Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Lord Havoc :
Затем твой русик ?

Так.
Только не забудь удалить DLCBattlehornCastle.esp от мода, а то будут накладки.

ЗЫ Кстати; у меня этот патч (Fighter's Stronghold mod (DLC6: Battlehorn Castle)) на версии игры от 1С не работает.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:43 23-10-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AlexYar :
А разве паковать в BSA не получилось ещё?

По идее, если использовать эту прогу, то все проблемы отпадают.
Но мне так.. чисто практика интересует - в ФАКюшку воткнуть.

Сам я от этого всего дела все-таки отказался (вчера просто решил еще раз глянуть, но опять передумал) - по мне надежнее не паковать bsa, а наоборот - распаковывать их всех. Пока что кроме озвучки. И надежно, и на игру, думаю, благотворней скажется, чем держать файлы сжатыми в архивах.

AlexYar :
Тут вопрос возник по магической части игры.

Не знаю.. не помню..

--------
Кстати.. А можно ли на какой-нибудь съедобный предмет навесить
эффект так, чтоб он действовал только на определенную расу?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:46 24-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:45 24-10-2007   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32766

Зарегистрирован: 26.10.2003
HeadHunter :
И надежно, и на игру, думаю, благотворней скажется, чем держать файлы сжатыми в архивах.


Сомневаюсь я сильно, что благотворнее. Скорее всего наоборот.
Во-первых из сжатых архивов файлы быстрее читаются (судя по формату BSA их целиковая предварительная считка не требуется, читается только нужный файл изнутри "архива", как из обычной папки).

Ещё минус - многократное увеличение кол-ва файлов в папке с игрой, что тоже затормозит скорость их чтения.

Ещё минус - большая вероятность запороть оригинальный файл при установке какого-нибудь аддона или мода, так как старый перезапишется (obmm в этом плане не панацея, так как в этом формате только некоторые моды).

Ещё минус - невозможность установки патчей на игру, если вдруг беседка разрадится в очередной раз Улыбка

А вот плюсов на ум чего-то не приходит Озадачен Не вижу причин распаковки игры, если ты сам не делаешь себе навороченных модов и аддонов, где требуется выбирать звуки, иконки, текстуры и модели из числа стандартных в игре. Да и в случае моддинга лучше распаковывать в отдельные модовые папки, а сами BSA оставить "на родине".


зыж А кто-нить разбирался с анимацией обливионских врат? Чего-то глючные они шибко, я вообще не понимаю, как в сюжете смогли заставить работать большие врата, делал копию скрипта один в один - нифига не пашет как надо Озадачен

Хотелось бы научить по команде врата вылезать из под земли, как это в 13-ом сюжетном квесте происходит около Брумы.

У врат (больших) есть следующие анимационные группы:

1. PlayGroup Equip - анимация создания врат (как раз из-под земли лезут)
2. PlayGroup Unequip - анимация "сворачивания" (разрушения) врат.
3. PlayGroup Forward - анимация "активации" врат (когда кто-то входит или выходит).
4. PlayGroup SpecialIdle - циклическая анимация эффектов врат (если они просто стоят).
5. PlayGroup Left - кусок анимации "сворачивания" врат (вспышка посредине)


По идее нужно сперва проиграть анимацию 1, затем 4 с параметром 0 (PlayGroup SpecialIdle 0) - и всё.
Но на деле они запускаются одновременно (в одном фрейме), и анимацию 1 визуально не видно. Т.е. врата мгновенно появляются работающими, как буд-то мы в редакторе поставили врата с "initially disabled" а потом дали им команду "enable".
А скриптовая команда IsAnimPlaying c анимацией больших врат не работает, т.е. окончание анимации никак не определелить, чтобы запускать их последовательно Расстроен
С малыми вратами у Брумы такая же петрушка.

Ну и ни в одном аддоне никто ничего подобного не делал, поэтому и слямзить не у кого Гы-гы


2All: Если не сложно - напишите статы своих персов мне в личку. Хотелось бы составить некоторое усреднённое представление о среднестатистическом персонаже, чтобы универсальнее сбалансировать сложность "полосы препятствий". А то всякое может случиться, может мой перс и сможет её пройти, а вот любой другой не сможет, так как ему не хватит пары секунд дыхания под водой или пары хп здоровья в бою.

Ну и по-прежнему предлагаю принять участие в тестировании первых двух частей аддона, в тестовой версии начальные требования отключу, поэтому "чемпионом арены" и "слушателем" быть не нужно будет. По результатам тестирования можно будет отточить баланс сложности до лучших показателей, может где поставим автосейв. В тестовой версии скорее всего не будет "чемпионата" и самого логова, которое перейдёт игроку. Т.е. только начало квеста, "первое испытание" (игрок должен провести небольшое расследование и найти нужный предмет), второе испытание (собственно сама полоса препятствий в тайном айледском храме с устроенными сюрпризами, ловушками и "стрелялками" Улыбка).
По "выходу" из храма тестовая версия закончится.

