Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended: ссылки и файлы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended: ссылки и файлы»
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Файлы по моду Xtended

Пока Chem временно в отъезде и не может добавлять в свои посты новые файлы и ссылки на них, с любезного разрешения Executor'a была создана эта тема, дабы пилоты могли постить сюда новые файлы а когда Chem вернется, он добваит отсюда в темы по Xtended то, что посчитает нужным.

Так-что давайте будем уважать время других людей и не будем заставлять их читать 10-15 страниц темы в поисках нового файла по Xtended.

Постим: Только ссылки на файлы (патчи, скрипты)!

Обсуждение в этой теме не ведется!

За несоблюдение условий - немедленный "горчичник"
by Finist


Файлы, доступные для скачивания:

Дополнение для скрипта Ace "Поиск кораблей" от пилота Pyromancer. Теперь ищет корабли из Xtended + живность и НЛО
Фикс для фермы космомух от пилота Xenon J, исправляет баг с вылетом игры при присоединении к комплексам
Исправление акдемии пехотинцев от пилота LiqID: Вот небольшой скрипт исправляющий производство Marines в Argon Military Academy в Black Hole Sun. Суть скрипта очень проста - он всего лишь переносит Винтовки - в дополнительную продукцию, а Meatsteak Cahoonas в основную. Тогда производство наладится (будет производиться 4 пехотинца за ~47.00 единиц времени (максимальное количество пехотинцев - 26)).
Сейчас-же показатели такие - производство 260 единиц за ~ 1.16.00 единиц времени, а максимальное количество такое-же - 26 единиц. Поэтому фабрика и не работает.

Тип запуска - одноразовый (нужно будет выбрать необходимую станцию). Если что - легко можно будет подкорректировать для других проблемных станций. [/td]

Последний раз редактировалось: ZIP (21:19 04-09-2007), всего редактировалось 9 раз(а)
Последний раз редактировалось: Finist (15:48 25-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 25-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Я тут слегка подшаманил со скриптом Ace для внутриигрового поиска кораблей, теперь он может искать и корабли из модов, в том числе из Xtended(но в отместку чуть подтормаживает при запуске)
Если кого интересует то вот:
http://geocities.com/nennoa/Ace_search_4mods.zip
Распакуйте в папку X3, назначте хоткей, как обычно и ищите Подмигиваю

Обновил, теперь ищет и животных.
Шиванские драконы в классе М6, жуки - М5; сезон охоты Ваня объявляю открытым Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Pyromancer (14:18 26-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:31 25-08-2007   
LiqID
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 55
Откуда: Владивосток.ru
Зарегистрирован: 05.11.2005
Вот небольшой скрипт исправляющий производство Marines в Argon Military Academy в Black Hole Sun. Суть скрипта очень проста - он всего лишь переносит Винтовки - в дополнительную продукцию, а Meatsteak Cahoonas в основную. Тогда производство наладится (будет производиться 4 пехотинца за ~47.00 единиц времени (максимальное количество пехотинцев - 26)).
Сейчас-же показатели такие - производство 260 единиц за ~ 1.16.00 единиц времени, а максимальное количество такое-же - 26 единиц. Поэтому фабрика и не работает.

Тип запуска - одноразовый (нужно будет выбрать необходимую станцию). Если что - легко можно будет подкорректировать для других проблемных станций.

Если кого интересует:
http://x2-reborn.org.ru/Finist/alXTMReinitProduction.rar

Обновление от 06.09.2007
Подправил изначальный скрипт, отвечающий за создание фабрик (просто заменить оригинальный - будет работать только при начале новой игры):
http://x2-reborn.org.ru/Finist/plugin.XTM.AL.Xtra.MaintainCapping.rar

Также подправил корректирующий скрипт - теперь он правит как
фабрику в Black Hole Sun, так и Mercenary's Outpost в одном из пиратских
секторов (да и теперь поиск фабрик происходит автоматически - т.е. нет
необходимости исследовать сектора и искать фабрики, чтобы применить на
них скрипт).
http://x2-reborn.org.ru/Finist/aIXTM.ReinitProduction.1.0.rar
_________________
Искать и не сдаваться, найти и перепрятать...

