Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конкурс! |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 15
Go to page: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Конкурс!»
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
Сообщаем, что с этого дня стартует турнир по X3: Reunion. По результатам будут отобраны трое победителей, которые станут счастливыми обладателями вот этих космических призов:

- 1 место: медаль +20EGP и email вида *@elite-games.ru,
- 2 место: медаль +15EGP,
- 3 место: медаль +10EGP.

Для участия в конкурсе Вам понадобится оригинальная версия X3: Reunion 2.0.02, начать новую игру со стартовой позиции "Исследователь" и успешное выполнение 11 заданий турнира в полном объеме.

Действие продлится чуть меньше одной мазуры – т.е. до 23:00 31ого октября по Московскому времени.

Задания для участников турнира wrote:

1. Закончить все миссии Bala Gi.

2. Захватить следующие корабли:
- 15 пиратских кораблей класса М5, М4, М3;
- 10 ксенонских кораблей класса М5, М4, М3, М3+;
- 5 кораблей яки класса М5, М4, М3.
В списке указано суммарное количество захваченных кораблей для каждой расы, необходимо захватить минимум по одному кораблю каждого из указанных классов.

3. Репутация у пяти основных рас должна достигнуть значения не меньшего +7 (повышение репутации путем пожертвований расам запрещено).

4. В подчинении игрока должны находиться три галактических торговца уровня не ниже 25.

5. Построить замкнутый комплекс, не требующий ресурсов, независимо от его размера, стоимости и прибыльности. Выходная продукция комплекса значения не имеет, однако не разрешается построить комплекс с исключительно промежуточными продуктами.

6. Уничтожить:
- 4-е хаакских кластера, по одному каждого типа;
- ксенонские корабли – N, М, L, LX, P, J, K – количество произвольное по каждой модификации;
- минимум одну ксенонскую станцию.

7. Открыть всю карту, посетив все 158 секторов лично (Хаакские сектора не учитываются). Другие способы как-то: покупка координат, использование корабля удаленно и т.п., засчитаны не будут.

8. Найти все брошенные корабли, подвесить рядом с каждым навигационный спутник (за исключением Xenon Sector 101 и LooManckStrat`s Legacy.)

9. В штаб-квартире снять чертежи с корабля Scorpion Raider и построить минимум один экземпляр. Запрещено снятие чертежей и производство остальных кораблей.

10. Ваш любимый корабль, прописанный в статистике, не может быть корветом, фрегатом, эсминцем, авианосцем или TL, согласно терминологии, принятой на нашем сайте.

11. Торговый рейтинг должен быть не менее 21 (Manufacturer), боевой не ниже 22 (Vindicator).

12. Создать финальный сейв, отвечающий следующим условиям:
- сектор Getsu Fune в точке с координатами 0;0;0 (погрешность не более 100метров);
- полностью оборудованный (установлены все возможные апгрейды и оборудование), вооруженный (все слоты оружия заняты) корабль, который значится у Вас в статистике как "Любимый корабль";
- все свободное от полезных грузов место на вашем корабле должно быть занято батарейками;
- захваченные пиратские и якские корабли состыкованы с торговой станцией в Argon Prime;
- захваченные ксенонские корабли состыкованы с торговой станцией в секторе Home of Light.


Финальный сейв высылается участниками на почтовый ящик x3.reunion.cup@gmail.com, в письме должен быть указан Yield астероидов, на которых построен комплекс из 5ого задания.

Внимание! Сейвы следует присылать в архиве (сильно сжимать не обязательно) одного из трех разрешенных форматов: 7-zip, rar, zip. Название архива должно быть в формате <your_EG_login>_save.* (например: Executor_save.7z, Chem_save.rar, Pirx_save.zip и т.д.)
Если участник прислал сейв раньше момента окончания турнира, а несколько позже улучшил свой результат, допускается прислать второй сейв – результат участнику будет засчитан по последнему присланному.

Турнир рассчитан на быстрое прохождение заданий, при подсчетах будет учитываться только игровое время, а не реальное.

