|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Tarkin : |
или захвата возможность исключена?
|
да уж, лучше возможность захвата таких шипов исключить.
_________________ Like a spirit... |
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1084 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Tarkin : |
А если игрок их захватит он туда карликов посадит(?) или захвата возможность исключена?
|
Нет,туда дроида пхнуть мона будет. А вот самому сесть - фигушки
Xenon J : |
Попробуй без него торговать на деметре Супертяжеловоз, уснешь
|
А че, ты тока всю игру на ней торгуешь? Или стартов с бигшипами не пробовал?
Зы. Вспомни "2-ой Обливион", там эта проблемма решалась транспортными средствами. Кто тебе мешает сделать райсовые TL, за бабки курсирующие от ТС до ТС разных секторов при помощи джампа (или прыжком точка-в-точку от ТС до ТС) в качестве маршрутного такси .
Или как еще вариант - дополнительная платная система врат, созданная какой-нить там ОТАС или Терракорп при помощи Олерусов.
Последний раз редактировалось: skorpionxxl (12:03 03-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
хотя смысл исключать захват - сам то попробуй их захватить!
Если подлезешь на биге - он тя в упор из гаммафотонок расстреляет по любому ибо щитов то на обычных капшипах 3-4ГДж, а у ксенового - 20 ГДж и кол-во пушек соответственно. А мелоч - 24 бетафлака за пару сек снимут щит даже у гипериона, я уж молчу обо всем другом, при чес у гипера из оригинальной игры, а если тут щитов меньше будет - все что подлетит в кею ближе чем 10 км - попадет в
добавлено спустя 4 минуты:
skorpionxxl : |
TL, за бабки курсирующие от ТС до ТС разных секторов при помощи джампа (или прыжком точка-в-точку от ТС до ТС) в качестве маршрутного такси
|
хороша маршрутка
_________________ Like a spirit...
Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (11:57 03-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Народ, я хоть и почти в оффлайне - но есть мысль - поражающая своей новизной - давайте здесь постить только предлжения принять участи в разработке на основе идеи Ксенона, или отвечать на его запросы. Потому что пока все предложения по переосмыслению всей идеи мода, а так же высказывания - типа "вы все не правильно придумали" сведут тему к флуду.
З.Ы. Ксеноныч - а ты готов стать менеджером проекта - т.е. не только обсуждать и делать самому - но и руководить и вести всех в русле проекта ?
Наконец-то здравая мысль Ато действительно тема зафлудится и будет прикрыта. Одно дело - обсуждение рабочих моментов теми кто делает (коментарии остальных, если будут, будут приниматься только в приват), и другое - посты типа "хАчу чтабы было так!".
Со своей стороны могу предложить почистить тему от всего не нужного (ну и под шумок что-то нужное стереть ).
LC
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Lazy Cat (18:01 03-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
По поводу аттача - если что - регистрируйся на соурсфорже, я теб админ права в бомбардире пока дам, а там глядишь и весь проект зарегистрируем. А с использованием средств групповой разработки - cvs, svn там можно обмениваться именно изменениями. И багтрекер и т.д.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3296 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Chem : |
З.Ы. Ксеноныч - а ты готов стать менеджером проекта - т.е. не только обсуждать и делать самому - но и руководить и вести всех в русле проекта ?
|
Да. Кроме меня ведь больше некому А с другой стороны, что от этого изменится?
Chem : |
Наконец-то здравая мысль Ато действительно тема зафлудится и будет прикрыта.
|
Что я и говорил. Еще в первом посте.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Reliant 175 EGP
Рейтинг канала: 6(478) Репутация: 33 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.12.2002 |
|
Интересный вы расчет придумали. Но я его немного решил модифицировать.
Сделал фильтр по 5 основным расам. Пираты отдельно и суммарно всех классов. Пишется в лог 71.
Моя статистика 1 час(X3 без XTM время 45-23:30. Присутствует много моих патрулей)
0M1
0M7
0M2
1M3
25M4
17M5
0M6
3TS
3TP
0TL
274 - pirAll
export.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
export.rar |
Размер файла: |
1.82 KB |
Скачано: |
416 раз(а) |
_________________ Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.
Последний раз редактировалось: Reliant (18:22 04-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
люди как сесия кончится я с вами
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Итак, мну протестил игру. начал игру заново, ибо старые сейвы угроблены.
Занч в моей вселенной за 1 час, 1 минуту и 23 секунды сдохло:
M1 - 0
M2 - 2
M3 - 270
M4 - 124
M5 - 468
M6 - 24
M7 - 0
M8 - 0
TL - 1
TS - 79
TP - 6
В игре стоит БонусПак 3.1.7, ХТМ, Owned Ship Mod.
Мониторил первыми скриптами, не модифицированными.
ЗЫ Если игра идет ровно час не на сете, то цыфры, приведенные мною надо умножить примерно на 8, так вроде.
добавлено спустя 1 минуту:
А, да чуть не забыл - сета у мну на 20х, т.к. фиксы еще стоят от Юликса.
_________________ Like a spirit...
Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (17:34 06-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dragon 2012 638 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007 |
|
Я тоже патался тестить Тестил на 2.0.02 + БП 3.1.07, начинал игру заново со стартом отважный разведчик, который без сюжета естесно. Прокрутил на сете 5 часов игрового времени - итого был уничтожен всего 1 М3 может я чего делал не так?
