ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу. | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.» |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Давайте просто помечтаем. Откинем различные технические и психологические аспекты возможности реализации и удобоваримости восприятия. Забудем что существуют разные хорошие и не очень игры. Без сопоставления разных жанров. Помечтаем в каком виртуальном мире нам хотелось бы жить.
Последний раз редактировалось: Zachesa (11:08 28-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Физика, игровой мир и свобода Второй Элиты + экономика, микроменеджмент и возможность управления станциями/кораблями из Иксов + боевая механика из Homeplanet
Все.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Хм.. Помечтаем?.. Ну что ж.. Попробую и я..
Во первых - достаточно "лёгкий" движок.. И отсутствие гигабайт дополнительных данных вроде текстур, карт и прочего.. Чтобы движок описывал законы, в рамкаж которых бы строилась целая игровая вселенная.. Причём, чтобы можно было иметь достаточно свободы, чтобы когда надоест совершенствовать один путь развития, можно было бы переключиться на другой. Что бы были загадки, головоломки, но если влом их решать - чтобы были и другие способы добиться желаемого результата.. И что бы была масштабность - возможность управлять не только своим кораблём или персонажем, но и нанимать или ещё каким-либо образом получать в подчинение множество объёктов, будь то корабли, фабрики, станции или ещё что-нибудь.. Возможность увидеть всё и вся. Возможность так или иначе увидеть различные культуры, цивилизации, - почувствовать себя частью этого выдуманного мира, отнюдь не ограниченного единственно возможным сюжетом, придуманнымна "скорую руку". Частью, от которой много что зависит.. Или не зависит - в зависимости от твоего личного выбора..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Железный
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.04.2008
 |
|
2JR - похоже, у тебя наш "диагноз". Добро пожаловать в LU
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
2Ж: Ваш-ваш.. Каг же.. Это ещё у кого чей! Это именно то, что я с превеликим трудом отвоёвываю у своей лени, капля за каплей.. Именно то, что описал.. И пытаюсь поставить свою лень себе на службу - вломак большой код писать и много данных всяких типа моделей/текстур/локаций моделлить - ну так пускай оно всё само генерится, по парочке заранее продуманных законов.. Вот с ними-то и можно не кантоваться - чтобы мечтать усилий не требуется, а формализовать мечту - это я умею.. Вот этим и занимаюсь в свободное от отдыха время..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Допустим, я не играл в Элиту и Домашнюю планету. Не разбираюсь в таких сложных понятиях как экономика и менеджмент. Какое игровое действо могло бы привлечь сотни человек на игровой сервер в интернете.
Моя игра мечты http://zp3.biz/universe-extend-frontier
В основном разговоры о том, что такую игру нельзя сделать по техническим причинам.
Предлагаю забыть о байтах, движках и прочей привязке к железу и софту. Цифровые технологии шагают семимильными шагами и кто знает, какие технические возможности появятся через несколько лет.
Последний раз редактировалось: Zachesa (04:10 15-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
так и не понял если у меня единомышленники.
|
Есть. +1..
Zachesa : |
В основном разговоры о том что такую игру нельзя сделать по техническим причинам.
|
То, что ты предлагаешь нельзя сделать только по одной причине - потому что никто ещё этого не делал, следовательно - коммерчески успешный проект, созданный по таким принципам невозможен, следовательно - "все знают, что это невозможно!"
Zachesa : |
Какое игровое действо могло бы привлечь сотни человек на игровой сервер в интернете
|
Такое впечатление, что только "тупое рубилово"..
Zachesa : |
Цифровые технологии шагают семимильными шагами и кто знает, какие технические возможности появятся через несколько лет.
|
Но рассчитывать надо на то, что есть сегодня.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Между делом копаясь в недрах linux изобретаю компоненты кораблей, станций прочей мелочи... Охота, чтоб техника была пусть и фантастической, но технически грамотной, что ли. Соотношение размеров, не предполагало увлечения внутреннего размера за счёт 5 измерения. Топливо и энергия заканчивалось, персонажу требовались продукты, медикаменты и время на отдых.
У меня лично есть некоторые технические идеи. Хочется их реализовать хотя бы в игре. Возможно у кого то тоже есть подобные научно-фантастические идеи. Возможно даже какие-то наброски, чертежи. Было бы здорово заставить эти идеи работать хотя бы в виртуальном мире.