Последний раз редактировалось: LiqID (13:14 06-09-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:53 04-09-2007   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Новая версия скрипта от LiqID
http://x2-reborn.org.ru/Finist/aIXTM.ReinitProduction.1.5.rar
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:40 10-09-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч
- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч - русское зеркало.

- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч - распакованный вариант, в конференции
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:53 10-09-2007   
serb
 505 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
Фиксы от Ulix для Xtended

Зеркало
 UPDATE 01.11.2007   (кликните здесь для просмотра)
plugin.XTM.Lib.MissileFrenzy.Pl.xml
Яки больше не будут стрелять ракетами по кораблю игрока, если игрок не враг для Яки.

plugin.XTM.BBS.BluePrint.Sell.xml
Протестировал и доконца исправил BBS миссию получения чертежей кораблей.

Взято тут! Улыбка
_________________
I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller

Последний раз редактировалось: serb (13:47 01-11-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:22 01-11-2007   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Исправление миссии по защите станций НПС во время атаки.

Баг найден и обезврежен пилотом Мечтатель
Все лавры преподносите, пожалуйста, ему Улыбка

XTM_Misc_Comms_Task.zip
 Описание:
Содержимое архива распаковать в соответствующие папки игры.
 Имя файла:  XTM_Misc_Comms_Task.zip
 Размер файла:  12.4 KB
 Скачано:  1620 раз(а)


Последний раз редактировалось: Expert (23:01 16-12-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:56 14-12-2007   
serb
 505 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
LiqID :
Вот небольшой скрипт исправляющий производство Marines в Argon Military Academy в Black Hole Sun. Суть скрипта очень проста - он всего лишь переносит Винтовки - в дополнительную продукцию, а Meatsteak Cahoonas в основную. Тогда производство наладится (будет производиться 4 пехотинца за ~47.00 единиц времени (максимальное количество пехотинцев - 26)).
Сейчас-же показатели такие - производство 260 единиц за ~ 1.16.00 единиц времени, а максимальное количество такое-же - 26 единиц. Поэтому фабрика и не работает.

"Живая ссылка" на Исправление Академии Морпехов.
_________________
I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller
    Добавлено: 04:21 10-01-2008   
VL
 380 EGP


Рейтинг канала: 6(269)
Репутация: 37
Сообщения: 567
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
Возможно потребуется любителям Абордажа Подмигиваю

Xenon J :
Вот скрипт из пары строчек, простой как веник .Запускаем его ручками, первый раз просто жмем ентер, второй - выбираем сектор и место для фабрики, третий - вводим число:
0 - завод импульсных фотонных винтовок(Пр. комплекс спецоружия)
1 - завод поляронных лазеров(Оружейный завод)
2 - создастся комлекс спецоружия с ручным оружием
Все, фабрика будет создана.


Для скачивания, Нажать нежно

Скрипт создан Xenon J поэтому все хорошее и плохое к нему Улыбка


Chem :

Описание: Добавил по одной станции по производству Поляронных Лазеров, Фотонных Ружей и ручного оружия
Установка: Только распаковать и положить в папку. И все. Фабы появятся сами.
Фабы именоваться будут по аглицки "Argon Weapon Forge", "Teladi Weapon Forge", "Paranid Weapon Forge" и "Pirate Weapon Forge"


Для скачивания, plugin.XTM.AL.Xtra.MaintainCapping.zip

Скрипт создан Chem и здесь все хорошее и плохое к нему Улыбка

Последний раз редактировалось: VL (13:36 26-01-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:30 26-01-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Немного поправил скрипт производства на Фавне. Скорее убрал, чем добавил.
Отличия:
1. Снимает ресурсы в начале производства (Позволяет заполнять склад после начала цикла и не ругается на отсутствие места для продукции)
1.1 При сбросе производства вернет часть нажитого непосильным трудом Подмигиваю .( в зависимости от % выполненной работы )
2. При недостатке места для продукции по окончании цикла не вылетает, а переходит в режим ожидания.

