Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 111
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
JawBreaker
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
werymag :
Всё-таки, если нечинать с начала, что не стоит делать... Не хочется опять уперется в потолок... Кстати много ли народу с полностью открытой картой и болше 3х дней игры без тормозов?

Игровых 3-х дней? У меня, например, сейчас 1 час 10 мин игровых, все сектора открыты, 2 сюжетки выполнено - тормозов никаких.
Core 2 Quad Q9300 @3.5 ГГц
Radeon 4850 512МБ
4 гига оперативы
Vista x64

Последний раз редактировалось: JawBreaker (11:08 30-10-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:41 30-10-2008   
kiki
 





QX9650@4500, GTX280, 4гб, Vista x64. Игрового времени чуть больше часа, открыто 1/3 секторов, тормозит ужасно особенно в сплитских секторах... Рыдания. неожидал такой подставы Задница
    Добавлено: 10:58 30-10-2008   
Стрелок
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 6
Сообщения: 37
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 13.03.2007
kiki :
QX9650@4500, GTX280, 4гб, Vista x64. Игрового времени чуть больше часа, открыто 1/3 секторов, тормозит ужасно особенно в сплитских секторах... Рыдания. неожидал такой подставы Задница
А нах виста тем более 64x? Вот объясни мне что тебе это дало... Понты да и только, вот и сиди с тормазами.

Системный администратор с 4+ годами стажа. более 10 лет за компом.
_________________
deep <ВВОД>
    Добавлено: 11:04 30-10-2008   
Стрелок
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 6
Сообщения: 37
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 13.03.2007
JawBreaker & Teuton Отвечу обоем. Полноценных игр на DX10 нету! Хотите больше 4Гб, ставте Win2003Standart Server и переделывайте в Prof (занимает не больше часа вся инфа есть в инете) А вот зачем вам 64 разрядная ось вообще? Смысл? Вы знаете много приложений под 64битные процы?
А у меня Linux может пахать быстрее XP включая полноценные 3D игры написанные под форточки.
Кстате Teuton поддержка оперативы не зависит от разрядности оси!
_________________
deep <ВВОД>

Последний раз редактировалось: Стрелок (11:17 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 30-10-2008   
Vaitek
 166 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
JawBreaker :
Зависит. 2 в 32 степени - 4 млрд байт - 4 гига максимум.


32-bit Windows Server 2003, Datacenter Edition поддерживает до 64Гб оперативы.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 11:33 30-10-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
Да не в железе и не в операционке дело в данном конкретном случае Подмигиваю Об этом же и на форуме Эгософта пишут - какой-то программный накапливающийся баг.
Есть мой комп - хорошо всё играется, гружу присланный тормознутый сейв - всё буквально встаёт. Расстроен

И это По-секрету... вы бы в ЖК что ли обсуждение оперативок переместили.
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (11:40 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:38 30-10-2008   
Стрелок
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 6
Сообщения: 37
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 13.03.2007
JawBreaker :

Assassin's Creed, Crysis... Продолжать? Подмигиваю

Данные игры всего лишь используют некоторые элементы DX10 и прекрасно идут на DX9
JawBreaker :

Нафига такой геморрой?

Система намного стабильней работает!
JawBreaker :

А почему бы и нет, если она без гемора поддерживает больше 4 гигов оперативы? К тому же у х64 Висты есть некоторые фичи по защите компа.

Про защиту компа под вистой можешь вообще не чего не говорить. Улыбка
JawBreaker :

Зависит. 2 в 32 степени - 4 млрд байт - 4 гига максимум.

Интересно что тебя натолкнуло на такую формулу?
Цитата:
Разрядность - Параметр, отражающий количесво одновременно отрабатываемых Электронным устройством (счётным или отображающим) разрядов (Чисел).
Я что то не как не вижу что бы характеристика процессара как то влияла на память в системе? Октуда такая формула, сам придумал? и почему 4 млрд байт? а может бит? Улыбка
_________________
deep <ВВОД>
    Добавлено: 11:42 30-10-2008   
Стрелок
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 6
Сообщения: 37
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 13.03.2007
2Teuton почитай посты между моим предпоследним и твоим последнем. Ты еще скажи что народ покупал Висту эту, а небось у всех стоит самая дорагая. Улыбка
_________________
deep <ВВОД>

Последний раз редактировалось: Стрелок (11:58 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:54 30-10-2008   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 6(430)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
JawBreaker :
2 в 32 степени - 4 млрд байт - 4 гига максимум.
нет, не так...2 в 32 степени это 512 мбайт. имееться ввиду адресное пространство от 00000000 до FFFFFFFF, что и есть почти 4096 мбайт Подмигиваю
Стрелок :
2Teuton почитай посты между моим предпоследним и твоим последнем.
да, я блин, отходил и пока всё это писал вы уже нафлудили тут Гы-гы
и вообще тут дело явно не в висте х64, т.к. похожие торомоза наблюдаються на разных ОС
З.Ы: в висте х86 тоже можно использовать более 4 гб оперативы, просто нужно включить PAE Подмигиваю
З.З.Ы: XP x64 фактически это тотже самый Server 2003 Улыбка
_________________
El Psy Congroo.