Последний раз редактировалось: Zachesa (06:24 20-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Jerry Rezet : |
Во первых - достаточно "лёгкий" движок.. И отсутствие гигабайт дополнительных данных вроде текстур, карт и прочего..[cut]
|
MUD Вам в помощь
добавлено спустя 54 секунды:
Jerry Rezet : |
Такое впечатление, что только "тупое рубилово"..
|
Есть 4 "типа" игроков, и только два из них предпочитают "тупое рубилово".
добавлено спустя 51 секунду:
Zachesa : |
Топливо и энергия заканчивалось, персонажу требовались продукты, медикаменты и время на отдых.
|
А не утомит игрока заниматься зверских размеров микроменеджментом дикой цикличности?
добавлено спустя 1 минуту:
Zachesa : |
одна из них здесь
|
Ой, как концептуально Project Nomads напомнило-о-о...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:21 15-06-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Lefi Mind
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.03.2008
 |
|
Никакой симуляции...
Жизнь, значит каждый непись имеет свой характер, судьбу, отношение к тебе. Вражда, дружба, сотрудничество - всё это должно быть настоящим, а не выражено в скриптовых сценках.
Физика, значит должна просчитываться не только разрушения и столкновения, но и физика планет, звёзд, аномалий, кораблей и оборудования. Что бы производительность реактора зависела не только от заданных жёстко параметров: производительность, уровень изношенности, но и от текущей температуры отсека, загруженности, магнитного поля, гравитационного поля, в общем зависела от характеристик окружающей среды. Что бы было возможно путешествовать с помошью аномалий по космосу и не по системе точка-точка, как между двумя вратами, а с возможностью выбора конечной точки пути из доступных. Это может быть как какой-то ориентир (станция, планета), так и просто открытый космос (задание координат выхода)
Если космос, то во всех его эпостасях... Садись на планеты, уворачивайся от метеоритных дождей, исследуй кометы.
Вот мир игры моей мечты.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А не надоест?
Из описанных мечт, большинство представляет из себя симуляционную оболочку для физики-и-чего-уж-там-еще. Т.е. стенд, который честно просчитывает взаимодействия. Но никто толком не упомянул о первичной расстановке начальных параметров - канве/сюжету/сеттингу. По принципу свобода самодостаточна? Тогда почему вы не играете в Орбитр? Абсолютная свобода в полностью достоверном космосе.
P.S. Играют в миры - в движки играть надоедает за полчаса. Но почему-то все упорно описывают движки, а не миры.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (16:18 24-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lefi Mind
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.03.2008
 |
|
2 Shirson
Никто и не говорит, что сюжет и тд. и тп. не нужны. Просто мечта - это то, чего не хватает и к чему стремишься. Сюжетов хороших хватает, а вот реализации симуляционной оболочки для физики-и-чего-уж-там-еще как раз и не хватает. Почему я не могу сесть на планету в Х3 Воссоединение? Почему я не могу побродить по своему кораблю в режиме "чел от первой морды". Почему в freelancer я могу использовать аномалии только, как ворота неподконтрольные правительствам? Почему я не могу, создав транснациональную корпорацию загребсти под себя всю обитаемую галактику и создать "новую империю Ситх"? Этих почему можно привести величайшую бесконечность... Не плохое чего-уж-там-ещё, не правда ли?
Вот игра, которая убирает многие из этих почему и имеет хотя бы то, что имеет Фрилансер (сюжет, графика и тд) - это игра мечты.
|
|
|
Diff
708 EGP
      Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Lefi Mind : |
Жизнь, значит каждый непись имеет свой характер, судьбу, отношение к тебе. Вражда, дружба, сотрудничество - всё это должно быть настоящим, а не выражено в скриптовых сценках.
|
Это как? Для демонстрации отношения будет выезжать сидюк и защемлять причинное место игрока? Увольте от такого реализма.
Lefi Mind : |
не только разрушения и столкновения, но и физика планет, звёзд, аномалий, кораблей и оборудования. Что бы производительность реактора зависела не только от заданных жёстко параметров: производительность, уровень изношенности, но и от текущей температуры отсека, загруженности, магнитного поля, гравитационного поля,
|
Предлагаю пойти дальше и рассчитывать каждый атом по формулам Шредингера (или чьи они там). Заодно принцип неопределенности обеспечит нас непредсказуемым сюжетом .