Аддон, по-идее, должен работать на игре последней версии любого издателя, не требует OBSE, совместим со всеми другими аддонами, и после своего удаления не оставляет следов. Но в любом случае после тестирования лучше аддон отключить и откатиться на сохранения, сделанные до подключения аддона (чтобы потом была возможность подключить уже законченную версию).

Заявки на участие в тестировании пишите в личку, чтобы не выкладывать аддон в открытом виде (чтобы другим не портить ощущения, кто захочет аддон пройти целиком, не зная что их там будет ждать). Пожелания и замечания тоже лучше в личку.


HeadHunter :
Кстати.. А можно ли на какой-нибудь съедобный предмет навесить эффект так, чтоб он действовал только на определенную расу?


Запросто Улыбка Через скрипт. Т.е. делаешь на съедобный предмет скриптовой эффект. В скрипте проверяешь расу и соот-но применяешь эффект или не применяешь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:48 24-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:44 24-10-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AlexYar :
ужный файл изнутри "архива"

Если он сжат, то уже хуже. А он именно сжат. Если бы это просто "папка" была..

AlexYar :
многократное увеличение кол-ва файлов в папке с игрой, что тоже затормозит скорость их чтения.

Я не спец, но врядли влияет больше, чем запакованные в архиве.

AlexYar :
Ещё минус - большая вероятность запороть оригинальный файл

Во-первых, у меня есть копия всех оригинальных файлов,
а во-вторых - я использую JSGME 1.7.0.80, что совместно с созданной резервной копией хорошо защищает меня от подобных проблем.
Учитывая, что игру я купил сразу после выхода, а моды ставлю часто - за все это время пришлось переустанавливать файлы папки Дата только один раз - но это я там что-то экспериментировал.
Но переустановка заняла не более 15 минут. Хотя я и не торопился. Единственная проблема - если во время использования программы комп сбросится - электричество, например, скакнет - но, опять же - 15 минут и готово.

ОБММ я вообще не люблю..

Но особой разницы я в скОрости игры и загрузки вообще не заметил. Но все-таки.
Тем более, что народ бы тогда чаще bsa пользовался - но ими никто, практически, не пользуется. Хоть это и просто. Зачастую это вредно - труднее отследить наложение одинаковых файлов.
Ну, да не знаю - повторюсь, что особой разницы не заметил, но как по мне - распакованные - надежней. Без комментариев.

---
AlexYar :
напишите статы своих персов мне в личку

Сейчас нет.. Гы-гы Расстроен

По-этому и с тестированием особо не помогу. Разве, что - про вампиризм тот проверю. Никак не успеваю. Я-то и игру особо еще не мучил, чтоб в такие дебри лезть.

AlexYar :
Запросто Улыбка Через скрипт.

ОК. Улыбка Когда понадобится - спрошу.

----
Тебе бы на каком-нить более конкретном сайте зарегиться - типа tes.ag.ru, а с вопросами можно на mtes.ru .
Там, думаю, и ответят и тестеров больше..

AlexYar :
Поставил еще один ящик (Вампирский сундук) прямо у костра в центра лагеря на север-северо-запад от забора ИС (на том же острове, что и город)

Гм.. Плохой из меня сыщик.. Гы-гы Расстроен
Чет не нашел..

-----------
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:12 24-10-2007   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32766

Зарегистрирован: 26.10.2003
HeadHunter :
Если он сжат, то уже хуже. А он именно сжат.


Наоборот лучше. Игре гораздо быстрее считать маленький файл по фактическому размеру (на диске), а потом его в памяти распаковать, нежели читать с диска несжатый файл гораздо большего размера.

HeadHunter :
Тем более, что народ бы тогда чаще bsa пользовался - но ими никто, практически, не пользуется.


Потому что народ недисциплинированный, ленивый, и никто почти из моддеров о нём толком ничего не знает Улыбка Но вроде как ситуация стремительно меняется.

Вот здесь можно всё прочитать о BSA и патчинге, оригинальные материалы взяты с форумов Elder Scrolls.

http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Creating_your_Own_BSA_files

HeadHunter :
Я-то и игру особо еще не мучил, чтоб в такие дебри лезть.


Дык это не дебри Улыбка Просто идёшь на закладку параметров своего персонажа и переписываешь показатели аттрибутов и навыков (сила 100, интеллект 85..., лезвия 90, лег.защита 80 и в таком же духе), плюс с первой закладки нужно еще три значения (здоровье, мана, усталость). Вот и всё, что нужно.

HeadHunter :
Тебе бы на каком-нить более конкретном сайте зарегиться - типа tes.ag.ru


АГ.ру не пашет у меня. Ни на ИЕ, ни на Опере. Да и желания нету туда лезть и времени тоже. И по мне ЕГа конкретнее всех сайтов Хы...

HeadHunter :
Чет не нашел..


Лагерь не нашёл или ящик в лагере?