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении! |
|
|
z_m_a 105 EGP
Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007 |
|
Ознакомительная версия.
Сделал, как ты просил - повесил скрипт на корабль игрока. Убирает ПД во вражеских
секторах и вблизи бигшипов. Но надеюсь одумаешься и концепцию немного пересмотришь. Как будешь выбираться из Хаакских секторов без ворот.
ЗЫЖ Из неизвестны секторов прыжок тоже не работает по причине их враждебности(-1001). Можно исправить. Но через 1,5 недели.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SaneK : |
Прокрутил на сете 5 часов игрового времени - итого был уничтожен всего 1 М3 может я чего делал не так?
|
Вот что не так. На сете игра неполнофункциональна. Проверять нужно без сеты!
|
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
AlexYar : |
Вот что не так. На сете игра неполнофункциональна. Проверять нужно без сеты!
|
Ага, вот примерчиГ то я сам написал
Cruel Klaster : |
ЗЫ Если игра идет ровно час не на сете, то цыфры, приведенные мною надо умножить примерно на 8, так вроде.
|
просто машика у меня довольно мощная так что нормально прет и на сете тоже и еще, товарисч Алекс - вы уж с ксеном то договоритесь, ато
Xenon J : |
Поместить скрипты в папку игры. Лежащий там там !ship.signal.killed временно удалить и заменить данным. После запустить игру, прокрутить час на СЕТЕ и запустить второй скрипт. Смотреть в бортжурнал.
|
он же сам все сказал
_________________ Like a spirit... |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3296 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Reliant : |
Моя статистика 1 час(X3 без XTM время 45-23:30. Присутствует много моих патрулей)
|
Мдя, по сравнению с моей просто курорт . Но с другой стороны это оригиналка: нет ведь приписанных транспортов, М7, патрулей не так много.
Cruel Klaster : |
M3 - 270
M4 - 124
M5 - 468
M6 - 24
|
Да, вот это более реальные цифры
z_m_a : |
Ознакомительная версия.
|
Будем пробовать .
z_m_a : |
Как будешь выбираться из Хаакских секторов без ворот.
|
Очень просто - поставим там ворота. Межсекторный товарооборот должен ведь развиваться
А пока на первой странице наконец-то выложил наработки по моду . Кто хочет, может скачать и ознакомиться: ядро, как и раньше, устанавливать поверх Xtended мода, затем установить скрипты и начать новую игру.
Что там есть:
- Новые уменьшенные модели М7. Вооружение пока старое(не переделанное в связи с концепцией срезания стволов)
- Новые модели ТЛ, на них доступна стыковка нескольких М3-М5 и 2-3 ТС.
- Переделанный теладийский Кондор - окончательный вариант, новый.
- Почищен мусор в TWareT(убраны почти все неиспользуемые товары, несколько оставил на всякий случай) и в TShips(удалены корветы МК-1, но добавлены хаакский ТЛ и ТС(моделей на них пока нет ))
- Маяглит - увеличена цена(написано ведь, что драгоценный материал, с какой радости стоит 36 копеек за ведро?)
- Упрощены модели снарядов
- новый баланс оружия и щитов - см. в первом посте
- Введены оптимизированные модели астероидов от AlexYar-а
- Новые ксенонские корабли - но вооружение пока тоже старое.
- Добавлены шаблоны новых товаров: еда и биотовары.
Кто хочет, может проверить модели новых кораблей: М7 и ксенонские корабли - на предмет присутствия дыр в моделях и внешний вид на разных настройках графики, а ТЛ и теладийского Кондора - ещё на предмет нестреляющих турелей, стыковку кораблей(на ТЛ садятся иногда сквозь корпус, но я пока не знаю что с этим делать ).
Кому еще интересно, может организовать скриптами атаку десятка М3 на тот же Теладийский Кондор и для сравнения - на Аргонский Колосс(моделька у него пока прежняя), и почуствовать разницу .
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Xenon J (15:37 07-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Возможно приму участие в скриптовой части. Сейчас точно сказать не могу.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Cruel Klaster : |
просто машика у меня довольно мощная так что нормально прет и на сете тоже и еще
|
Могу повторить - на сете игра неполнофункциональна. И совершенно неважно, какая у тебя машика
Cruel Klaster : |
он же сам все сказал
|
Попробуй без сеты. О результатах доложишь
|
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
У меня такой вопросик - если я поставлю мод, у меня сохраненка покатит или только новая игра
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Sergo_vs 220 EGP
Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 54 Сообщения: 579 Откуда: Сочи Зарегистрирован: 05.12.2006 |
|
Ясно же написали начать новую игру
Xenon J : |
Кто хочет, может скачать и ознакомиться: ядро, как и раньше, устанавливать поверх Xtended мода, затем установить скрипты и начать новую игру.
|
_________________ Вище гор могут бить только горцы |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3296 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Sergo_vs : |
Ясно же написали начать новую игру
|
Да, и еще скрипты с описанием не забудь поставить, иначе не будет ни приписанных кораблей, ни нормально вооруженных корабликов, а хаакские щиты будут отображаться ридтекстами
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Tarkin 475 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Вопрос к автору, файлы в 12_395.rar должны располагаться с номером на 1 больше последнего cat и dat, или идти строго после чего-то? (в смысле уточните пожалуйста как именно их подключить)
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|