|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада? |
Нужно много денег чтоб это осуществить. |
|
32% |
[ 30 ] |
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других. |
|
67% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 91 |
|
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Zachesa : |
На самом деле ~200 млрд это не так много, если учесть во первых, что большая часть звёзд находится в ядре галактики, во вторых только тысячная часть из оставшихся имеют планеты пригодные для использования (или даже меньше, тут мы можем только предполагать), соответственно неизвестно какая часть из этих ~3-5 млн звёзд имеющих планеты может иметь условия для зарождения жизни.
|
То есть по-твоему 3 миллиона звездных систем, в которых надо найти тысячу "островков жизни" - это "слишком мало"? Реализовать хотя бы тысячу систем, где будет хотя бы 10 полноценно реализованных цивилизаций - задача лет на десять (и миллионов на столько же).
Мечтать оно конечно не вредно, но с такими размахами можно писать книгу, а не игру. Потому что написать "двадцать галатик по тысяче обитаемых планет в каждой" гораздо легче, чем реализовать их в игре.
|
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Если бы нестандартными и необжеванными... На грабли мегаломании наступает каждый второй мечтатель. Причем после намеков на то, что так лучше не делать - наступает с удвоенным рвением. Ну могу только пожелать удачи в начинаниях.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Конструктивная критика возможна для чего-то реального.
Куча бессвязного текста, пространные размышления о тесноте 200 млрд звёздных систем, глубокомысленные намёки на судьбу Сида Мейера вкупе с отсутствием опыта в разработке сколько-нибудь законченых игр никак не являются объектом конструктивной критики. Это очередная тема "Хумор" из КСО, только под другим названием. Соответственна и реакция читающих.
Я не буду оригинален, конечно, но всё-таки скажу. Гениев, готовых перевернуть мир игростроя, появляется на формах ну не меньше одного в неделю. Что в настольном игрострое, что в компьютерном. Из 10 лет чтения подобных тем, чисто в качестве статистики, ни один из тех, кто мыслил миллиардами и меньше чем на корону вся-девелопера не соглашался, свой проект не довёл... вообще ни до чего. Всё сдыхало на ранних подступах к сколько-нибудь осмысленной реализации.
За все эти 10 лет, из тех идей, что я могу припомнить, хватит пальцев рук, чтобы пересчитать играбельные некомерческие проекты, вышедшие из-под пера одиночек или малых команд.
К этой статистике можно прислушаться и пересмотреть свои гигаидеи до чего-то более реально воплотимомго, либо заломить треуголку из подушки и вперив взгляд в светлое будущее переть на "свержение авторитетов".
Выбор исключительно доброволен.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (11:46 02-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Zachesa : |
Понимаю Ваше недовольство - приходит никому не известный мечтатель баламутит сообщество EG нестандартными не обжёванными идеями. Проще осмеять и посоветовать забраться под лавку
|
ой, я тебя умоляю - недовольство
к подавляющему большинству проектов в КИМ у мну уже сложились 2 четких типа отношения: 1. я проект всячески поддерживаю и высказываю свой интерес; 2. прокт мне неинтересен, а потому отношение к нему пофигистическое.
на данном этапе лично для меня твой проект подходит под 2-ю категорию, и новичок ты или нет, значения не играет никакого.
да и с "баламутить", тут ты явно погорячился. как и с нестандартными идеями. если бы за каждую нестандартную идею о создании проработанного мегамира на тысячи планет и прочего мне плдатили по шекелю, моя старость была бы обеспечена уже сейчас.
конструктивная критика...
200-300 миллардов звезд - это столько же систем. возьмем для систем всего лишь по 3 объекта в каждой (не важно, планета там, астероид, пылевое облако, или еще какая фигня), в итоге вводим 600-900 миллиардов орбитальных параметров. добавляем смело гравитацию, размер, внешний вид, состав атмосферы. какие цифры выйдут, ты подумал? сколько на это потребуется человекочасов? какое железо необходимо, чтобы это все пережевать?
у тебя была отличная идея, лично мне бы она понравилась. но ты решил развивать свой проект в строну гигантомании.