Sinkhole Cave - маркер пещеры на карте, но прыгнув туда окажешься в центре лагеря. Лагерь разбит прямо у входа в пещеру.
В паре метрах от костра и стоит сундук Улыбка
    Добавлено: 02:54 25-10-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AlexYar :
Вот здесь можно всё прочитать

Не знаю. Посмотримс.. Что касается того - оставлять оригинальные файлы в bsa или распаковывать их - я еще подумаю, но вот засовывать туда текстуры, модели и прочее от плагинов - я не собираюсь - больше мороки с расстановкой нужных текстур и моделей в нужном порядке. Я лично вычистил все, что мне не надо и установил плагины. А если все будет запаковано в bsa - так их еще и распаковывать придется, чтоб сравнивать. Ну нафик.

AlexYar :
Игре гораздо быстрее считать маленький файл

Если на то пошло, то игре гораздо проще считать маленький файл по размеру, чем мучить весь огромный архив, чтоб считать из нее маленький файл. Гы-гы

Про стремительное изменение ничего не знаю - сколько ни качаю.. Чесс слово - нИ=Одного bsa не встретил. Улыбка

На мой взгляд целесообразно пихать в bsa в основном те плагины,
которые имеют собственные текстуры и модели, не затрагивающие оригинальные файлы. И то - если есть минимум вероятности, что кто-то будет их переделывать под лучшее качество.
>>Это я к вопросу о дисциплине - если бы модостроители прилагали к плагинам полный каталог его внутренностей - я бы понял.

Кстати, по твоей ссылке:
Цитата:
Упакованные *.bsa файлы работают также быстро, как и их распакованные братья.


AlexYar :
Вот и всё, что нужно.

Ну так.. Если я там нигде небыл, то как же я туда полезу - потом не интересно будет..

AlexYar :
Sinkhole Cave - маркер пещеры на карте

Ооойй... блин.. Я как писал - спросонья - так я вообще в другую сторону пошел.. Гы-гы Гы-гы Гы-гы
У меня почему-то стороны света перевернулись.. Больше спать надо.. Совсем запутался...

добавлено спустя 6 минут:
Если успею - позже сбегаю. Дела сейчас..

добавлено спустя 2 минуты:
Вырыл где-то в архиве карту - не заблужусь..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:10 25-10-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:18 25-10-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Эти рассуждения про bsa конечно хорошо, но есть пара но:
1. Если я правильно понимаю, то при наличии кучки модов с bsa игре надо последовательно проверить все архивы, выбрать текстуру из нужного, затем проверить Валидатор и только потом найденную текстуру использовать. При распакованных архивах все намного проще и наверное быстрее, тем более в архивах от разных модов частенько встречаются одинаковые тестуры.
2. При распакованных архивах, я точно знаю что игра будет использовать именно ту текстуру которая мне нужна, а не подцепит из какого либо архива левую или не вообще не найдет ее из за глюка в валидаторе.

Помоему такой вариант более удобен, хотя и добавляет гемора при первой установке и удалении модов.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 14:36 25-10-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Вот про что-то такое я и говорю. А уж сверить на совпадение файлов в разных плагинах - проблемы нет. И выбрать лучшие.
================

А Екснем, случайно, для мужиков ретекстуры (и новые модели) тел
не делал?
И нужно ли для них где-нибудь качать новые модели доспехов и одежды?

Приличных моделей. А то я куда не плюну - везде похабщина какая-то.

А то как-то неудобно - дам изменил, а этих - нет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:19 25-10-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
есть не приличные, но в остальном вроде бы качественные
Seamless Male Oblivion Body Version 3
поставил в баланс женских ню от Eshme, не прилично, зато реалистично Улыбка
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (23:44 25-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 25-10-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну.. неприличные я успею еще найти.. Хотелось бы мужиков в семейниках, хотя бы.. Гы-гы

А по дамам - у меня сразу обе версии от Exnem (на первой странице ссылки) стоят - и приличные и неприличные (еще можно ради прикола наполовину приличные сделать или наполовину неприличные.. - только лень.. Гы-гы ).. - я их через JSGME могу переключать.

Сегодня первый пост еЩе чуть причесал, а дальше пока нет времени..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:55 25-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:51 25-10-2007   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32766

Зарегистрирован: 26.10.2003
HeadHunter :
Если на то пошло, то игре гораздо проще считать маленький файл по размеру, чем мучить весь огромный архив, чтоб считать из нее маленький файл


Считка из БСА ничем не отличается от считки из обычной папки, т.е. предварительно игра НЕ считывает весь БСА.
А так как в БСА файл сжат, т.е. размером меньше, то и читается он быстрее, нежели распакованный Улыбка

А вот, к примеру, в "иксах" формат кат/дат-ов иной, и запаковка в них замедляет считывание, но зато решаются все проблемы с приоритетами файлов и наложением патчей, что очень удобно для моддеров.

