Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended.7: Оллерус. Новые врата. Миграция рас. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended.7: Оллерус. Новые врата. Миграция рас.»
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
Всем привет Улыбка
Решил открыть новую тему в связи с тем, что при возможности открывать собственные врата, экономика и конфликты рас выходят на новый уровень.

Установил на севере карты купленного сектора ( Обитель легенды ) Оллерус и открыл врата в Неизвестный сектор ( Назовём его №1 ), граничащий с Владение З;рт, из Неизвестного сектора №1 открыл врата в Неизвестный №2, граничащий с Пристанище Патриарха.
С юга Карты Обитель Легенды открыл врата в Неизвестный сектор №3, граничащий с Ой.
Из №3 открыл врата в Неизвестный сектор №4, граничащий с Низвержение Безбожника.
И из №3 в Неизвестный сектор №5, граничащий с Юрикази, а из него в сектор Новый рубеж.
Везде в Неизвестных секторах понастроил комплексы, кроме №4.

На этом тихая и мирная жизнь рухнула.
В Обители Легенды - столпотворение, до этого редко Скорррость... проносящиеся пираты только и были.

Сейчас через мой Главный сектор - Обитель Легенды, где я установил ШК и Док, стали ломится Уже хочется биться головой об стену... Ксены, из 347 сектора в 598 сектор.
Владение З;рт Повесишся тут с вами... по полной программе огребает, из 598 сектора тоже попёрли молодчики, пока не знаю куда, но к моим вратам.

Пристанище Патриарха изнывает от нашествия Яков, судя по жалким остаткам станций ( хорошо я с ними не конфликтую ).
Яки пролетая через мои Неизвестные сектора ни кого не трогают, видно определённая цель есть, но попав нужное место Вампир начинают творить свои тёмные дела.
Но не только Сплиты попали под раздачу Ой, не могу!.. , Ксены из 865 сектора видно решили навестить собратьев из 347 сектора, сейчас Бороны в секторе Огненный Цветок огребают по полной.
Новый рубеж тоже попал под раздачу и помимо Ксенав там крутятся Яки - обживаются Ой, не могу!.. .
Не знаю что у Паранидов творится, но к ним в Низвержение Безбожника нехилые силы Яков летят.
По горло занят обороной имущества от пиратов и Ксенов.
Если "Q" со свитой летит, он мои Оллерусы не трогает ( ценит новый путь, "размер имеет значение", мозгов больше ), а "Р" гады этакие атакуют, хорошо пока "К" и "J" не наблюдаю.

Вообще мне эта миграция Ксенов напоминает Х2.

Хорошо рейт у рас не зависит от того, что с моей помощью и Яки и Ксены и пираты новые пути для набегов нашли ( особенно Яков шнырять стало много, там где их раньше днём с огнём найти нельзя было )

Мож кто открывал врата в Оплот Као или Ошибка Као Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. , мож таким макаром Хааков расшевелить можно.

Последний раз редактировалось: SITX (12:01 05-08-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:42 05-08-2007   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3263
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SITX :
Если "Q" со свитой летит, он мои Оллерусы не трогает ( ценит новый путь, "размер имеет значение", мозгов больше ), а "Р" гады этакие атакуют, хорошо пока "К" и "J" не наблюдаю.
J и K в любом случае не покинут свои сектора, у них чуть чуть скрипты другие Улыбка Тоже касается и хааков. А вообще можно таким образом в хаацкий сектор врата пробить?

krypt :
Можно только не надолго
В смысле попилят Олеррусы быстро? А если километров за 150 от центра сектора поставить? А то было бы прикольно, поставить врата в Арго Прайм и ломанутся туда корвет/фрегаты Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (17:27 05-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 05-08-2007   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 5(136)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Xenon J :
А вообще можно таким образом в хаацкий сектор врата пробить?

Можно только не надолго Топором его! Тупоп Гы-гы
HamFast :
Врата выносить начнут ?

