Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
q2digger[w]
 64 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 85
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 11.01.2007
l0m :
q2digger[w] :
в файле *.pck
врядли там pck.

Править нужно в xml. А так, вообще, достаточно скопировать файл с именем 0007 и конце (например 8557-0044.xml -> 8557-0007.xml) и подправить в новом файле language id c 44 на 7.

К сожалению, именно pck
в папке t:
8000-L039.pck 8000-L049.pck 8000.pck

В принципе вижу, что 8000.pck это банальный gzip, я его распаковал, обычный xml внутри. Могу изменить и закатать обратно. Или не надо? Будет работать если я распакую , переименую распакованный в 8000.xml, и внутри поменяю языковой код?
Жду не дождусь окончания рабочего дня, попробую.
    Добавлено: 16:37 19-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
q2digger[w] :
Могу изменить и закатать обратно
можешь, а можешь рядом выложить языковый файл с подправленным language id. без запаковки. он подхватится
    Добавлено: 16:46 19-11-2008   
q2digger[w]
 64 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 85
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 11.01.2007
Спасибо, о результатах отпишу в этой теме (в этом сообщении). Думаю будет интересно многим.
Докладываю: всё работает. Очень мощный скрипт, по количеству настроек и т.п. Думаю, стоит попробовать его перевести. Если никто до выходных не сможет - я сделаю сам, на неделе просто у меня времени нет.. (

Последний раз редактировалось: q2digger[w] (22:28 19-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:58 19-11-2008   
W
 151 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
Хотелось бы модифицировать стандартный "пополнить припасы" для работы с джампом + опционально при отсутствии товара в игре, чтобы не отменлся скрипт, а переходил в режим ожидания. Смысл - скупать те же фотонки, сингуляры, щиты и прочее.
//Неуверен, но стандартный скрипт вроде переодически скидывает весь груз на базу. Не хотелось бы чтобы транспорт шлялся с 20-30 пушками.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 17:06 19-11-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
О!!! правильная тема! Супер!
пара идеек:

1. вот такое предложение: за отсутствием ББС можно сделать эдакий аналог: на каждой торговой станции каждой расы должен сидеть один чел у которого можно "подписаться" на рассылку новостей этой рассы и новостей галактических. за определенную сумму. потом вызывать меню просмотра новостей... или командой в командном меню или горячей кнопкой. там выбирать какие новости смотреть, может сортировать их по виду, или другие настройки.
как новости можно прописать события простого характера характера: взорвалась станция, страйк рабочих, пираццкий слет, выборы в космодуму/космораду, набор группы туристов на сафари в ксенонский заповедник 101 Гы-гы ; или сообщения приуроченые к реальным событиям: о том что наши доблесные войска отправились в очередной рейд по ксенонским/пиратским/паранидским секторам или наоборот успешного из него вернулись (джампанулись по добру - по здорову ), либо сообщения о вражеском рейде на наши сектора (а то тут хаацкие эсминци безнаказанно разгуливают).
....сафари в заповеднике можно и до реальных событий доработать Улыбка гидом например работать: смотрите дети, это J, а вот что у него внутре.


2. торговый посредник - торговец который имеет необходимую репу/отношения с расой/станцией на которой необходимо купить определенный товар (например зажигалку (бомбомет) у вредных яки). или еще ченить, у расы с которой рейтинг ниже плинтуса. допустим сиит на станции какойнить Телади с лампочкой и ты ему говоришь на какой станции какого товара и сколько необходимо купить. он тебе цену назначает в зависимости от товара, расстояния до станции и наверное расы станции. Хай заломит там добавочно за дальность полета, батареи на джамп (по 19кр), ракеты на защиту ценнейшего груза от других любителей редкого товара Хы...

Последний раз редактировалось: КосмоЁж (21:24 19-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:12 19-11-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
У меня такая просьба. Нельзя ли поправить скрипт на патрулирование. Он не работает должным образом. Патрульные игнорируют врагов, попавших в поле действия сканера, пока враги сами не нападут. Получается, что патруль отбивается от врагов, а не очищает от них сектор! Кстати, такая же картина наблюдается и с патрулями неписей!
    Добавлено: 14:38 21-11-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Олежко :
-- Скрипт, с которым нужно было бы открывать груз. отсек, чтобы подобрать контейнер;
-- Скрипт, который бы убирал значки над станциями, на которых есть миссии;

Нереализуемо скриптами
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:21 21-11-2008   
q2digger[w]
 64 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 85
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 11.01.2007
pasha69 :
У меня такая просьба. Нельзя ли поправить скрипт на патрулирование. Он не работает должным образом. Патрульные игнорируют врагов, попавших в поле действия сканера, пока враги сами не нападут. Получается, что патруль отбивается от врагов, а не очищает от них сектор! Кстати, такая же картина наблюдается и с патрулями неписей!