HeadHunter :
На мой взгляд целесообразно пихать в bsa в основном те плагины,
которые имеют собственные текстуры и модели, не затрагивающие оригинальные файлы


Наоборот - которые именно оригинальные и затрагивают. Подключить /отключить BSA можно одним движением (он подключается параллельно с одноимённым ESM), а вот моды состоящие из россыпи файлов - действительно источник проблем с подключением/отключением, а так же необходима их валидация (собственно сама проблема валидации возникла именно из-за того, что моды НЕ в BSA).

ddf :
Если я правильно понимаю, то при наличии кучки модов с bsa игре надо последовательно проверить все архивы, выбрать текстуру из нужного, затем проверить Валидатор и только потом найденную текстуру использовать


Ты понимаешь неправильно Улыбка При использовании BSA валидация вообще не нужна (можно файл ArchiveInvalidation.txt вообще удалить). Игра при загрузке не грузит BSA целиком, она грузит только структуру файлов в них ("дерево"). Проблема "кто главный" решается просто по дате создания плагина, кто новее, тот и главнее. Поменять дату создания одного ESM-файла - гораздо проще, чем прописать сотню файлов а валидаторе, и при этом не сделать ошибки Улыбка

Ты наверное путаешь с теми BSA, которые раньше нужно было прописывать в Oblivion.ini в определённом порядке? Ну так теперь не надо ничего прописывать и порядки менять, если ESM и BSA файл аддона имеет одно название.

HeadHunter :
Про стремительное изменение ничего не знаю - сколько ни качаю.. Чесс слово - нИ=Одного bsa не встретил.


Посмотри на официальные аддоны Улыбка Это и есть эталон, как делать правильнее всего. Никто не знает игру лучше, чем её создатели, поэтому доверия им больше, чем аддонщикам.

ddf :
При распакованных архивах, я точно знаю что игра будет использовать именно ту текстуру которая мне нужна, а не подцепит из какого либо архива левую или не вообще не найдет ее из за глюка в валидаторе.


Еще раз - гимор с валидатором имеет место только с распакованными аддонами. При использовании BSA про валидатор можно забыть.

Да и что у тебя в игре делают копии одинаковых файлов? Откуда они там берутся? Если два мода используют одинаковые файлы - то в топку такие моды, ибо проблем от них будет в любом случае больше, чем пользы. Даже если ты из какого-то мода выберешь на твой взгляд лучший файл, то его работоспособность будет под большим вопросом. Если с текстурами еще пофиг, то вот брать из одного мода NIF-модель и пихать в другой - сулит только баги и порчу сохранений. Слишком много с нифами в игре связано, взять хотя бы те скрипты, где используется анимация. Если скрипт запросит анимацию, которой в твоей новой модели не оказалось, или которая работает не так, как расчитывал автор скрипта, то твоей игре от этого может сильно поплохеть, хотя заметить ты это можешь уже слишком поздно в виде спонтанных вылетах при сохранении или смене локации, либо в подвисаниях анимации на других моделях (факелах, магических телепортах и прочем) Улыбка

Clanfear :
есть не приличные, но в остальном вроде бы качественные


Сделай скрины плз? А то был у меня какой-то аддон, где "собрано лучшее", так там просто ужас какой-то (бабы с квадратными бёдрами и отвисшими непропорциональными сиськами, и мужики бегают с членом от коня Гы-гы), на фоне его оригинальные тела с бельём из картофельных мешков смотрятся куда лучше.


зыж Чего-то у меня квест в первой части аддона получился больше, чем даже в Бритве Мехруна Озадачен Ну да ладно, больше - не меньше. В аддоне используется магия в стиле "силент хилл" Улыбка
Заканчиваю тестирование, скоро выложу законченную версию "первой части" для игры. Решил полную версию всего аддона разбить на части, будет что-то вроде нескольких аддонов. Поставил первую часть - прошёл, потом поставил еще одну часть - квест продолжится автоматом, и так далее.


зыыж Кстати, еще заметил бяку в новой версии Обливион.ехе и КС - если на текущих сохранёнках поиграть с одним модом, а потом поставить его обновлённую версию заместо предыдущей - сохранёнкам придёт хана в 90% случаев, если в новой версии изменены положения референсов объектов в пространстве, или же при создании новой версии аддона был в КС загружен еще какой-либо аддон, кроме него самого (сразу конфликт идентификаторов из-за неверной их генерации). Поэтому после установки новых версий обязательно нужно начинать новую игру или откатываться на состояние до установки первой версии и "проходить весь аддон" с начала.

И из-за этого я и решил делать аддоновый квест в виде "блоков", фактически друг от друга не зависящих. Т.е. можно даже будет поставить сразу вторую часть (не ставя первую) и начать с неё, если ввести нужную команду в консоли.
    Добавлено: 02:31 26-10-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
вот с утра нафоткал немного, женские мне попадались получше, но вспомнить не могу какие раньше ставил, мужские раньше вроде вобще не ставил
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


посмотрел скрины на первой, похоже раньше у меня стояли женские от Exnems, но у Eshmes еще добавлена куча одежды под его тела
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (06:30 26-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:20 26-10-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
AlexYar :
При использовании BSA валидация вообще не нужна

Эт я знаю Улыбка Речь идет о том, что кроме bsa все равно присутствуют текстуры которые надо обрабатывать валидатором, в случае использования bsa.
Кстати если распаковано все, то валидатор и впрямь не нужен.

