Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Духи среди звезд" | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «"Духи среди звезд"»
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Crimson :
У тебя сейчас достаточно стабильная физика

Физика действительно стала однозначна. Высчитывается одна и та же траектория. Хы...

Crimson :
Я правда с трудом понимаю, зачем игроку вообще видеть эти траектории...

Crimson :
Даешь бои на орбитах


Ну простой пример: Враг на низкой орбите Земли. Ваш флот на орбите Луны. Как не видя траектории перехватить своим флотом с луны противника?.. автопилот? ну его пока нет Гы-гы а во вторых, ему же тоже надобудет как-то просчитывать каким образом пнуть КК, чтоб он полетел куда надо?

Мне видится так: по мимо траектории еще нужно выдавать положение в момент времени на ней. Тоесть чтобы свои КК к КК врага встретились в нужной точке в нужном месте...

Или есть другие предложения?

добавлено спустя 7 минут:
Crimson :
ЗЫ По поводу Кеплера смотри в КТВ. (Но Кеплер это тоже не мировая революция )

Спасибо. Приблизительно это я и понял. Но вот, что от времени нет функции положения - это совсем не есть гуд...

Ну тогда пока с (ко)синусами, а потом если что разбиремся...

Последний раз редактировалось: Tybloman (12:43 18-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 18-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Мне видится так, то игрок дает флоту А приказ атаковать флот Б. И все. Ибо стратегия.

Если у тебя нет автопилота, то я вообще не понял, кого и как ты будешь перехватывать? Задавать флоту импульс, требуемый для полета с Луны на Землю? А рассчитывать этот импульс на пальцах? Или на глаз по траектории?

Вообще для перелета с Луны к Земле нужно совершить разгон тогда, когда Луна точно между Землей и кораблем. И разогнаться до второй космической (для Луны). Тут кстати еще всплывает вопрос того, как у тебя корабли будут разгоняться. Потому что если за время разгона корабль пролетает пол-орбиты, то это не совсем айс.

добавлено спустя 4 минуты:
Опять-таки, перелет с одной планеты на другую это уже детали. Ты просто Space War реализуй пока, с одной планетой Улыбка С AI для него.

Последний раз редактировалось: Crimson (12:59 18-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 18-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Crimson :
Мне видится так, то игрок дает флоту А приказ атаковать флот Б. И все. Ибо стратегия.


Мне это тоже так видится Гы-гы , но для этого нужно этот механизм мне как-то реализовать и отладить, хотябы пока на пальцах. Первый шаг - попробывать пальцами управлять углом, силой и временем импульса. Когда алгоритм будет мне понятен - написать код для автопилота. А там уже как кто захочет...

Crimson :
А рассчитывать этот импульс на пальцах? Или на глаз по траектории?

Пока получается на пальцах, видя траекторию. Ессесно, потом будет автомат.

Crimson :
еще всплывает вопрос того, как у тебя корабли будут разгоняться

Я подумал над этим - пока что один импульс, т.е. мгновенно. Это не совсем конечно гуд, но потом если что можно будет этот импульс разбить скажем на 10 импульсов через дТ... как-то так...

Crimson :
Вообще для перелета с Луны к Земле нужно совершить разгон тогда, когда Луна точно между Землей и кораблем. И разогнаться до второй космической (для Луны).

Вот, это уже ближе к теме. А можно немного меняя значения скорости выбирать точнее место на необходимой орбите. Тоесть, чтобы одним импульсом точно встретится с целью?.. или это еще х.з.?..

добавлено спустя 1 минуту:
Crimson :
Ты просто Space War реализуй пока, с одной планетой С AI для него.
Вы читаете мои мысли Гы-гы

Последний раз редактировалось: Tybloman (13:07 18-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 18-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Можно, но сложно. Даже если вы с врагом на орбите одной планеты. Аналитической формулы естественно нет, все решается подбором и прочими научными тыками. Через то же уравнение Кеплера искать такую орбиту, чтобы оказаться в одной точке с врагом - а орбиту вокруг Земли пересчитывать из скорости/координат на выходе из СВ Луны. Правда противник вряд ли будет сидеть на орбите и смотреть как ты в него целишься.

Я, кстати, надеюсь, что ты снаряд хочешь послать "в одну точку с противником", а не сам флот? Потому что флот должен висеть на орбите, удобной для обстрела, а не в одной точке с противником. А при обстреле импульс по идее всегда одинаковый, то есть оп сути на одну степень свободы меньше.

