Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новостей проекта | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Обсуждение новостей проекта»
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Пассажир :
Ну и хотелось бы описание скриптовых функций

Конечно постараемся. Мы сами моддеры со стажем и прекрасно понимаем чего страждет моддерская душа. "Всё для моддеров" наш девиз.
Так что и файлы для моддеров сделали, и впоследствии постараемся предоставить описания тех функций, что написали для скриптов. Их там энное количество, так что надо будет все в кучу собирать. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:24 28-12-2007   
Пассажир
 

Пассажир




Ну например хочется приципить свою функцию в скриптах на клавишу.
В оригинале можно прописать горячие клавиши только на определенные действия (прописано в controls.cfg) и скриптовые функции там указать неполучается.
Или сделать в include скриптах функцию, которая будет вызываться при нажатии клавиш, и в которую естесно будет передаваться код клавиши. В самом начале она будет пустая (ну например будет просто возвращать 1, т.е. что нажатие скриптом не обрабатывается), а потом, в модах, туда будут прописывать вызов своих функций.

Про xml. В DATA\Scripts\Quests\Квесты\ есть файлы xml с диалогами. И эти диалоги работают только в том случае, если в данный момент активен еменно квест из этой папки.

Ну базу можно попытаться поменять и в ЗВ2. В самом начале, когда у игрока базы еще нет, точно получается. Улыбка Даже инвентарь можно с базы на базу передать. Подмигиваю
    Добавлено: 08:58 28-12-2007   
Пассажир
 

Пассажир




187 функций в оригинале (ну может немного ошибся) Улыбка
Названия функций вытягиваются просто, а вот что они делают, и что в них передавать... А ведь есть функции, в которые можно передавать разное кол-во параметров...
    Добавлено: 09:01 28-12-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Пассажир :
Ну например хочется приципить свою функцию в скриптах на клавишу.
В оригинале можно прописать горячие клавиши только на определенные действия (прописано в controls.cfg) и скриптовые функции там указать неполучается.
Или сделать в include скриптах функцию, которая будет вызываться при нажатии клавиш, и в которую естесно будет передаваться код клавиши. В самом начале она будет пустая (ну например будет просто возвращать 1, т.е. что нажатие скриптом не обрабатывается), а потом, в модах, туда будут прописывать вызов своих функций.


на данный момент у нас нет ресурсов для такой модификации движка, да и не целесообразно это пока что. к сожелению никуда не деться от принципа "нужность vs затраты" Расстроен

Пассажир :
Про xml. В DATA\Scripts\Quests\Квесты\ есть файлы xml с диалогами. И эти диалоги работают только в том случае, если в данный момент активен еменно квест из этой папки.


ваша информация устарела Подмигиваю

Пассажир :
Ну базу можно попытаться поменять и в ЗВ2. В самом начале, когда у игрока базы еще нет, точно получается. Даже инвентарь можно с базы на базу передать


Спасибо конечно за идеи, однако вы немного опаздали, и это и еще много чего, давно уже реализовано и используется широко и полноценно. Те кто пришел на Игромир, все видели своими глазами Подмигиваю

 Открою секрет   (кликните здесь для просмотра)
По ходу сюжета игроку не раз придется менять надоевшее и дырявое корыто, на новенькую суперсовременную базу Гы-гы


Пассажир :
187 функций в оригинале (ну может немного ошибся)
Названия функций вытягиваются просто, а вот что они делают, и что в них передавать... А ведь есть функции, в которые можно передавать разное кол-во параметров...


на этот вопрос мы уже дважды дали ответ Улыбка

З.Ы. надеюсь вы все таки в следующий раз напишите свой ник ... хотя б для вежливости.

Последний раз редактировалось: Kish (09:32 28-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:27 28-12-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Пассажир :
Про xml. В DATA\Scripts\Quests\Квесты\ есть файлы xml с диалогами. И эти диалоги работают только в том случае, если в данный момент активен еменно квест из этой папки.

Фича отвязки от квестовых диалогов и xml давно реализована. Не помню есть ли это в демке, вроде есть. В релизе эта фича точно используется.
Пассажир :
Ну например хочется приципить свою функцию в скриптах на клавишу.

Буйная фантазия. Улыбка
Фича вероятно интересная. Но реализовывать её мы уже точно не будем. Для наших нужд эта фича никак не нужна была, поэтому не реализована.
Пассажир :
187 функций в оригинале (ну может немного ошибся)
Названия функций вытягиваются просто, а вот что они делают, и что в них передавать... А ведь есть функции, в которые можно передавать разное кол-во параметров...

Прошу прощения, но насчет описания ВСЕХ функций - это перебор. Если будем заниматься описанием функций, то, вполне естественно, описывать будем только те, которые мы реализовали и внедрили, авторство которых принадлежит нам. Улыбка
Описание оригинальных функций из ЗВ2 - требуйте у авторов ЗВ2. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:30 28-12-2007   
krink
 





А с чего вы взяли, что у меня нет такого описания?! Подмигиваю
Конечно есть, правда процентов 80 функций.
    Добавлено: 09:35 28-12-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
krink :
А с чего вы взяли, что у меня нет такого описания?!
Конечно есть, правда процентов 80 функций.