Lefi Mind : |
Если космос, то во всех его эпостасях... Садись на планеты, уворачивайся от метеоритных дождей, исследуй кометы.
|
А 99.99% игрового времени сиди уставившись в черный экран. Ибо это и есть основная ипостась космоса.
Lefi Mind : |
Сюжетов хороших хватает, а вот реализации симуляционной оболочки для физики-и-чего-уж-там-еще как раз и не хватает.
|
Фигня и то, и другое. Сюжет в особенности. Кто интересовало, в чем заключается сюжет квейка? А реалистичность, физика и пр - это неудачные симулякры для понятия gameplay, придумываемые теми, кто стремится все формализовать и разложить по полочкам. А геймплей увы, в виде кода либо формул непредставим. И что еще хуже, для того, чтобы его таки достичь как правило необходим (но не достаточен) не программист, а специальный человек, который это хотя бы понимает.
Есть удачные примеры когда одному человеку удавалось совместить все - та же Elite. Правда, там нет ни сюжета, ни физики .
Lefi Mind : |
Почему я не могу сесть на планету в Х3 Воссоединение?
|
Потому что на реализацию не хватило ресурсов. А ты думал, что там все сплошь дураки, которые не понимают вещей могущих улучшить игру?
Lefi Mind : |
Почему в freelancer я могу использовать аномалии только, как ворота неподконтрольные правительствам?
|
Gameplay.
Lefi Mind : |
Почему я не могу, создав транснациональную корпорацию загребсти под себя всю обитаемую галактику и создать "новую империю Ситх"?
|
А почему в тетрисе я не могу грабить караваны? Это совершенно out of scope данной игры. Кроме того, это довольно скучно.
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Lefi Mind : |
2 Shirson
Никто и не говорит, что сюжет и тд. и тп. не нужны.
|
Про них просто никто не говорит С нужными вещами так не поступают.
Цитата: |
Сюжетов хороших хватает, а вот реализации симуляционной оболочки для физики-и-чего-уж-там-еще как раз и не хватает.
|
Потому что не в физике дело. Симуляция - это одна из второстепенных декораций в игре. Где она нужна, где её нет и не нужна. Если пихать её в каждую игру, это не сделает каждую игру шедевром.
Цитата: |
Почему я не могу сесть на планету в Х3 Воссоединение? Почему я не могу побродить по своему кораблю в режиме "чел от первой морды".
|
Потому, что в игре "Х3 Воссоединение" на планете делать нечего. Это никак не щавящанно на игровой процесс, это никак не вплетено в игровую вселенную, это находится за гранью абстракции для данной игры.
Практически в любой игре есть цель, которая достигается серией действий. По началу, когда игрок, выпучив глаза, смотрит вокруг и ничего не понимает, он видит красоты графики и всякие фишки. Он любуется движком. Потом, когда игрок вникает в игру и начинает двигаться к каким-то целям, вся эта шелуха облетает как осенняя листва. Для получения прибыли нужно купить товар в точке А и продать его в точке Б. Если для этого нужно пойти по поверхности в офис торговой фирмы, потом прийти к себе в корабль, пройти по нему 300метров, потом самому загрузить груз, двигая ящики, после этого взлететь, выйти из атмосферы, настроить гипердрайв, прыгнуть к точке Б, догнать планету, пройти атмосферу, попотеть на посадке, сходить (своими двоими, вид из глаз) 300 метров по кораблю, потом 40 км до офиса покупателя, потом обратно, потом разгрузить ящики в обратном порядке, потом подписать контракт и получить некую сумму, в которой даже есть прибыль, затратив на это пару часов игрок скажет "анепойтибывамнах с такими приколами" и забить на игру окончательно и бесповоротно.
Для игры которая построена на жёстком сюжете, где каждая миссия выделанна руками, продумана и взвешенна - это нормально. Это можно сделать и это будет восприниматься на ура, сорвёт призы и симпатии. Потому, что это будет конечно => за это можно давать большие бапки => игрок успеет получить удовольствие, но ему не успеет это осточертеть. А если это нужно делать в игре, где "свобода" и делать это нужно десятки и сотни раз, это амба игре.
В свободных играх, вся эта графика, красивости и финтиылбшки уходят на второй план, перемешая игру в режим "стрельба по точкам". Минимум затрат времени, максимум эффективности. И пофигу как оно выглядит.
Цитата: |
Почему я не могу, создав транснациональную корпорацию загребсти под себя всю обитаемую галактику и создать "новую империю Ситх"?
|
А почему пешка через другие фигуры не может прыгать?
