если будут ресурсы то после взрыва они будут максимальны и будут уменьшаться, когда уменьшаться до 0 то взрыв (ресет)
|
Тоже интересная идея.
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Al1 : |
На счет ресета
могно сделать сектора по кругу и в одном из них (последовательно, т. е. в каждром через определенное время) будет что-то типа ресета к примеру сказать что в этом секторе взорвалась звезда, скажем если будут ресурсы то после взрыва они будут максимальны и будут уменьшаться, когда уменьшаться до 0 то взрыв (ресет)
|
Имхо... ресет должен касаться не только ресурсов, но и игроков и их наработок...
А то, что ты предложил, может быть как редкое ЧП причем необязательно ждать полного истощения ресурсов... Правда, тогда встает вопрос насчет искусственности такого ЧП
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Marauder : |
4. Бой. Как он должен и по каким правилам происходить.
|
Моя математика...
Бой - один шаг боя равен одному шагу в реальной игре; т.е. начался в первый ход, во второй - в него может влезть кто-нить посторонний.
На бой выдается определенное кол-во турнов. Корабль имеет:
1. Константы по типу корабля: базовая подвижность, базовый уворот, базовое кол-во брони/защитных полей.
2. кол-во турнов на ход; = подвижность корабля + навеш.движки.
3. процент уворота; = базовый уворот + навеш. маневренные движки.
4. процент брони/силовых полей; = базовое плюс навешеное.
5. оружие; каждое оружие имеет константой мощность, меткость и кол-во турнов на использование. Кол-во турнов - в процентах от общего у корабля (чтобы скорость стрельбы не зависела от резвости ног ; по типу "Ufo: Apcalypse".)
Турны можно разбрасывать по желанию на уворот/бегство, а пол-выстрела быть не может
Уворот считается для каждого выстрела противника по отдельности; напр.
50% уворота * коэфф.точности первой пушки; - проверка "увернулся-нет";
50% уворота * коэфф.точности второй пушки; - проверка, и т.д.
Попадание считается... допустим, как в Анизотропике.
Можно сбежать из боя, если кол-во твоих турнов, потраченных на бегство, окажется выше кол-ва турнов, потраченных противником на убегание, плюс параметр "удаление". В начале боя равно нулю, т.е. бой "вплотную". 100% удаления = общее кол-во турнов противника (при бое 1:1. Если бой групповой, то среднеарифметич.-общее).
Напр.: один корабль - 70т, другой - 50т. Первый потратил все на убегание, второй - 25т. на сближение, остальные - на ведение огня. Итого 70 за, 75 против - сбежать не удалось, причем первый оказался еще и поцарапан.
Итого, первый "удалился" на (100% минус 5 турнов медленного корабля); это 90%. Оставшиеся 10% первый корабль может преодолеть за 7 турнов в след.ход, второй - за те самые 5 турнов.
Как будет выглядеть выход из боя в общую карту для этих кораблей? Пусть бой начался, когда корабли заняли общую клетку поля; тогда при убегании остающийся продолжает занимать эту клетку, беглец выбирает любую из восьми соседних.
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
LORD
88 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 107 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Al1 : |
Судя по тому, что было на ДГ это требует достаточно мощного сервака там ходы общитывались минут по 10-15, правда там и народу было много, а так может взять идею JG и попробовать ее сделать турновой стратегией
|
сходите на www.combats.ru посмотрите там народу уйта и все рубяться в он лайн а сервер у них не важнецкий а вот канал доступа оптоволокно вот и всё работает....
|
|
|
LORD
88 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 107 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Hognar : |
Marauder : |
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.
|
Наличие цели необязательно, но рестарт время от времени должен быть. Иначе - все со временем устаканится, и застой...
Marauder : |
2. Командная игра или индивидуальная. ИМХО первое интереснее.
|
Индивидуальная по замыслу, но с широкими возможностями заключения альянсов. С одними - торговый, с другими - взаимопомощь, с третьими - нейтралиет... дипломатия рулит.
ЗЫ к первой причине: именно поэтому нужен рестарт, чтобы альянсы не окостеневали, и можно было в процессе передраться/передружить со всеми
|
а не проще ли использовать не рестарт а смерть или если не хотите умирать то катапультироваться.... и сново ?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|