Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 - External Script Editor | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ссылка на предыдущую тему
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=37063

Архив с редактором включает только текстовый файл для английского языка.
Кому надо для русского - скачайте отсюда 70001.xml
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1469434#1469434

ЗЫ
окончательно оформлю первый пост позже

ЗЫ2
млин... так и не нашел до сих пор времени на оформление Гы-гы
но буду продолжать искать Подмигиваю

X3-ESCE-1.1.5.rar
 Описание:
версия 1.1.5
 Имя файла:  X3-ESCE-1.1.5.rar
 Размер файла:  733.1 KB
 Скачано:  2261 раз(а)
x2script.rar
 Описание:
переложил сюда, чтоб не потерялси :)
шаблон для отображения скрипта с CodeArray
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1497928#1497928
 Имя файла:  x2script.rar
 Размер файла:  744 Байт
 Скачано:  1840 раз(а)

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (12:36 13-01-2009), всего редактировалось 40 раз(а)
Последний раз редактировалось: Finist (11:49 14-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:44 12-01-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
История версий:
0.9.9.5 - добавлена поддержка игры версии 2.5

0.9.9.6 - добавлен конвертер скриптов в указанной папке в формат TXT

0.9.9.7 - исправлена ошибка в конверторе (забыл аргументы)
- Script.Dll 0.9.9.11 (фикс с TS{Pirate})
- Script.Dll 0.9.9.12 (фикс на предыдущий фикс)
- Defines.dll 0.9.9.14 добавлена поддержка отсутствующего WARE из модовых скриптов
- Script.dll 0.9.9.13, Defines.dll 0.9.9.15 ругается один раз на отсутствующие объекты, к названиям объектов добавлено имя файла, в котором они находятся
- Defines.dll 0.9.9.16 исправлена обработка констант греческого алфавита
- Defines.dll 0.9.9.17 исправлена ошибка с именами файлов, вместо TFactories подставлялось TDocks
0.9.9.8 - добавлен список ранее открывавшихся скриптов, переделано окно опций, между делом поправлена языковая опция Улыбка (теперь можно сложить в кучу все языковые файлы, редактор будет брать нужный)
ну и также добавлено перетаскивание файлов в окно редактора

1.0.0 - наконец-то набрался смелости и зарелизил... Гы-гы
- исправления недодумок/недоделок;
- изменение обработки команды Call Script (вместо описаний выводятся имена аргументов);

1.1.0 - исправлена часть багов, добавлены новые Подмигиваю
- переделан интерфейс основной формы.
- добавлена возможность объединения группы файлов в проект и использование плагинов.

1.1.1 - исправлена сигнатура команды "get max. number of lasers in turret";
- добавлен вывод строк с ошибками в отдельное окошко.

1.1.2 - исправлена ошибка при выборе пункта интелисенса после ELSE;
- немного навел порядок в настройках, плюс прикрутил их считывание консольным конвертером в TXT;
- исправлено поведение фокуса ввода в окне поиска.

1.1.3 - добавлена проверка (и коррекция при необходимости) координат вспомогательных панелек.

1.1.4 - обеспечена совместимость с x64 форточками (хрюшей и вистой).

1.1.5 - полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (12:38 13-01-2009), всего редактировалось 19 раз(а)
    Добавлено: 11:55 14-01-2008   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
Репутация: 33
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.12.2002
Плагин ExtEdit.
Редактор текста скрипта с расширенными возможностями просмотра, печати и редактирования.
Установка:
Распаковать в каталог с X3 - External Script Editor.
Версия редактора: 1.1.2 и выше.

Запуск.
кнопка ExtEdit в верхней правой панели редактора.

Примечания.
Завершение в списке подстановки – TAB.

Ввод команд.
показать весь список Ctrl+`
переход по элементам - Enter

Новый формат типов объектов X3:
`<имя раздела>.наименование
Например: `Ware.Energy_Sell

Назначение кнопок панели Build:
“Testing build” – эквивалентно tools\compile
“Build” – экв. Save

В подокошках "CompileResultsView" и "ScriptMap" при наличии результатов двойной шелчек мыши на стороке - переход на соотв. стороку в тексте.

