Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Учимся ломать Cruise Speed | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Учимся ломать Cruise Speed»
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
/DATA/Constants.ini

1. Файл Constants.ini распакуйте как любой другой модифицируемый файл.
2. Под строкой [PhySysConsts] добавьте
ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY = N , где N - максимальная скорость в игре. У меня ставилось и более 1*10^10.
3. Под строкой [EngineEquipConsts] добавить
CRUISING_SPEED = M , где M - соответственно скорость, с которой вы будете лететь на круизе.

4. Ничего удалять в файле не надо!

5. Рекомендации:
А). COLLISION_DAMAGE_FACTOR - лучше убрать, или уменьшить раз в 10, т.к. если вы попадете на скорости 10000 в астероидное поле, то живым вы оттуда вряд ли выберетесь.
Б).CRUISE_DISRUPT_TIME - время, необходимое для восстановления функциональности круиза, после попадания в вас Cruise Disruptor. Можете вообще поставить 0.

Летайте на здоровье с офигенной круиз скоростью.
Теперь никакие тупые "торговые кольца" вам не помеха.
УлыбкаУлыбкаУлыбка
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 03:30 10-04-2003   
Ujeen
 165 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 234
Откуда: Raleigh, USA
Зарегистрирован: 20.03.2003
Так там же все на такой скорочти летать будут - это же константа глобальна или нет? Ой-ой надо посмотреть на это безобразие Улыбка
    Добавлено: 10:20 10-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




про это уже давным давно на лансерреакторс написали...

ПС
травка отстой, даже виртуальная ( ;
    Добавлено: 11:04 10-04-2003   
DeaThKidD
 





2 Гость
Ну вот бы и запостил бы.
Не все ведь лазят на этот буржуйский отстой, хехе.
А так очень даже полезная инфа.
    Добавлено: 21:37 10-04-2003   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
В сингле в кампании все летают со скоростью указанной в константах. В мульте все летают с обычной скоростью в 300 узлов, кроме игрока.
Так что удивляйте буржуев на здоровье...........Подмигиваю
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 21:49 10-04-2003   
upminder
 99 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 28.03.2001
Ломать нужно EQUIPMENT\engine_equip.ini

Вот для титана более менее раочая версия... Быстрее стыковаться не будет. И в астероидах рекомендую летать только в ручную. А то ханаУлыбка Кстати работает и в мультиплэеУлыбка

[Engine]
nickname = ge_coe2_engine_01
ids_name = 263683
ids_info = 264683
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 500000
linear_drag = 20000

power_usage = 0
reverse_fraction = 0.200000
flame_effect = gf_li_smallengine01_fire
trail_effect = gf_li_smallengine01_trail
trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail
cruise_charge_time = 1
cruise_power_usage = 20
character_start_sound = engine_bw_fighter_start
character_loop_sound = engine_bw_fighter_loop
character_pitch_range = -50, 25
rumble_sound = rumble_bw_h_fighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_bw_fighter_kill
cruise_start_sound = engine_bw_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_bw_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_bw_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 60
outside_sound_cone = 180

Всего две строчки, а сколько кайфуУлыбкаУлыбкаУлыбка
    Добавлено: 01:34 11-04-2003   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Не понимаю зачем нужно изменять скорость начального движка, да еще и ставить такой офигенный Linear drag.
А с таким сеттингом я в астероиды вообше не сунусь.
Это все равно что поставить кораблику массу под 10000, и разогнаться. Потом фиг остановишь.
Максимум начальную скорость (79) следует изменить ну раза в 2-3. Thruster - в 5-6 мах.

Кстати не обязательно для титана, для любого корабля любой человек по аналогии сделает то же самое.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 03:15 11-04-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Почикал я куриз, выствил себе по приколу 10к скорость, и убрал на всякий случай дамаж при стлокновении...Это надо было видеть!!! Улыбка Я попытался в Омикрон Тета пристыковаться к Порталу в Сигма-17 (он в астероидах)...Это было нечто...Мена колбасило конкретно по всей карте при столкновении с крупными астероидами, я даже пару раз вылетал к звезде!!! и даже нашел какую то планетку, которую раньше не наблюдал Хы... ... В общем впечатлений масса.(из-за астероида отскакивал где-то на 40-50к от портала)...ржач Хы...

ЗЫ По итогу я все-таки пристыковался, когда в один из подлетов все-таки подлетел на нужное расстояние к порталу и корабль отключил куриз Улыбка
    Добавлено: 09:15 11-04-2003   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Теория вероятности однако. Подмигиваю
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 01:02 29-04-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я бы сказал теория относительности и сохранения энергии Улыбка
    Добавлено: 00:09 30-04-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
DATA/Constants.ini

1. Файл Constants.ini распакуйте как любой другой модифицируемый файл.
2. Под строкой [PhySysConsts] добавьте
ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY = N , где N - максимальная скорость в игре. У меня ставилось и более 1*10^10.
3. Под строкой [EngineEquipConsts] добавить
CRUISING_SPEED = M , где M - соответственно скорость, с которой вы будете лететь на круизе.

4. Ничего удалять в файле не надо!

5. Рекомендации:
А). COLLISION_DAMAGE_FACTOR - лучше убрать, или уменьшить раз в 10, т.к. если вы попадете на скорости 10000 в астероидное поле, то живым вы оттуда вряд ли выберетесь.
Б).CRUISE_DISRUPT_TIME - время, необходимое для восстановления функциональности круиза, после попадания в вас Cruise Disruptor. Можете вообще поставить 0.

Летайте на здоровье с офигенной круиз скоростью.
Теперь никакие тупые "торговые кольца" вам не помеха.


Значится так: какие скоростные характеристики ставить (посоветуйте по опыту) какие числа какого вида ставить ? И еще, почему все поменял, файл воткнул а в сохраненке не летаю как стрела ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 07:19 30-07-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Значит у меня так!
2.любое большое значение - 1*10^10 пойдёт;
3.5000, но в основном пользуются 3000;
5. 0;
6. 0.
Всё.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 13:57 30-07-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
1*10^10 пойдёт;

А это че такое а .....? один на десять в десятой степени или че ? Блин объясни не понимаю...
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 18:54 30-07-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
именно
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:54 30-07-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
именно

Именно что ? Зачем такая скорость - то нужна ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 19:01 30-07-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
2Калембас Говорят у тя програмка исть порты сервков говорят определяет ? Могет поделишься ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 19:03 30-07-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Она не определяет порты. Она просто видит некоторое количество серверов (далеко не все), и соответственно порты.
это Thе All-Seeing Eye. Ссылок давать не буду, это подпадает под статью. Найдете в инете... Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 19:07 30-07-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
2Калембас Ой, пока ты здесь подскажи, почему у меня после того как я введу координаты Джолта (в hta файле) Фрилансер сначала че-то тупит в сетевой, а потом подключается к глобальному и выводит стандартый список. Но например с Елит-Геймс сайт выводится....
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 19:18 30-07-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Kalembas :
именно


Опять издеваешься, Белинский?
Это ограничение максимальновозможной скорости в игре...
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 19:32 30-07-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Спасибо друзья пилоты - получилось. Допер до всего. Начали банить и охотиться. Ну по-моему самое время спрашивать как теперь шифровать свой круиз поломаный. Могет темка така имеется ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 03:07 01-08-2003   
Канал Freelancer: «Учимся ломать Cruise Speed»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда летает, когда ходить уже не может.

  » Учимся ломать Cruise Speed | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18