|
|
|
Канал Orbiter: «ВЫПУСК: Универсальный манипулятор» |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Обновил новости у себя на сайте по проекту URMS.
http://www.kulch.spb.ru/Rus/URMS_project.html
Там несколько скриншотов, вот этот мне особенно понравился
Планируются следующие фичи:
1. Выбор масштаба - от 0.1 до 1000. В масштабе 1000 размерчик 12 км, хоть к Death Star приделывай, хоть к Battlestar Galactica Соответствующим образом меняется грузоподъемность и другие характеристики.
2. Мешу платформы можно будет выбрать самому, в том числе сделать свою. Платформы может вообще и не быть.
3. Как уже было сделано в Мир-2 будет переключение камер - видов из кокпита.
4. Специфический HUD с индикаторами положения суставов.
5. Кому не нравится диалог управления - добавлена возможность управлять джойстиком и с клавиатуры.
6. Помимо автоматического складывания добавлена автоматическая парковка платформы.
7. Новая меша с repaint kit'ом - на "руке" есть место, где в текстуру можно зарядить свою рекламу
8. Настройки, как принято, через редактор сценариев.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (18:20 17-05-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Eraser_stp
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
12 километровый манипулятор поражает воображение.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
А ракету потом можно запустить после сборки, или эта картинка чисто для демонстрации?
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Thorton : |
А ракету потом можно запустить после сборки...
|
Нет, конечно. Ракета "не знает", что от нее оторвали ступень. Сразу после старта она "увидит", что отсутствует один из ведущих блоков А (ведущие - ближайшие к ПН), инициируется продолжение алгоритма отстрела первой ступени, отстрелятся оставшиеся два ведомых и один ведущий, ведомые переприсоединяются к ведущим, образовывая параблоки и улетают. В данном случае - просто падают рядом.
Короче, алгоритм ракеты "не заточен" на полет в "некомплекте".
В будущей версии я хочу попробовать ввести алгоритмы, связанные с выходом из строя одного из двигателей, вот там придется заботиться об отсутствующих боковушках...
добавлено спустя 4 минуты:
Эта картинка просто позволяет продемонстировать, что манипулятором можно "отдирать" кусочки, стыкованные аттачментами.
добавлено спустя 9 минут:
Сразу отвечу на возможные вопросы по-поводу вот этого скрин-шота
Здесь на шаттл-А установлен мой Cargo Deck. Груз - птички типа Шаттл-ПБ. И сюда же прикручен манипулятор. Так вот манипулятор может оторвать груз от Cargo Deck - все произойдет корректно, масса, передаваемая Cargo Deck шаттлу уменьшится, но увеличится масса, передаваемая шаттлу от манипулятора. Дельта-глайдер, стоящий рядом может взять груз из руки манипулятора шаттла.
Таким образом, манипулятором можно разгрузить Cargo Deck. Последняя проблема, которую осталось решить - переделать Cargo Deck таким образом, чтобы можно было манипулятором НАГРУЗИТЬ его. Но эту задачу я оставил на будущие версии.
Кстати, на один корабль можно поставить сколько угодно манипуляторов.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (14:17 08-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
А захват объекта как осуществляется, с помощью grapple point или своим хитрым механизмом?
Юриий, давно хочу спросить, но как то забываю все, почему Энергия стартует не с БАйконура?
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Thorton : |
или своим хитрым механизмом
|
Своим хитрым механизмом. Определяется расстояние до ближайшей к захвату точке меши и когда оно меньше 0.5 метра (для масштаба 1:1), становится возможно захватить предмет.
Thorton : |
почему Энергия стартует не с БАйконура
|
Как только в Орбитере появится свой реалистичный Байконур, так сразу добавлю сценарии старта с Байконура.
(Сам я делаю реалистичный УКСС, делаю давно, но медленно).
добавлено спустя 2 минуты:
Добавлю - Байконур, сделанный РУССКИМИ, а не кем-то другим.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (16:13 08-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Kulch : |
Своим хитрым механизмом. Определяется расстояние до ближайшей к захвату точке меши и когда оно меньше 0.5 метра (для масштаба 1:1), становится возможно захватить предмет.
|
А какую-то определенную точку для захвата на корабле можно будет назначить, чтобы не хватать за что попало?
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Thorton : |
А какую-то определенную точку для захвата на корабле можно будет назначить, чтобы не хватать за что попало?
|
Нет. Хотите не хватать, за что попало - просто не хватайте, за что попало
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Готово. Скачать можно здесь:
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3373
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Думаю, все-таки сделать управление по инверсной кинематике. В следующей версии.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Попробовал ИК в шаттле ультра - приятно так, можно комфортно двигать манипулятор без всякого читерства с внешней камерой.
Так что было бы здорово.
Да, и с успешным выпуском тебя. Поздновато, конечно, но все же
Кстати, спасибо, за поддержку джоя - прикольно рулится
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Xantcha : |
Да, и с успешным выпуском тебя. Поздновато, конечно, но все же
Кстати, спасибо, за поддержку джоя - прикольно рулится
|
Спасибо!
вот сделаю инверсную кинематику - будет еще круче и прикольней !
Кстати, в шаттле нормально работать не должно, если там конечно разделение ступеней сделано как всегда.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Сделал управление по инверсной кинематике. Планирую еще добавить опцию - "взять ближайший объект". И буду выпускать.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
готова вторая версия
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3373
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
О! поздравляю с выпуском!
Как смогу - попробую обязательно, ИК это интересно, эдакий flybywire для РМС
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
ну как оно? стоило делать этот пресловутый ИК?
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (10:59 10-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Стоило конечно! Управлять так гораздо удобнее.
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Придумал, как убрать несовместимость с теми кораблями, которые имеют привычку сдвигать свой ц.м. Так что скоро еще выпуск сделаю
Надеюсь, последний.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
coil
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
А нельзя ли в нынешней версии самому выбирать использовать ИК или нет? Как на зло под рукой нет орбитера чтоб самому посмотреть.
Ну и раз уж скоро ровый релиз может в след. версии такая возможность появится?
Да и с прошедшим!!!
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
coil : |
А нельзя ли в нынешней версии самому выбирать использовать ИК или нет?
|
Можно, конечно. По умолчанию включено управление по ИК - как новая и рекламируемая фича. Можно переключиться в старый режим. При сохранении сценария режим также сохраняется.
Кстати, я наконец-то поигрался сам и знаете - мне понравилось управлять с ИК
Вопрос к Xantcha
А у кого лучше - в Шаттле-Ультра или у меня? (чесслово, лень ставить этот ультра и смотреть, да и некогда...)
добавлено спустя 41 секунду:
coil : |
Да и с прошедшим!!!
|
Спасибо
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (13:00 01-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «ВЫПУСК: Универсальный манипулятор» |
|