ExtEdit_1.0.1.rar
 Описание:
ExtEdit v.1.0.1b
 Имя файла:  ExtEdit_1.0.1.rar
 Размер файла:  2.64 MB
 Скачано:  1572 раз(а)

_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Последний раз редактировалось: Reliant (13:02 18-09-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:51 12-09-2008   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
Репутация: 33
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.12.2002
Здесь будет история версий
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Последний раз редактировалось: Reliant (13:00 18-09-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:19 13-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Тема почищена по моей просьбе... всем будет удобнее, если релиант будет выкладывать плагины в одном месте, чтоб не собирать запчасти по всей теме
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:55 16-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
многие вчера могли не заметить, поэтому повторю на всякий случай Улыбка
AlexV :
1.1.3 - добавлена проверка (и коррекция при необходимости) координат вспомогательных панелек.

если убежало - то просто перезапустите редактор
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 01:29 17-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
AlexV :
1.1.3 - добавлена проверка (и коррекция при необходимости) координат вспомогательных панелек.
Посмотрим на Vista x64 EntEd, но версия 1.1.2 ни в какую не хотела на ней запускаться.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 14:01 17-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
RAMI :
но версия 1.1.2 ни в какую не хотела на ней запускаться.

а как ругалась хоть? и на что?
встречалась мне бяка под хрюшей x64 с COM-компонентами... лечилось строгой привязкой компилятора к x86 платформе Ой, не могу!..
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (02:13 19-09-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:22 18-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
AlexV :
попробуй вот эту сборку, если поедет, то переложу в первый пост и версию накручу
внимательно, тут только бинарники, на которые я могу повлиять (т.е. копировать в папку с установленным редактором версии 1.1.3)
Попробовал на вируальной машине Vista x64 EntEd, вроде работает нормально. Вечером дома еще проверю для уверенности, пока не выкладывай в первый пост. А ошибка была виндовая, типа прога совершила неизвестные действия и т.п., и будет закрыта (с кучей адресов памяти и т.п.)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 04:00 18-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
RAMI :
А ошибка была виндовая, типа прога совершила неизвестные действия и т.п., и будет закрыта

ясно... оно скорее всего, последнюю сборку я сделал с жесткой привязкой только к 32-битной платформе (в x64 будет в x32 окружении работать)
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 04:33 18-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
AlexV :
ясно... оно скорее всего, последнюю сборку я сделал с жесткой привязкой только к 32-битной платформе (в x64 будет в x32 окружении работать)
Ты был прав, работает отлично! Улыбка
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 13:08 18-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
1.1.4 в первом посте (сразу кидаться качать не обязательно)
никаких функциональных изменений, только совместимость с x64 форточными платформами
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (02:17 19-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:16 19-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Рапортую о новой трабле:
При попытке сохранить, ранее сохраненный скрипт, выдает ошибку "Стек пуст" и соот-но не сохраняет.
...
Блин! Даже на 1.1.1 тоже выдает такую ошибку.
...
Всё встало из-за неё, а ведь только подошел к намеченной цнли... Придется соседей напрягать музыкой Хы...

добавлено спустя 52 минуты:
Не знаю оно является причиной или нет, но обнаружил вместо "while 1" - "Ё" = 1 (скопипастено) И это переодически проявляется. Скорей всего при нажатии кнопки "сохранить", когда активна менюшка выбора возможных правил/констант. (таки выучил пару словечек)

rami.turret.shield.take.off.7z
 Описание:
Майна файло с которым это происходит
 Имя файла:  rami.turret.shield.take.off.7z
 Размер файла:  2.67 KB
 Скачано:  850 раз(а)

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (14:45 20-09-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:40 20-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
RAMI :
Рапортую о новой трабле:

такой рапорт не пойдет...
мне не на чем проверить адекватность кода, т.к. игры у меня нет
поэтому проблемные скрипты мне надо давать в оригинале Подмигиваю, т.е. сохраненные редактором в игре
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 13:40 21-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Нашел я причину...
это не баг, это давняя фича Гы-гы

редактор не всегда адекватно проверяет соответствие условий end'ам
у тебя в скрипте банально не хватает в конце одного END Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:03 22-09-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Редактор не умеет читать доп. текстовые файлы игры, например, 447172.xml, а то я заменил файлы типов на ХТМовские и теперь вместо новых - ридтексты.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 14:33 02-10-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
RAMI :
Редактор не умеет читать доп. текстовые файлы

ага, не умеет... но мож научится скоро Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 01:25 03-10-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
AlexV :
но мож научится скоро
А как с примерными сроками? Или все ждут "Земной конфликт"?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 04:32 03-10-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
аха, вполне возможно покумекаю при доточке под TC Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 07:08 03-10-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
AlexV :
аха, вполне возможно покумекаю при доточке под TC
Доточку уже начал или игры еще нет в наличии?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 13:32 05-11-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)

  » X3 - External Script Editor | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18