Цитата: |
Этих почему можно привести величайшую бесконечность...
|
Можно. Только смысла в них во всех столько же, сколько в вопросе про пешку.
Это напоминает посетителя забегаловки, который узнал, что лавровый лист придаёт пикантность некоторым блюдам, и требует от всех поваров добавлять его в любые блюда, включая компот и мороженное.
Если сваливать в кучу всё, что по отдельности идёт хорошо, получатся помои. Независимо от того, про еду речь или про иргу. Об этом уже столько раз говорилось, что со счёта сбиться можно. Кучу раз давали ссылки на статьи по геймдеву, где описано, к чему приводит подобная солянистость - а в теме ничего не меняется Дайте мне всего и побольше, меня не интересует зачем
Есть одна игра, достаточно старая, но до сих пор популярная. TBS, всего одна раса, шесть типов юнитов (до патча было пять), монохромная графика и отсутствие звука. А играют до сих пор. Это наглядный пример того, что хорошая игра это помойка из кучи хлама, а чётко определённый уровень абстракции, который даёт определённую свободу и не требует от игрока кучи рутины.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Lefi Mind
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.03.2008
 |
|
Shirson : |
Потому, что в игре "Х3 Воссоединение" на планете делать нечего........
|
Возможно, ибо не придумали что там делать можно. Почему-то в Элит с этим всё окей. Другое дело, что посадки на планеты не были бы в этой игре (Х3) частыми и заморачиваться с такой, довольно большой, проблемой всем лень. Почему? Комерция... В Х3 с такой фишки мало прибыли разработчикам, а если сделать большую прибыль - это уже не совсем Х3. Всё уперается в концепцию.
Shirson : |
А почему пешка через другие фигуры не может прыгать?
|
Странно... Значить в Х3 я могу создать флот, который будет сильнее флотов всех государств вместе взятых, но единственное, что я смогу - посеять хаос в пределах обитаемой галактики. И опять таки, если бы было иначе - это была бы не Х3. Опять концепция?
Shirson : |
Можно. Только смысла в них во всех столько же, сколько в вопросе про пешку.
|
Согласен. Всё упирается в концепцию... Трудно требовать от Х3 боёвок на станциях с плазмобоем в руках. Трудно требовать от той же игры возможности создать своё государство - ведь что потом случится с сюжетом? Ведь продолжение клепать нужно...
Вся эта тирада была затеяна лишь для того, что бы довести такую мысль: "лавровый лист" подходит только тем играм, которые соответствует всему этому по концепции. А на счёт Х3, фрилансера и др, я не имел намерения "наезжать" на эти превосходные игры... Просто концепция этих игр не расчитана на "вседозволенность".
добавлено спустя 16 минут:
Diff : |
Это как? Для демонстрации отношения будет выезжать сидюк и защемлять причинное место игрока? Увольте от такого реализма.
|
Стёб? И такое бывает...
Diff : |
Предлагаю пойти дальше и рассчитывать каждый атом по формулам Шредингера (или чьи они там). Заодно принцип неопределенности обеспечит нас непредсказуемым сюжетом Улыбка.
|
Предлагаю вернуться назад и выкинуть даже просчёт колизий, не говоря уже, хотя бы, о регдолл физике. Тем более просчёт, хоть и не постоянный, всего того, что я назвал, в играх встречается. Те же тепловые визоры, те же радары (с учётом "слепых" зон и тд). Не надо всё укладывать под гребёнку Дума первого. Хотя там тоже колизии расчитываются... А может и нет... Не суть...
Diff : |
Фигня и то, и другое. Сюжет в особенности.
|
Опять таки не надо всё улаживать под Дум и Кваку. Концепция позволяет плевать на сюжет, а время издания - на физику.
Diff : |
Потому что на реализацию не хватило ресурсов. А ты думал, что там все сплошь дураки, которые не понимают вещей могущих улучшить игру?
|
То что это улучшило бы игру - вопрос спорный, во всяком случае при текущей концепции игры. Тем более я не говорил, что Х3 хуже из-за отсутствия данной фишки. С учётом скорости кораблей и растояния до планет - посадка не есть хорошая фишка.
Концепция.
Diff : |
А почему в тетрисе я не могу грабить караваны? Это совершенно out of scope данной игры.
|
Интересно бы посмотреть на реализацию такой игры без изменения концепции того самого тетриса.
