|
|
|
Канал новостей: «Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока.» |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
По наводке пилота Venom, хорошо известного среди любителей игр серии X, представляем Вашему вниманию не только скриншоты из новой игры серии X - X³: Terran Conflict, которую фирма разработчик Egosoft и фирма издатель Deep Silver обещают выпустить в конце сентября этого года, но и краткое описание особенностей этой игры.
Вначале опишем некоторые особенности игрового процесса игры, на основании краткого превью игры на сайте PCGames.de (по данным с форума Egosoft):
* Основной фокус при разработке был направлен на улучшение сюжета и содержания.
* В игру введены экипажи кораблей. Каждый раз выживая в битве, они приобретают дополнительный опыт. В зависимости от набранного опыта, солдаты могут комплектовать экипажи малых и больших кораблей. Их стоимость так же растет вместе с опытом.
* X³: Terran Conflict будет значительно проще для освоения новичками.
* Получить капшипы будет проще, чем в X³: Reunion
* Сюжет будет разделен на основной и несколько дополнительных.
* Так же будет доступен журнал квестов (привет МД). Вы сможете принимать и выполнять множество различных миссий.
* В X³: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.
* Вы сможете строить свои собственные Прыжковые Врата и размещать их по своему усмотрению, в любом, из более чем 150-ти, секторов.*
Так же мы располагаем более подробной информацией касательно технических особенностей игры (ее подготовил пилот Арманкессилон, на основании уже упомянутой статьи на сайте PCGames.de):
* X³: Terran Conflict использует улучшенный движок X³: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* X³: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6 (к сожалению, ответ неполный).
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления (Прим.- переводчика).
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
* К игре будет бенчмарк.
На этих скриншотах, опубликованных на сайте PCGames.de, вы сможете увидеть не только новые игровые модели, но и обновленный пользовательский интерфейс, на фоне довольно интересных игровых моментов:
  
  
  
* Скриншоты и текст касательно Прыжковых Врат были впоследствии удалены с PCGames.de
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Last edited by Chem on 21:30 22-07-2008; edited 17 times in total Last edited by Alone on 10:10 22-07-2008; edited 1 time in total |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) : 110 Posts: 3149 Location: Сибирь Joined: 05 Apr 2007
 |
|
Chem wrote: |
Сюжет будер разделен на основной и несколько дополнительных.
|
Вот это хорош задумали
Chem, у тебя ачепятко___"будер"
Chem wrote: |
В X³: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.
|
Прямо по поверхности прогуляться, или с орбиты посмотреть?
Скрины похду в неочень хорошем качестве, но от этого не мение красивые
Поскорее бы игрулина вышла....
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Mishkas
137 EGP
  : 20 Posts: 569 Location: Волгоград Joined: 22 Jan 2006
 |
|
Chem wrote: |
обновленный пользовательский интерфейс
|
Это конечно радует но по скринам кажется что весь экран только и будет что закрыт различными полями и всякой всячиной.Может разрешение скринов вызвало такое мнение у меня...не знаю но лучше старый пока..
Chem wrote: |
* Получить капшипы будет проще, чем в X³: Reunion
|
Это мне кажется зря они так...Куда денется доброе старое накопительство денег, чтоб купить хотяб кентавра для начала...
А вот станции терранов мне уже начинают нравится,особенно рудные...Да и вот вопросик назрел..На 6 скрине..это чего такое М0 ?
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070 |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 6(493) : 346 Posts: 13152 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Как именно игрок будет навещать Землю там не было написано.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 6(493) : 346 Posts: 13152 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Тезисная выжимка из интервью
* X3: Terran Conflict использует улучшенный движок X3: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* X3: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6 (к сожалению, ответ неполный).
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления (Прим.- переводчика).
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
* К игре будет бенчмарк.
добавлено спустя 51 минуту:
Что-то меня GUI совсем не вдохновляет...
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Last edited by Арманкессилон on 14:49 22-07-2008; edited 1 time in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 3(33) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
В нижней строке у нескольких превьюшек линки неправильные, показывают что-то не то
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 5(114) : 248 Posts: 4751 Location: Киев Joined: 08 Jan 2007
 |
|
Проверить не могу сейчас. Вечером исправлю. Спасибо.
добавлено спустя 24 минуты:
Добавил инфо в новость.
добавлено спустя надцать минут:
Исправил превьюшки
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Last edited by Chem on 20:57 22-07-2008; edited 2 times in total |
|
|
Black Falcon
88 EGP
 : 9 Posts: 67 Location: Minsk Joined: 20 May 2003
 |
|
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?
|
|
|
Stupid_Genius
54 EGP
 : -8 Posts: 6 Location: Вологда Joined: 17 Oct 2006
 |
|
Quote: |
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
|
Меня веселят разрабы - берут чуть ли не самую мощную видюху и говорят что с ней хорошо работало!
