Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание модов пилотов - Х3 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание модов пилотов - Х3»
Emilman
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 7
Сообщения: 54
Откуда: Камча
Зарегистрирован: 02.04.2007
Очередной облегчённый GUI для версии 2.0 и выше, но изменина цветовая гамма с синего на приятный чёрный цвет Улыбка

установка:
На запакованную версию игры переиминовать файлы
Black GUI.cat,Black GUI.dat к примеру на 12.cat,12.dat
Или распаковать и запаковать в свой мод с помощью X3ModManager'а.
    Добавлено: 18:55 20-04-2007   
Неон
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Мод коррекции вооружения кораблей для русифицированной игры версии 2.0.02 от НД

Внесены следующие изменения в оригинальную карту:
-добавлен новый Хаакский сектор с вратами в секторы Стена и один секретный;
-дополнительные врата(южные) в секретные секторы Аргона в секторе Мальстрим;
-полностью переделаны два секретных сектора Аргона. Налажена система врат;
-улучшен продаваемый сектор, расположенный правее сектора Монталаар.

Так как истребители противника предпочитают не приближаться к M1/M2/TL ближе 1 км, все корабли, имеющие слоты AFAA и GPPC, получили слоты BFAA.

Практически бессмысленное на M1/M2/TL оружие BPBE, на M6 полностью оправдывает свое существование. Благодаря своей скорострельности, уничтожение быстрых истребителей M5/M4/M3 стало вполне возможным.

Аргонские транспортники TS получили возможность применять MDS в турели для шахтерских работ.

Применено уменьшение дальности обзора до 10 км. из мода Х3-Турбо-2 автора AlexYar.

Добавляет в оригинальный перевод от НД версии 2.0.02 следующее:
-цифровое обозначение рейтингов;
-раскраску секторов;
-аббревиатуры оружия;
-боевой рейтинг необходимый для выполнения BBS-миссий;
-исправлено несколько опечаток НД-перевода;
-временные единицы исправлены на принятые в X-вселенной.

Основная редакция перевода выполнена JohnDoe.

Описание по установке мода прилагается.

P.S. При установке мода по имеющемуся описанию возможно надежное использование XShipManager без опасности повреждения файлов игры. В этом случае XShip Installer сам создает дополнительный мод поверх игры.
Все NPC корабли используют новое вооружение. Теперь корабли, оснащенные BFAA с легкостью справляются с ксенон LX. M6 стали намного эффективнее снимать щиты.. в том числе и у ваших кораблей. Патрули Аргона, как и TL стараются прорваться в секретные сектора через сектор Хааков.. но без Вашей помощи им это врятли удастся. Вся надежда на Вас. Гы-гы

Сам мод находится здесь: Ext_BFAA_MDS_PBE_ru

Последний раз редактировалось: Неон (16:32 05-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:24 21-05-2007   
Xenon J
 818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3034
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Представляю свое творение - Xenon mod. В общем, суть мода такова: он реализует возможность полноценной игры за ксенонов. Т. е. можно покупать их корабли, торговать, строить свои ксенонские фабрики и комплексы. В общем для тех, кто хочет устроить тотальную войну против всех и не хочет мириться с какой-нибудь обычной рассой Гы-гы Мод создавался для оригинальной запакованной Х3 2.0.02.
Изменения, вносимые модом:
-Новая ксенонская верфь, док оборудования, различные фабрики по производству оружия, простенького хай-тека, минералов, батареек и прочего.
-Новые ксеноские корабли: TS, TL, M7 класса. Старые тоже доработаны: модели М3-М5 разные, М1 и М2 - тоже разные. Ксенон J теперь действительно авианосец - на него сажаются истребители. ТТХ/вооружение ксенонских кораблей также улучшены.
-Несколько новых секторов(ксенонских естсно Гы-гы )
-Усилены М6.
-Пираты наравне с Новами/Канюками дополнительно юзают Х2-шные Ориноки, Баямоны и Мандалаи.
-Модель гонершипа - Х2-шная.
-И еще несколько мелких изменений...

В мод интегрированы скрипты из Списка скриптов(модов) Community Script & Mod Lib:
1.Sector Takeover v 2.4.2.1 - Авторы acrh2 , DesertEagle , nirwin (перевод krypt) - позволяет захват секторов.
2.SuperVegeta Turret Commands v 2.00 - Автор SuperVegeta (перевод Chem) - добавляет доп. команды в турели.

Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо пилоту Andrei [<>Ace] за помощь в написани скриптовой части мода Супер! .

Обновление от 04.12.07:
-Улучшены стартовые скрипты, исправлен косяк с их многократным запуском.
-Немного увеличено количество патрулей ксенонских М7. Теперь все они вооружены орудиями для лазерных башен.

Установка и подробное описание - как обычно, в ридми.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (20:37 14-02-2012), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 01:48 24-06-2007   
Stalin Ist
 108 EGP


Рейтинг канала: 5(136)
Репутация: 18
Сообщения: 657
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Увеличение размера склада на Штаб-квартире.
(Перенесено из темы Штаб-квартира игрока)

Все эти манипуляции необходимо делать до установки Штаб-квартиры.
На уже установленных ШК никаких изменений не произойдет.


По умолчанию размер склада на ШК имеет значение 500000.
Но его можно увеличить с помощью программы X3 ModManager.
Как это сделать:
1.Делаем резервную копию файлов 09.cat и 09.dat.
2.Запускаем X3 ModManager
3.Открываем в нем файл 09.cat
4.Находим строку types\hq.pck (вторая снизу,размер 629,0B)
5.Перетаскиваем ее мышью на рабочий стол и получаем файл hq.xml
6. Открываем его Блокнотом и находим строку:
<upgrade index="0" typename="SS_DOCK_P_HQ" storage="500000">
(четвертая сверху).
7.Добавляем ноль и получим :
<upgrade index="0" typename="SS_DOCK_P_HQ" storage="5000000">
8.Сохраняем файл и перетаскиваем его в открытое окно прогаммы X3 ModManager.
9.Появится окно с пустой строчкой вверху и кнопкой ОК внизу.
В пустой строчке пишем types и нажимаем ОК.
Подтверждаем перезапись файла и закрываем X3 ModManager.

Теперь размер склада стал 5000000.

(По материалам форума Egosoft)
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 19:13 12-08-2007   
Reloader
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 53
Сообщения: 21
Откуда: BY
Зарегистрирован: 11.11.2005
Мод "Star Shining 2.0 - Xtended edition" - специально адаптированная версия для глобального мода "Xtended". Совместимость проверена на "Xtended 0.7.2" Улыбка .

Star Shining 2.0 - Xtended edition.exe
 Описание:
Инструкция по установке мода находится непосредственно в инсталляции.
 Имя файла:  Star Shining 2.0 - Xtended edition.exe
 Размер файла:  695.38 KB
 Скачано:  2680 раз(а)

_________________
Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения
    Добавлено: 00:27 04-09-2007   
matsansey
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.07.2007
Выкладываю мод содержащий вынутые спецэфекты из Xtended.В моде был замечен баг - исчезание текстур ракеты Тайфун.Кто знакт как это исправить или заметит другие ошибки пишите.Сам мод ссылка

Подумал и решил, что в БД добавлять не буду, потому как все же не наше творение. Кому надо найдут и тут Подмигиваю
Executor


Последний раз редактировалось: Executor (20:30 10-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 10-11-2007   
Xenon J
 818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3034
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ну вот, вроде бы довел все до ума Хы... . Немного улучшил свой мод для Xtended, поскольку основной идеей является возвращение приписанных кораблей, то назвал его Owned ships mod for Xtended.

Owned ships mod для Xtended - версия 1.2.
Итак, основные изменения, которые были в предыдущей версиии:
1. На станциях и фабриках теперь внутренняя стыковка, что сняло ограничение на число приземлившехся кораблей. Использованы стыковочные доки из ХТМ.
2. Соответственно, появилась возможность вернуть приписанные к станциям корабли(для основных 5-ти рас и землян). Теперь каждая фабрика имеет 1-2 транспорта для торговли и 3 истребителя для охраны. Больше фабрики не будут выноситься одиночным М4 в течение суток. Верфи, ТС и ДО имеют более сильную охрану. Соответственно уменьшено количество обычных
свободных торговцев.
3. Модели ксенонских кораблей - из Xenon moda. Хаакские корабли также доведены до ума: истебители имеют голову и их форма не зависит от установленного оружия. На Хаакский Авианосец, как и Ксенон J, доступна стыковка истребителей.Также на пробу этим расам добавлен М0.
4. Вооружение и турели корветов - тоже из Xenon moda, а именно добавлены турели и увеличено количество лазеров в них, соответственно подтянуты параметры новых корветов - которые МК3.
5. Увеличен радиус сканеров.
6. Практически бесполезные ракеты без наведения теперь изменились: Светлячок наносит урон почти как Шелкопряд,
Аврора имеет радиус взрыва 600 м, а Стрекоза стала самонаводящейся.
7. Парочка новых халявных кораблей, найти их будет нетрудно. Подмигиваю
8. Корабли сопровождения есть во всех ХТМ-стартовых позициях.
9. Улучшено вооружение патрульных истребителей.
И еще много мелких изменений...