AlexYar :
Да и что у тебя в игре делают копии одинаковых файлов? Откуда они там берутся?

Например посмотри bsa от
AlexYar :
Посмотри на официальные аддоны Это и есть эталон
Улыбка

Гемор номер 2 количичество только официальных bsa вынуждает их переименовывать иначе в они не влязят в длину строки в ini, а когда их становится еще больше? - наверное это как раз и есть основная причина почему ими не пользуются.

Clanfear :
но у Eshmes еще добавлена куча одежды под его тела

Вот это пожалуй не проблема Улыбка одежки для Exnems навалом у нас в списках плагов.
В GrowlfsHotClothes41Full тоже с одежкой все впорядке, да и тельца более - менее.

На счет мужских моделей я пользуюсь Male Bodies от Robert2 - http://mtes.ru/obliv_visual.html есть и в приличном виде.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 12:00 26-10-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AlexYar :
Если два мода используют одинаковые файлы - то в топку такие моды, ибо проблем от них будет в любом случае больше, чем пользы.

Почему же? Бывает много случаев.
Например, моды изменяющие внешность. Например в одном моде есть новые лица и новые прически, а в другом - новые лица и новые глаза.
Прически и глаза - все ОК. А вот лица есть в обоих плагах - нам надо выбрать лучшее. Улыбка

При том, что если уж использовать бса, то потом придется все плагины в бса пихать.. Иначе все-равно придется использовать какой-нить Валидатор или его продвинутые заменители.

Цитата:
Посмотри на официальные аддоны Это и есть эталон

Я давно убедился, что то, что делают фирмы - не всегда является эталоном. При том, что фирмы часто заинтересованы в архивировании содержимого игры - чтоб объем был меньше.
А вот ту теорию, что бса становятся популярней - ничем это не подтверждает.
----------

Ну, да ладно - я скажу так - применение бса-архивов больше зависит от поставленных целей и задач, собственных вкусов, чем от каких-либо приимущест или недостатков.

-------------------------
Clanfear :
но у Eshmes еще добавлена куча одежды под его тела

Кстати.. Если на ТЕСнексус поискать, то скорее всего там уже есть переделки этой одежды под Exnems. Да и у Exnems доспехов и одежды, думаю, хватает. Хотя.. сам Exnem, вроде больше на доспехи упирает.

---
AlexYar :
, еще заметил бяку в новой версии Обливион.ехе и КС

Очередная подстава.. Расстроен

добавлено спустя 13 минут:
ddf :
количичество только официальных bsa вынуждает их переименовывать иначе в они не влязят в длину строки в ini

Точно.

ddf :
На счет мужских моделей я пользуюсь Male Bodies от Robert2

ОК, Улыбка - гляну. Но.. помню, вроде смотрел уже.. - по-моему там какая-то проблема с телами была - похоже, что они были склеены из двух разных тел. Посмотрю, в общем..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:36 26-10-2007), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 12:34 26-10-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ddf :
Male Bodies от Robert2

угу, он же Seamless Male Oblivion Body Version 3 Улыбка
это если не приличный вариант
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (12:48 26-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 26-10-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Ежели кого интересует, то вот ишшо комплект ссылок:
Компаньоны:
Компаньон Соня - рекомендован как один из лучших компаньонов, по качеству AI, Лицо взято с Реальной девушки.
http://usercash.com/go/2/31225/http://anonym.to/?http://www.CompanionSoniaHome.tk
Качать - http://www.createforum.com/ainos/viewtopic.php?t=3&mforum=ainos
Рус для v.2, но очень не качественный - http://elysion.biz/index.php?showtopic=1034

Tamara an Imperial female a CM Partner/Companion
Aliyah an Imperial female a CM Partner/Companion


Умеют выполнять более 70 команд от собирания растения до нападения на NPC,
от варки зелий до взлома замков.
Добавлена новая анимация
Tamara Вы найдете ее на арене имперского города в помещении желтой команды.
Рус http://www.megarotic.com/?d=VEFHQKPW
http://www.megarotic.com/?d=6S0USVX9
Aliyah Вы найдете ее в подвале темного братства в Чейдинхале
pass: elysion.biz

Raewyn a Mystic Elf (NEC) female CM Partner/Companionумеет выполнять более 70 команд от собирания растения до нападения на NPC,
от варки зелий до взлома замков.
Добавлена новая анимация
Вы найдете ее в эльфийских садах импрского города

