|
|
|
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.» |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Kamizeka : |
Даже в Call of Duty 4 физика фпс-зависима (какая оплошность для мультиплеерного шутера)
|
А какие альтернативы?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Сервер с пакетом AGEIA PhysX
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
В смысле можно ли сделать физику фпс-независимой? На больших фпс с предсказанием/интерполяцией и независимыми циклами получается практически независимо. Ближайший пример буквально под рукой - опять же квака и CPMA под нее.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Насколько я знаю физика всегда фпс зависима.
Т.е. новая_позиция = позиция + скорость*дельта_тайм.
дельта_тайм - значение, зависящее от фпс.
В AGEIA PhysX так же. С предсказаниями - то же самое.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
А что мешает сдалать Δt от fps незвисимым? Точно такой же раздельный счётчик, никак к отрисовке не привязанный. Физика тут вообще причём?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:40 03-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Shirson : |
А что мешает сдалать Δt от fps незвисимым?
|
Зачем?
Shirson : |
Физика тут вообще причём?
|
Так вы сами начали
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Jurec : |
Зачем?
|
Нет, вопрос в другом - зачем её делать он fps зависимым?
Цитата: |
Так вы сами начали
|
"Насколько я знаю физика всегда фпс зависима." это не я написал
Но я спросил, причём тут физика? Это те же вычисления, почему они могут быть только fps - зависимыми?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
Jurec : |
дельта_тайм - значение, зависящее от фпс.
|
Ну да, на одном ядре так. А что тут такого? Меряем Δt, да считаем позицию.
Просто раньше (да и сейчас иногда - для простоты) и рендер и обсчет позиции пихали в один цикл, причем не учитывался (или учитывался неправильно) разный Δt и возможный пропуск коллиженов. В результате - фпсозависимая физика и проникновение сквозь препятствия на больших скоростях и низких фпс (XT, X2, X3, Operation Flashpoint и т.д.). Последний раз похожим образом лажанулись в недавнем Call of Duty 4, хотя казалось уже набили шишек в предыдущих частях.
Настоящая фпсонезависимая физика сейчас, насколько мне известно, есть только в двух играх - мод Challenge Promode Arena для Q3 (там вообще полдвижка переписано) и War§ow. Казалось бы, вещь элементарная, но разрабы в 99% случаев забивают на это, к сожалению, или наступают на какие-нибудь мелкие грабли... потому что все равно разница заметна только задрхардкорщикам, а на них мало кто внимания обращает.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark.
Последний раз редактировалось: Kamizeka (23:03 03-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Kamizeka : |
причем не учитывался (или учитывался неправильно) разный Δt
|
По правде говоря - не особо критично.
Kamizeka : |
возможный пропуск коллиженов
|
Если брать современные физ движки - там это учитывается, но не статическим Δt, а немного по другому.
Shirson : |
почему они могут быть только fps - зависимыми?
|
Потому что это эффективно.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
*задумался*
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
обычно зависима "потомучто" правильность обсчёта физики уже мало кого интересует когда картинка не может толком прорисоваться
+ в этом случае обсчёт становится лишней нагрузкой
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kamizeka 370 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005 |
|
Ну да, в общем. И результат - имеем разное поведение на разных машинах в большинстве мультиплеерных шутеров. Что важнее при игре - фпс или одинаковость физики у игроков?
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
По ходу мы слегка уклонились от темы, по-моему.
Все что я хотел сказать - это то, что в космосимах от первого лица проще реализовать нормальный игровой процесс при высоких задержках в передаче пакетов, чем в тех же шутерах. Что, в принципе, должно позволить реализовать он-лайновый космосим от первого лица. Правда наверняка прийдется взять идею промежуточных прокси-серверов из евы, чтобы большие потоки данных грамотно разруливать и снять часть нагрузки по разбору данных.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Поясни про прокси сервера и про разруливание. Не ясно, о чём идёт речь и что ты имел ввиду.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
могу ошибаться, но мне показалось, что речь идет о разносе игрового сервера и серверов соединений
т.е. клиенты не коннектятся напрямую на сервер, а подсоединяются к одной из "прокси", а та уже пересылает данные...
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Мне казалось это само собой разумеющимся.
И как это поможет решить проблемы высокого латенси канала у клиента?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:46 04-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
да в общем никак
если тока между посредником и сервером не проложена "супервыделенка", т.е. пакетов не относящихся к игре там попросту нет
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Это позволит использовать несколько внешних каналов на разные направления (к примеру на разных провайдеров). Что, в общем итоге, скажется благоприятно на задержках в передаче пакетов.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Ivory 1096 EGP
Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Guest : |
(почему? проще рассчитывать, меньше траффик)
|
Стало быть дело за железом?
Guest : |
Хочется полный визуальный апгрейд.
|
типа как менялся персонаж в "Тайнах Аллоды"?
Кстати, нечто подобное реализовано в "Хрониках Тарр"
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ivory : |
Кстати, нечто подобное реализовано в "Хрониках Тарр"
|
Мнэ-э-э... Айвори, бо-о-ольшая драконья просьба к тебе - таки читай тему прежде, чем писать. Про "Хроники" я писал уже, т.к. поставил и прошёл по-быренькому... МВ3-шный интерфейс и неудобная камера мну не устраивают. В Эвохроне и то как-то приятнее, хотя интерфейс там готичъный... А лучшим вариантом мну считает варианты экипировки аналогичные "Вангерам"/Ex Machina, но с отображением от MindRover/Robot Arena 2 и свободой в выборе компонентов от "Механоидов" (не только оружие/инвенторий, но и двигатель, защита, броня, спецвозможности... Да тех же Космических Рейнджеров взять, только более гибкую систему).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.» |
|