ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 138 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
m2x : |
Если есть англицкие материалы по этому поводу
|
Были на лансере. Попухли вместе с ним. А вобще попробу пошукать на нем www.lancersreactor.com , они потихоньку восстанавливают контент.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Последний раз редактировалось: Rokar (15:05 24-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
Ок. Будет свободное время - может и поперевожу, если найду...
З.Ы. Мдя, пока что ничего толком не нашел %)
Последний раз редактировалось: m2x (15:57 24-09-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
coolracer
|
|
m2x
По-моему у вас слишком уж глобальные планы Мне кажется на создание даже одной простой миссии удет уйма времени, не говоря уж о полноценном сюжете. Слижком уж массивные и сложные скрипты и алгоритмы используются в игре...
Я когда-то пытался разобраться в структуре одной из миссий, недели две все изучал и анализировал, в итоге мало что дельного для себя выяснил. От такого количества информации в голове все кругом было. Думаю созданием миссий должны заниматься несколько человек, хорошо разбирающихся в структуре файлов.
|
|
|
Вектор9
71 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 4 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17.06.2007
 |
|
m2x : |
Создать свой Фрил-сюжет это майа мичта
|
И моя мечта тоже...Сам недавно снова пытался разобраться с миссиями но так ничего и непонял...желаю вам удачи может у вас чтонибудь получится )
_________________ ...42 |
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
Кста, я помню, что на лансере была такая обучалка. Я ее даже скачал тогда... там было все подробно описано... Но , к сожалению, по некоторым обстоятельствам, связанными с переустановкой Винды, файл пропал навечно
Хех. Помогите откопать... или, кто понимает по-англицки... может на их форуме спросить об этом?
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Старая база закачек там осталась, насколько я знаю. Только чтобы зайти в нее нужно зарегистрироваться на форуме и посмотреть пароль.
|
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
Я уже это проделал... но!
Там очень мало файлов!.. И этого тутора я не нашел
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
Здрасти. Есть какой-нибудь менеджер профилей для игры?
А то у меня сервак на локалке, надо одному челу вернуть предыдущий character который на другом акк
добавлено спустя 1 минуту:
т.е. над оперенести character с одного акк на другой.
P.S. поиск не рулит
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
Последний раз редактировалось: XeoN (10:57 28-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
IonCross Server Operator mkIII.1
-=XeoN=- : |
над оперенести character с одного акк на другой
|
Выясняешь через Кросс имя файлега чара, и из одной папку - в другую перекидываешь...
ЗЫ. Только не забудь обновление чаров после этого запустить.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Последний раз редактировалось: Santier (10:58 02-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vlad_rus
|
|
Люди у меня такой вопрос! Я хочу создать свою систему в игре! Но смогу ли я играть с этой системой по интернету???
|
|
|
Старик
540 EGP
   Репутация: 113 Сообщения: 1190 Откуда: Default City Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Если сервер поднимешь, мод склепаешь, то есть шанс, что его ктонибудь скачает и к тебе зайдет
_________________ Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре. |
|
|
IzI
|
|
Не подскажите как сделать так чтобы при смерти боезапас имеющийся на корабле как и товар пропадал?
Это мне нужно для того чтобы понять как в моде Discovery это осуществено. Спасибо
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Offtop
IzI : |
нужно для того чтобы понять
|
Таки чтобы понять или чтобы рассказали?
разница есть
смотрю на ваш сайт, судя по копипасту правил с сервера еги, прихожу к выводу, что второе ...
_________________ ツ |
|
|
IzI
|
|
lerYvel Насчёт правил не знаю, так как они на сервере еще были когда я о нём даже не знал и он назывался Freelancer Murmansk, так что притензии с правилами не ко мне.
Чтобы понять как это делает, а точнее показать на примере. Спасибо.
|
|
|
Makagonov
|
|
Привет народ! Есть такой вопрос! Хочу сделать "Сабле" все пушки 10 ур. но когда добавляю в файле "shiparch.ini" (при помощи проги freelancer ini editor) в строке "hp_type = hp_gun_special_10" вот эти две вещи HpWeapon05, HpWeapon06... то при попытке вылететь в космос меня выкидывает в винду! Или же второй вариант! Если я у номадок убираю класс оружия напрочь то в игре скорострельность у всех орудий без исключения увеличивается до опупения! Сюжетку пройти дале эскорта транспортников нереально! Подскажите что я не так делаю!
|
|
|
coolracer
|
|
Makagonov
Открываешь в директории Freelancer\DATA\SHIPS с помошью блокнота файл shiparch.ini и ищешь строку "nickname = bw_elite2" (без кавычек). Затем спускаешься вниз до строк:
hp_type = hp_gun_special_10
hp_type = hp_gun_special_9
hp_type = hp_gun_special_8
...
и после каждой из них прописываешь:
HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
В итоге должно получиться так:
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
Брось ты все эти эдиторы, такие вещи руками править надо... От них косяков только больше.
P.S. Не понял, зачем у номадов убирать класс оружия?
|
|
|
Makagonov
|
|
coolracer : |
Makagonov
Открываешь в директории Freelancer\DATA\SHIPS с помошью блокнота файл shiparch.ini и ищешь строку "nickname = bw_elite2" (без кавычек). Затем спускаешься вниз до строк:
hp_type = hp_gun_special_10
hp_type = hp_gun_special_9
hp_type = hp_gun_special_8
...
и после каждой из них прописываешь:
HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
В итоге должно получиться так:
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
Брось ты все эти эдиторы, такие вещи руками править надо... От них косяков только больше.
P.S. Не понял, зачем у номадов убирать класс оружия?
|
Вот именно так я и делал! Только при помощи той проги про которую писал! Дело в том, что эти *.ini у меня что блокнотом, что ultraEditom абра кадабра пишеться, а не текст нормальный! А по поводу убирания класса оружия у номадок то в этой теме еще в самом начале писали, что есл убрать класс вобще или же заремарить его... то номадки будут ставиться на любой слот оружейный (даже на турельки).
добавлено спустя 59 минут:
coolracer : |
Makagonov
Брось ты все эти эдиторы, такие вещи руками править надо... От них косяков только больше.
|
Спасибо! Решил проблемку при помощи распаковщика *.ini! Bini.exe
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Makagonov : |
Дело в том, что эти *.ini у меня что блокнотом, что ultraEditom абра кадабра пишеться, а не текст нормальный!
|
Юзай bini - распаковщик ini файлов. Находится в БД по Фрилу в сборке базовых утилит от Dark Wizard'а
ЗЫ Ну вот, сам всё понял
Последний раз редактировалось: Boron Friend (19:59 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antonio
|
|
Я хочу круизинг спид увеличить, а у меня файл constants.ini не хочет открываться BINI decompressor'ом. Пишет Error: this doesn't appear to be a freelancer compressed ini (2). И как быть? Мне так хочется полетать на больших скоростях...
|
|
|
coolracer
|
|
Antonio
Скачай Freelancer SDK (это архив со всеми распакованными файлами) и меняй все что тебе заблагорассудится:
http://www.coolracer.nm.ru/games/freelancer/FL_SDK.rar
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Зачем тебе теория относительности? Что ты туда относить собралась?! (Alone)
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 138 |
|