|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)» |
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
kolxidius : |
Вы наверное все читуете? раз имеете столько-киборгов , морпехов и т.д. Я неделю летаю по всяким там базам и где там они делаются. покупаю по 1-3 чела. Может я что то не так делаю и не там ищу?
Подскажите неурузумею ни как)))
|
Не парся, нафига тебе эти морпехи? В секторе Лунный свет находишь Аргонский тренировочный корабль (Мамонт), через коммуникатор связываешся с ним и покупаешь за 500 000 сразу 100 воен. персонала. Они хоть и гибнут без системы жизнеобеспечения, в отличие от морпехов, зато скупаются сразу пачками в неограниченном количестве. А если этот корабль еще и нанять как простой ТЛ и у ворот поставить, то проблема быстрой закупки десанта решается полностью и навсегда.
|
|
|
Bart_j
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 10 Сообщения: 182 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
skorpionxxl : |
покупаешь за 500 000 сразу 100 воен. персонала
|
А я вообще не парился, просто его захватил первым делом , и теперь у меня этих военных как грязи и при этом бесплатно, правдо фикса от ULIX у меня нету.
_________________ СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль |
|
|
fikalik
|
|
Если пристыкован транспорт к ШК Отас, то можно через его меню зайти в "торговля со станцией" и появится один морпех, выходим, опять заходим в "торговля со станцией" и появляется еще один и так сколько угодно. Немножко муторно но зато почти по честному То же самое можно делать если сам пристыкован к ШК.
|
|
|
kuvshin
53 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 56 Откуда: Петрозаводск Зарегистрирован: 29.11.2007
 |
|
Корабль у меня не новый Косатка называется но после установки мода Хтендет появилась в меню консоли команды корабля -производить .........., а именно товар который имеется на корабле, что это за штука и что для производства нужно?
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Вопрос: манипуляции, необходимые для запуска абордажа весьма сложны, приходится много лазить по меню. Ситуацию осложняет чувствительность клавиатуры к написанию чисел (к примеру, я тороплюсь, хочу отправить 110 морпехов, но вместо этого получается 10). Есть ли способ упростить этот процесс?
Вопрос: влияет ли численное приемущество, отправляемой абордажной команды, на число выживших после абордажа?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
SITX
190 EGP
   Рейтинг канала: 5(159) Репутация: 47 Сообщения: 548 Откуда: Омикрон Альфа Зарегистрирован: 03.06.2006
 |
|
Expert : |
Маленько переделал скрипты мобильных фабрик.
Теперь в названии корабля можно увидеть время до окончания текущего производственного цикла.
Само производство не запустится если не хватает ресурсов. (Раньше корабль просто тупо молчал.)
Немного производительность повысил
Однако, такую мобилу можно пристыковать к штаб-квартире и периодически заполнять трюм необходимыми ресурсами.
|
За что огромное спасибо , вот ещё небольшая информация по Фауну.
Загружал трюм:
1) Руда - 3000 ед.
2) Батареи - 25000 ед.
3) Растарное масло - 2000 ед. 4) Объект копирования ( щит, оружие, ракета )
В командной консоли корабля выбираем.
1) Дополнительные команды корабля.
2) Запустить производственный цикл.
3) Выбираем объект копирования.
4) Еда.
Получаем такое сообщение:
-Продукт запущено производство Фаун,.......название сектора его нахождения.
-Необходимы следующие ресурсы: батареи, руда, Растарное масло ( у меня был этот вид еды )
-Производственный отсек сконфигурирован за -250000 Cr.
Смотрим на таймер , время копирования.
Пример выхода некоторых продуктов:
№1 - 5 ГДж щит.
А) Время ------- 1.31
В) Руда -------- 852 ед.
С) Батареи ----- 6.817 ед.
D) Раст., масло - 225 ед.
№2 - 10 ГДж Армейский щит.
А) Время ---------3.15 ед.
В) Руда --------- 1.825 ед.
С) Батареи ------ 14.607
D) Раст., масло - 482
№3 - Средний щит Сонен.
А) Время -------- 4.31
В) Руда --------- 2.535 ед.
С) Батареи ------ 20.287 ед.
D) Раст., масло - 670 ед.
№4 - АЕМР.
А) Время -------- 0.56
В) Руда --------- 517 ед.
С) Батареи ------ 4.138 ед.