Diff : |
Кроме того, это довольно скучно.
|
Плохая концепция, тобишь гемплейная часть. Если в игре это реализовано и игроку скучно, то это проблема не фишки, а её реалезации.
Последний раз редактировалось: Lefi Mind (19:43 24-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Lefi Mind : |
Возможно, ибо не придумали что там делать можно.
|
Или оно просто выпадало из канвы игры.
Цитата: |
Почему-то в Элит с этим всё окей.
|
В Элите планеты были кругами на небе и о них можно было только разбиваться
Во Фронтире же, никаких игровых фишек возможность припланечиваться не дала. Мининг машины вышли фуфлом, а гулять надоедает через пару минут. Фишка до кучи, не имеющая игровой ценности.
Как уже говорилось раньше, при долгой игре во Фронтир, глубоко пох, планета есть или нет - прыжок, автопилот, 5X скорость, билборд, продал, купил, вылет, прыжок... Геймплейного места для посадки на планеты нет (хотя концептуально, наверное, представлялось мегасупер).
Цитата: |
Другое дело, что посадки на планеты не были бы в этой игре (Х3) частыми и заморачиваться с такой, довольно большой, проблемой всем лень. Почему?
|
Потому что нахрен не вписывается в игру (в дальнейшем подставлять данный ответ в шаблон данного вопроса)
Цитата: |
В Х3 с такой фишки мало прибыли разработчикам, а если сделать большую прибыль - это уже не совсем Х3. Всё уперается в концепцию.
|
Вообще "коммерция" и "концепция" вещи очень разные и в данном абзаце смысл их использования от меня полностью ускользнул
Цитата: |
Странно... Значить в Х3 я могу создать флот, который будет сильнее флотов всех государств вместе взятых, но единственное, что я смогу - посеять хаос в пределах обитаемой галактики. И опять таки, если бы было иначе - это была бы не Х3. Опять концепция?
|
Почему я немогу прыгать пешкой через фигуры? Конь может это делать, а пешка - нет. Подать сюда прыгающую пешку, не-мед-ленно!
Цитата: |
Согласен. Всё упирается в концепцию... Трудно требовать от Х3 боёвок на станциях с плазмобоем в руках.
|
Зачем?
Цитата: |
Трудно требовать от той же игры возможности создать своё государство - ведь что потом случится с сюжетом?
|
Зачем?
Цитата: |
Ведь продолжение клепать нужно...
|
Глубокомысленные многоточия это так мило...
Цитата: |
Вся эта тирада была затеяна лишь для того, что бы довести такую мысль: "лавровый лист" подходит только тем играм, которые соответствует всему этому по концепции. А на счёт Х3, фрилансера и др, я не имел намерения "наезжать" на эти превосходные игры... Просто концепция этих игр не расчитана на "вседозволенность".
|
А на вопрос про уонцепуию вседозволенности сможешь ответить? Не просто сваливать в кучу Q3+Elite+Starcraft, а описать стройное представление игры, в которой вседозволенность и в которую интересно играть.
Т.е. разложить по местам Мотивацию, Цели, Поощрения, Способы воздействия, Майлстоуны и Геймплэй. Связать всё это в цельную картину и представить так, чтобы было понятно, что за игра получится.
Честно скажу - офигенно отрезвляет.
Концепция - это "в принципе". А Геймплэй - это "в корпусе"
Так вот, успешность игры определяется "в корпусе", а не "в принципе"
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (21:23 24-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lefi Mind
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.03.2008
 |
|
2 Shirson
ЗДАЮСЬ ))))
Shirson : |
А на вопрос про уонцепуию вседозволенности сможешь ответить?
|
Надеюсь смогу скоро не только ответить, но и показать. Конечно не вседозволеность... Мозгов не хватит ни у меня, ни у суперкомпьютера IBM это всё программировать и обрабатывать
Все свободы за мегагерцы и мегабайты
и вообще
Zachesa : |
Давайте просто помечтаем. Откинем различные технические и психологические аспекты возможности реализации и удобоваримости восприятия. Забудем что существуют разные хорошие и не очень игры. Без сопоставления разных жанров. Помечтаем в каком виртуальном мире нам хотелось бы жить.
|
вот
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Lefi Mind : |
Физика, значит должна просчитываться не только разрушения и столкновения, но и физика планет, звёзд, аномалий, кораблей и оборудования.
|
Ну во первых.. Физика просчёта звёзд тебе нахрен не нужна. Это я тебе сразу говорю. Потому что сравнительное время, за которое звёзды успевают сместиться друг относительно друга - это нефиговые тысячи лет. Тебе и сотни хватит. С запасом. Значит "просчёт звездофф" - нафих. Согласен?