В турнире запрещено:
- использовать сторонние скрипты и моды, бонус-пак;
- стирать игровые логи;
- подбирать секретные контейнеры;
- захватывать брошенные корабли из этого списка, за исключением Scorpion Raider;
- жертвовать деньги любым расам для поднятия репутации.

Нарушение любого из этих пунктов приводит к дисквалификации участника. Также будут дисквалифицированы игроки, не выполнившие все задания в полном объеме.

Если некоторые полагают, что нельзя проверить сейвы на чистоту, то они сильно ошибаются – скрыть обман не получится.

Играйте честно и побеждайте!

---------------------------------------------------------------

Пояснение к пункту 12, что значит "установлены все возможные апгрейды и оборудование". На корабле должно быть все, что можно купить в обычных доках оборудования и ШК-терракорп, за исключением Trade Command Software MK3 и Spacefly Collector. Вот полный список:

Best Buys Locator
Best Selling Price Locator
Boost Extension
Docking Computer
Duplex Scanner (если есть Triplex Scanner, то Duplex Scanner не нужен)
Ecliptic projector
Fight Command Software МК1 и МК2
Freight scanner
Jumpdrive
Mineral Scanner
Navigation Command Software
Ore Collector
Singularity Engine Time Accelerator
Special Command Software
Trading system extension
Trade Command Software МК1 и МК2
Triplex Scanner - обязательно если корабль его поддерживает, иначе - Duplex Scanner
Video Enhancement Googles

Естественно если данное оборудование поддерживается кораблем, если нет - то не надо Улыбка

Cargo bay extension, Engine Tuning, Rudder Optimization, Spacefly Collector, Trade Command Software МК3, System Override Software, Software Signature Scrambler, Transporter Device - по желанию Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)

Last edited by Executor on 21:37 17-11-2007; edited 2 times in total
    Posted: 00:09 01-09-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
Вопросы есть? Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 00:10 01-09-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
А как учитывается уничтожение кластеров? Кластер надо грохнуть пока он не разделился?
    Posted: 01:27 01-09-2007   
andrushka
 50 EGP


: 0
Posts: 32
Location: Хабаровский край
Joined: 13 Jun 2007
Стартовая позиция "Исследователь" это в НД варианте "Смелый исследователь" я правильно понимаю.
_________________
Вскрытие показало: больной умер от вскрытия.
    Posted: 06:23 01-09-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
: 40
Posts: 367
Location: Кемерово
Joined: 05 Jan 2007
Executor wrote:
все свободное от полезных грузов место на вашем корабле должно быть занято батарейками;

Могу ли я на своём корабле иметь много различного оружия,ракет и,допустим,2 батарейки,при этом грузовой отсек будет заполнен полностью?
Executor wrote:
навигационный спутник

Я так понимаю,что улучшенный тоже можно Подозрение.
Executor wrote:
три галактических торговца

Можно больше?
И ещё.ColorND можно ставить

Last edited by salivan on 07:16 01-09-2007; edited 2 times in total
    Posted: 07:08 01-09-2007   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
: 18
Posts: 678
Location: Srbjia: Vucoebina
Joined: 26 Mar 2007
1.Имеет ли значение версия перевода (ЕГ,НД)?
2.Можно ли переименовывать станции,корабли и пилота?
3.
Executor wrote:
Executor_save.7z

Сам сейв переименовывать надо или только архив?
4.Построеный Scorpion Raider нужно оборудовать или оставить пустым?
_________________
Vperda Is Coming.

Last edited by Падла on 07:13 01-09-2007; edited 1 time in total
    Posted: 07:10 01-09-2007   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
andrushka wrote:
Стартовая позиция "Исследователь" это в НД варианте "Смелый исследователь" я правильно понимаю.