D) Раст., масло - 136 ед.
№5 - ВЕМР.
А) Время -------- 3.09
В) Руда --------- 1.765 ед.
С) Батареи ------ 14.120 ед.
D) Раст., масло - 466 ед.
№6 - Кион2
А) Время -------- 1.18
В) Руда --------- 730 ед.
С) Батареи ------ 5.843 ед.
D) Раст., масло - 193 ед.
№7 - Кион3
А) Время -------- 3.15
В) Руда --------- 1.825 ед.
С) Батареи ------ 14.607 ед.
D) Раст., масло - 482 ед.
№7 - Соненское лучевое орудие.
А) Время -------- 0.20
В) Руда --------- 182 ед.
С) Батареи ------ 1.460 ед.
D) Раст., масло - 48 ед.
Для играющих с установленным модом Owned Ships mod for Xtended от Xenon J.
Кион2 - 100 XL и Орудие для лазерной башни, имеют одинаковое время производства и расход ресурсов.
А) Время -------- 5.12
В) Руда ---------- 2.921 ед.
С) Батареи ------ 23.372 ед.
D) Раст., масло - 772 ед.
P.S. Примеры приведены с щитами и орудиями, труднодоступными ( плохой рейт у Землян, плохо работает фабрика 10 ГДж Армейских щитов у Телади ) и недоступными - трофейные
Последний раз редактировалось: SITX (22:17 28-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
vsadik-tmi
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 11 Сообщения: 171 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008
 |
|
kolxidius : |
Вы наверное все читуете? раз имеете столько-киборгов , морпехов и т.д. Я неделю летаю по всяким там базам и где там они делаются. покупаю по 1-3 чела. Может я что то не так делаю и не там ищу?
Подскажите неурузумею ни как)))
|
Читы?! .зачем оно надо. Если у тебя стоит бонус пак, то бери взломщик щитов. Не поленись найти ближайший мамонт(ну ил другой крупный транспорт, с солдатами) и все дела. Взломщик запускаеш, пехоту тыриш и все, а самое главное что все это бесплатно будет!
_________________ Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами)))) |
|
|
SITX
190 EGP
   Рейтинг канала: 5(159) Репутация: 47 Сообщения: 548 Откуда: Омикрон Альфа Зарегистрирован: 03.06.2006
 |
|
-------------------------------ДАРИЙ-----------------------------------
Производит кристаллы.
Должны находиться в трюме.
1) Батареи.
2) Кремний.
3) Еда.
1) Командная консоль корабля.
2) Дополнительные команды корабля.
3) Запустить производственный цикл.
4) Указать можно любой объект, даже щиты самого Дария
5) Еда.
Сообщение:
-Кристаллы запущено производство Дарий......сектор нахождения.
-Необходимы следующие ресурсы, Батареи, Кремниевые пластины, Растарное масло ( возможна любая еда ).
- Производственный отсек сконфигурирован за -25000 Cr ( Поэтому выгодно запускть производство, когда в процессе клонирования будет заполнен весь трюм, продуктом - кристаллами, сумма берёться при каждом НОВОМ запуске )
Время цикла - 0.03, выход продукции - 8 кристаллов.
Потребление за цикл:
1) Батареи ----------- 168 ед.
2) Кремний ----------- 5 ед.
3) Растарное масло - 5 ед. ( Соевая мука - 7 ед., Бофу - 9 ед., Ностроповое масло - 37 ед., Бифштексы кахуно - 37 ед.. )
Себестоимость ОДНОГО кристалла:
1) Необходимые ресурсы купленны по минимальным ценам - 554.5 кр.
2) Ресурсы купленны по средней цене - 953.5 кр.
-------------------------------АНАСТАЗИУС-------------------------------
Производит батареи.
В трюме должны находиться кристаллы.
1) Командная консоль корабля.
2) Дополнительные команды корабля.
3) Запустить производственный цикл.
4) Два раза подряд указываешь на кристаллы.
Сообщение:
- Батареи запущено производство Анастазиус.....сектор нахождения корабля.
- Необходимы следующие ресурсы, Кристаллы.
Кредиты за конфигурацию отсека НЕ берутся
Время цикла 0.01.
Потребление за цикл - 1 кристалл.
Выход продукции ----- 185 батарей.
Если кристалл куплен по минимальной цене, то стоимость одной батареи - 7.74 кр., по средней цене - 9.10 кр.
