|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|
|
q2digger[w] 64 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 85 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 11.01.2007 |
|
l0m : |
q2digger[w] : |
в файле *.pck
|
врядли там pck.
Править нужно в xml. А так, вообще, достаточно скопировать файл с именем 0007 и конце (например 8557-0044.xml -> 8557-0007.xml) и подправить в новом файле language id c 44 на 7.
|
К сожалению, именно pck
в папке t:
8000-L039.pck 8000-L049.pck 8000.pck
В принципе вижу, что 8000.pck это банальный gzip, я его распаковал, обычный xml внутри. Могу изменить и закатать обратно. Или не надо? Будет работать если я распакую , переименую распакованный в 8000.xml, и внутри поменяю языковой код?
Жду не дождусь окончания рабочего дня, попробую.
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
q2digger[w] : |
Могу изменить и закатать обратно
|
можешь, а можешь рядом выложить языковый файл с подправленным language id. без запаковки. он подхватится
|
|
|
q2digger[w] 64 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 85 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 11.01.2007 |
|
Спасибо, о результатах отпишу в этой теме (в этом сообщении). Думаю будет интересно многим.
Докладываю: всё работает. Очень мощный скрипт, по количеству настроек и т.п. Думаю, стоит попробовать его перевести. Если никто до выходных не сможет - я сделаю сам, на неделе просто у меня времени нет.. (
Последний раз редактировалось: q2digger[w] (22:28 19-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
W 151 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14.04.2004 |
|
Хотелось бы модифицировать стандартный "пополнить припасы" для работы с джампом + опционально при отсутствии товара в игре, чтобы не отменлся скрипт, а переходил в режим ожидания. Смысл - скупать те же фотонки, сингуляры, щиты и прочее.
//Неуверен, но стандартный скрипт вроде переодически скидывает весь груз на базу. Не хотелось бы чтобы транспорт шлялся с 20-30 пушками.
_________________ Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. |
|
|
КосмоЁж 77 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
О!!! правильная тема!
пара идеек:
1. вот такое предложение: за отсутствием ББС можно сделать эдакий аналог: на каждой торговой станции каждой расы должен сидеть один чел у которого можно "подписаться" на рассылку новостей этой рассы и новостей галактических. за определенную сумму. потом вызывать меню просмотра новостей... или командой в командном меню или горячей кнопкой. там выбирать какие новости смотреть, может сортировать их по виду, или другие настройки.
как новости можно прописать события простого характера характера: взорвалась станция, страйк рабочих, пираццкий слет, выборы в космодуму/космораду, набор группы туристов на сафари в ксенонский заповедник 101 ; или сообщения приуроченые к реальным событиям: о том что наши доблесные войска отправились в очередной рейд по ксенонским/пиратским/паранидским секторам или наоборот успешного из него вернулись (джампанулись по добру - по здорову ), либо сообщения о вражеском рейде на наши сектора (а то тут хаацкие эсминци безнаказанно разгуливают).
....сафари в заповеднике можно и до реальных событий доработать гидом например работать: смотрите дети, это J, а вот что у него внутре.
2. торговый посредник - торговец который имеет необходимую репу/отношения с расой/станцией на которой необходимо купить определенный товар (например зажигалку (бомбомет) у вредных яки). или еще ченить, у расы с которой рейтинг ниже плинтуса. допустим сиит на станции какойнить Телади с лампочкой и ты ему говоришь на какой станции какого товара и сколько необходимо купить. он тебе цену назначает в зависимости от товара, расстояния до станции и наверное расы станции. Хай заломит там добавочно за дальность полета, батареи на джамп (по 19кр), ракеты на защиту ценнейшего груза от других любителей редкого товара
Последний раз редактировалось: КосмоЁж (21:24 19-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
У меня такая просьба. Нельзя ли поправить скрипт на патрулирование. Он не работает должным образом. Патрульные игнорируют врагов, попавших в поле действия сканера, пока враги сами не нападут. Получается, что патруль отбивается от врагов, а не очищает от них сектор! Кстати, такая же картина наблюдается и с патрулями неписей!
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Олежко : |
-- Скрипт, с которым нужно было бы открывать груз. отсек, чтобы подобрать контейнер;
-- Скрипт, который бы убирал значки над станциями, на которых есть миссии;
|
Нереализуемо скриптами
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
q2digger[w] 64 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 85 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 11.01.2007 |
|
pasha69 : |
У меня такая просьба. Нельзя ли поправить скрипт на патрулирование. Он не работает должным образом. Патрульные игнорируют врагов, попавших в поле действия сканера, пока враги сами не нападут. Получается, что патруль отбивается от врагов, а не очищает от них сектор! Кстати, такая же картина наблюдается и с патрулями неписей!
|
может в настройках патруля враг не отмечен как враг?
такое иногда случается
|
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Все отмечено!
|
|
|
Кракозябр 120 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 323 Откуда: Северная Пальмира Зарегистрирован: 17.10.2008 |
|
Хотелось бы скрипт по добавлению команты в торговлю, суть:
кораблю дается команда перевозить груз с одной станции на другую, что бы корабль тупо возил груз постоянно, т.е. взял груз на станции источнике и привез его на станцию назначения и потом все по кругу.
