Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Narbacular Drop, Portal и пр. издевательства над континуумом | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Narbacular Drop, Portal и пр. издевательства над континуумом»
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Многие уже слышали про многообещающий новаторский проект Valve - Portal.
Но, может, далеко не все знают, что уже больше года доступна его "α-версия" - Narbacular Drop.

Эта информация уже проскальзывала здесь, но я хотел бы сакцентировать внимание на сём неординарном продукте, а заинтересовавшихся и попробовавших прошу высказываться ниже.

От себя добавлю: сия гама утоляет "навигаторский голод", который живёт во многих из нас ещё со времён Descent. Ну... Конечно законы там совсем другие, но "непередаваемые ачучения" от головокружительных экспериментов с пространством таки присутствуют! Кручусь-верчусь Супер!

Конечно, те уровни, которые имеются в "базовой комплектации", предназначены только для демонстрации основных возможностей движка. Но имхается мне, что потенциал её гораздо "ширее и глубше", чем кажется на первый взгляд...
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 22:47 15-01-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Прошёл Портал. Ну, что вам сказать... ТруЪ. Весьма ТруЪ.
По сравнению с ND, особенно его дополнительными уровнями, головоломки показались несколько более простыми и однообразными. Хотя это скорее всего эффект привыкания. Но есть и некоторые отличия от первоисточника:
- нельзя открывать портал через портал. В ND было можно.
+ можно выставить число отражений портала в портале до 9 раз, в ND был только 1. Но иногда это заметно притормаживает, хотя и на Атлоне 1,8 играется более чем сносно (Сорсъ в очередной раз демонстрирует свою гибкость и чудеса оптимизации).

Сюжет. По началу более чем таки даЪ: сыграть за "лабораторную крысу" нам дают нечасто. Вспоминается разве что Prey из последнего. Чего стоит одно замечание главкомпа по поводу того, что портальная пушка стоит больше чем годовой бюджет города и органы всех его жителей. И вообще чёрный хумор и изрядный налёт шизофазии мне в там дюже по нраву. Особенно обрадовали логические экзерсисы главкомпа с истиной/ложью. Редко где такое есть.
Конец правда вполне тривиальный. Даже шаблонный. Хотя
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
разбирать заболевший своею железячною душою AI главкомпа по деталям: блок морали, блок восприятия, блок памяти, блок эмоций довольно прикольно. Хотя в "Одиссее 20затёртого года" это уже вроде было?
А вот финальная пейсня - таки да. Ой, не могу!.. Супер!

Несмотря на отсутствие живых лиц игрулина вполне держит в напряжении всё время. Но некоторое недоумение вызвали титанические размеры комплекса - всё же не "инопланетные технологии", а по масштабам вроде даже больше Блэк Месы, да и в последней немалая часть помещений просто вырублена в скале, а здесь - всё искусственное.


_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (12:11 13-10-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:18 12-10-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Rattus :
Сорсъ в очередной раз демонстрирует свою гибкость и чудеса оптимизации

На самом деле - это небольшой трюк. Улыбка
Проиграй Портал с комментаи девелоперов. Когда мы видим рекурсивный портал, на самом деле мы видим только один реальный портал как объект, все остальное - это копии рендерной текстуры (render-to-texture). Текстура первого портала дублируется в зависимости от настроек Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Rattus :
да и в последней немалая часть помещений просто вырублена в скале, а здесь - всё искусственное.

Ну кто ж знает. Может тоже в какой горе работают. Надо почитать
"Half Life 2 Raising the bar". Может там что нить есть про Aperture Science.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (17:56 21-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 21-10-2007   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Kalembas :
Проиграй Портал с комментаи девелоперов. Когда мы видим рекурсивный портал, на самом деле мы видим только один реальный портал как объект, все остальное - это копии рендерной текстуры (render-to-texture).
Уже. Там много было интересностей. Только после того, как была написана эта моя "микрорецензия". Я не при чем...
А то, что портал через портал они открывать запретили - это всё-таки зря...
А то, как они отрисовывают рекурсивные отражения в порталах не так уж и важно для геймера. По крайней мере пока там нет других активно движущихся объектов... Да даже если и есть, то разве будут заметные глюки в отрисовке?
Kalembas :
Надо почитать "Half Life 2 Raising the bar". Может там что нить есть про Aperture Science.
Если он был написан до того, как Клапанцы увидели творение Ядрёных Абизянъ, то особенно интересно что они хотели сделать сами.
А теперь, полагаю, в Episode 3 обязательно впиндюрят АSHPD, поскольку идеи Ядрёных Абизян оправдали себя, хотя, как видно по тем же комментариям, девелоперы дюже боялись, что у геймера не хватит системных ресурсов содержимого наплечного выроста, чтобы пройти их детище.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 20:28 21-10-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Это они перестраховались, это очевидно. Либо рассчитаны на детей. Отеровенно говоря принцип "флинга" я понял еще до их "намеков".
Про пол в "шашечку", картинки на полу я узнал только после 3 раза игры, когда прошел с комментами, до того момента, я даже не подохзревал о таких "нюансах", но тем не менее делал все как надо.
Подозреваю, что поскольку игра - промо фичи "порталов", они немного перегнули с "туториальностью" объяснений.