Цена одной батареи произведённой из кристалла полученного на Дарии:
Кристалл из ресурсов купленных по минимальной цене, батарея стоит - 2.99 кредита.
Кристалл из ресурсов купленных по средней цене, батарея стоит - 5.15 кредита.
Как видно, если мы перекидываем батареи с Анастазиуса на Дарий, себестоимость кристаллов будет снижаться, как и себестоимость батарей,
загружаем товары на свои ТС......вобщем выгодно
--------------------------------ПАН------------------------------------
Обоготитель руды и производитель Телладиума.
В трюме должны находиться:
1) Батареи.
2) Руды которые вы хотите обогатить ( клонировать )
3) Теладиниум, если необходимо его получить + руда.
Пан должен находиться ближе 7 км. ( 6.90 ) от Астероида содержащего руду, которая вам нужна ( Теладиний не всчёт )
Время и колличество полученного продукта НЕ зависит от жирности Астероида ( Проверено на Астероиде с содержанием руды 1ед., и 50 ед..)
1) Командная консоль.
2) Дополнительные команды корабля.
3) Запустить производственный цикл.
4) Выбираем нужную руду.
5) Батареи ( любой обьект )
Сообщение:
- ........( название руды) запущено производство Пан.....сектор нахождения корабля.
- Необходимы следующие ресурсы, Батареи ( руда, если производиться Телладиний ).
- Производственный отсек сконфигурирован за - 25000Cr. ( плата за запуск производства, однократная )
№1 Руда, за цикл получаем 50 ед.
1) Время --- 0.02.
2) Батареи - 240 ед.
№2 Кремний, за цикл получаем 20 ед.
1) Время --- 0.02.
2) Батареи - 378 ед.
№3 Нивидиум, за цикл получаем 2 ед.
1) Время --- 0.06.
2) Батареи - 1209 ед.
№4 Теладиний, за цикл получаем 50 ед.
1) Время --- 0.02.
2) Батареи - 146 ед.
3) Руда ---- 18 ед.
Удачи
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
skorpionxxl : |
Не парся, нафига тебе эти морпехи? В секторе Лунный свет находишь Аргонский тренировочный корабль (Мамонт), через коммуникатор связываешся с ним и покупаешь за 500 000 сразу 100 воен. персонала
|
А где этот сектор?
P.S> у меня все названия секторов английские, так уж мне захотелось
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
Последний раз редактировалось: XeoN (20:02 01-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ksardas
65 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Брест Зарегистрирован: 04.03.2007
 |
|
-=XeoN=- : |
А где этот сектор?
|
Действительно, Где? У меня его нет, и на карте xtendedmapbyscorp тоже. Облетал все сектора похожие по смыслу, нет этого мамонта. А другие не отвечают... Хоть в каком районе искать?, а то уже пальцы болят морпехов поштучно покупать.
Последний раз редактировалось: Ksardas (21:29 01-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vsadik-tmi
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 11 Сообщения: 171 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008
 |
|
-=XeoN=- : |
А где этот сектор?
|
Ksardas : |
Действительно, Где?
|
У меня Мамонт почти всегда курсирует в аргонских секторах рядом с аргон прайм(несколько раз новую игру начинал). причем после того как началась новая игра он генерится и всегда тусуется в одном и том-же секторе(в другие не летает)
Такчто советую и вам поискать в диапазоне Аргон прайма и близ лижащих аргонских секторов. по идее он создается создаватся именно в этом диапазоне секторов.
_________________ Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами)))) |
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
Все!! Я его нашел
Иду захватывать!!
Тока что спер у него систему жизнеобеспечения
добавлено спустя 21 минуту:
Корабль захвачен
Он не тока военный персонал генерит, а еще ракеты: шершней, шелкопрядов и ос примерно по 50 штук минут примерно за 10-15
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
Последний раз редактировалось: XeoN (23:52 01-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ksardas
65 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Брест Зарегистрирован: 04.03.2007
 |
|
Ага, и пуляет в тебя этими ракетами (уже захваченный), пока не отберешь все.