дело твое, мне пофик. но критике не удивляйся. тут бывает людей, столкнувшихся с реалиями геймдева, и делать "ку" при виде очередного пепелаца они вряд ли будут.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер.
Последний раз редактировалось: NRG (13:48 02-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Да, на счёт
Crimson : |
грабли мегаломании
|
замечу, что создав модель галактики, нет причин не допустить, что кто-то дойдёт до края и захочет большего. Тем более, повторюсь, что основная идея отсутствие предела. Солнечная система находится не в центре, а скорее ближе к краю нашей галактике и ~50-100 тысяч звёзд, что оделяет нас от края не так много, как кажется. Самое главное даже не в этом, в БД игры заложены все необходимые элементы для моделирования галактики от полей и частиц до общественного устройства индивидов. (Пусть всё упрощено, на уровне современных научных представлений и гипотез, но это так.) Вобщем я не усложняю структуру добавляя другую галактику на подобии нашей. Просто в таблице "галактики" БД появится новая строка. Самое сложное будет организовать взаимодействие десятка тысяч персонажей и тысяч транспортных средств. А Вам, ребята, не дают покоя 200 млрд звёзд, гигантская часть которых так и останутся цифрами в таблицах (оставшись за кадром). Повторяюсь игра задумывалась изначально on-line, вся основная работа будет идти на серверах. Это именно большой (очень большой по сути) проект, а удача мне конечно понадобится.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Zachesa : |
А Вам, ребята, не дают покоя 200 млрд звёзд, гигантская часть которых так и останутся цифрами в таблицах
|
Zachesa : |
нет причин не допустить, что кто-то дойдёт до края и захочет большего.
|
Zachesa : |
а удача мне конечно понадобится
|
удачи
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Digited 271 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Zachesa : |
Мой проект нуждается лишь в Вашей конструктивной критике
|
Критики 4 страницы, жаль только вся она какая-то неконструктивная оказалась, да?
|
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Zachesa : |
А то что четверть из проголосовавших считают, что надо ждать богатого спонсора
|
это не тот мессадж, который до тебя пытались донести
тебе пытались сказать: берись за реальное, за то, что возможно реализовать.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Магическое слово "сервера" позволяет хранить и обрабатывать тысячи млрд записей о системах плюс взаимодействие десятков тысяч персонажей, в режиме он-лайн. (А пацаны-то и не знают...)
Хороший старт, именно с таких размахов и нужно начинать. Что-нибудь вроде тетриса иди пакмена не пробовал писать? А заканчивать?
Вообще, даже неверится, что кто-то в серьёз может гнать такое на форум.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Вообще... Давайте сначала сделаем игрушку попроще, но не тетрис... Что-нить типа Программист 0х3Dh... или Хакер 0х45h Ну вобщем что-нить такое, только по всем правилам... с разработкой архитектуры и т.д. Сначала это будет вообще что-то типа текстового квеста, потом дорастёт до ГУИ, ну и в финале обзаведётся каким-нить OGL интерфейсом и будет выглядеть как Uplink или Hacker Evolution... Вобщем что-то типа... Вот как только сделаем - можно будет браться за 3д и т.д. А так... Вспомним Elemental games... они-же сначала обкатали команду на игрушке General, а потом уже стали делать КР...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Digited 271 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Warstone : |
Давайте сначала сделаем игрушку попроще, но не тетрис
|
Кто-то должен предложить вменяемый цельный концепт-док для начала. Народ оценит - возможно, соберется.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Digited : |
Кто-то должен предложить вменяемый цельный концепт-док для начала.
|
Тогда давайте определим стадии жизни игры. Предположим делаем "что-то типа" Uplink'а. Насколько "что-то" и насколько "типа" - определим по ходу действия. Вот сначала есть только слова: "Хочу наподобие ЭТОГО, только лучше". Следующий шаг(и)?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
NRG 2525 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
сборники головоломок, в т.ч. и на знание космической тематики, кветс-адвенчура - все это вполне вписывается в ненасильственную концепцию.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Warstone : |
Сначала это будет вообще что-то типа текстового квеста, потом дорастёт до ГУИ, ну и в финале обзаведётся каким-нить OGL интерфейсом и ...
|
Хм.. Вот я, например, именно над таким "текстовым междумордием" и работаю. Это в частности относится к созданным мной темам про чат-боты и сюжетную генерацию. Сейчас пытаюсь разработать нормальный "случайный сюжет". Будет возможность (и смысл!) - запощщу в соответствующие темы мысли по поводу развития идеи.