Последний раз редактировалось: Notuet (12:30 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:24 30-10-2008   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Стрелок :
JawBreaker & Teuton Отвечу обоем. Полноценных игр на DX10 нету! Хотите больше 4Гб, ставте Win2003Standart Server и переделывайте в Prof (занимает не больше часа вся инфа есть в инете) А вот зачем вам 64 разрядная ось вообще? Смысл? Вы знаете много приложений под 64битные процы?
А у меня Linux может пахать быстрее XP включая полноценные 3D игры написанные под форточки.
Кстате Teuton поддержка оперативы не зависит от разрядности оси!

Сталкер Улыбка Первая попытка использовать ДХ10 , но стандарты постоянно докручиваются и по разному поддерживаются на АТи и Нвидиа.
Смысл ? а зачем тогда процессор 64 битный ?
Приложения по 64 бита - Интернет експлорер , ява (и все что на яве писано автоматом), Оракле, 3д - макс ..... Мало ?
Плюс ко всему этому Виста -64 гораздо лучше писана чем ХР, туда идут только ПОДПИСАНЫЕ 64-битные драйвера (для видео карт например) причем драйвера под видео на ХР работают криво (АТИ 3870) именно из-за проблем с адресным пространством.

Последний раз редактировалось: Xwin (13:42 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:35 30-10-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Так, народ завязывйте жеский оффтоп. Модеры может почистите? Ну соовсем никак к Х3.
Кто нибуть за темой на егосовфт.ком следит?
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 13:41 30-10-2008   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 6(430)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
так-с...а теперь более подробно к проблеме:
1. на форуме егософта советуют отрубить эффекты перемещения через врата, и не брать какие-то plot(pilot?) миссии.
2. как часто используеться SATA?
3. по всей видимости это не утечка памяти...
4. снести все кодек-паки
5. отрубить AQC

добавлено спустя 37 секунд:
werymag :
Кто нибуть за темой на егосовфт.ком следит?
йа Улыбка
_________________
El Psy Congroo.

Последний раз редактировалось: Notuet (13:47 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:43 30-10-2008   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Стрелок :
2Teuton почитай посты между моим предпоследним и твоим последнем. Ты еще скажи что народ покупал Висту эту, а небось у всех стоит самая дорагая. Улыбка

У меня купленная Улыбка Средняя. Еще ни разу не зависла и не вывалилась, спокойно отстреливала "сталкера" когда он пытался лезть в недоступную область памяти.
    Добавлено: 13:54 30-10-2008   
dim
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
2 Стрелок:
Если ты не знаешь, не выступай, пожалуйста...
Или высказывай свои мнения как ИМХО.

Вот здесь разница: http://en.wikipedia.org/wiki/X64#Windows

Помимо всего перечисленного, для игр (и не только) критичным становится невозможность 32-битной Винды адресовать более 2Гб памяти. Для этого и был придуман PAE, который каждый разработчик софта может поддерживать.
Но Windows Server 2003 c PAE и Windows Server 2003 x64 - это две принципиально разные OS, и конечно Windows Server 2003 x64 - лучше...

Про безопасность и остальное я говорить не буду.

А тем более не буду упоминать о стоимости Windows Server 2003 Standart Edition (которая уже официально не продаётся, а только Windows Server Standard Edition 2008) по сравнению с Windows Vista x64 Ultimate.
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Добавлено: 14:14 30-10-2008   
Стрелок
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 6
Сообщения: 37
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 13.03.2007
Прошу модеров данной темы почистить от различных постов, не касаемых игры. Я прекращаю писать по поводу различных осей только из-за возможности получить бан.
_________________
deep <ВВОД>
    Добавлено: 14:40 30-10-2008   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Похоже стандартный баг х3 с успехом перекочевал в х3тс, но из-за отсутствия ресурсов проявляет себя гораздо раньше Гы-гы

Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.
Ждём патчей.
    Добавлено: 14:55 30-10-2008   
dim
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
ИМХО: склыдывается ощущение, что причина тормозов в игре - активное использование папки Temp для распаковки данных, моделей, текстур и т.д., с последующей загрузкой всего этого в память.
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Добавлено: 14:58 30-10-2008   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 6(430)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
AlexYar :
Похоже стандартный баг х3 с успехом перекочевал в х3тс, но из-за отсутствия ресурсов проявляет себя гораздо раньше
это который связан с работой SETA?
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 14:59 30-10-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
AlexYar :
Похоже стандартный баг х3 с успехом перекочевал в х3тс, но из-за отсутствия ресурсов проявляет себя гораздо раньше

Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.
Ждём патчей.
А популярно можешь рассказать? Я не при чем...
И сейвы при этом старые после патча вылечатся или по-новой?
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (15:00 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 30-10-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(268)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
AlexYar :
Железо и дрова не при чём, косяк в обже. В одной конкретной ф-ии.
Ждём патчей.

Ага,для Х3Reunion мы такого патча так и не дождались Гы-гы
Может уже ткнешь эгософт в эту проблему носом? Гы-гы
    Добавлено: 15:09 30-10-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я прост человек добрый. Сначала голову оторву, а потом через недельку посмотрю на скелетик в углу модераторской... И слезу скупую пущу... (HeadHunter)

  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18