Вдобавок в данную версию внес еще несколько новых изменений:
- Изменен баланс сил во вселенной: снижено количество пиратских патрулей и увеличено количество патрулей мирных рас. Также снижено количество торговцев в одном секторе, чтобы они равномернее распределялись, исправлены некоторые торговцы, которые почти не могли торговать(спасибо пилоту ULiX за выявленные ошибки.)
- Реализован Экспериментальный шаттл, который может совершать прыжок в точку(как и некоторые корабли из ХТМ) и по координатам сектора(в том числе в неоткрытые либо недоступные.)
- Приписанные корабли теперь со временем будут появляться и на вновь построенных неписями станциях, а также на восстановившихся ТС и ДО.

Изменения в версии 1.1:
- Изменен внешний вид стыковочного дока, теперь он смотрится более естественно.
- Немного увеличено количество вражеских патрулей.
- Изменены модели хаакских корвета, фрегата, эсминца Т2. Введен на пробу хаакский М3+. Также увеличена дальность GKE, добавлены 2 щита хаакским эсминцам. Немного увеличена убойность ВКЕ.
- Стандартные М1 и М2 мирных рас теперь имеют максимально возможное количество установленных щитов.
- Изменены и немного оптимизированы торговые скрипты для приписанных кораблей. Также приписанные корабли будут создаваться не сразу, а постепенно при начале новой игры.
- Возвращен оригинальный звук MD.
- Боронским транспортам и автобусам добавленя задняя турель, в которую устанавливается ID.
- И еще много мелких изменений...

Изменения в версии 1.2:
- Введен боронский, сплитский и теладийский М0.
- Увеличено количество защитников на кораблях при захвате их с помощью HCF.
- Добавлены новые фабрики штурмовых войск, производственный цикл и потребление ресурсов в них теперь полностью сбалансированы.
- Немного изменены модели ксенонских кораблей
- Исправлен небольшой баг со стыковочным доком - теперь корабли будут садится в три разные точки.
- совместим с ХТМ 075
- для штурмовых дронов введен адекватный релвал - наличие сего бага втолковано героическими усилиями пилота SergejU.


При тестировании на Xtended 075 смертельных багов не обнаружено Хы...


2.Owned ships mod for Original. Это версия мода для оригинальной ХЗ 2.0.02. Содержит все те же изменения, что и вышеприведенный мод, кроме новых М0(у других рас его нет - нечестно), а также не менял количество патрулей, только торговцев. Также снизил количество гражданских кораблей, чтобы немного увеличить производительность.

Изменения в версии 1.1
- Изменен внешний вид стыковочного дока, теперь он смотрится более естественно.
- Изменены и немного оптимизированы торговые скрипты для приписанных кораблей. Также приписанные корабли будут создаваться не сразу, а постепенно при начале новой игры.
- Немного изменены модели ксенонских кораблей.
- Исправлен небольшой баг со стыковочным доком - теперь корабли будут садится в три разные точки.


3. Short version Owned ships mod for Original - это сокращенная версия мода, тоже для оригинальной игры, содержащий только измененные модели станций с доками внутренней стыковки из ХТМ и возвращающий приписанные корабли, а больше ничего не меняющий. Специально для поклонников оригинального баланса в Х3.

Изменения в версии 1.1
- Изменен внешний вид стыковочного дока, теперь он смотрится более естественно.
- Изменены и немного оптимизированы торговые скрипты для приписанных кораблей. Также приписанные корабли будут создаваться не сразу, а постепенно при начале новой игры.
- Исправлен небольшой баг со стыковочным доком - теперь корабли будут садится в три разные точки.


