Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал новостей: «Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока.»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
По наводке пилота Venom, хорошо известного среди любителей игр серии X, представляем Вашему вниманию не только скриншоты из новой игры серии X - X³: Terran Conflict, которую фирма разработчик Egosoft и фирма издатель Deep Silver обещают выпустить в конце сентября этого года, но и краткое описание особенностей этой игры.

Вначале опишем некоторые особенности игрового процесса игры, на основании краткого превью игры на сайте PCGames.de (по данным с форума Egosoft):
* Основной фокус при разработке был направлен на улучшение сюжета и содержания.
* В игру введены экипажи кораблей. Каждый раз выживая в битве, они приобретают дополнительный опыт. В зависимости от набранного опыта, солдаты могут комплектовать экипажи малых и больших кораблей. Их стоимость так же растет вместе с опытом.
* X³: Terran Conflict будет значительно проще для освоения новичками.
* Получить капшипы будет проще, чем в X³: Reunion
* Сюжет будет разделен на основной и несколько дополнительных.
* Так же будет доступен журнал квестов (привет МД). Вы сможете принимать и выполнять множество различных миссий.
* В X³: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.
* Вы сможете строить свои собственные Прыжковые Врата и размещать их по своему усмотрению, в любом, из более чем 150-ти, секторов.*

Так же мы располагаем более подробной информацией касательно технических особенностей игры (ее подготовил пилот Арманкессилон, на основании уже упомянутой статьи на сайте PCGames.de):

* X³: Terran Conflict использует улучшенный движок X³: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* X³: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6 (к сожалению, ответ неполный).
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления (Прим.- переводчика).
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
* К игре будет бенчмарк.

На этих скриншотах, опубликованных на сайте PCGames.de, вы сможете увидеть не только новые игровые модели, но и обновленный пользовательский интерфейс, на фоне довольно интересных игровых моментов:





* Скриншоты и текст касательно Прыжковых Врат были впоследствии удалены с PCGames.de
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (21:30 22-07-2008), всего редактировалось 17 раз(а)
Последний раз редактировалось: Alone (10:10 22-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:06 22-07-2008   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Chem :
Сюжет будер разделен на основной и несколько дополнительных.

Вот это хорош задумали Улыбка
Chem, у тебя ачепятко___"будер"
Chem :
В X³: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.

Прямо по поверхности прогуляться, или с орбиты посмотреть? Совсем запутался...
Скрины похду в неочень хорошем качестве, но от этого не мение красивые Улыбка
Поскорее бы игрулина вышла....
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 04:35 22-07-2008   
Mishkas
 120 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Chem :
обновленный пользовательский интерфейс
Это конечно радует но по скринам кажется что весь экран только и будет что закрыт различными полями и всякой всячиной.Может разрешение скринов вызвало такое мнение у меня...не знаю но лучше старый пока..
Chem :
* Получить капшипы будет проще, чем в X³: Reunion
Это мне кажется зря они так...Куда денется доброе старое накопительство денег, чтоб купить хотяб кентавра для начала...
А вот станции терранов мне уже начинают нравится,особенно рудные...Да и вот вопросик назрел..На 6 скрине..это чего такое М0 Вау! ?
_________________
Верю, что могу...
    Добавлено: 09:37 22-07-2008   
Арманкессилон
 1613 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(339)
Репутация: 328
Сообщения: 12404
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Как именно игрок будет навещать Землю там не было написано.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:14 22-07-2008   
Арманкессилон
 1613 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(339)
Репутация: 328
Сообщения: 12404
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Тезисная выжимка из интервью
* X3: Terran Conflict использует улучшенный движок X3: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* X3: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6 (к сожалению, ответ неполный).
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления (Прим.- переводчика).
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
* К игре будет бенчмарк.

добавлено спустя 51 минуту:
Что-то меня GUI совсем не вдохновляет...
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:49 22-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 22-07-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В нижней строке у нескольких превьюшек линки неправильные, показывают что-то не то Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:18 22-07-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Проверить не могу сейчас. Вечером исправлю. Спасибо.

добавлено спустя 24 минуты:
Добавил инфо в новость.

добавлено спустя надцать минут:
Исправил превьюшки
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (20:57 22-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:05 22-07-2008   
Black Falcon
 88 EGP

Репутация: 9
Сообщения: 67
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.05.2003
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?
    Добавлено: 16:49 22-07-2008   
Stupid_Genius
 54 EGP

Репутация: -8
Сообщения: 6
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 17.10.2006
Цитата:
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.