Установка.
1. Скачайте и установите REN'S BEAUTY PACK
http://usercash.com/go/2/31225/http://anonym.to/?http://www.tessource.net/files/file.php?id=4431
2. Скачайте и установите NEC's MYSTIC HIGH ELF
http://usercash.com/go/2/31225/http://anonym.to/?http://www.tessource.net/files/file.php?id=4622
3. Скопируйте файлы из архива в папку Oblivion\Data
При необходимости замените файлы

Подключите следующие плагины: CM Partners.esm, CM Partners.esp, Nec - Extra Mystic Elf Face.esm, Nec - Extra Mystic Elf Face.esp, ruscom.esp
http://www.megarotic.com/?d=D2BQSCTT
pass: elysion.biz

Все три компаньонки от CM Partner (Raewyn, Aliyah, Tamara) совместимы между собой. Их можно брать одновременно и водить с собой как в группе, так и по отдельности.

Golden Saint CM Partners - Raizsha and ShantaraДобавляет 2 компаньонок золотой расы.
Вы найдете их в таверне Дурное предзнаменование между Имперским городом и Бравилом. Вы можете взять с собой как одну из двух компаньонок, так и обеих.
Компаньонки полностью совместимы с другими компаньонками от CM Partners

Установка.
Скопируйте файлы из архива в папку Oblivion\Data
Подключите следующие плагины: CM Partners.esm, CM Partners.esp, Golden Saint.esm, Golden Saint.esp, ruscom.esp

http://rapidshare.com/files/52133499/Golde...r._1.0.rar.html
pass: elysion.biz

По количеству одежды и брони сейчас пожалуй самые лучшие модели от Exnems, присутсвует полный ретекстур одежды и брони для ориг. игры, ООО и МММ, есть ретекстур из комплектов, для других тел. Очень неплох в этом плане GrowlfsHotClothes41Full, остальные здорово отстают Улыбка
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 14:25 26-10-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Посмотримс.. Улыбка
Хоть я компаньонками не пользуюсь..
==========================

to AlexYar

Протестировал.. Что-то у меня после заражения не получается стать вампиром. Несколько дней ждал.
(При установленном плагине можно стать вампиром через консоль)
Кстати.. А сундук обязательно взламывать?.. 100 замок - это круто..
Я пробовал два варианта:
1.Просто дотронулся до сундука и заразился.. - ничего не происходит.
2.Взломал сундук через консоль, подошел и открыл его, заразился - ничего не происходит.


Далее - спрятал в спойлер, т.к. там консольные команды по вампиризму..
Думаю, что их лучше прятать - чтоб народу глаза не мозолили..

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
добавлено спустя 8 минут:

Кстати.. Чтоб стать вампиром - надо набирать "set PCVampire to 2" и "Player.SetAV Vampirism 50". Так?

А если наберешь тОлько "set PCVampire to 1" и именно с 1 и без "Player.SetAV Vampirism 50" - это что будет?

И чем вообще отличается "set PCVampire to 1" от "set PCVampire to 2" ?
Почему везде пишут, что надо писать именно "set PCVampire to 2", а не с 1 ?

Или "to 1" - это просто самая начальная стадия вампиризма, когда это еще недоделанный вампир?

добавлено спустя 28 минут:
Кстати.. Интересно.

Если набрать, например, "set PCVampire to 2" и "Player.SetAV Vampirism 50",
то всегда становишься вампиром.
Если набрать просто "set PCVampire to 2" - то это иногда действует, а иногда не действует.. почему-то в пустую команда вбивается.

А если стоит Дроккс-мод, то если вбить только "set PCVampire to 2", то становишься вампиром и мод работает нормально.. А если с Дрокксом вбить "set PCVampire to 2" и "Player.SetAV Vampirism 50", то Дроккс глючит - например возвращение человеческого лица после укуса - не работает. И кусать можно сколько угодно раз, а не когда голоден.


Кстати.. А как через консоль подцепить Гемофилию Венценосных? - может так вообще надежней вампиром становиться?



======
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:03 27-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:00 27-10-2007   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32766

Зарегистрирован: 26.10.2003
Clanfear :
вот с утра нафоткал немного


Если бы ты ужал получше картинки, то я бы смог скачать больше, чему одну Гы-гы

ddf :
Речь идет о том, что кроме bsa все равно присутствуют текстуры которые надо обрабатывать валидатором, в случае использования bsa.


Не понял. Нафига? Все текстуры внутри самого BSA, и ничего валидатором обрабатывать не нужно, текстуры в BSA мода будут главнее и именно они будут игрой использоваться.
Это если речь на примере одного мода в BSA, установленного на оригинальную игру.

ddf :
Кстати если распаковано все, то валидатор и впрямь не нужен.


И когда всё в BSA-аддонах (esp+bsa) он тоже не нужен Улыбка

ddf :
Гемор номер 2 количичество только официальных bsa вынуждает их переименовывать иначе в они не влязят в длину строки в ini


А кто тебе сказал, что их нужно в ини прописывать? Улыбка
Ни один официальный аддон со своими esp+bsa прописывать в ини не нужно. Т.е. в ини только те, что были с оригинальной игрой, так как у них нет своих одноимённых esp.