добавлено спустя 6 минут:
Rattus :
полагаю, в Episode 3 обязательно впиндюрят АSHPD

Так ведь в комментах они так и говорят, чуть ли не прямым текстов Улыбка
Не помню дословную цитату, но что-то типа: ...эти нюансы были предусмотрены для того, чтобы игрок как можно глубже понял процессы, задействованные для реализации фичи, разработанной нами для дальнейшего использования...
Так что нас ждет "золотой век" порталов в играх. Это очевидно. Любопытно будут выглядеть чемпионаты по киберспорту с порталами.
Будет интересно узнать во что с годами креатива, в итоге трансофрмируется эта идея. Думаю это будет любопытно.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (21:26 21-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 21-10-2007   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Народ, извините если не в тему. Где то была ссылка на флэш портал. Может у кого есть?
    Добавлено: 22:22 01-03-2008   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Voyager :
Где то была ссылка на флэш портал

хм, ну вобще то гугл - поиск по "portal flash" и буквально с первой же ссылки...
http://portal.wecreatestuff.com/
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 22:38 01-03-2008   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Спасиб.
    Добавлено: 00:08 02-03-2008   
MehoNemesis
 





Также, мне кажется, портал дал хорошую основу для создания карт. Несмотря на вполне осознаваемые ограничения игровой физики, внутри этих ограничений - бесконечный простор для мысли.Так и хочется "Пройти всё, скачать всё". Каждая локация была словно вызовом логике, интеллекту. И это было интересно. Даже после конца, согласитесь, мозг требовал ещё. И, пожалуста, можно пройти локации, созданные народными умельцами. Это вообще, особый тип локаций. Для мозга. Локации Unreal`a - для боёв, чтобы поразиться запутанности карты, локация для, например, TES, с сопутсвующим квестом для наслаждения от сюжета этого квеста, и идеи(Хотя всякие добавлялки новых домов и замков, ИМХО, пусто как-то...незачем), карта для Трекмании - это изощрённость автосркой мысли в строительстве гоночных треков. Порой, проходишь какую-нибудь и поражаешься - ведь даже не знал, что так можно! Для стратегий - новые условия, тоже вызов интеллекту, если усвоия развития трудные на местности. Но у Портала - что-то особенное. Особые ощущения(У меня они, правда, похожи на восхищение от локаций Трекмании). Наверное, надо подождать умельцев, которые это дело ещё подкрепят модом с концептуальными нововведениями. Мозг хочет ещё. И душа тоже.
    Добавлено: 22:23 11-05-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
MehoNemesis :
внутри этих ограничений - бесконечный простор для мысли.
Ага. И для первого Дума можно нарисовать чуть менее, чем бесконечное число карт, переставляя один любой элемент интерьера. Вопрос в том, насколько широки рамки игрового двигла.
Точнее: как долго они смогут обеспечивать фан (заинтересованность) от игрового процесса у скучающегой ползователя.
Ведь и Вы не будете ри совать карты для Порнтала ad finem secolorum.
Хотя в общем и целом - таки да.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (23:50 11-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 11-05-2008   
Paranid Parazite
 547 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Эх, жаль только, что все эти фанские карты, в большинстве своём, не слишком длинные и не слишком сложные... Хочется углубиться на пару часов, но вылетаешь из последнего портала--а за открывающейся перед носом дверью стоит многострадальный Тортик и лезут титры Улыбка
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 18:12 12-05-2008   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Кстати Гы-гы порталы были в Крутом Сэме Гы-гы Гы-гы Гы-гы
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 18:19 12-05-2008   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Игра выдающаяся, тут и говорить нечего. Очень интересно посмотреть как разработчики скрестят в третьем эпизоде эти две игры (не только геймплей, но и сюжет). Напоминаю, что второй эпизод заканчивается тем, что герои идут на поиски Борея (Borealis), который был создан в Apperture Sciense. Думаю, там и будет лежать портальная пушечка Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:25 12-05-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Арманкессилон :
Очень интересно посмотреть как разработчики скрестят в третьем эпизоде эти две игры
Чуть более, чем две: http://portal.alex7kom.ru/66/
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 19:48 12-05-2008   
Другие игры: «Narbacular Drop, Portal и пр. издевательства над континуумом»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И еще - у меня на конец-то встал на Х2, так что я вскоре переезжаю. (Fry в КСО)

  » Narbacular Drop, Portal и пр. издевательства над континуумом | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18