Очень бы выручило при переброске ресурсов с одного комплекса где переизбыток на другой где недобор, можно без покупки-продажи товара, просто переброска.
Если такой скрипт есть или похожий, то не .
_________________ Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага. |
|
|
W 151 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14.04.2004 |
|
смена оружия и команд турелям.
как сейчас на 1 2 3 4, но чтобы можно было не просто отключить часть пушек, а полностью сменить их. На примере думаю лучше будет.
1) Сижу в кораблике с плазмой в стволах и в задней турельке,турель "сбивать ракеты" - скрипт запоминает это как профиль №1
2) потом скажем беру вставляю зенитки вперед и рас в турель, команда "уничтожать врагов" - скрипт запоминает это как профиль 2
3) тыкаем на клавиатуре 1 или 2 - меняется оружие и команда турелям в зависимости от профиля назначенного на нажатую нами кнопку.
_________________ Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. |
|
|
Gaarik
|
|
Выполните пожалуйста мою мечту (просьбы не прикалываться)Ведите Налоги на станции и флот (Я Фан этой игры еще с элиты на спектруме - так к слову) все таки это Экономическая стратегия, а пострелять можно и в контре (намного захватывающей)
Если тема понравилась откройте откройте отдельную тему Пожалуйста Пожалуйста Пожалуйста Пожалуйста Пожалуйста!!!!!!!!
|
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 328 Сообщения: 31567
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gaarik : |
все таки это Экономическая стратегия
|
В жанре иксов экономическими стратегиями являются только ХБТФ (частично) и Х-Tension (целиком и полностью), плюс спец.моды. Если охота экономики - играй в них
В х2 с появлением чит-миссий на убийство, в х3 - с убитой экономикой фритрейдерами и убранными приписанными кораблями - экономической стратегии нет и в помине не было.
И никакими скриптами её не добавить
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
AlexYar : |
В х2 с появлением чит-миссий на убийство, в х3 - с убитой экономикой фритрейдерами и убранными приписанными кораблями - экономической стратегии нет и в помине не было.
|
В Х3ТС, они довольно таки сложные для начала. Я пару попробовал и в обеих мну выносили
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
alexar 55 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 2 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.11.2008 |
|
W : |
смена оружия и команд турелям.
как сейчас на 1 2 3 4, но чтобы можно было не просто отключить часть пушек, а полностью сменить их.
|
Вот нашел такой скрипт: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=219454
|
|
|
КосмоЁж 77 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
блин, ты че тут не мог поискать??? то что в том скрипте автор только планирует сделать уже давным давно реализовано Chem'ом в своем bombardier.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2069499#2069499 тут выкладывали его правку для ТС. он и на турели распространяется и на команды для турелей!
вот ссылка на описание бомбардира: http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts.shtml#chembombardier
Последний раз редактировалось: КосмоЁж (19:44 04-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vattghern
|
|
Ну раз уж пошла такая пляска))
1. Хотелось бы аналог скрипта shieldandecm (он позволяет восстанавливать упавшие щиты до 125МДж, расходуя батарейки).
2. Давно мечтал о скрипте под названием ммм... "Экстренный прыжок". Суть такова: не раз, уворачиваясь от выстрелов преследователей, особенно на начальных кораблях, не успевал включить джампдрайв, да ещё выбрать нужный сектор и ворота. Пока выберешь точку выбхода из гипера - 10 раз расстреляют)
Очень хотелось назначить горячую клавишу,и по нажатию на неё пускай меня тупо перебрасывает в соседний сектор, или в этот же сектор, но к прыжковым воротам..Считаю, данный хоткей будет полезен)
3. Просьба уважаемых скриптеров добавить названия кораблей ВСЕМ npc в игре. Я честный закононепослушный пират, и мне сложно выбирать жертву только по словам "аргонский рефрижератор" или "сплит. доставщик батарей". Пускай дописывается и модель корабля(деметра супертанкер и т.п.).
Большое спасибо за понимание проблем. Всем удачной игры!
|
|
|
dogmaut 240 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Vattghern : |
2. Давно мечтал о скрипте под названием ммм... "Экстренный прыжок"...
|
как альтернативу могу порекомендовать попробовать забиндить на хоткей несфокусированный прыжок
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Vattghern : |
2. Давно мечтал о скрипте под названием ммм... "Экстренный прыжок". Суть такова: не раз, уворачиваясь от выстрелов преследователей, особенно на начальных кораблях, не успевал включить джампдрайв, да ещё выбрать нужный сектор и ворота. Пока выберешь точку выбхода из гипера - 10 раз расстреляют)
Очень хотелось назначить горячую клавишу,и по нажатию на неё пускай меня тупо перебрасывает в соседний сектор, или в этот же сектор, но к прыжковым воротам..Считаю, данный хоткей будет полезен)
|
Такой скрипт я писал для X3R. Когда до игры доберусь, адаптирую пот X3TC
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
lovecdush
|
|
Ребят очень большая просьба, может ктото подправить етот плагин чтоб он работал на X3TC
Plugin_ARES_V0.33 - Автоматический Строитель Комплексов
ссылка на ихний форум http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=203215
добавлено спустя 40 секунд:
если получится желательно на русском
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|