Мое отдельное спасибо пилоту AlexYar за помощь в борьбе с тормозами Улыбка

short_version_owned_ships_mod_for_original_1.rar
 Описание:
Сокращенная версия мода(1.1) для оригинальной игры - см. описание 3.
 Имя файла:  short_version_owned_ships_mod_for_original_1.rar
 Размер файла:  728.02 KB
 Скачано:  1252 раз(а)


Последний раз редактировалось: Xenon J (20:40 14-02-2012), всего редактировалось 21 раз(а)
    Добавлено: 18:47 16-12-2007   
KrIm
 





Поставил как-то мод X-Tended... Понял, что он жутко баганутый, но красивости понравились. Решил покопаться в ресурсах мода и игры, создав компиляцию FashionMOD_X3
НЕ приводит к непригодности сохранений, т.е. игра нормально работает после установки мода.

Мод изменяет:
1) Все экраны загрузок изменены на более красочные, логотип "Загрузка" тоже перерисован. Также изменён стартовый логотип игры.
2) Несколько перерисовано стартовое меню, увеличина его прозрачность. Увеличина его производительность.
3) Фон стартового меню перенесён из X-Tended.
4) Изменены эффекты выстрелов (как визуальные, так и звуковые). Изменены многие звуковые спецэффекты - заимствовано из X-Tended.
5) Изменены шлейфы двигателей лёгких кораблей и ракет. X-Tended.
6) Изменены ВСЕ туманности, звёзды и линзовые эффекты. X-Tended.
7) Изменены взрывы всех кораблей, в т.ч. разлетаются обломки Улыбка
8) Много всего просто по-мелочи :]

Установка: разархивируем архив ZIP в любую папку, смотрим, какой последний номер файлов cat\dat в корневом каталоге игры, переименовываем файлы мода так: например, ваш последний dat файл - 10.dat, значит мод будет 11.dat и 11.cat Копируем файлы мода в корневой каталог игры.
Всё. Улыбка
PS: мод становится как на упакованную, так и на распакованную версию игры. Багов замечено не было, обо всех проблемах прошу писать мне.

http://krim-art-com.tut.su/X3_fasionMOD_byKrIm_v011.rar ок 70 мб


Для тех, кому ценен трафик - лайт мод X3 Fasion mini

Мод изменяет:
1) Все экраны загрузок изменены на более красочные, логотип "Загрузка" тоже перерисован. Также изменён стартовый логотип игры.
2) Несколько перерисовано стартовое меню, увеличина его прозрачность. Увеличина его производительность.
3) Фон стартового меню перенесён из X-Tended.

Все, что в паке лайт - перерисовано лично мной, от X-Tended только планета главного меню. Улыбка

http://krim-art-com.tut.su/FASHmini.rar ок 11 мб
    Добавлено: 02:31 13-01-2008   
vsadik-tmi
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 11
Сообщения: 165
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
А Вот и оно, мое творение под аддон Xtended.
Теперь обновил, кое-каких изза нестыковок.

V1.1
Что: "Vsadnik.Nelegal.Base" Мод на любителя Нелегальной торговли.
Новое: Впринципе ничего Фиерического.
.1 - Интересный корабль(С возможностью использования на нем Ремонтного лазера).
.5 - Пиратских доков.
.24 - Фабрики торгующими .10. типами товаров.
.8 - Товаров которые ранее не использовались в игре.

Совместимость: Делался под "Xtended" ЗАПАКОВАННОЙ ИГРОЙ На распакованной не тестировался.
С Оригиналоьной игрой без "Xtended" несовместим.
С другими модами которые добавляют или изменяют характереистики кораблей возможен конфликт. Так как скрипт одноразовый.

История версий: V1.1 Добавлена поддержка мода owned_ships_mod_for_xtended. Убрана верфь из "радости бали ги" так как пользы от нее нету.
Кораблик "Адвари" теперь дается сразу.