Правильно
salivan wrote:
Могу ли я на своём корабле иметь много различного оружия,ракет и,допустим,2 батарейки,при этом грузовой отсек будет заполнен полностью?
Полезный груз, это апгрейды и по одному оружию на слот, в задании так и написано Подмигиваю
salivan wrote:
Я так понимаю,что улучшенный тоже можно
Можно
salivan wrote:
Можно больше?
Можно, в задании указано минимальное число
salivan wrote:
И ещё.ColorND можно ставить
Игра плоностю оригинальная, только то что идет с диском и патчи.
krypt wrote:
1.Имеет ли значение версия перевода (ЕГ,НД)?
Что касается перевода, тот тут участник выбирает сам
krypt wrote:
2.Можно ли переименовывать станции,корабли и пилота?
Лучше этого не делать, дабы не усложнять нам работу, кроме имя пилота все названия в игре должны быть оригинальными.
krypt wrote:
Сам сейв переименовывать надо или только архив?
Сейв переименовывать не нужно, оставить числовое значение.
krypt wrote:
Построеный Scorpion Raider нужно оборудовать или оставить пустым?
по желанию.
Pyromancer wrote:
А как учитывается уничтожение кластеров? Кластер надо грохнуть пока он не разделился?
При уничтожении кластера(входящих всех в него кораблей за один заход не вылетая из сектора и не садясь на станцию) в статистике будет запись об уничтожении имено кластера, даже если он распался при атаке, и потом мы всегда сможем посчитать по количеству истребителей и разведчиков, ведь одинокие хааки очень редко встречаются Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Last edited by NovaPurga on 07:42 01-09-2007; edited 1 time in total
    Posted: 07:38 01-09-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
: 40
Posts: 367
Location: Кемерово
Joined: 05 Jan 2007
NovaPurga wrote:
это апгрейды и по одному оружию на слот

Т.е. без ракет?
NovaPurga wrote:
Игра плоностю оригинальная, только то что идет с диском и патчи.

Т.е мне играть с черно-белым вариантом секторов и рейтингов?
    Posted: 07:47 01-09-2007   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
salivan wrote:
Т.е мне играть с черно-белым вариантом секторов и рейтингов?
Если версия перевода от ЕГ, то будет и расцветка, а так да, черно-белое Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
salivan wrote:
Т.е. без ракет?

Вот что я тебе скажу, если у тебя пару ракет будет, это хорошо, но если только пару батареек, это уже ни есть хорошо, потому как даже прыгнуть внутри сектора не сможешь, понимаешь тыж не летаешь с двумя батарейками? Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Last edited by NovaPurga on 08:07 01-09-2007; edited 1 time in total
    Posted: 08:07 01-09-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
: 40
Posts: 367
Location: Кемерово
Joined: 05 Jan 2007
Новыч,я тебя уже наверное задолбал Хы... Могу я поставить вот это http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x3/x3rus2002.rar
    Posted: 08:21 01-09-2007   
Titan
 53 EGP


: 2
Posts: 42
Location: Россия, Дзержинск
Joined: 18 Oct 2006
Executor wrote:
Уничтожить:
- 4-е хаакских кластера, по одному каждого типа;

Сорри за, может, ламерский вопрос, Подозрение. но что за 4 типа кластеров? Насколько я помню кластер состоит из 1 истребителя и кучи мелочи типа разведчиков...или еще какие бывают?
P.S. в игру играю почти 2 года, но может "что-то с памятью моей стало..." за лето без компа Улыбка
    Posted: 09:13 01-09-2007   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Finist wrote:
Значит так. Улыбка
типов применямых в игре кластеров - 4.
параметры у всех одинаковые:
манёвренность = 12
скорость = 57
ускорение = 7
корпус = 10000
щиты = 3х25
Виды кластеров:












_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 09:20 01-09-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
: 40
Posts: 367
Location: Кемерово
Joined: 05 Jan 2007
Ну,и как определить,что имеено их я уничтожу,а не 4 одинаковых?И как потом это доказать? Подмигиваю
    Posted: 09:30 01-09-2007   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
salivan wrote:
Ну,и как определить,что имеено их я уничтожу,а не 4 одинаковых?И как потом это доказать?