В данном (моём) случае кодить надо только процедуру генерации случайных чисел и в соответствии с ними брать из файлА необходимые фразы. То есть основная проблема - это БД фраз (пока делаю в хмль). А из хмл всё извлекается каким-нибудь web-скриптиком, и составляется в осмысленный "бриффинг". Насчёт механизма составления сюжета распространяться пока не буду (он требует серьёзной доработки, хотя работать должен уже в имеющемся виде). Некоторые уважаемые мной пилоты (кивок с поклоном в сторону Digited и Zachesa) согласились мне помочь в кодинге и тестировании, и если я не подкачаю - то дело теперь только за мной. А пишу я об этом затем, чтобы подстегнуть себя - ибо если уж обещал - то надо сделать.. "..птица гордая".. Пока не пнёшь (сам себя) - не заработает..
NRG : |
сборники головоломок, в т.ч. и на знание космической тематики, кветс-адвенчура - все это вполне вписывается в ненасильственную концепцию.
|
А ещё хорошо было бы, чтобы всегда было место, где ты ещё не был и резон туда переться, и дело, которым ты ещё не занимался и которое стоит испытать на своей виртуальной шкуре!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Сделайте элиту. Просто элиту, как есть, но с возможностью будущего расширения. Это, IMHO, лучший вариант для ИМ.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Я как-то пытался народу это сказать.. Народ не впечатлился.. А так как графику я нипатяну.. остаётся только текстовый интерфац..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Digited 271 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Ширсон, что в себя включает "просто элита"?
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Реализацию основной механики полётов, стсковок, войны, торговли как в оригинальной Elite.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
А что она может ещё в себя включать, кроме того, что было в "ELITE"? Именно это и имелось ввиду..
Да, кстати, опять же к Ширсону: какая именно "Элита" имелась ввиду? Самые первые, или те, что посложнее - Фронтер и ФФЕ? Там ещё и генерация ландшафтов была ("не ахти", но всё же!).. А то в первой и планеты-то особо прописывать не надо..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Digited 271 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Shirson : |
Реализацию основной механики полётов, стсковок, войны, торговли как в оригинальной Elite.
|
Это - целая игра, вполне немаленькая. Хуже, скорее, то, что "полеты, торговля, война" - элементы неопределенной сложности и размера и в десяти разных играх сделаны по-разному.
Мы с Юрой потихоньку пишем двиг, планируя по достижении достаточно функциональной версии начать с космических гонок ака spacedrift, полета на маленьких ракетах через кольца в условиях ньютоновской физики на время. Для начала поодиночке и без сети. Очень важен информативный интерфейс и удобное управление с визуальной помощью.
Игропроцесс будет представлять из себя, в общем и целом, прохождение "трассы" цепочкой виражей. Поскольку тормозов у ракет нет, снижение относительной скорости делается поворотом кормы вперед, возможно, с ориентацией чуть с сторону для начала следующего виража.
Разнообразить и дополнить процесс можно миллионом способов и путей, там будет видно.
Идее больше года, со времени темы "космическая регата". Много всего было за год...
Как только инструментарий будет готов для работы над игрой, мы опубликуем концепт-док (возможно, к тому времени уже диз и даже тех диз) и попробуем организовать народ именно на ЕГе, в любом случае. Поскольку некоторые основные вещи для данной игры готовы и работают, считаю spacedrift наиболее осуществимой игрой в качестве "стартового проекта КИМ". Делать еще много, думаю, в феврале (сессии, текущая скорость работы и объем работы для движка и тулзов).
Поэтому лично я пока пас, хотя при этом и как бы категорически за.
Последний раз редактировалось: Digited (18:36 03-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|