_________________ Со звёзд мы пришли и к звёздам вернёмся! |
|
|
Rusa
360 EGP
  : 72 Posts: 429 Location: :::::::::::::::::::: Joined: 13 Jun 2008
 |
|
* В игру введены экипажи кораблей*
Давно пора,понять что один человек(игрок) может управлять истребом можно,но никак не m6,m2,m1
Новые корабли your Sabre-ваша Сабля, your Scimitar- ваш Ятаган
судя по скрину, ракетный залп из 1-го тизера, это ракетами полтергейст
элиту в м4 сделали ;станции слишком огромные,наверное тормозня опять будет
с интерфейсом конечно наворотили(добило на некоторых скринах по середине какая-то лампочка ) (надеюсь панелька слева будет всплывающая)(монитор вроде нормально убираться будет)
А вцелом хорошо, ждем-с
Black Falcon wrote: |
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?
|
тоже глазам не поверил что м3
|
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : 57 Posts: 1425 Location: Xenon sector 472 Joined: 11 Aug 2004
 |
|
Black Falcon wrote: |
Предпоследний скрин
|
Народ, на том скрине есть кое что поважнее сверхскоростного М3
Похоже в Х появится новый режим управления полетом аля фрилансер - надпись под прицелом гласит "Нажмите кнопку LEER чтобы выйти из режима следования за мышью"
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Pilot
145 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) : 15 Posts: 410 Location: Москва Joined: 29 Sep 2003
 |
|
Скрины хороши особенно понравился вид из Скимитара, последние 3.
Насчет экипажей капшипов, они будут обязаловкой? Или старые добрые, надежные боевые софты тоже останутся?
Last edited by Pilot on 00:42 23-07-2008; edited 1 time in total |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) : 110 Posts: 3149 Location: Сибирь Joined: 05 Apr 2007
 |
|
Я помню где-то говорилось о том, что М0 во врата пролезать не смогут. Это правда? Если да, то смысл в них отпадает
Вот что мне не нравится в серии Х, так это название кораблей. Возьмем к примеру боронов. Названия их кораблей(Дельфин, Скат, Акула) наводит меня на мысль что они так-же как и аргонцы прилетели с Земли. Лично я очень сомневаюсь что на планете боронов жили Дельфины и Акулы.
Так же и с отсальными
добавлено спустя 1 минуту:
Сделали бы возможность убирать всякие GUI и квадратики с экрана, а то переодически путаешся в них.
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Last edited by Прапорщик Факт on 05:22 23-07-2008; edited 1 time in total |
|
|
padavan
|
|
Hronos_Time wrote: |
Вот что мне не нравится в серии Х, так это название кораблей. Возьмем к примеру боронов. Названия их кораблей(Дельфин, Скат, Акула) наводит меня на мысль что они так-же как и аргонцы прилетели с Земли. Лично я очень сомневаюсь что на планете боронов жили Дельфины и Акулы.
Так же и с отсальными
|
А по мне так это название кораблей которые далы им Аргонци,(изначально сюжет игр ведь всегда за Аргон был, поправьте если ошибаюсь.) потому как их родные имена не могут быть произнесены, достаточно почитать о том как говорят те же бороны и все станет ясно
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
Black Falcon wrote: |
Предпоследний скрин - Корабль: Your Scimitar, его ID: YM3OH-33 - это, если я правильно понимаю, по предыдущим сериям класс М3, а его скорость - 464m/s, если это базовая модель без тюнинга, то очень круто для М3. Или я чего не так понял ?
|
Это еще ничего не значит, разрабы могли для себя поднять через скрипт скорость данному кораблю Это как в Х2 были скриншоты битвы хаакского бигшипа с Титаном или в Х3 есть некоторые скриншоты с немного другим интерфейсом, чем в самой игре. Так что еще могут все переделать И М2 у пиратов забрать
А вообще, мне новый интерфейс понравился. Хотя, для полноты ощущений, надо его в игре опробовать, чтобы точно значть лучше или хуже
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  : 49 Posts: 484 Location: Pegasus/Atlantis Joined: 19 Jul 2006
 |
|
опять кокпипот нет
Капшик получить легче, чем в Х3
Добавили персонал на шипы, это +10
Кароче ждём и надеемся.
Надеюсь будет и Х4
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 4(95) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
Argon Destroyer wrote: |
Надеюсь будет и Х4
|
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Vash
100 EGP
  : 20 Posts: 178 Location: Санкт-Петербург, Россия Joined: 20 Feb 2008
 |
|
Kish wrote: |
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект
|
И на что они жить будут, насколько я знаю у Egosoft кроме игр серии Х ниче нету.
_________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) : 110 Posts: 3149 Location: Сибирь Joined: 05 Apr 2007
 |
|
Kish wrote: |
вообще вроде разрабы писали, что ХЗ - последний проект
|
Нифиха подобного
Поверьте мну, Х3ТС - это не последняя игра в серии
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
x-kossa
|
|
Hronos_Time wrote: |
Нифиха подобного
Поверьте мну, Х3ТС - это не последняя игра в серии
|
на каких основаниях такая информация? вроде уже розрабы не раз упоминале что Теран Конфликт ето логичное завершение всей цепочки серии Х...
|
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Новые скриншоты из X3:TC, демонстрирующие интерфейс игрока.» |
|