История мода:
Аргонцы, заключив хоть и шаткий союз с землянами, поспешили этим воспользоваться для борьбы с хааками и пиратами.
Они заключили соглашение на совместное разработку универсального корабля, и иследование хаакского вооружения.
В итоге на одной из иследовательских станций землян был разработан Спец. корабль.
Целью которого была нести на себе хаакское вооружение "КЛ-2" и универсальные "ремонтные лазеры", для подержки и мобильного ремонта больших кораблей.
Пираты тоже время даром не теряли, не далеко от секора "Фортуна Елены" образовался крупный пиратский синдикат, именно его обвиняют в увеличении черного рынка по сбыту контрабанды.
Когда иследодовательская бригада закончила разработку Спец. корабля, чертежи корабля и ремонтного лазера были направлены в аргон прайм вместе с учеными.
Но пираты поняли что эти технологии не должны попасть в руки аргонцев, они уничтожили эскорт и взяли на абордаж транспорт который превозил чертежи.
На повторный запрос Аргонцев о предастовлении чертижей Земляне ответили отказом. Аргументируя свое решение так "Вы не уберегли эти чертежи, и теперь мы незнаем чего ожидать если они будут активно использоватся пиратами"
В итоге Арогон остался нисчем, и появился слух: что некий пиратский клан торгует очень интересным кораблем...
Детальное описание в файле "Описание"

Установка: 1)Скопировать файлы Dat Cat в папку с игрой !ПРЕДВОРИТЕЛЬНО переименовав их на значение большее чем есть в игре.
2)2.Скопировать Фаил "Vsadnik.Nelegal.Base.xml" в директори игры в папку scripts.
!Если у вас уже стоит Предыдущаяя версия данного мода и стоит owned_ships_mod_for_xtended и при этом ниче не работает, то просто замените файлы ядро мода Vsadnik.Nelegal.Base на тот что в папке "поверх owned_ships_mod_for_xtended", заменять фаил Vsadnik.Nelegal.Base.xml ненадо, ибо получится полная абра-кадабра.
3)А теперь большой минус. Скрипт нужно запустить в ручную, через скрип редактор.
(Если вы не умеете пользоваться скрипт редактором, То Руководство по активации скрипт редактора привидено в "Рид МИ")
Более детально разобрано в "Рид МИ"
Новую игру начинать ненадо

Страница мода на моем сайте.
Ссылка на мод.
сервер заработал

vsadik-tmi Желает вам приятного время препровождения.

Особая Благодарность пилотам FC07 и Chem , ибо без них я бы так и не узнал что такое "Скрипт редактор" и счем его едят.

Чють не забыл: Фаил весит 100кб.(В этот раз сжал)

Добавлено 21.10.2008
PS... Тут прогуливался, решил кое-что добавить Улыбка
Данный мод будет полезен на начальных этапах игры, так как позволяет на шахтерстве нивидиумом заработать до 25 милионов кр. Правда придеться постараться нашахтерить нужное кол-во Нивидиума.

Ну и вроди выше писалось что позволяет достаточно сильно экономить на ремонте кораблей и станцый... Это конечно немного нудно и долго, но кто сказал что деньги сыплються с неба Подмигиваю
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))

Последний раз редактировалось: vsadik-tmi (03:14 21-09-2008), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 21:42 06-02-2008   
w31
 336 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Green GUI
новая версия 1.1 с поддержкой мода X-tended
 сначала немного предыистории...   (кликните здесь для просмотра)
подумал я что давно не летал в космосе, а тут как раз патч 2.5 для Икса выпустили.
Поставил, запустил. Старые сейвы совсем глукнутые оказались, и, раз уж начинать заново - неизбежно, решил я добавить в игру пару корабликов.
Ship installer, благо, имеется. а для кораблей, естественно, нужен новый красивый сектор. или два. карту нарисовал без проблем, запустил, полетал... и решил: а почему бы ее не поместить в dat с кораблями, а сам dat в коневой каталог игры.
ну, раз уж делаю новый мод и игра с новым патчем... стал засовывать в этот dat поправленные моды для предыдущей версии. кое-что там добавил. и тут мне попался star shining. надо бы его как-нить под новую версию подправить. так как из него меня интересовали только звезды, то их dds я первым делом и вставил.
и вдруг меня осенило. я совсем забыл про ужасный GUI в оригинальной игре. и стал я собирать новый гуи из тех, что были на винчестере. и объединил я все, что в них нравилось. так как не являюсь поклонником синего цвета, то в основном использовал black gui с нашего сайта. но, честно говоря, черный мне показался слишком аскетичным... и руки как-то потянулись поправить ждипеги, а там и до дэдээсок уже было недалеко. и вот на свет появился очередной гуй. приятной мне зеленой раскраски.
удалил я из ката все, что к гую не относится, и вот - выложил здесь.
Гуи уменьшает размер всех символов станций, прицел, автопилот. правда, рамки вокруг кораблей остались. меня они у страивают, а кого не устраивают - в архиве есть файл без рамок. также гуи меняет загрузочные картинки и, что для GUI не свойственно, меняет вид звезд на такой, как в star shining 2.0 (файлы из него и взяты). все, естесственно, в новом цвете, в том числе и радар.