И врата и Олерус.
Xenon J :
А то было бы прикольно, поставить врата в Арго Прайм и ломанутся туда корвет/фрегаты

Садист. Подмигиваю
_________________
Vperda Is Coming.

Последний раз редактировалось: Падла (17:38 05-08-2007), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:17 05-08-2007   
HamFast
 401 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 1328
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
krypt :
Можно только не надолго

Врата выносить начнут ?
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 17:28 05-08-2007   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
Xenon J :
В смысле попилят Олеррусы быстро? А если километров за 150 от центра сектора поставить? А то было бы прикольно, поставить врата в Арго Прайм и ломанутся туда корвет/фрегаты


Можно поставить Аргон Прайм и Ошибка Као, Оллериус стоит дальше по карте на 5 км от созданных врат, около него надо поставить что то мощьное для защиты.
Хааки появляются в Као как обычно прыжком из гипера и из врат в свой сектор.
Если Бигшипы Хаакские не полезут во врата как и Ксенонские, то Хаакские аналоги "Q" могут.
Сейчас разбирался с Землянами.
В начале игры рейт был в минусе, честно поднимал его торговлей в Земных приграничных секторах, иногда приходилось эвакуировать Мамонта, если появлялся красный патрульный Видар.
Пошёл со станциями в + и сколько не набирал очков / станции + / а корабли из центральных секторов столько же очков, но в минус Расстроен
Сейчас зачистил все сектора с красными кораблями Землян ( кроме Валгаллы, эскорт её синий, она одна красная осталась ).
Причина ? - они моих ГТ и КА выносить замучили, мои торговцы их фабрики реанимируют а они их мочат.
Захватил две оруженые платформы земные.
Эвакуировать их только одним способом, перекинуть на платформу стыккомп и стыковатся с Азгардом, около ШК отстыковываешься и тут же стыкуешься с ШК.
На разборку принимаеться, если отстыковыватся будет как и Бигшипы, то можно хорошую защиту для Оллерусов делать.
Кстати, улетая от Землян встретил Тира и Одина, но уже синих Супер! .
Вот сам попробовать хочу, связать сектор Ошибка Као и Меркурий , а то Земляне от безделья пухнут.
В Земные сектора стали Аргонцы залетать и Бороны, но их тот же Тир ( синий для меня ) у врат прихлопнул.

Последний раз редактировалось: SITX (19:54 05-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 05-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Xenon J :
J и K в любом случае не покинут свои сектора, у них чуть чуть скрипты другие


Есть простой способ заставить ксенов переть через мирные сектора - создаём верфь принадлежащую ксенонам в одном из их секторов, после этого все убитые ксеноны будут респауниться рядом с ней и лететь туда, где их убили Хы...
Есть такой скрипт, точней AL-плагин: Xenon Shipyard, он в 472 создаёт верфь и если побить ксенов в 101 или 347 то через черное солнце и омикрон лиры будут лететь и J и K Хы...

SITX :
Вот сам попробовать хочу, связать сектор Ошибка Као и Меркурий , а то Земляне от безделья пухнут.
В Земные сектора стали Аргонцы залетать и Бороны, но их тот же Тир ( синий для меня ) у врат прихлопнул.

Да, экономику у землян приходится самому поднимать - своих торговцев у них почти нет а всех чужих они мочат(хоть бы аргонцев пускали что-ли).
Я там два десятка торговцев запустил(изменённая версия галактических, чтоб не расползались из земных секторов) вроде стали работать иногда заводы.
Но расположение секторов фиговое - руда и кремний слишком далеко от производств, надо попробовать луну с облаком оорта оллерусом законтачить, может поможет.
    Добавлено: 20:52 05-08-2007   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
Pyromancer :
Но расположение секторов фиговое - руда и кремний слишком далеко от производств, надо попробовать луну с облаком оорта оллерусом законтачить, может поможет.