HeadHunter :
Прически и глаза - все ОК. А вот лица есть в обоих плагах - нам надо выбрать лучшее.


Ну так собери один комплект, сделай из него свой мод, назови например "new_body.esp", а все причиндалы к нему (модели, текстуры, речь, звуки, текстуры и т.д.) запакуй в BSA с именем таким же, как и у esp, т.е. "new_body.bsa".
Остальные ошмётки от модов, из которых собирал мод, удали вообще нафиг из игры. Всё. Подключаешь свой esp, и игра автоматом сама грузит BSA и сама же его валидирует, как ей нужно (и как тебе нужно).

Т.е. другими словами - валидация нужна только для того, чтобы сказать игре, что ей нужно использовать не свой оригинальный файл из оригинальных BSA, а твой файл из твоего мода, если он не в BSA. Т.е. файлы в bsa имеют приоритет над файлами в обычных папках. Если же ты пакуешь свой мод в bsa, то все проблемы с приоритетами решаются автоматом, так как подключаемые аддоны со своими bsa имеют более высший приоритет, чем оригинальные bsa. Улыбка

HeadHunter :
При том, что если уж использовать бса, то потом придется все плагины в бса пихать.. Иначе все-равно придется использовать какой-нить Валидатор или его продвинутые заменители.


Да ничего не придёдся, если ты в игру не пихаешь всё подряд Улыбка

HeadHunter :
При том, что фирмы часто заинтересованы в архивировании содержимого игры - чтоб объем был меньше.


И игрок заинтересован. И моддер тоже. Чем меньше мод по размеру, тем легче его скачать по инету, тем быстрее будет грузиться игра. К примеру, один только русик (russian.esp) замедляет загрузку игры аж на 15-20 секунд (от запуска ехе до появления главного меню).

Да и сунуть всё в bsa - гораздо проще, чем заставлять кого-то прописывать файлы в валидаторе. А если выйдет дополнение к аддону - пожалста, подключаешь его, и никакой валидации не нужно, новый плаг в случае наличия тех же текстур или других деталей автоматом перетянет приоритет на себя. О валидаторах можно просто забыть Улыбка

И с bsa горААААздо проще аддон деинсталлировать. Отключил и всё. А иначе - вспоминай, какие именно 1145 файлов по каким папкам тебе распакованный аддон в игру напихал Хы...

HeadHunter :
я их через JSGME могу переключать.


И это не нужно совсем при использовании BSA Улыбка

Ну да ладно, тут действительно дело вкуса, но я на всякий случай объяснил свою точку зрения, вдруг кто чего про удобства бса не знает.

HeadHunter :
Протестировал.. Что-то у меня после заражения не получается стать вампиром. Несколько дней ждал.


Все другие аддоны с вампиризмом нужно есстественно отключать (и возможно даже игру заново начинать, если другие плагины угробили стандартный глобальник вампиризма). Мой тестовый аддон правит баги только стандартного квеста, о других вампирских плагах он ессно ничего не знает.

Кстати, сундук заразит только того, у кого иммунитет к вампиризму! Именно для этого он и делался.
Для работы сундука можешь пойти тремя путями.

1. Пройти стандартный квест лечения.
2. Вылечиться от вампиризма в логове Vile Lair.
3. В консоли выставить глобальную переменную PCVampire в -1.

Только не порти сохранёнки свои старые, потестируй и откатись назад.

HeadHunter :
Кстати.. А сундук обязательно взламывать?


Если бутылки с кровью нужны, то да Улыбка


 далее про вампиризм и консоль...   (кликните здесь для просмотра)

HeadHunter :
Кстати.. Чтоб стать вампиром - надо набирать "set PCVampire to 2" и "Player.SetAV Vampirism 50". Так?


Чтобы игра не глючила - лучше вообще в консоль не лазать Улыбка

HeadHunter :
А если наберешь тОлько "set PCVampire to 1" и именно с 1 и без "Player.SetAV Vampirism 50" - это что будет?


Глюк будет.

HeadHunter :
И чем вообще отличается "set PCVampire to 1" от "set PCVampire to 2" ?


PCVampire - глобальная переменная, используемая в квесте вампиризма. Через консоль её лучше вообще никогда не трогать, чтобы не угробить нормальную работу вампиризма.

HeadHunter :
Почему везде пишут, что надо писать именно "set PCVampire to 2", а не с 1 ?


Потому что инфу брали из одного источника. И эта инфа - НЕВЕРНАЯ, применение её угробит нормальную работу вампиризма, и таким образом (через) консоль вампиром никогда не стать (чтобы потом вампиризм нормально работал).

PCVampire - переменная.
Vampirism - состояние ability.

Помимо них в квесте есть еще куча переменных, которые тоже нужно изменять (в обычной игре квест сперва меняет эти переменные, а уж только потом меняются глобальники). Если изменить только PCVampire и Vampirism в консоли, как "советуют" - 100% будет угроблена нормальная работа вампиризма.