Lefi Mind : |
Что бы производительность реактора зависела не только от заданных жёстко параметров: производительность, уровень изношенности, но и от текущей температуры отсека, загруженности, магнитного поля, гравитационного поля, в общем зависела от характеристик окружающей среды.
|
А так же от квалифигации левой пятки шестого помошника вспомогательного штурмана в хроноквантовой магнитостатике апельсиновых корок.. Не многовато ли? Достаточно ввести такую величину, как износ + некоторый случайный промежуток времени, через который движок начнёт "дохнуть" с каким-то коэффициентом. Который за какие-нибудь нехилые бабосы можно довести до вполне вменяемых величин, чтобы не париться с техосмотром каждый прыжок. Сойдёт?
Lefi Mind : |
Что бы было возможно путешествовать с помошью аномалий по космосу и не по системе точка-точка, как между двумя вратами, а с возможностью выбора конечной точки пути из доступных. Это может быть как какой-то ориентир (станция, планета), так и просто открытый космос (задание координат выхода)
Если космос, то во всех его эпостасях... Садись на планеты, уворачивайся от метеоритных дождей, исследуй кометы.
|
Я надеюсь, ты согласишься с тем, что мы тут обсуждаем игру, а не симулятор космического поселенца в условиях, приближенных к боевым? Поэтому, во вторых, необходим резон, какого чёрта , собственно, игрок туда попрётся - чтобы была возможность найти там артефакт, минерал, или ещё какую-нибудь полезную хрень - чтобы это помогало какое-то стратегическое преимущество заполучить, чтоли.. Тогда - да. Без обоснования необходимости этих полётов тебе самому эта свобода уже через три минуты игры надоест.
Lefi Mind : |
Почему я не могу сесть на планету в Х3 Воссоединение?
|
Можешь. Нужно только скрипты соответствующие сделать и модельки. Вообще в Иксах можно всё, что угодно сделать - надо только освоить в совершенстве СкЕ и моделлинг. То есть то, что поленились сделать разрабы. Я уже писал об этом.
Lefi Mind : |
Странно... Значить в Х3 я могу создать флот, который будет сильнее флотов всех государств вместе взятых, но единственное, что я смогу - посеять хаос в пределах обитаемой галактики. И опять таки, если бы было иначе - это была бы не Х3. Опять концепция?
|
Скриптами ты можешь всё в ХЗ. Но ты забыл и о том, что в том же СкЕ, где прописал себе силу - там же ты можешь прописать противнику хитрость - всё в твоих руках. В этом отношении ХЗ (и Х2 тоже!) самые похожие на то, что ты описал - с небольшими увёртками и применив некоторые хитрости там можно действительно создать почти ВСЁ, что ты тут описал. От нелинейного сюжета до глабальных расовых войн "стенка на стенку", с обходными манёврами, резервом и "выстрелом из кривого ружжа с-под астероида". Отвечаю. Но единственная проблема, тут в том, что те кто могут это сделать - тем неинтересно, а те, кто хотят и кому интересно (например Ваш непокорный слуга) - никак не могут понять как же, чёрт возьми, работает этот скриптовый движок ХЗ, тысяча чертей ему в глотку, каналье! :sorry:
добавлено спустя 5 минут:
P.S.: Я тут смайликов забыл поставить кое-где. Вот вам: Расставьте там, где посчитаете нужным - где кажется что я говорю слишком серьёзно - там ставьте ржущий. И далее - в том же духе..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:25 24-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
"анепойтибывамнах с такими приколами"
|
Вот если он в результате всех этих мучений получит мульён кредитов, купит на него робота-управляющего и пойдёт глазеть на местных девочек - тогда оно того стоит Вознаграждение должно быть эквивалентно затраченным усилиям...
З.Ы.: аномальное выпадение - флайт симуляторы всех мастей. Усилий тьма, а вознаграждение - не поломанное при посадке шасси.
добавлено спустя 1 минуту:
Lefi Mind : |
Хотя там тоже колизии расчитываются... А может и нет... Не суть...
|
Со времён Вольфенштейна - просссчитываются.