Поможет Подмигиваю
Вместо восьми прыжков - один, товарооборот в 8 раз возрастёт Гы-гы .
Я решил Сплитам помочь, итак из-за меня у них проблем много, проложить дорогу из Неизвестного сектора №2, граничащего с Пристанище Патриарха в Гордость Семей, или какой другой из центральных Сплитских секторов и из Неизвестного №2 в Ошибка Као ( в обход моего центрального ).
Может Сплиты попрут в Ошибку, реанимируют свой сектор ?.
Одна загвоздка - семье Као другие семьи будут помогать.
Надеюсь они не изгои как семья Рай Гы-гы .
    Добавлено: 09:19 06-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
SITX :
Сейчас через мой Главный сектор - Обитель Легенды, где я установил ШК и Док, стали ломится Ксены, из 347 сектора в 598 сектор.

Поставь ещё врата в Рай Менелайи и поток ксенов вырастет минимум вдвое Хы... Потом поставь OWP, чтоб их кемперить, и останется только трофеи собирать и скидывать в ШК и док Подмигиваю
    Добавлено: 01:55 07-08-2007   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
Pyromancer :
Поставь ещё врата в Рай Менелайи и поток ксенов вырастет минимум вдвое Потом поставь OWP, чтоб их кемперить, и останется только трофеи собирать и скидывать в ШК и док


Да вообщем-то я уже такую схему придумал, связать Неизвестный сектор №6 ( 5 комплексов отгрохал и прокачиваю там КА ), граничащий с №4, связать с Тёмные Воды, а в секторе №4, граничащий с Низвержение Безбожника, поставить врата в Пространство Королевы.
Солнечных электростанций много, что для меня хорошо и для Боронов огромное расстояние съжимаеться.

Свой головной сектор - Обитель Легенды, связать с Ураном ( Марс лучше, но и так врат полно ), купил кораблик на Земной верфи и к себе сразу в Док.

В Неизвестном секторе №2, граничащий с Пристанище Патриарха, поставить врата в Семья ТКР ( в отличии от Гордость Семей, много Сплитских военных ) и в Ошибка Као.
Но в Ошибка Као, открою врата когда Земную Орбитальную платформу разберу в ШК и построю штуки 4 Гы-гы.

Оллерусы недешёвые корабли и + охрану к ним, накладно.
Оллерусам поставил ракетные отсеки, понастроил в каждом корабле по 150 Тайфунов, загрузил по 1000 Москитов, а они гады не отстреливаются, видно ооо..очень сосредоточены на вратах Подозрение.
Припишу к ним Видаров, чтоб Дестроеры около них не держать, а пустить в свободное плавание по секторам ( каждого в своём секторе ).

добавлено спустя 11 минут:
Надо действительно в секторах трофейщиков запустить Подмигиваю

Последний раз редактировалось: SITX (09:48 07-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:48 07-08-2007   
voron
 





каким образом можно ставить свои врата?
    Добавлено: 15:42 08-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
voron :
каким образом можно ставить свои врата?

Первая страница темы Хтендед - установка и т.п.
там пост - ФАК - все написано!
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:53 08-08-2007   
HamFast
 401 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 1328
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Попробывал поустанавливать, эти врата передвижные уж очень упрощают экономику- торговые сети идут лесом, что жалко, плюс -то что комплексы можно ставить, где в голову всбредёт, а потом связывать их с ресурсобогатыми регионами.
2Pyromancer
А что, дорого что ли?
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."

Последний раз редактировалось: HamFast (19:44 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:29 08-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
HamFast :
Попробывал поустанавливать, эти врата передвижные уж очень упрощают экономику- торговые сети идут лесом, что жалко, плюс -то что комплексы можно ставить, где в голову всбредёт, а потом связывать их с ресурсобогатыми регионами.

Это какой комплекс надо, чтобы 250 с лишним лимонов тратить на врата к ресурсам и сколько это окупаться будет? Скорее наоборот выгоднее - воткнуть комплекс в ресурсном районе и перебросить врата к потребителям/станции торговой сети

Дорого конечно, покупать ресурсы вообще выгодно только для репутации. Комплекс со всеми своими ресурсами хоть и стоит дороже окупается примерно за то же время за счёт того, что себестоимость всего нулевая. А когда комплекс окупился безресурсный приносит больше денег.