ЗЫ: Исходник не оригинальный(Optimized by Expert)
ЗЗЫ: Добавлен фикс Expert'а без которого исправления не работают(а где его найти не помню Ух ты!.. ).
ЗЗЗЫ: Исправил две опечатки.

faun.zip
 Описание:
Скопировать файлы в папку scripts
 Имя файла:  faun.zip
 Размер файла:  26.55 KB
 Скачано:  1028 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (20:33 20-04-2008), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 17:13 04-02-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
На мой взгляд, было непраильно со стороны разрабов сделать так, что-бы Теладийский Терн ставил мины, принадлежащие "вражеской расе", а то взял заминировал торговый путь,взорвал торговых сутостатов , при этом не насеся ущерб репутации Ой, не могу!.. ..... нееее так дело не пойдет.... эт читерство ИМХО

Немного поправил скрипт(совсем чуть-чуть), отвечающий за постановку мин...
Теперь Терн ставит минное поле с минами, принадлежащими игроку...

http://ifolder.ru/5444782

Установка: замена оригинального файла
рекомендую заранее забекапить файл plugin.XTM.Cmd.Mines.Deploy.xml если вдруг че не понравится
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)

Последний раз редактировалось: XeoN (23:03 21-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:22 21-02-2008   
LiqID
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 55
Откуда: Владивосток.ru
Зарегистрирован: 05.11.2005
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю опять скрипт на исправление академии морпехов (v1.5):

http://ifolder.ru/5666438
_________________
Искать и не сдаваться, найти и перепрятать...

Последний раз редактировалось: LiqID (16:55 09-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 09-03-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Фикс для HCF(v1.01).
Это именно фикс. За исключением п.6 исправляет некоторые недоработки и добавляет задел на будущее. Список изменений приложен. Повреждение защитных систем лень было удалять. Улыбка Более радикальные изменения ищите здесь .

Установка:
Замена файлов в папке scripts. Не поленитесь сохранить старые версии. Но раз за полтора месяца никто не пожаловался ... Озадачен

Отличия от оригинала:
1. Добавлена проверка на предотвращение захвата истребителей ( раньше десант просто погибал по одному )
2. Снят запрет на захват Соненов (кому нужно может вернуть назад) Подмигиваю
3. Возможно пополнение десанта если щиты цели < 50%
4. Возможна посылка десанта на 2 и более корабля одновременно(раньше посылка десанта на первый прерывалась)
5. Добавлено медленное восстановление защитных систем после абордажа ( раньше не работало (и к лучшему Улыбка) )
6. Добавлено повреждение защитных систем при повреждении корпуса.
7. Добавлено отключениe корабля от расовой логики.

ЗЫ: Существенно меняет процесс лишь п.6. Должна пропасть фича/баг - поражение десантников в начале абордажа.
ЗЗЫ: Благодарность пилоту Chem за помощь, и AlexV - за внешний редактор. Улыбка
ЗЫЫЖ Поскольку столкнулся с непредвиденными сложностями с захватом состыкованных кораблей фикс дополняться, скорее всего, не будет.

Дополнение: версия для XTM 0.7.5(v1.03)
8. Убран п. 7. Захват сделан как XTM 0.7.4(5).
9. Добавлены новые типы десанта соответствующие XTM 0.7.4(5).
10. Исправлена новая ошибка v. 0.7.4(5) (в оригинале проявляться не должна).