 История версий   (кликните здесь для просмотра)
версия 1.01:
-добавлена теоритическая совместимость с X-tended
-в раскрасске кораблей применены идеи пилота Мурка (из мода X3 cocpits full)
-рамки теперь немного прозрачные
-также и значки станций
-загрузочные картинки теперь не входят в основные файлы мода, т.к. они в нем не
хотят грузиться.
-добавлено несколько новых загрузочных экранов
(кому не нравятся - спокойно удаляйте)
-изменена загрузочная рамка

версия 1.0:
-перекрашено главное меню игры
-перекрашено игровое меню игры
-перекрашено весь почти GUI игры
-уменьшен размер значков станций
-изменены прицелы в обычном режиме и автопилот
-изменен вид звезд на звезды из star shining
-изменен радар

 Комплектация мода   (кликните здесь для просмотра)
1. Полная версия.
полная версия содержит основной GUI, версии с рамками вокруг кораблей, без
рамок и версию для X-tended без рамок. В полной версии используются звезды из
StarShining, загрузочные картинки из
FashionMOD и несколько моих личных.
также в комплект входит небольшой мод, изменяющий анимацию в кокпитах кораблей,
напимер в бигшипах цвет "датчиков" и радара вместо красного стал оранжевым и
зеленым. тестировалось с кокпитами от Мурки. номера поставить на +1 больше, чем
у основного мода.
2. Lite версия.
содержит только основной GUI, версии с рамками вокруг кораблей, без рамок и
версию для X-tended без рамок.


брать здесь:
версия 1.1 полная (12.0 Мб)
версия 1.1 lite (4.1 Мб)

версия 1.0 полная (7,8 Мб)
версия 1.0 lite (1.2 Мб)

картинки:


все вопросы по GUI мне в личку.

Последний раз редактировалось: w31 (03:38 24-03-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:29 24-02-2008   
Leoric
 69 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: -8
Сообщения: 111
Откуда: Резиновск
Зарегистрирован: 30.09.2007
Rounded GUI Mod для XTM (без Xtended не проверял)

Если кому понравится, но будет глючить без Xtended, пишите в личку, сделаю версию для оригинальной игры.

скачать с рапидшары

Сборная солянка из Star shining, XT Minimal Hud и Unitrader HUD.
За основу взял последний, подровнял целеуказатели, переделал жуткий маркер автопилота на человеческий, и вставил иконки станций из XT Minimal Hud. Остальное перерисовал в стиле Star shining, чтобы интерфейс меньше мозолил глаза.

В комплекте две версии - со стандартной расцветкой (classic colors) и с более бледным прицелом (lighter colors). Во второй версии также вставлен другой радар:


остальные скриншоты:


Последний раз редактировалось: Leoric (08:38 22-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:37 22-03-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
XT Menue for X3 1.0

http://boron.nm.ru/X3-Turbo-2/X3%20Menue.jpg

Описание:

Данный мод заменяет стартовое меню X3 на классическое из X-Tension. В чем его плюсы:

  • Загрузка меню происходит в разы быстрее.
  • Производительность в меню повышается почти в два раза
  • Очень понравится тем, кого замучала ностальгия по XT Улыбка
  • Не приводит к надписи ***modified***


XT-Menue.zip
 Описание:
Архив с модом XT Menue for X3
 Имя файла:  XT-Menue.zip
 Размер файла:  72.68 KB
 Скачано:  1055 раз(а)


Последний раз редактировалось: Boron Friend (22:55 15-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:40 15-04-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 146
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Gate X3 Xtended Mod 0.7

Данный мод заменяет врата вов всех секторах как у землян.
Карту галактики.

gate.rar
 Описание:
 Имя файла:  gate.rar
 Размер файла:  22.79 KB
 Скачано:  1149 раз(а)


Последний раз редактировалось: Джулиан (19:04 21-05-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:25 29-04-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 146
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Представляю на Суд пилотов «Fab Gold Mod.XTM»