Собственно, начни с двух кораблей на фиксированных орбитах, которые могут только крутиться и пуляться. Можешь поэкспериментировать с управляемыми ракетами (которые корректируют курс - для начала пусть хоть тупо притягиваются к врагу с постоянной силой)...
    Добавлено: 07:03 20-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Crimson :
Собственно, начни с двух кораблей на фиксированных орбитах, которые могут только крутиться и пуляться.


Код разросся... И стал выходить из под контроля Гы-гы .
Уже работает добавление точек маршрута КК.
Но это все пока на временных соплях, по этому не выкладываю. Сегодня попробую все переработать и причесать.

Crimson :
надеюсь, что ты снаряд хочешь послать "в одну точку с противником", а не сам флот?


Ну, не с орбиты Луны обстреливать орбиту Земли?
какую для начала дистанцию выбрать?..
А какже истребители с пушечками? Гы-гы

А снаряд наверно уже хотябы со второй космической пулять?
Ну флот надо гнать, чтобы противник был в зоне действия пушки... хотя че за нафиг зона? Гы-гы Дальше - меньше % попадания, наверно так?..

Последний раз редактировалось: Tybloman (09:45 20-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:42 20-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
S_Xor :
Ну, не с орбиты Луны обстреливать орбиту Земли?
какую для начала дистанцию выбрать?..
А какже истребители с пушечками? Гы-гы


Ну у Луны (реальной) разность между V2 и V1 - меньше 700м/с. Учитывая что, строго говоря, вторая космическая как таковая не нужна - снаряд покинет СВ Луны и на меньшей скорости - в принципе можно пуляться прям с лунной орбиты. Вопрос в прицеливании. Вот с земной орбиты по Луне пулять будет тяжелее Улыбка

По поводу истребителей - многие считают что истребители в космосе это нонсенс Улыбка

S_Xor :
Ну флот надо гнать, чтобы противник был в зоне действия пушки... хотя че за нафиг зона? Гы-гы Дальше - меньше % попадания, наверно так?..


Ну вообще зона эффективного попадания - это зона, в которой противник не сможет увернуться от того что ты в него пульнул.

То есть зависит от скорости твоего снаряда, маневренности противника, способности противника засечь факт стрельбы по нему.

Кстати еще вопрос - как у тебя работают снаряды. В смысле вот я выстрелил сто снарядов. Один попал, остальные что? Остались на орбите (как долго?)? Могут ли мои снаряды зацепить меня самого?
    Добавлено: 10:48 20-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Crimson :
Вопрос в прицеливании

Crimson :
По поводу истребителей - многие считают что истребители в космосе это нонсенс

Ну вот мне и интересно - прицеливание с луны более приемлемо, чем подлет КК к противнику, хотябы на сотню км для прицеливания?

Crimson :
Кстати еще вопрос - как у тебя работают снаряды.

Пока никак Гы-гы

хотелось бы услышать пожелания.
Crimson :
Остались на орбите (как долго?)?

как вариант можно сделать взрыватели? Как там у зениток?

хотелось бы как-то поразнообразнее в плане радаров там, спутников шпионов... ато имха простое перестреливание не совсем кажется гуд.

Последний раз редактировалось: Tybloman (11:22 20-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 20-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
S_Xor :
Ну вот мне и интересно - прицеливание с луны более приемлемо, чем подлет КК к противнику, хотябы на сотню км для прицеливания?


Ну... принципиальную возможность исключать нельзя Улыбка Особенно если стрелять "шрапнелью". Или ракетами.

Но вообще я просто говорю, что для перестрелки с флотом на земной орбите не обязательно перехватывать его в точке. Даже наоборот. Более высокая орбита будет выгоднее.

Учитывая что соотношения размеров у тебя там явно не реалистичные, "сотня километров" мне ни о чем не говорит Улыбка

Кстати как планируют наноситься повреждения? С учетов кинетической энергии, или тупо "пушка с демеджем 5 отнимает 5 очков здоровья"?

S_Xor :
как вариант можно сделать взрыватели? Как там у зениток?


Это твоя игра, я не знаю как в ней будет лучше Улыбка Просто говорю, что над этим стоит задуматься. Естественно снаряды через какое-то время надо убирать, иначе после первой же битвы проц будет загружен обсчетом одних снарядов. Вопрос в том, когда и как их убирать.

Кстати у зениток, насколько я знаю, снаряды взрываются вблизи цели - чтобы увеличить шанс попадания. То есть это как раз таки шрапнель. Я же говорю о том, куда весь этот космический мусор потом девать. Потому что большая часть этой шрапнели останется на орбите. Либо улетит в межпланетное пространство - такие снаряды можно было бы резать при вылете из СВ, но тогда идет лесом стрельба с лунной орбиты...

S_Xor :
хотелось бы как-то поразнообразнее в плане радаров там, спутников шпионов... ато имха простое перестреливание не совсем кажется гуд.