Вопросы и предложения сюда

hcf_fix0_7_5.zip
 Описание:
Только для XTM 0.7.4(5)!
 Имя файла:  hcf_fix0_7_5.zip
 Размер файла:  35.82 KB
 Скачано:  1104 раз(а)
hcf_fix102.zip
 Описание:
Небольшое исправление. Убран сомнительный оператор.
 Имя файла:  hcf_fix102.zip
 Размер файла:  34.36 KB
 Скачано:  1199 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (21:30 14-12-2008), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 23:36 18-03-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
А теперь дальнейшие изменения скриптов HCF v1.02( фикс - побочный продукт, для возможности дальнейшего развития ). Цель - уменьшение количества десанта, потерь, увеличение цены. Захват стал проще, но дороже.
Подробнее:
v1.01
1. Изменен баланс сил при захвате. Кол-во защитных систем уменьшено в 3 раза. Учитывается и качество десанта и количество(нелинейно). Имхо класть дивизии ради захвата железки без экипажа - бред. Улыбка
2. Добавлена зарплата и страховка десанту и возврат страховки за выживших. Цена захвата увеличена.(халявы не будет, цена захвата M1/М2 ~50млн.(минимум) , потери 50 - 110 десантников, а стоимость посылки оптимального десанта ~ 200 млн., 150 - вернут Улыбка ).
3. Долой одноразовых камикадзе Улыбка. Выжившие рабы(участвующие захвате) после захвата освобождаются и становятся вольными наемниками, необученный персонал - пехотой( не бесплатно ).
4. Трюма HCF хватит для захвата почти любого корабля(большие сонены не в счет, но и их можно Подмигиваю ). Полезна посылка разнородного десанта(Уменьшатся потери и цена).
5. Рабы в защите корабля не участвуют. C чего бы Подмигиваю . Несколько уменьшено время захвата.

изменения в v1.02
6. Увеличена максимальная численность десанта. Десантники, не поместившиеся в трюм, после захвата не погибнут, а будут ждать подбора в контейнере (1 час).
7. Добавлена возможность захвата брошенных кораблей без потерь(5км). Должен же кто-то подбирать брошенные бигшипы.
8. Возможен захват транспортов и истребителей(Убыточно. По причине малых размеров цели часть десантников будет гибнуть при посылке).
9. Находящиеся в трюме корабли после захвата выталкиваются наружу.

Установка:
Скопируйте файлы из папки в scripts oдноименную папку игры.

Single hotkey for special ability for XTM v1.01
Скрипт для тех, кто не может запомнить много горячих клавиш Подмигиваю
Добавляет единую горячую клавишу для ускорителя яки(Sennin, Reaver), снятия щитов (Boron Swordfish) и запуска абордажа всеми десантниками текущей цели HCF.

Установка:
Внимательно читаем Readme.txt

Вопросы и предложения сюда

Добавлены версии для XTM 0.7.5

HCF_addon103(074).zip
 Описание:
Только для XTM 0.7.4(5)! Просто добавлены новые типы десанта. Способ захвата остался старый( как XTM 0.7.3 ).
 Имя файла:  HCF_addon103(074).zip
 Размер файла:  50.59 KB
 Скачано:  1043 раз(а)
SHK_SpecAbility102.zip
 Описание:
Только для XTM 0.7.4(5)!
 Имя файла:  SHK_SpecAbility102.zip
 Размер файла:  6.43 KB
 Скачано:  940 раз(а)
HCF_addon102.zip
 Описание:
Добавлены новые возможности(см. выше). Исправления как у фикса.
 Имя файла:  HCF_addon102.zip
 Размер файла:  57.93 KB
 Скачано:  1148 раз(а)
SHK_SpecAbility101.zip
 Описание:
Теперь работает и с оригинальными скриптами HCF. Убраны лишние версии.
 Имя файла:  SHK_SpecAbility101.zip
 Размер файла:  12.03 KB
 Скачано:  1069 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (21:37 14-12-2008), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 00:27 03-04-2008   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Для удобства трудящихся собрал свои мелкие фиксы в одно место, а то я сам их с трудом нашел Хы... .
Здесь фикс для фермы космомух, исправляющий вылет игры при соединении фабрики в комплекс, отсутствие кораблей сопровождения в ХТМ-стартовых позициях и исправление дока для М6, позволяющее кораблям садиться в разные места, а не только в центр.