Коротко об идеи создания Мода.
Торгуя микросхемами и компьютерными деталями, наткнулся на несоответствия их изготовления.
На мой взгляд, в них должно присутствовать золото в небольшом количестве.
Решил немного изменить их изготовление.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
1.В фабриках по производству микросхем и компьютерных деталей Пяти основных рас + Яки и Земляне поменял ресурс кремниевые пластины на золото.
2.Все расы тоже добывают и перевозят золото.
3.Добавлен транспорт, который перевозит чисто золотую руду.
4. Добавлены шахты по добыче золота, которые можно купить на верфях Пяти основных рас.
5. Добавлены астероиды с ресурсом золота, которые можно найти во многих секторах.
6. Изменены сектора Свет сердца и Неизвестный сектор, что возле Монтолоара.
7. Изменены расцветка секторов, оружия, товара и т.д.
8. Заменены Врата во всех секторах, теперь как у землян.
9. Неизвестный сектор соединён с сектором Мемориал Света.
И кое-что по мелочи…

Fab Gold Mod.XTM.exe
 Описание:
«Fab Gold Mod.XTM»
 Имя файла:  Fab Gold Mod.XTM.exe
 Размер файла:  2.09 MB
 Скачано:  1079 раз(а)


Последний раз редактировалось: Джулиан (18:11 09-05-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:18 03-05-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 146
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Mod_Teran_Gate X3+Bonus
Тест проводился на запакованной Х3 v2.0 и 2.5 можно и ранние версии.

Teran_Gate.7z
 Описание:
Mod_Teran_Gate X3+Bonus
 Имя файла:  Teran_Gate.7z
 Размер файла:  1.66 MB
 Скачано:  755 раз(а)


Последний раз редактировалось: Джулиан (16:44 09-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:56 07-05-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 146
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
TShips_TS_XTM_0.7.3

Мод изменяет параметры кораблей класса TS, подойдёт тем, кто пользуется скриптом Авто-шахтёр.

Описание:
• На кораблях класса TS изменена вместимость трюма.
• Добавлены Мобильные буровые установки на все TS.
• Увеличена скорость на 75 %.
• Щиты 25МДж на 125МДж.
• Генераторы щитов, лазеров.

TShips_TS_XTM_0.7.3.7z
 Описание:
Изменяет параметры кораблей класса TS.
 Имя файла:  TShips_TS_XTM_0.7.3.7z
 Размер файла:  242.45 KB
 Скачано:  627 раз(а)
    Добавлено: 22:50 11-05-2008   
Expert
 421 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 148
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Space Gates Building
Версия: 1.00

Мод добавляет в игру возможность постройки своих врат.
После установки мода в игре появляется два новых типа станций.

Врата доступны в продаже у Паранидов на специальной станции.
Для установки комплекта действующих врат игроку потребуется приобрести две такие станции и разместить их в разных секторах.
После установки в командной консоли станций появится соответствующая команда.
Для соединения пары врат нужно использовать команду одной станции, при этом выбрав подобную, но расположенную в другом секторе.
Собранные врата можно разобрать. Для этого в игре появляется очень полезная клавиша, которую нужно найти и настроить в меню управления. После этого достаточно взять в прицел собственные врата и использовать горячую клавишу.

Вторая станция является универсальной фабрикой. Предназначена для производства стандартных и нестандартных товаров и оборудования. Игроку необходимо завезти на склад одну единицу желаемого товара и запустить производственный цикл. Всё управление происходит через специальное меню, которое вызывается из консоли управления станцией выбором соответствующей команды. Присутствие игрока на станции во время настройки обязательно.

Так как мод затрагивает структуру организации типов станций в игре, то он несовместим с другими подобными модами.
На сегодняшний день существует четыре варианта мода, совместимы с разными популярными модами.

1. Версия под оригинальную игру (SpaceGatesBuilding_v1.00).
2. Вариант для тех, у кого уже установлен мод Ashleys Factories & Extended Complex Hubs V2.5 (SpaceGatesBuilding-AF_v1.00).
3. Ставится после всеми любимого мода Xtended 0.7 (SpaceGatesBuilding-XTM_v1.00).
4. Xtended 0.7 + Ashleys Factories & Extended Complex Hubs V2.5 (SpaceGatesBuilding-AF-XTM_v1.00).

Все варианты устанавливаются с помощью X Plugin Manager v2.xx.
Распакованного варианта нет. Не вижу смысла в таком варианте, т.к. корректную деинсталляцию можно осуществить только с помощью Plugin Manager'а.

