Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для любопытных | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 13
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных»
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Решил вот открыть темку хитрую. Совсем скоро уже не только разработчики (ЕГТ) и издатель(1С) будут знать, что вкусного есть в ЗВ2ГВ, но и сверхсекретный контингент тОстеров Гы-гы

Так вот в чем собссна дело.
Нас(Команду ЕГТ), нередко обвиняют, что говорим о ГВ много, но по сути ничего сверх Подмигиваю. Вот решил Слегка изменить ситуацию.Пишите, что Вам хочется знать о сюжете, героях, арте, фичах, возможностях моддинга, и так далееУлыбка На что то ответить сможем, на что то нет пока Улыбка

З.Ы. ток не надо сразу простыни вопросовУлыбка Умеренно товарисчи Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:30 29-05-2008   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
но учтите! мы всегда отвечаем максимально честно, полно и всеобъемлюще...
только не на все части вопроса Ой, не могу!..
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 14:35 29-05-2008   
Каранак
 





Сколько всего кораблей-баз доступно для игрока?
    Добавлено: 14:40 29-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
сюжет линейный? Улыбка
    Добавлено: 14:51 29-05-2008   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Каранак :
Сколько всего кораблей-баз доступно для игрока?

Несколько!

добавлено спустя 23 секунды:
SoulEdge :
сюжет линейный?

нет, он такой, зигзагами! Хы...
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.

Последний раз редактировалось: NRG (15:02 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 29-05-2008   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
NRG :
он такой, зигзагами!

Ахха, чем-то коралловый риф напоминает. Ой, не могу!..
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:07 29-05-2008   
Каранак
 





NRG :
Несколько!
А в числовом эквиваленте - это сколько?
    Добавлено: 15:07 29-05-2008   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Каранак :
А в числовом эквиваленте - это сколько?

Следующий вопрос Гы-гы
ЗЫ. По-секрету... Зависит от прохождения Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:08 29-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
И чем вам Вопросница не угодила? Подозрение. С тестеров берётся расписка о молчании, а отвечать мы всё равно будем в том же ключе, потому что максимум что можем назвать - это feature-список, а цифры раскрывать - почти всё равно, что предъявлять исходники.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:09 29-05-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Каранак :
А в числовом эквиваленте - это сколько?


точно больше 2, а дальше - как идти будешь Улыбка

SoulEdge :
сюжет линейный?



Вот Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (15:26 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 29-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
А я смогу создать свой синдикат для доминирование в империи, посредством коррумпированных чиновников, рэкета, рабства, оборота "запрещенным товаром" и налогов от основных торговых маршрутов?
    Добавлено: 15:38 29-05-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
SoulEdge :
А я смогу создать свой синдикат для доминирование в империи, посредством коррумпированных чиновников, рэкета, рабства, оборота "запрещенным товаром" и налогов от основных торговых маршрутов?


Го ту ГТА 4.
Здесь у игрока другие цели.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:46 29-05-2008   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Guest :
цифры раскрывать - почти всё равно, что предъявлять исходники

Почти не считается
SoulEdge :
А я смогу создать свой синдикат для доминирование в империи, посредством коррумпированных чиновников, рэкета, рабства, оборота "запрещенным товаром" и налогов от основных торговых маршрутов?

Не успеешь накопить денег на подкуп. Судя по заверениям ЕГП, тьфу ЕГТ. Улыбка
    Добавлено: 15:47 29-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Напарники - это строго определенные по сюжету? или их можно будет менять, с кем мне интересней (допустим по его ветке развития\возможностей) Т.к. хотелось бы набирать команду по предпочтению в его специализации.

Kish, я уже надоел? Играл, совершенно не гибкая система, обусловленная рамками сюжета) Ладно, каламбура хватит.

Последний раз редактировалось: SoulEdge (15:52 29-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:48 29-05-2008   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
SoulEdge :
Напарники - это строго определенные по сюжету?

да
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 15:58 29-05-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
NRG :
да

Почти - в зависимости от прохождения можно получить разные наборы.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:26 29-05-2008   
Каранак
 





SoulEdge :
Напарники - это строго определенные по сюжету?
Они также будут не только приходить сами, но и уходить?
    Добавлено: 16:30 29-05-2008   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Каранак :
Они также будут не только приходить сами, но и уходить?

Угу, только если точнее, от того какой выбор в сюжете сделаешь ты.

Последний раз редактировалось: Eretic (16:32 29-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 29-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Ладно, раз так нету, значить добавим уже не посредственно для личного пользования. Просто я еще с ЗВ1, практиковал разный варианты своей команды (ради интереса прохождение в 2\3 раз, смотря другие сюжеты)

Guest :
Почти - в зависимости от прохождения можно получить разные наборы.

Здесь можно по подробней?
Выбор специализации можно будет выбирать не только для главного героя? или будет только заключаться в определенных деталях, одной ветки?
    Добавлено: 16:33 29-05-2008   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
SoulEdge :
Здесь можно по подробней?

Тьфу, пример из ЗВ1:
Идешь за корпоратов уходит Гюрза
Идешь за имперцев уходит Астра(у меня почему-то не ушла)
Идешь сам по себе уходит Гюрза возвращается Еретик
Понятно?
    Добавлено: 16:37 29-05-2008   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных»
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грызу по ночам модем и кусаю локти.. Иногда кусаю Фрая по ночам... (голодный R_Alexis)

  » Для любопытных | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18