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
Ksardas : |
Ага, и пуляет в тебя этими ракетами (уже захваченный), пока не отберешь все.
|
Нифига
Скорее всего у тебя баг
добавлено спустя 24 минуты:
Думаю если поставить(после захвата) вероятность пуска на 0, то пулятся он не будет ракетами
добавлено спустя 58 минут:
Вчера занимался массовым абордажем кораблей:
При этом со мной были следующие корабли:
1 HCF
4 Custodian'a
1 Aran (5000 военного персонала)
Как я всем этим пользовался:
(предварительно зачистив сектор на левиафане и его истребах в один заход)С помощью арана одним махом перекинул все это убожество в ксенский сектор 347(кто не знает у арана есть ф-ция "Сгенерировать прыжковое поле")
Сажусь в HCF, всем Custodian'ам даю команду следовать за мной, формация X. (турели отключены у всех кораблей)
Лечу на восток сектора
Появилась первая жертва-Xenon Q со свитой
Начинаются самые обычные процедуры: снятие щитов, начало захвата.
Появляется второй Xenon Q, становится жарко. Первый уже почти захвачен. А щиты-то HCF все еще на максимуме, т.к. 4 Custodian'а восстанавливают щиты с такой скоростью, что они вообще не просаживаются ни на грамм
Появляется третий Xenon Q, (первый уже захвачен, второй почти, и успел еще при этом захватить 2 P raider и 1 P) Начинаю захватывать еще и ЭТОГО.
4-й вылетел из портала
Я не удержался и начал захватывать и этого (второй захватился, а на третий уже закинулось достаточное количество военного персонала)
Все корабли захвачены, кустодианам в турели ставлю команды уничтожить врагов, и оставшаяся мелочь аннигилировалась за 2 минуты FAA-рулезззз
Больше из восточного портала не появлялось ни одного ксенского фрегата.
Испугались что-ли??
В итоге захвачено 3 корвета и 4 кукушки (Q)
Все это добро продалось почти за 130 лямов
С пиратами примерно так-же развлекался:
Зaхватил Carrack & Reaver'a
Красивая картина была.....
В принципе я и предполагал, что эффект от 4-х этих фрегатов будет именно таким, а если их будет на поле боя 8, 12?? Ваши истребители буду абсолютно неуязвимы в поддержке этих спец-кораблей.
Похоже настало время больших битв без потерь........
P.S> описание корабля здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1841406#1841406
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
Последний раз редактировалось: XeoN (16:56 06-02-2008), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
o-wal
101 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 280 Откуда: Снежногорск Зарегистрирован: 15.06.2002
 |
|
1.У меня с Араном такая фигня....при посадке на него слизываются все страховки и лицензии.
2.При устаноке скрипта Overtune BBC,в командах исчезает генерация батарей и появляется раздача призов охотникам.КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
_________________ Большому кораблю - ...баааальшую торпеду |
|
|
Dragon 2012
639 EGP
   Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007
 |
|
o-wal : |
2.При устаноке скрипта Overtune BBC,в командах исчезает генерация батарей и появляется раздача призов охотникам.КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
|
Ну во-первых это происходит при установке Гильдии охотников за головами(MercenariesGuild)
Здесь видимо не много не расчитали с языковами файлами:
Вот из икстендовского языкового файла 77212:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<page id="2010" title="Script Cmd Names" descr="" voice="">
<t id="222">Прыжок: Точка в Точку</t>
<t id="224">Инициировать Квантовый Привод</t>
<t id="316">Установ.Турели: Против Истребителей</t>
<t id="317">Установ.Турели: Против Крупных Кораблей</t>
<t id="318">Установ.Турели: ЭМП Пушки</t>
<t id="320">Установить Минное Поле</t>
<t id="321">Дроны: Защищать</t>
<t id="322">Дроны: Атаковать Цель</t>
<t id="323">Дроны: Ракетная Защита</t>
<t id="324">Дроны: Отозвать</t>
<t id="334">Перехват Ракет</t>
<t id="345">Тактическое Отступление</t>
<t id="630">Проповедник: Мораль Пилотов</t>
<t id="631">Проповедник: Обратить Язычников</t>
<t id="632">Проповедник: Проповедь</t>
<t id="716">Использовать Верфь</t>
<t id="721">Вернуться в стыковочный отсек</t>
<t id="722">Создать очередь кораблей для производства</t>
<t id="723">Редактировать очередь производства</t>