Ну мы за вас только рады Улыбка, дотошные немцы, так те вообще 100% из зв1 ( точно) , возможно и из зв2 - вытащили и описали. Сей труд много весит.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:39 28-12-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
krink :
А с чего вы взяли, что у меня нет такого описания?!
Конечно есть, правда процентов 80 функций.

Ну вот видите как замечательно. Улыбка
Нет ничего лучше самостоятельноц работы. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:40 28-12-2007   
krink
 





Я имел в виду, что 80% из вторых волков = 100% из первых Подмигиваю
Да, и причем тут труд? Подозрение.
Скриптовый движок почти непоменялся... Добавили несколько новых функций и все. Даже старые неисправили. Все таже смена базы была еще в первых волках. Пустая. Такая же осталась и во вторых Расстроен
    Добавлено: 09:46 28-12-2007   
krink
 





imd разобрать и то не труд Улыбка
    Добавлено: 09:51 28-12-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
krink :
Я имел в виду, что 80% из вторых волков = 100% из первых


не измеряли Улыбка, могу утешить, не раскрывая секретов, что гибкость и потенциал субжа, для моддеров повышены в разы Подмигиваю

krink :
Все таже смена базы была еще в первых волках. Пустая. Такая же осталась и во вторых


этот страшный сон - в прошлом Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:52 28-12-2007   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
2 Krink: открою еще один секрет Подмигиваю. После релиза мы планируем (пока правда предварительно планируем) выпустить модпатч/мод-кит. Пока еще сложно его как то назвать. Гы-гы Все будет зависит от интереса моддерского сообщества естесственно. И если интерес будет сильным, тогда возможно выпустим и новый экзешник со всеми ( или реальным максимумом) wish-фич от коммьюнити. Улыбка
Сам понимаешь все это предварительно, однако в планах такое есть. Мы сами фанаты Волком, и поэтому очень хорошо понимаем острый интерес других таких же фанатов Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 10:50 29-12-2007   
Пассажир
 

Пассажир




Киш, я думаю интерес у многих появится благодаря уже наличию, мод кита. Да и на данном этапе хватает энтузиастов для моддинга. Еще на первых парах, в ЗВ1 с тем, что на то время имели, хватало, что бы менять баланс игры в свою сторону и как вообще, захочется.

Так шо... уж очень сильно будем благодарны, если из предварительных планов, данный сабж перейдет в непосредственные Улыбка
    Добавлено: 23:16 27-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Забыл залогинится...
Хотел добавить, сколько примерно времени сам бета-тест займет? А то, 1С видимо, не в курсе о том, что контракты и подобное, можно не только из рук в руки передавать)
    Добавлено: 23:23 27-05-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
SoulEdge :
сколько примерно времени сам бета-тест займет?


ровно столько сколько будет нужна для качественного продукта Подмигиваю

Пассажир :
если из предварительных планов, данный сабж перейдет в непосредственные


насчет модкита, как модкита ничего не решалось еще, другие пока задачи. ЧТо же касается wish-листа, мы будем рады его наличию, однако вполне возможно, что мы сами уже упредили значительную часть пожеланий. Так сказать дополнительное время с умом потратили. Подмигиваю

добавлено спустя 6 минут:
не открою секрет если добавлю, что количество фиксов двигла и существенных изменений тянет на длИИИную простыню Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (23:37 27-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 27-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Цитата:
не открою секрет если добавлю, что количество фиксов двигла и существенных изменений тянет на длИИИную простыню

Не открою секрет, что фиксить там "ой как" хватает чего) Судя по разным тем. форумам. Убивает банальные баги, где у определенной миссий не предусмотрено, смерть ключевого юнита, что влечет дальнейший геймплей в бесконечность) В общем, под эмоциями выковыривания отдельных аспектов игры.

Будем надеятся, что Ваш релиз не будет критично нуждаться в новых патчах)
    Добавлено: 03:12 28-05-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
я говорю НЕ о скриптовых ошибках разработчкиов. А о том что творится внутри двигла. Нынешнее двигло и то что было в ЗВ2 - это, как говорят, две большие разницы. Включая множество мелочей и дополнений/изменений/исправлений.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 12:56 28-05-2008   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
да лана вам двигло то обсуждать,
вы лучше скажите сколько уже тестеров в 1С? есть ли среди них ежи?
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 15:04 28-05-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
2Kish
Может не корректно выразился я, но я говорил о том, что если разработчики оригинала смогли упустить такие ляпы в обычном, скриптовом варианте... то что говорить о движке. Такое мнение, что взяли старый движек, добавили определенные фичи, не отестировали - зделали релиз. Сроки поджимали?
"пол года мусолили тему, 2 месяца создавали игру" - как в пример цитата из одного форума.

Цитата:
Включая множество мелочей и дополнений/изменений/исправлений

Главное, что бы некий баланс не страдал от дополнений и т.д. Улыбка
    Добавлено: 15:25 28-05-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
SoulEdge :
Сроки поджимали?


вы о каких сроках?

krok :
есть ли среди них ежи?


не знаю Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:01 28-05-2008   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Обсуждение новостей проекта»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » Обсуждение новостей проекта | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18