Сделай пока простое пристреливание без радаров Улыбка Двигайся от простого к сложному. Наворотить всегда успеешь.
    Добавлено: 12:42 20-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Crimson :
Сделай пока простое пристреливание без радаров Двигайся от простого к сложному. Наворотить всегда успеешь.

Эт да.
Crimson :
Ну... принципиальную возможность исключать нельзя Особенно если стрелять "шрапнелью". Или ракетами.
Супер! ни в коем разе.
Crimson :
"сотня километров" мне ни о чем не говорит

Ой, не могу!..

Ладно доведу до ума что есть, подумаю как пока стрельбу прикрутить лучше. А дальше виднее будет.

Crimson :
С учетов кинетической энергии,

Это типа задолбил болванками до второй космической, и того его с планеты? Гы-гы надо подумать...
    Добавлено: 13:02 20-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Учет кинетической энергии это зависимость повреждений от mv2/2 (при перестрелке на встречных орбитах например). А уже с какой космической - детали.
    Добавлено: 13:11 20-02-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
Да не вижу пока смысла делать модель повреждений.

Вроде пока вопрос как бы вообще попасть по неуклоняющейся цели.

Предлаюагаю так: попал-убил Улыбка

Последний раз редактировалось: Xantcha (21:30 22-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 22-02-2008   
Bloodest
 156 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
У мну тож работает. На работе... Тож какой-то дуо с 512 метрами и намазюканой видяхой.
А ньютон - ньютону рознь. В смысле от какой печки плясать...
Печек много...
Так как сделано сейчас - до барабана есть ли он или нет. Нпр. Полетел с Луны на Землю ну долетел и что - Земля кораблик не притягивает...
Для стратегии сойдет - ток подправить надоть шоб и Земля притягивала.
С автопилотом, конечно сложновато будет, но все преодолимо.

Вообще по механике движения вариантов можно предложить несколько
1. Полная самоходная печка - как Орбитере - большинство юзеров даже не подозревают насколько она глубока... Те учет движениия и притягивания всего и вся. Отметаем.
2. Частичная самоходность - локальная инерциальность - т.е. учитываем что Земля хотя и движется вокруг Солнца, но корапь вокруг Земли этого не чуствует. Положением корабля относительно сфер гравитации переключаем притягивающие центры - переключаем расчет траектории с одной "инерциальной" системы на другую.
3. Использую п.2 можно сказать что корабль может двигаться по коническому сечению - параболе или гиперболе. Расчет вести в рамках математики конических сечений. Вчистую расчет конических сечений достаточно затратен - затратнее прямого интегрирования. Но! сдесь и порыта собака - задача 2у мерная плюс если ориентироваться на конические сечения переходим к отображения движения через "двумерный" кватернион. Те вычисляем праметры конического сечения при старте_симуляции/импульсе тяги - дальше просто множим вектор положения на кватернион движения.
4. Ну квинтенсенция "локальной" инерциальности - использовать целочисленные вычисления с соответсивующим поднятием быстродействия.

4.
    Добавлено: 10:36 26-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
О! Гы-гы А вот про кватернион движения поподробнее пожалуйста Улыбка Как его вычислять-то из конического сечения? Уравнением Кеплера?
    Добавлено: 11:23 26-02-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
http://loadfile.ru/24028/

Летают по орбите земли 5 спутников.
Добавил точки маршрута:

8,5 - увеличить/уменьшить скорость.
4,6 - влево/вправо скорость (или стрелки)
/,* - убрать добавить вэйпоинты.
7,3 перемещдение во времени конца вэйпоинта
1,3- перемещение во времени начала вэйпоинта

0 - при зажатом 0 + вышеописанные действия - ускорение изменения действия
________________________________________

Точки никак пока не показываются. Показывается только маршрут. Изначально добавлена одна точка слета с луны. *,/ можно добавлять/удалять точки. Показываются относительно конечной точки(во времени). Если маршрут заканчивается около земли, то относительно земли.

Все. Войнушки пока нет.

У меня творческий кризис. Напала опатия и т.п.
Если надо вдруг исходники: http://loadfile.ru/24029/
MSVS CPP 2005(там консольное прил. так шо можно под любой). Если что, пишите.

Продолжу может через пару недель. Расстроен

Последний раз редактировалось: Tybloman (23:43 29-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:20 29-02-2008   
Канал Игры Мечты: «"Духи среди звезд"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: При чем здесь космос? жена жалуется что у нее в Spell Force при побоище 100 на 100 юнитов игрушка тормозит. (сказал Harley, продающий свой старый компьютер)

  » "Духи среди звезд" | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18