Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал новостей: «Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Представляем вашему вниманию перевод интервью директором-распорядителем подразделения разработки игр фирмы Egosoft, которое он дал 14 июля журналу PC Games Hardware. Автор перевода - наш пилот ZIP.

Бернд Лехан о X³: Terran Conflict: Эксклюзивное интервью об особенностях X³: Terran Conflict.

Ранее анонсированный самостоятельный адд-он X³: Terran Conflict, призваный послужить финальным аккордом трилогии о вселенной X, имеет ряд интересных особенностей. Журналу PC Games Hardware предоставилась уникальная возможность провести эксклюзивное интервью с директором-распорядителем подразделения разработки игр фирмы Egosoft, Берндом Леханом (Bernd Lehan).

PCGH: Сюжет X³: Terran Conflict открывает новую главу в истории Вселенной X. А что нового в игре с технической точки зрения? Был ли вами переделан сам движок игры, какие инновации были вами в него привнесены? И послужили ли основой для этих изменений отзывы поклонников игры X³: Reunion?

Bernd Lehan: X³: Terran Conflict использует ядро движка X³: Reunion, однако его возможности были значительно расширены. К примеру, использование новых шейдерных технологий, при создании новых кораблей.
Так же одним из ключевых новшеств является использование карт заслоняющих объектов (occlusion maps). Если вы внимательно посмотрите на скриншоты Земных станций, то убедитесь, насколько использование этой технологии улучшило зрелищность игры. Другим существенным улучшением стало увеличение возможных источников света на один пиксель изображения, для карт, которые поддерживают технологию шейдеров версии 3.0. Наибольший выигрыш от использования данной технологии был получен при отрисовке астероидов.
Так же нами были использованы различные уровни декалькомании (деколь, decol) при получении карт диффузии (Diffusemap). Использование этой методики позволило "испортить" текстуры объектов, и добиться их уникальности и непохожести друг на друга.


PCGH: Визитной карточкой данной серии всегда была очень высокая детализация игровых объектов. Смогли ли вы продвинуться дальше в этом направлении? Иными словами, может ли обновленный движок похвастаться чем-то новым в данном вопросе, или в нем ничего не изменилось со времени введения поддержки шейдеров версии 2.0?

Bernd Lehan: Естественно, нам есть чем гордиться. Само собой, движок X³: Terran Conflict поднялся еще на одну ступень в повышении уровня детализации. Мы приложили к этому много усилий, однако постарались сделать это не в ущерб производительности, как было в случае с X³: Reunion, при игре на компьютерах средней производительности. Путем оптимизации движка и благодаря использованию новых шейдеров нам удалось сделать объекты в игре более детализированными. И опять прекрасным примером, демонстрирующим наши достижения, могут быть станции Землян, которые, несмотря на свои гигантские размеры, демонстрируют высокий уровень детализации.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (23:02 30-07-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:55 30-07-2008   
x-kossa
 





То что графика будет лучше ето конечно очень хорошо, но ведь не ето главное! почему у него не спросили про новое в игровом мире?
    Добавлено: 14:01 30-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
x-kossa :
почему у него не спросили про новое в игровом мире

Смотри несколькими новостями ниже.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 14:09 30-07-2008   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
x-kossa :
почему у него не спросили про новое в игровом мире?
Лучше дождаться и посмотреть, чем заранее слюни пускать. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 14:09 30-07-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ИМХО Это интервью не стоит внимания. Отстой!
Мне как-то пох все ихнии навороты графики.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (14:14 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 30-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Злой ты Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:09 30-07-2008   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Я вообще не читаю обзоров и интервью. Когда игра выйдет, пойду куплю и поиграю. Вот тогда и увижу, чего да как там хорошо и красиво, что нового появилось и так далее. Улыбка
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 15:11 30-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Да я вообще-то Финисту отвечал Подмигиваю.
И вообще - не мешайте делать карьеру ньюс-мейкера. Ой, не могу!..
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:15 30-07-2008   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Кому отвечал я понял. А карьеру делать никто не мешает. Подмигиваю

добавлено спустя 50 секунд:
Присоединяйся лучше к нам. Подмигиваю


_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.

Последний раз редактировалось: Мамонт (16:47 30-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:26 30-07-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Chem :
могут быть станции Землян

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:26 30-07-2008   
Arsobades
 





Омрачает один факт НЕТУ СЕТЕВОЙ ИГРЫ......................... Разозлен Разозлен Разозлен Разозлен Разозлен Разозлен Разозлен Разозлен Разозлен Разозлен :
    Добавлено: 17:46 30-07-2008   
Rusa
 360 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
Я так понял,все улучшение графики это для землян
А кто ж будет старые,тормознутные,переделывать корабли и особенно станции Подозрение.
Арманкессилон :
Неправильно понял. Игре прикрутили третьи шейдеры и несколько новых эффектов. Доступны они не только землянам. Паранидам тоже обещали Гы-гы
В каком смысле тормозные?

почитай тему X3-modding, как егософст с ними напортачил(текстуры,полигоны,лоды и т.п.)
Не оставили бы их так, а то только землянские норм. сделают Расстроен

Последний раз редактировалось: Rusa (19:20 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 30-07-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Rusa :
Я так понял,все улучшение графики это для землян

Неправильно понял. Игре прикрутили третьи шейдеры и несколько новых эффектов. Доступны они не только землянам. Паранидам тоже обещали Гы-гы

Rusa :
А кто ж будет старые,тормознутные,переделывать корабли и особенно станции

В каком смысле тормозные?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 18:33 30-07-2008   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 136
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
А полный перевод интервью будет? Улыбка
    Добавлено: 19:07 30-07-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
А нужен? Прошлая новость была по этому же интервью. Все основные моменты я постарался выделить.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:15 30-07-2008   
auliere
 301 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Это все хорошо - но мне интересно - моя видяха шейдеры третьи поддерживает - или как - ради ХЗТС новую видяху покупать? Если геймплей не улучшат - буду в ХТ рубацца Зеваеца
    Добавлено: 20:21 30-07-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 7(610)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Олежко :
ради ХЗТС новую видяху покупать?

Просто будешь со вторыми шейдерами играться, если что..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:43 30-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Venom :
А полный перевод интервью будет?

Наверное - доперевожу, потихоньку.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:06 30-07-2008   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 136
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Новый видеоролик появился
http://www.egosoft.com/community/news_ru.php
пока только на сайте DeepSilver, вскоре обещают выложить у себя с разным качеством.

Зы: извиняюсь что не по теме Улыбка

Последний раз редактировалось: Venom (23:54 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 30-07-2008   
x-kossa
 





...чегото мне кажется что все ети навороты с графикой пройдут не оч заметно, так как сдесь большинство и так на средних опциях играет, а мир будет похож на немного расширеный и НЕМНОГО доработан Хтендед Подозрение.
    Добавлено: 06:50 31-07-2008   
Канал новостей: «Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, тыкай его мышкой до тех пор, пока не заговорит. (посоветовал R_Alexis)

  » Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18