<t id="725">Всем кораблям и станциям: Отчет об экипаже</t>
<t id="737">Оборудовать корабли по образцу</t>
<t id="739">Связаться со станцией</t>
<t id="743">Развернуть ООП</t>
<t id="744">Забрать ООП</t>
<t id="745">LRT: Все товары в космосе</t>
<t id="746">LRT: Транспорт Площадка На Площадку</t>
<t id="747">Развернуть/Собрать Прыжковые Врата</t>
<t id="748">Запустить Дрона-Разведчика</t>
<t id="751">Установить Машинный Цех На Станцию</t>
<t id="754">LRT: Инициировать Дальнее Сканирование</t>
<t id="759">Разобрать корабли</t>
<t id="761">Производство кораблей по образцу</t>
<t id="1126">Отремонтировать пристыкованные истребители</t>
<t id="1147">Автоустановщик апгрейдов и оборудования</t>
<t id="1156">Добавить товар на склад</t>
<t id="1157">Удалить товар со склада</t>
<t id="1220">Запустить производство дронов</t>
<t id="1223">Запустить производство кораблей</t>
<t id="1224">Отремонтировать пристыкованные истребители</t>
<t id="1227">Перегнать Космическое Топливо</t>
<t id="1234">Отас Групповой Щит</t>
<t id="1235">Солнечные Панели: Генерировать Батареи</t>
<t id="1236">Сгенерировать Прыжковое Поле</t>
<t id="1237">Запустить производство ракет</t>
<t id="1247">Отас: Система ECM</t>
<t id="1248">Отас: Постановщик помех для турелей</t>
<t id="1261">Запустить производство мин</t>
</page>
|
А здесь из Гильдии охотников, языковый файл 77532:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<page id="2010" title="Script Cmd Names" descr="">
<t id="1217">Охотники: Инф.слежения</t>
<t id="1235">Охотники: Получение Вознаграждения</t> <t id="1219">Наемники: Наемная охрана</t>
<t id="1241">Посмотреть статус Гильдии</t>
<t id="1117">Наемники: Атака станции/корабля</t>
<t id="419">Сеть лучших продаж</t>
</page>
|
Можно попробовать нумерацию text id поменять, но для этого надо нужный скрипт искать, сегодня может быть попробую поискать
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении! |
|
|
vsadik-tmi
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 11 Сообщения: 171 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008
 |
|
-=XeoN=- : |
Q: А сколько надо рабов, военного персонала, наемников, киборгов?
A: Есть таблица "силы":
Рабы--------5
Наемники----11
Военные-----16
Морпехи-----24
Киборги-----36
|
Хм... А вот бы было не плохо написать лучше соотношение...
А то я дурак и правду поверил что один морпех снимает 24 зашитника, но ошибся, потом думал что 2.4 и опять нето, и однако от них пользы менее чем от военного персонала, так вот и спрашивается чем морпехи и киборы лучше военного песонала? (кроме того что они дороже естесно.)
Вот обсяните. эту таблицу относительно 1 вражеского заштника.
_________________ Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами)))) |
|
|
DarkSoul
388 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005
 |
|
Арманкессилон : |
Вопрос: манипуляции, необходимые для запуска абордажа весьма сложны, приходится много лазить по меню. Ситуацию осложняет чувствительность клавиатуры к написанию чисел (к примеру, я тороплюсь, хочу отправить 110 морпехов, но вместо этого получается 10). Есть ли способ упростить этот процесс?
|
Куда проще...
1. Снял щиты
2. Shift+C
3. 4
4. 2
5. Неторопясь жмем нужное количество десанта
6. Держимся на максимально безопасном расстоянии
Ну можно еще Хранителя за собой потаскать, чтобы щиты поддерживать. Тока у Хранителя желательно турели повырубать, иначе покоцает наш будущий кораблег
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
o-wal
101 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 280 Откуда: Снежногорск Зарегистрирован: 15.06.2002
 |
|
А по первому вопросу?
_________________ Большому кораблю - ...баааальшую торпеду |
|
|
aleks.goner
74 EGP
 Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 27 Сообщения: 214 Откуда: Край белых медведей (когда-то) Зарегистрирован: 23.09.2007
 |
|
Прочитал что для летющих заводов нужны ресурсы, странно у меня на захваченных Фаунах процесс идет сам по себе и деньги вроде не убывают. Правда я в производство не вмешивась только оружие забираю. Если это баг - то это хороший баг
_________________ Я несу вам мир и истину, а не слушаете Hammerhead вам на голову |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)» |
|