HeadHunter :
Или "to 1" - это просто самая начальная стадия вампиризма, когда это еще недоделанный вампир?

HeadHunter :
А как через консоль подцепить Гемофилию Венценосных? - может так вообще надежней вампиром становиться?


Гемофилия ничего не даст, если игрок уже вылечился от вампиризма, можно с ней ходить постоянно.

Вобщем объясню немного. Значение PCVampire - это показатель состояния вампира для скрипта квеста. Это не триггер, а именно показатель! Поэтому установка его через консоль ничего хорошего не даст, так как другие переменные в скрипте квеста останутся прежними и нормальная работа квеста станет невозможной.

0 - игрок не болел.
1 - прошло 3 дня после заражения гемофилией и сна (вампиризм 25)
2 - Прошел 1 день, вампиризм 50.
3 - прошел еще 1 день, вампиризм 75.
4 - прошел еще 1 день, вампиризм 100.

Кусание сбрасывает стадии 2,3 и 4 до состояния 1.

Лечение удаляет все спеллы и состояния вампиризма (ability) и устанавлиет показатель PCVampire в -1, чтобы заблокировать работу квестового скрипта. Однако лечение из-за недоделки разработчиков игры не сбрасывает при этом все остальные переменные квеста! Поэтому совет о включении вампиризма через консоль не работает (он включает только видимость, давая игроку способность "вампиризм", но глобальный скрипт вампиризма уже не работает, а без него не работает и сам вампиризм со всеми его фичами).

Теоретически, можно через консоль резетнуть все переменные квеста, и если квест был остановлен чем-то - заново его запустить и ускорить частоту его работы. Список переменных:

hasdisease
currentday
daycount
vampday
vampupdate
randomdream
doonce
vamphour
fQuestDelayTime

Опять же теоретически, если сбросить их всех в 0 (а последнюю поставить в 0.5), то всё вернётся к состоянию "начало игры". Если игрок был вампиром и вылечился, то он потом сможет через гемофилию опять стать вампиром. Но квеста с лечением второй раз не будет, если игрок его уже прошел.

Есстественно, что обращаться к переменным квеста вампиризма нужно через объект квеста, т.е. так:

set Vampire.hasdisease to 0

и так далее. Как это сделано в скрипте, который повешен на вампирский ящик в моем тестовом аддоне.

Если нужно, могу написать всю последовательность команд, которые нужно ввести в консоли, чтобы сбросить вамиризм полностью, но это гимор, проще написать скрипт и повесить его на какой-нибудь ящик или шмот Улыбка

    Добавлено: 05:10 27-10-2007   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32766

Зарегистрирован: 26.10.2003
Аддон "Дом Тьмы. Часть 1" от AlexYar

Описание:

Данный аддон является первой частью из сборника "Дом Тьмы".
В первой части игроку предстоит "познакомиться" с тайным кланом, получить приглашение на турнир сильнейших и пройти непростое испытание перед турниром в затерянном айледском храме.

Сложность аддона значительно превышает сложность стандартной игры и требует от игрока умелого владения многими навыками своего персонажа, для чего они собственно и нужны (чтобы ими пользоваться).

Для прохождения аддона желательно иметь персонажа с довольно высоким уровнем, хотя это и необязательно.


Обязательные требования:

Игра должна быть версии не ниже 1.2.0.416


Подсказка:

Квест начнётся только в том случае, если игрок прошел квесты "Азура", "Арена" и "Тёмное Братство".

подробнее в ридми...

Ссылка: http://alexyar.nm.ru/files/obliv/ay_addon_dark_house_part1.7z


 для тех, кто не хочет ждать выполнения стартовых требований   (кликните здесь для просмотра)

Есть тестовая версия первой части аддона, в которой квест начнётся сразу после подключения аддона (персонаж должен поспать хотя бы 1 час).

Ссылка: http://alexyar.nm.ru/files/obliv/ay_adh_part1_test.7z

Внимание! Тестовая версия несовместима с основной, а так же она не даст возможности начать вторую часть аддона. Т.е. только для тестирования.


Последний раз редактировалось: AlexYar (06:39 28-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:09 27-10-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AlexYar :
Кстати, сундук заразит только того, у кого иммунитет к вампиризму!

Тут, наверное, и прокололся.
Кстати.. Где-то слышал, что если пользовался какими-то читами,
то вампиром уже не станешь.. Не знаешь по этому поводу?

AlexYar :
далее про вампиризм и консоль...

Т.е., лучше всего будет, если не учитывать заражения через стандартное прохождение игры, просто сделать какой-нибудь плаг с фичами по заражению и снятию иммунитета на манер твоего сундука.

---
На днях дотестирую. Отключал я вообще все плаги - все проверю, поставлю иммунитет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:03 27-10-2007   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пора создавать редколлегию по отбору цитат у населения... (Harley)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18