ЗЫ: старые файлы удалил, так что ссылки на них работать не будут Хы... .

spfly_m6dock_escortships_fix.rar
 Описание:
Установка обычная: скопировать файлы в папку игры и переименовать их номером на 1 больше.
 Имя файла:  spfly_m6dock_escortships_fix.rar
 Размер файла:  199.53 KB
 Скачано:  1289 раз(а)

_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:10 06-04-2008   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 4
Сообщения: 613
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Скрипт,разносящий в пространстве верфь и док оборудования(положить в папку script предварительно удалив из имени [1]).Требуется начать новую игру.Ссылка:http://x3bgml.nm.ru/VerfDoc.rar
Скрипты,предотвращающие стрельбу ракетами в секторах яки по кораблю игрока.Ссылка:http://x3bgml.nm.ru/Script.zip.Необходимо начать новую игру.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (08:49 30-09-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:53 16-04-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Не знаю, делал ли кто подобные фиксы.
1. Добавляет хаакским капшипам способность прыжка точка-в-точку
2. Исправляет ситуацию в миссии поиска сокровищ, когда тебя посылают за наградой непонятно куда.

Оюновление от 20 апреля 2008:
Фикс Фауна и других мобильных фабрик
Данный фикс изменяет алгоритм работы Фауна. Изменения были внесены из-за малой вместимости этого корабля. Получалось, что на нем можно было производить только дешевое оружие (смысла в этом не вижу, проще купить). На что-то серьезное у него не хватало трюма.
Итак, изменения следующие:
1. Сильно уменьшено число требуемых ресурсов
2. Уменьшена длительности производства
3. Теперь после каждой произведенной партии продукции со счета игрока списывается 75 процентов от средней стоимости этой продукции на фабриках.
Таким образом, Фаун теперь в качестве основного ресурса использует кредиты игрока. К примеру, раньше нельзя было произвести ни одной ЭПП-2. Сейчас можно штуки 4 одним трюмом. Обойдется каждая ЭПП-2 примерно в 920000 (на фабрике стоит 1.1М). И не халява, и Фаун теперь приносит реальную пользу.
Также этот фикс включает в себя все фиксы для мобильных фабрик, сделанные пилотом Expert. За что ему и спасибо Подмигиваю

Добавляет отасский M0 (Крепость) на верфь штаб-квартиры Отас
В штаб-квартире Отас появится на продажу их Крепость стоимостью 310M. Если хотите получить ее себе - фикс для вас Подмигиваю

Все мои фиксы искать здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1867984#1867984
Данное сообщение будет пополняться другими фиксами.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (13:51 20-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 18-04-2008   
F.Gordon
 140 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 169
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2002
Bogomol :
Скрипты,предотвращающие стрельбу ракетами в секторах яки по кораблю игрока.Ссылка:http://says.ifolder.ru/6188543.Необходимо начать новую игру.


ССылка временно не работает.
_________________
...и к удивительным звездам мне никогда не слетать...

Последний раз редактировалось: F.Gordon (01:00 19-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 18-04-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Представляю на суд пилотов новую редакцию файла 77214.xml для ХТМ.
Маненько разукрасил миссии и убрал кое-какие ошибки (возможно не все ещё).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:43 29-04-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Исправил небольшой БАГ в Xtended Mod 77212

77212.exe
 Описание:
77212
 Имя файла:  77212.exe
 Размер файла:  228.9 KB
 Скачано:  1120 раз(а)


Последний раз редактировалось: Джулиан (17:51 09-05-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:06 05-05-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended: ссылки и файлы»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: йаду Фалкону, через клизму и флудим дальше...(Осьма)

  » Xtended: ссылки и файлы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18