|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
Правда прога у меня вылетает..
|
Она у всех вылетает. Если номер модели тебе известен-то вводи его склавиатуры и жми Enter.Сразу перейдешь к модели с этим номером.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
У меня не вылетает. Попробуй в режиме эмуляции потыркать.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами
Последний раз редактировалось: DreamZzz (18:13 26-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Да не так-то она работает, просто спотыкается на некоторых моделях, ну и тут же вылетает.А вообще очень полезная прога.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Что такое скрывается под номером 179 ? - оно есть в нескольких кораблях..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Точно не знаю но похоже на движок как у Turner Class на крыльях
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
А, все.. Понял..
Это у некоторых кораблей лапы из этого состоят.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Это так теперь в шлюзе космостанции после ремонта.) Нравится кому-нибудь ?
Последний раз редактировалось: Jahell (23:47 27-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Офигительно
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Классно! Ты текстурил или медель поменял?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
И то и другое-новая модель и новая текстура В игре, с огоньками, смотрится еще лучше.
Dreamzzz, а сколько полигонов можно грохнуть на станцию в целом? По отдельным объектам я там сам раскидаю.
Последний раз редактировалось: Jahell (00:37 28-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Хорошо . Возможно - стоило бы (мелочи, правда) черную
текстуру на полу немного мельче сделать, но я не уверен.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:41 28-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Смело в два, а то и в три раза больше, чем у самого толстого корабля. Так как много станций одновременно все равно не увидишь
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Это тысяч 13-15. Я прмерно так и думал. В общем станцию я заколебаюсь делать. ) Сколько же всякой мелочевки туда впихнуть надо, чтоб она правдоподобно смотрелась... Может у Иксов слямзить? Шучу, там нет такой. Сами лучше сделаем.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Jahell : |
Сами лучше сделаем.
|
Это правильно.
Мир Элиты должен быть максимально самобытным.
А то еще предложат и кораблики из Иксов прямо сюда вставить..
..и тамошних алиенов напустить.. И вообще..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Выкладываю станцию и сейв к ней. Народ посмотрите ее в игре - у меня на ней спекуляра нет, надо потестить и в Багах отписаться.
MODELS.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
MODELS.zip |
Размер файла: |
1.98 MB |
Скачано: |
669 раз(а) |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Не понял чего нет, но на ней текстура только в шлюзе.
(Я так понял - пока так и должно быть?)
Причем, когда выезжаешь из станции, текстура сначала в серых тонах.
Потом, когда тебя ставят на точку, где движки врубаются -
текстуры становятся цветными.
Начинают бежать огоньки - текстуры опять серые.
Что-то такое получается, на первый взгляд.
---
Оформление в порядке.
добавлено спустя 28 минут:
Баг какой-то.. Вылетаю из станции.. А потом через какое-то время
разворачиваюсь.. и пытаюсь обратно к шлюзу подлететь - разносит
на атомы.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:50 28-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Вобщем у меня так:
А должно быть так:
Разница и есть спекуляр.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Гм.. У меня то так, то эдак.. И мигает иногда.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Хм. Кажись примерно понял, что там может быть. На первом скрине вообще отсутствует освещение у станции. Проблема только в том, что у меня такой проблемы нет, править будет сложно.
К шлюзу надо будет прикрутить анимации для внешней и внутренней двери. Но это чуть позжее, там надо подумать, как лучше сделать.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами
Последний раз редактировалось: DreamZzz (18:50 28-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Ну тогда вот тебе весь шлюз целиком. Авось поможет тебе заставить эту дверь открываться как надо.
MODELS.zip |
Описание: |
Шлюз(227), лифт(236), ангар(233) и ворота(234) |
|
Имя файла: |
MODELS.zip |
Размер файла: |
4.29 MB |
Скачано: |
548 раз(а) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (20:57 08-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|