может в настройках патруля враг не отмечен как враг?
такое иногда случается
    Добавлено: 15:36 21-11-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Все отмечено!
    Добавлено: 16:38 21-11-2008   
Кракозябр
 120 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 323
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 17.10.2008
Хотелось бы скрипт по добавлению команты в торговлю, суть:
кораблю дается команда перевозить груз с одной станции на другую, что бы корабль тупо возил груз постоянно, т.е. взял груз на станции источнике и привез его на станцию назначения и потом все по кругу.
Очень бы выручило при переброске ресурсов с одного комплекса где переизбыток на другой где недобор, можно без покупки-продажи товара, просто переброска.
Если такой скрипт есть или похожий, то не Ругаюсь, недоволен! .
_________________
Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага.
    Добавлено: 17:09 21-11-2008   
W
 151 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
смена оружия и команд турелям.
как сейчас на 1 2 3 4, но чтобы можно было не просто отключить часть пушек, а полностью сменить их. На примере думаю лучше будет.
1) Сижу в кораблике с плазмой в стволах и в задней турельке,турель "сбивать ракеты" - скрипт запоминает это как профиль №1
2) потом скажем беру вставляю зенитки вперед и рас в турель, команда "уничтожать врагов" - скрипт запоминает это как профиль 2
3) тыкаем на клавиатуре 1 или 2 - меняется оружие и команда турелям в зависимости от профиля назначенного на нажатую нами кнопку.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 01:35 22-11-2008   
Gaarik
 





Выполните пожалуйста мою мечту (просьбы не прикалываться)Ведите Налоги на станции и флот (Я Фан этой игры еще с элиты на спектруме - так к слову) все таки это Экономическая стратегия, а пострелять можно и в контре (намного захватывающей)
Если тема понравилась откройте откройте отдельную тему Пожалуйста Пожалуйста Пожалуйста Пожалуйста Пожалуйста!!!!!!!!
    Добавлено: 22:58 29-11-2008   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 328
Сообщения: 31567

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gaarik :
все таки это Экономическая стратегия


В жанре иксов экономическими стратегиями являются только ХБТФ (частично) и Х-Tension (целиком и полностью), плюс спец.моды. Если охота экономики - играй в них Улыбка

В х2 с появлением чит-миссий на убийство, в х3 - с убитой экономикой фритрейдерами и убранными приписанными кораблями - экономической стратегии нет и в помине не было.

И никакими скриптами её не добавить Улыбка
    Добавлено: 00:39 30-11-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
AlexYar :
В х2 с появлением чит-миссий на убийство, в х3 - с убитой экономикой фритрейдерами и убранными приписанными кораблями - экономической стратегии нет и в помине не было.
В Х3ТС, они довольно таки сложные для начала. Я пару попробовал и в обеих мну выносили Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 08:09 02-12-2008   
alexar
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 22.11.2008
W :
смена оружия и команд турелям.
как сейчас на 1 2 3 4, но чтобы можно было не просто отключить часть пушек, а полностью сменить их.

Вот нашел такой скрипт: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=219454
    Добавлено: 22:55 03-12-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
alexar :
W :
смена оружия и команд турелям.
как сейчас на 1 2 3 4, но чтобы можно было не просто отключить часть пушек, а полностью сменить их.

Вот нашел такой скрипт: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=219454
блин, ты че тут не мог поискать??? то что в том скрипте автор только планирует сделать уже давным давно реализовано Chem'ом в своем bombardier.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2069499#2069499 тут выкладывали его правку для ТС. он и на турели распространяется и на команды для турелей!
вот ссылка на описание бомбардира: http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts.shtml#chembombardier

Последний раз редактировалось: КосмоЁж (19:44 04-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:57 04-12-2008   
Vattghern
 





Ну раз уж пошла такая пляска))
1. Хотелось бы аналог скрипта shieldandecm (он позволяет восстанавливать упавшие щиты до 125МДж, расходуя батарейки).

2. Давно мечтал о скрипте под названием ммм... "Экстренный прыжок". Суть такова: не раз, уворачиваясь от выстрелов преследователей, особенно на начальных кораблях, не успевал включить джампдрайв, да ещё выбрать нужный сектор и ворота. Пока выберешь точку выбхода из гипера - 10 раз расстреляют)
Очень хотелось назначить горячую клавишу,и по нажатию на неё пускай меня тупо перебрасывает в соседний сектор, или в этот же сектор, но к прыжковым воротам..Считаю, данный хоткей будет полезен)

3. Просьба уважаемых скриптеров добавить названия кораблей ВСЕМ npc в игре. Я честный закононепослушный пират, и мне сложно выбирать жертву только по словам "аргонский рефрижератор" или "сплит. доставщик батарей". Пускай дописывается и модель корабля(деметра супертанкер и т.п.).

Большое спасибо за понимание проблем. Всем удачной игры!
    Добавлено: 23:14 05-12-2008   
dogmaut
 240 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
Vattghern :
2. Давно мечтал о скрипте под названием ммм... "Экстренный прыжок"...


как альтернативу могу порекомендовать попробовать забиндить на хоткей несфокусированный прыжок
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 16:00 08-12-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Vattghern :
2. Давно мечтал о скрипте под названием ммм... "Экстренный прыжок". Суть такова: не раз, уворачиваясь от выстрелов преследователей, особенно на начальных кораблях, не успевал включить джампдрайв, да ещё выбрать нужный сектор и ворота. Пока выберешь точку выбхода из гипера - 10 раз расстреляют)
Очень хотелось назначить горячую клавишу,и по нажатию на неё пускай меня тупо перебрасывает в соседний сектор, или в этот же сектор, но к прыжковым воротам..Считаю, данный хоткей будет полезен)

Такой скрипт я писал для X3R. Когда до игры доберусь, адаптирую пот X3TC
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:49 08-12-2008   
lovecdush
 





Ребят очень большая просьба, может ктото подправить етот плагин чтоб он работал на X3TC

Plugin_ARES_V0.33 - Автоматический Строитель Комплексов

ссылка на ихний форум http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=203215

добавлено спустя 40 секунд:
если получится желательно на русском Улыбка
    Добавлено: 20:50 08-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18