|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Модифицируем UCAWA» |
|
|
NIKA BOSMIT
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 234 Откуда: Kastra Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Благодаря программе Пиромансера мы теперь можем ковырять ини-файлы игры.
Вчера вечером эксперимента ради добавил транспорту Canlon 2 истрибителя с пилотами и даже проверил в бою.
А вот с главным калибром вышла неувязочка. Система "Ion Distruptor Array" есть, можно ее включать/выключать через логистик компьютер, а не стреляет . Давайте делится опытом.
_________________ Беспозвоночные патриоты ежа.
Последний раз редактировалось: NIKA BOSMIT (09:29 19-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Тама вроде в модельке должены быть указаны точки, где калибр стоит
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Xrym
|
|
Кто-нибудь знает как заставить переведенные на русский названия отображать в игре?
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Ради душевного удовлетворения добавил рассу Галаксиан)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
NIKA BOSMIT
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 234 Откуда: Kastra Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Xrym, ты файл language.lng редактируешь? Если да, то некоторые строки перевести просто не получится. Это особенности екзешника. Можно только отредактировать те строчки, которые уже по русски.
_________________ Беспозвоночные патриоты ежа.
Последний раз редактировалось: NIKA BOSMIT (10:02 20-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym
|
|
NIKA BOSMIT : |
Xrym, ты файл language.lng редактируешь? Если да, то некоторые строки перевести просто не получится. Это особенности екзешника. Можно только отредактировать те строчки, которые уже по русски.
|
Я редактирую файл items.ini. Перевезти названия товаров хотел.
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Для тех, кто пропустил что либо, програмка уже лежит в разделе Файлы
Вот прямая ссылка
зы У меня тоже нет положительного результата при переводе наименований товаров... Видимо не все можно перевести
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
Последний раз редактировалось: GriVlad (22:05 20-09-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
есть идея, как почесать правой рукой левое ухо:
Нужно создать шрифт с нрисоваными символами кирилицы вместо латиницы. Так как коды символов все равно будут латинские, движок игры будет их отображать.
Ну или нужно ковырять движок...
Попробую на днях шрифт нарисовать. Чего получится - поделюсь.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Я боюсь, что изменение items.ini не приведет не к каким изменениям. Там что-то нетак в коде игры, ибо горючки в баки вместо 1000 должно бы быть 5000 и также с остальными параметрами. Похоже, что эти параметры задублированы в эксешнике и в фале нуждаются только для проверки. Короче нужны сурсы
А насчет шрифтов, я думаю, что это не удачная идея. Будет такой транслит, что все будут радоваться переводу Акеллы.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (20:42 22-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym
|
|
to ТехноМаг
Изменения из items.ini вступают только с началом новой игры. Я так себе все артефакты в трюм добавил и топливо с другими нужными ресурсами.
С шрифтами все-таки стоит попробовать. Я в этом плохо разбираюсь, но на вид идея хорошая.
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
а у тя какая версия? родная или Акелловская?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Xrym
|
|
Акелловская UCAWA + патч ихней. Родной UCAWA я не нашел, только UC.
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
хм, у мя тоже акелока 17, но на любые изменения в итемс ини игра нереагирует, независимо сев загружен или новая игра
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Кто нибудь еще пробовал что либо изменить? Интересное что получилось?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Кто нить знает, как миссии писать?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Миссии пишутся при помощи редактора миссий. Скачать можно на www.3000ad.com Точную ссылку на скачку чуть позже, на работу убегаю. Могу редактор на мыло вычлать. Или по форуму поищи, уже писали про это.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Поэкспериментировал с окружением в Сол системе, вот участок Млечного Пути:
Пришлось это все вручную фотошопить, потому как фотографии категорически не подходят для этого дела- получается еще хуже той психоделии в оригинале. Все картинки там в 512х512, но в принципе я проверял на 1024х1024 и было все ок. Есть одна странная неприятность- один участочек неба почему-то остается незаполненным, хотя бэкграунд есть для всего (там куб, 6 сторон). Незнаю почему В глаза это не бросается, но присмотревшись можно заметить.
Но в любом случае теперь космос больше похож на космос, а не на мутный аквариум.
Последний раз редактировалось: Arn (15:27 16-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
А какой участок не заполнен? Соорентируйся по экрану навигационного компьютера или по Так-опсу.
Хочу чуть больше скринов. Ты все задники будешь переделывать? Тогда можешь скинуть мне на мыло не скрины а сами задники, я посмотрю.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Вот еще- корабль и Большое Магелланово Облако:
Цитата: |
Тогда можешь скинуть мне на мыло не скрины а сами задники, я посмотрю.
|
Ок, доделаю задники Сол Системы и скину. Посмотришь и обсудим что делать с остальными бэкграундами. Я в игре ориентируюсь очень плохо, только начал осваивать
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Модифицируем UCAWA» |
|