|
|
|
Канал творчества: «Космический флот (взбито в блендере)» |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 7(612) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Вообще это всего вторая моя модель в блендере. Первой был Танк
Стелс эсминец:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (14:42 15-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Это не модель. Это геометрическая фигура.
Но раз в Блендере, тогда респект. Достойная прога.
А где материалы и текстуры? Где свет нормальный?
Вытягивал грани?
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Чёта жоссковато
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Atlonsa
1177 EGP
   Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008
 |
|
Так это же Стелс Большая часть полигонов замаскирована и человеческим взгладом не воспринимается
И, кстати, очень даже возможно, что боевые космические аппараты не будут обладать таким количеством внешних деталей и рюшечек, какими их принято наделять сегодня.
Как пример - последние проекты американских крупнотоннажных боевых кораблей.
P.S. Главный калибр - внушает...
_________________ Почему бы и нет... |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 7(612) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Ну вообщето и материалы и текстуры натянуты... ВОт только , хм, действительно стелс рисовал... темные шершавые текстуры - поглощающие свет, почти не отражающие.
Я только атмосферу у планеты сделать не сумел
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Сделай копию планеты, увеличь диаметр и измени свойства на прозрачность +текстурку тумана типа - и все БУдет атмосфера.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 7(612) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Хм. Я хочу замутить линейку кораблей разных классов. По этому - хочу уточнить - чего (по вашему мнению) в модели не хватает?
Также у мну есть концепция - что на боевых кораблях будущего - не будут находиться иллюминаторы и всякие рюшечки. А также - корабли будут строиться и раскрашиваться для обеспечения минимально заметности в условиях космоса.
-=SGA=- : |
Вытягивал грани?
|
Да. Практически - все сделано из примитива - куба. Башни - только из плоскости.
Ну еще - я старался как можно меньше полигонов затратить. Типа - как проработка/тренировка модели для игры
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Не хватает ДЕТАЛЕЙ и вменяемых текстур. Не вижу смысла в такой линейке кораблей. Кому они будут интересны? Пока всё выглядит крайне уныло.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Рейтинг канала: 6(473) Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Слишком простая модель, если это так можно назвать, побольше деталей, текстуру бы, и преобразился бы в лучшую сторону.
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 7(612) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Я понял, что вообще ничего не понимаю в текстурах и как это делается. Если не сложно, кинте ссылку на уроки по текстурингу какого нить корабля?
Это моя вторая 3д модель. В третей учту (постараюсь) промахи.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Рейтинг канала: 6(473) Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Уроки от Спаркса, тут все есть...
http://www.elite-games.ru/art/start/lessspark.shtml
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 7(612) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
эх вот тоже самое - но для блендера...
А то - это как предлагать учебники по немецкому - для изучения английского
Вопрос открыт, я так и не смог найти приличный тутор по
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1803) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Карыч и Сканыч правы: нужно более детально рисовать модельку.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 7(532) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Rumat,уроков по блендуре толпа и тележка еще.....на том же рендер.ру.....
вот целая ру страница....
http://blender3d.org.ua
_________________ Darkness In Space... |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Космический флот (взбито в блендере)» |
|