Меня веселят разрабы - берут чуть ли не самую мощную видюху и говорят что с ней хорошо работало! Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Со звёзд мы пришли и к звёздам вернёмся!
    Добавлено: 16:53 22-07-2008   
Rusa
 360 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
* В игру введены экипажи кораблей*
Давно пора,понять что один человек(игрок) может управлять истребом можно,но никак не m6,m2,m1
Новые корабли your Sabre-ваша Сабля, your Scimitar- ваш Ятаган Ой, не могу!..
судя по скрину, ракетный залп из 1-го тизера, это ракетами полтергейст
элиту в м4 сделали Расстроен ;станции слишком огромные,наверное тормозня опять будет Расстроен
с интерфейсом конечно наворотили(добило на некоторых скринах по середине какая-то лампочка Гениальная идея!) (надеюсь панелька слева будет всплывающая)(монитор вроде нормально убираться будет)
А вцелом хорошо, ждем-с Улыбка
Black Falcon :
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?

тоже глазам не поверил что м3 Скорррость...
    Добавлено: 20:28 22-07-2008   
=rEVAn=
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 57
Сообщения: 1376
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Black Falcon :
Предпоследний скрин

Народ, на том скрине есть кое что поважнее сверхскоростного М3 Улыбка
Похоже в Х появится новый режим управления полетом аля фрилансер - надпись под прицелом гласит "Нажмите кнопку LEER чтобы выйти из режима следования за мышью" Подозрение.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 23:24 22-07-2008   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Скрины хороши особенно понравился вид из Скимитара, последние 3.

Насчет экипажей капшипов, они будут обязаловкой? Или старые добрые, надежные боевые софты тоже останутся?

Последний раз редактировалось: Pilot (00:42 23-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:41 23-07-2008   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Я помню где-то говорилось о том, что М0 во врата пролезать не смогут. Это правда? Если да, то смысл в них отпадает Улыбка
Вот что мне не нравится в серии Х, так это название кораблей. Возьмем к примеру боронов. Названия их кораблей(Дельфин, Скат, Акула) наводит меня на мысль что они так-же как и аргонцы прилетели с Земли. Лично я очень сомневаюсь что на планете боронов жили Дельфины и Акулы. Улыбка
Так же и с отсальными Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Сделали бы возможность убирать всякие GUI и квадратики с экрана, а то переодически путаешся в них.
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (05:22 23-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:22 23-07-2008   
padavan
 





Hronos_Time :
Вот что мне не нравится в серии Х, так это название кораблей. Возьмем к примеру боронов. Названия их кораблей(Дельфин, Скат, Акула) наводит меня на мысль что они так-же как и аргонцы прилетели с Земли. Лично я очень сомневаюсь что на планете боронов жили Дельфины и Акулы. Улыбка
Так же и с отсальными Улыбка


А по мне так это название кораблей которые далы им Аргонци,(изначально сюжет игр ведь всегда за Аргон был, поправьте если ошибаюсь.) потому как их родные имена не могут быть произнесены, достаточно почитать о том как говорят те же бороны и все станет ясно Улыбка
    Добавлено: 15:31 23-07-2008   
Executor
 1855 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 520
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Black Falcon :
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?

Это еще ничего не значит, разрабы могли для себя поднять через скрипт скорость данному кораблю Улыбка Это как в Х2 были скриншоты битвы хаакского бигшипа с Титаном или в Х3 есть некоторые скриншоты с немного другим интерфейсом, чем в самой игре. Так что еще могут все переделать Улыбка И М2 у пиратов забрать Улыбка
А вообще, мне новый интерфейс понравился. Хотя, для полноты ощущений, надо его в игре опробовать, чтобы точно значть лучше или хуже Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:51 23-07-2008   
Argon Destroyer
 139 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
опять кокпипот нет Разозлен
Капшик получить легче, чем в Х3 Ух ты!..
Добавили персонал на шипы, это +10 Супер!
Кароче ждём и надеемся.
Надеюсь будет и Х4 Гы-гы
    Добавлено: 20:20 23-07-2008   
Kish
 833 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Argon Destroyer :
Надеюсь будет и Х4


вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:14 23-07-2008   
Vash
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
Kish :
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект

И на что они жить будут, насколько я знаю у Egosoft кроме игр серии Х ниче нету.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
    Добавлено: 23:51 23-07-2008   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Kish :
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект

Нифиха подобного Улыбка
Поверьте мну, Х3ТС - это не последняя игра в серии Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 04:50 24-07-2008   
x-kossa
 





Hronos_Time :

Нифиха подобного Улыбка
Поверьте мну, Х3ТС - это не последняя игра в серии Улыбка

на каких основаниях такая информация? вроде уже розрабы не раз упоминале что Теран Конфликт ето логичное завершение всей цепочки серии Х...
    Добавлено: 11:09 24-07-2008   
Канал новостей: «Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока.»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18