добавлено спустя 2 минуты:
Shirson : |
Есть одна игра, достаточно старая, но до сих пор популярная. TBS, всего одна раса, шесть типов юнитов (до патча было пять), монохромная графика и отсутствие звука.
|
Это которая?
добавлено спустя 2 минуты:
Shirson : |
Так вот, успешность игры определяется "в корпусе", а не "в принципе"
|
В "принцип" закладывается то, почему будет интересен "корпус". И если "принцип" придуман комутохеровато, то "корпус" уже не спасёт ничто, ибо он собирался в соответствии с "принципом".
добавлено спустя 3 минуты:
Исходная производительность; изношенность, влияющая на вероятность сбоя; нагрузка (точнее, загрузка - сколько энергии используется от максимума), ещё тоже влияющая на вероятность сбоя и заодно на тем износа. ИМХО так - чтобы был ещё управляемый игроком параметр (а там недолго и до разгона дойти )
Параметр, управляемый игроком, позволяет последнему чаще шевелить извилиной, нарабатывая навык экономии на износе оборудования. В реальной жизни пригодится
добавлено спустя 3 минуты:
Jerry Rezet : |
Без обоснования необходимости этих полётов тебе самому эта свобода уже через три минуты игры надоест.
|
|
v
Jerry Rezet : |
То есть то, что поленились сделать разрабы.
|
Не "поленились", а "не сочли нужным делать". Потому что игрока на планету нужно ещё чем-то затащить. А так ему там делать ну абсолютно нечего - он от этого ровным счётом ничего не получает.
Более того, однообразно будрить минералы, да ещё и вручную их потом с буровых установок собирать - наскучит тоже очень быстро. И эта фишка геймплея будет заброшена далеко и лесом
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:59 24-06-2008), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Guest : |
Не "поленились", а "не сочли нужным делать". Потому что игрока на планету нужно ещё чем-то затащить. А так ему там делать ну абсолютно нечего - он от этого ровным счётом ничего не получает.
Более того, однообразно будрить минералы, да ещё и вручную их потом с буровых установок собирать - наскучит тоже очень быстро. И эта фишка геймплея будет заброшена далеко и лесом
|
ХРен с ней, с посадкой, но если уж сделали "претензию на мелкий солидняк" - то будьте уж готовы потрудиться и доработать всё до удобовменяемого состояния стандартные скрипты приходится править вручную, чтобы боты были не такими тупыми, а вели себя хоть насколько-нибудь логично. Уж со стандартными скриптами могли бы сделать что-ньть нормально - патрули там, нормальные разговорчики и обмен новостями с мимопролетающими перепилотами.. А то в самом деле - М5 ваще нафих никого обороть не могут, самый бесполезный корапь в игре, но они быстрые, и в принципе могут хорнеты сбивать что на капшипы нацелены.. Если бы хоть кто-нибудь догадался эти хорнеты против капшипов применить - а то пара TS, прущихся напрямки через охраняемый периметр - самоубийцы, да и только. Разве нельзя было сделать чтобы пираты вели себя как пираты, а не гомикадзе с непойми какими целями? Всего лишь пара лишних строчек в скрипте - держаться подальше от капшипов, если летишь в одиночку и не сможешь их завалить, не имея поддержки.
добавлено спустя 3 минуты:
Guest : |
З.Ы.: аномальное выпадение - флайт симуляторы всех мастей. Усилий тьма, а вознаграждение - не поломанное при посадке шасси.
|
Там другое. Там фан в том, чтобы "всё по-взрослому", как у серьёзных дядей, "типа как в реале", но на самом деле не отрывая попы от гамбургера
Аддед:
Lefi Mind : |
IBM это всё программировать и обрабатывать Улыбка
Все свободы за мегагерцы и мегабайты Улыбка
|
"Думать должен человек. А машина должна работать". Программировать придётся тебе. А ИБМ будет только считать. А свобода неизмерима в терминах герцеф и байтоф - некоторые много этого жрут, а свободы нет. А иные и вообще почти ничего не требуют - а свобода просто опьяняет.. Вспомни только КОТОR, к примеру, и сравни его с FallOut123. Ну ты понял
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (10:43 25-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Очень редко заходит на ЕГу, сейчас просто вовсю увлекся реалом... (Katana про Shurk'a)
|
» Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу. | страница 1 |
|