В вариантах установки под Ashleys Factories & Extended Complex Hubs имеются некоторые особенности. В архиве есть папочка Mods в которой лежат два файла Ash.Fabs.ExtHub.2.5.*. Этими файлами следует заменит оригинальные файлы из мода Ashleys.
Рекомендуется сделать на всякий случай резервную копию заменяемых файлов.
Кстати, принимаю заявки на сборки под другие популярные моды.
Новую игру начинать не требуется. Перед деинсталляцией мода игроку нужно покинуть сектор в котором имеются недостроенные врата и модовые фабрики.


Использованные команды:
COMMAND_TYPE_STATION_61
COMMAND_TYPE_STATION_63

Языковые файлы:
*9758.xml
page id="9754"


SpaceGatesBuilding_v1.00.zip
 Описание:
Space Gates Building 1.00
 Имя файла:  SpaceGatesBuilding_v1.00.zip
 Размер файла:  25.67 KB
 Скачано:  1178 раз(а)
SpaceGatesBuilding-AF_v1.00.zip
 Описание:
Space Gates Building 1.00 для мода Ashleys Factories & Extended Complex Hubs V2.5
 Имя файла:  SpaceGatesBuilding-AF_v1.00.zip
 Размер файла:  495.43 KB
 Скачано:  1046 раз(а)
SpaceGatesBuilding-XTM_v1.00.zip
 Описание:
Space Gates Building 1.00 для Xtended 0.7
 Имя файла:  SpaceGatesBuilding-XTM_v1.00.zip
 Размер файла:  26.72 KB
 Скачано:  1184 раз(а)
SpaceGatesBuilding-AF-XTM_v1.00.zip
 Описание:
Space Gates Building 1.00 для Xtended 0.7 + Ashleys Factories & Extended Complex Hubs V2.5
 Имя файла:  SpaceGatesBuilding-AF-XTM_v1.00.zip
 Размер файла:  496.24 KB
 Скачано:  1111 раз(а)
    Добавлено: 21:58 17-07-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Очередной GUI

За основу взят мод "Новые горизонты"
Уменьшены иконки станций, убраны рамки у всех объектов, кроме выделенных, изменены иконки оружия, прицел, на иконки из мода NH, автопилот урезан как в Star Shining 2.0, изменен цвет выстрелов на более яркие, изменен радар на более симпотичный плюс еще несколько изменений
NH_GUI - для оригинальной игры и мода NH
NH_GUI_XT - для X-Tended
Обо всех багах пишите в личку Улыбка

Огромная благодарность Finist'у и AlexYar за помощь

Установка: скопируйте содержимое архива в папку с игрой, переименовав файлы на 1 больше вашего последнего мода

Исправил ошибки со смещением иконок

NH_GUI_XTM.7z
 Описание:
GUI для X-Tended
для версии 0.7.3
 Имя файла:  NH_GUI_XTM.7z
 Размер файла:  283.62 KB
 Скачано:  550 раз(а)
NH_GUI.7z
 Описание:
GUI для оригинальной игры, мода NH, а так-же ХТМ 0.7.4
 Имя файла:  NH_GUI.7z
 Размер файла:  287.18 KB
 Скачано:  538 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (21:37 13-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:33 10-08-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 146
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Исправление для мода "NEW HORIZONS"


До



Просто запихнуть в NN.CAT папку DDS с заменой файлов. Подмигиваю

gui_master.7z
 Описание:
Исправление DDS файла "gui_master"
 Имя файла:  gui_master.7z
 Размер файла:  192.6 KB
 Скачано:  822 раз(а)


Последний раз редактировалось: Джулиан (23:29 12-09-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:49 12-08-2008   
VL
 375 EGP


Рейтинг канала: 6(269)
Репутация: 37
Сообщения: 564
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
Speed&NG для запакованной игры.
Данный мод создан для тех, кому в х3 кажется маленькая скорость кораблей.

1) В моде поднята скорость всех кораблей на 30-40%.
2) Заметно увеличина скорость востановления тяжелых щитов.
3) В связи с тем что торговцев слишком легко и часто выносят пираты изменил им щиты на 125 MJ (кол-во оставил прежним)

Совместимость:
Создан для мода "Новые Горизонты";
Можно так же играть на Оригинальной игре.

Скачать Speed&NG
    Добавлено: 21:50 17-08-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание модов пилотов - Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня флуд интеллектуальный! (void*)

  » Собрание модов пилотов - Х3 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18