А глянуть на него слабо или ты уничтожаешь кластеры закрытыми глазами? Ой, не могу!.. Да и в статистике будет отображено, если отображено четыре строки учитоженных кластеров (а не в одной строке четыре кластера), задание выполнено Улыбка

salivan wrote:
Могу я поставить вот это


А что это?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Last edited by Gannibal on 09:45 01-09-2007; edited 2 times in total
    Posted: 09:37 01-09-2007   
Pirx
 744 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(318)
: 268
Posts: 1558
Location: Люберцы
Joined: 26 Oct 2005
salivan wrote:
Ну,и как определить,что имеено их я уничтожу,а не 4 одинаковых?И как потом это доказать? Подмигиваю

В статистике каждый вид кластера отмечается отдельной строкой. Если строк с записью "Кластер" будет меньше четырех, задание будет считаться невыполненным.
Распавшийся кластер в статистику не пишется, соответственно - не засчитывается.
_________________
А ты сделал сегодня что-нибудь хорошее?
    Posted: 09:56 01-09-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
: 40
Posts: 367
Location: Кемерово
Joined: 05 Jan 2007
Gannibal wrote:
А что это?

Перевод X3 версии 2.0.02 © Elite Games (1.67mb)
    Posted: 09:59 01-09-2007   
Pirx
 744 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(318)
: 268
Posts: 1558
Location: Люберцы
Joined: 26 Oct 2005
Перевод ЕГ можно.
_________________
А ты сделал сегодня что-нибудь хорошее?
    Posted: 09:59 01-09-2007   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
salivan wrote:
Перевод X3 версии 2.0.02 © Elite Games (1.67mb)

Я такти и думал, почему бы и нет, он же не мод или скрипт...

Pirx wrote:
Распавшийся кластер в статистику не пишется, соответственно - не засчитывается.

Вот вот, а то Новыч ввел и меня в ступор этим:
NovaPurga wrote:
При уничтожении кластера(входящих всех в него кораблей за один заход не вылетая из сектора и не садясь на станцию) в статистике будет запись об уничтожении имено кластера, даже если он распался при атаке

_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 10:02 01-09-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
salivan wrote:
Executor wrote:
все свободное от полезных грузов место на вашем корабле должно быть занято батарейками;

Могу ли я на своём корабле иметь много различного оружия,ракет и,допустим,2 батарейки,при этом грузовой отсек будет заполнен полностью?

Можешь. Потому что я допускаю, к примеру, что ты будешь летать на Персее, а туда батареек никак не напихаешь Улыбка Или если тебе нужны ракеты, то можешь всунуть их столько сколько надо. Только ракеты должны быть совместимы с кораблем, т.е. их можно с корабля запустить. Запасное оружие тоже можешь иметь. Я например, предпочитаю воевать с 8xAHEPT, но на всякий случай у меня в трюме лежат и другие пушечки.

salivan wrote:
Executor wrote:
три галактических торговца

Можно больше?

Все что вправилах указано - это минимум! То есть меньше - нельзя! Больше - можно. Но учитываться будет только игровое время, поэтому если, допустим два пилота пришлют сейвы, в которых будет:
1 пилот: игровое время - 2 дня, 2 часа, 2 минуты - 5 галторговцев
2 пилот: игровое время - 2 дня, 2 часа, 1 минута - 3 галторговца
то выиграет пилот номер два Подмигиваю

salivan wrote:
И ещё.ColorND можно ставить

Я не знаю как он влияет на игру. ЕГ перевод можно ставить.

krypt wrote:
2.Можно ли переименовывать станции,корабли и пилота?

Все что не запрещено - разрешено. Хотя это создаст неудобства для проверяющих. Так что нежелательно. Но можно Улыбка

krypt wrote:
Сам сейв переименовывать надо или только архив?

сам сейв ни в коем случае! Игра не примет, нам придется его обратно переименовывать Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 10:12 01-09-2007   
BlackDragon29
 375 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 130
Posts: 319
Location: Москва
Joined: 29 Jul 2006
M7 - Гиперион может быть любимым кораблём? Подозрение.
_________________
Не... ну это реально нереально!
    Posted: 10:43 01-09-2007   
Канал X3: Reunion: «Конкурс!»
Go to page: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вполне уверен, что я дурак (доказательство - я женат), но не настолько же! (Leshik)

  » Конкурс! |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18