Ещё идея как на оллерусах заработать без производства вообще - ставим док оборудования где-нибудь в тихом уголке и скупаем на него оружие и щиты по минимальной цене по всей карте, открывая врата туда где они производятся. Потом всё награбленое честным трудом сбываем открывая врата к начальной точке своей сети насовсем или к центральным секторам рас последовательно.

Последний раз редактировалось: Pyromancer (20:14 08-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:39 08-08-2007   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Не знаю насчёт комплексов, а войной жить получается выгоднее, пока по крайней мере квесты ещё не все прошёл, ради прикола связал все аргонские верфи вратами напрямую - очень удобно стало вражин распихивать - кого на распил, а кого на ремонт, центральным сектором сделал Омикрон Лиры, но вот только все врата, которые я туда понапихал, северные.... Подозрение. Это так задуманно или это глюк?
    Добавлено: 20:24 08-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ZIP :
m1k про меня все правильно понял

Я так скажу - задавай конкретный вопрос - будет ответ Улыбка
Потому что я в принципе не принимаю такого, как "а мне все непонятно", так не бывает Улыбка. Только не стоит обижаться Подмигиваю

Теперь по поводу врат, забыл, да и в справочнике похоже ошибка с типом врат.
Тип - рабочий - только от 0 до 3. Все.

Это исправление создает не только северные врата, а исходя из координат, вначале пытается занять свободные из максимально подходящих, если не удалось - максимально подходящие.
Т.е. допустим вы ставите врата по координатам Х=-34000, Z=29000
Вначале будет попітка создать Западные врата, если такие есть - будет попытка создать серверные, если и такие есть - то буду созданы вторые западные врата, т.к. на запад они больше чем на север.

plugin.XTM.Cmd.DeployGate.Deploy.7z
 Описание:
Это исправление создает не только северные врата, а исходя из координат, вначале пытается занять свободные из максимально подходящих, если не удалось - максимально подходящие.
Т.е. допустим вы ставите врата по координатам Х=-34000, Z=29000
Вначале будет п
 Имя файла:  plugin.XTM.Cmd.DeployGate.Deploy.7z
 Размер файла:  2.61 KB
 Скачано:  1215 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 03:21 10-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
2 Chem
Скрипты постановки врат оллерусом похоже рассчитаны только на корабли игрока, я в плагине запустил терранских, так они после запуска врат не могут смирно стоять когда игрок в секторе -всё норовят повернуть и врата ползают. Ой, не могу!.. Ещё если попилят чужого оллеруса с открытыми вратами всё равно игроку сообщение шлют. Ой, не могу!..
Как можно сделать чтоб и неписяйные оллерусы стояли ровно и не рыпались?

Последний раз редактировалось: Pyromancer (11:33 10-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:37 10-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ну насчет НПЦ и твоего мода - тут вопрос тонкий - про НПЦ - попробую подсказать - но неофициальное дописывание я поддержать не могу, хотя ... в общем политика Улыбка.
И вообще - этот твой вопрос не по теме темы Подмигиваю. Могут наказать.
Если хочешь - в приват.
Народ, те 7 человек что, что скачали - отзывы давайте - если все нормально - буду отправлять в официальные патчи.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:25 10-08-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Chem :
Народ, те 7 человек что

Рулит и педалит. Полезная весч.
Заодно шашел то-ли баг, то-ли фичу: к одному Оллерусу можно привязать несколько врат, ну...как сказать. Как зеркало для закачки. Те. проыгнув из Оплот Као или из Ошибка Као, попаденм в мемориал нопилеос, независимо от места "отправления"
    Добавлено: 14:29 10-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ZIP :
Заодно шашел то-ли баг, то-ли фичу: к одному Оллерусу можно привязать несколько врат, ну...как сказать. Как зеркало для закачки. Те. проыгнув из Оплот Као или из Ошибка Као, попаденм в мемориал нопилеос, независимо от места "отправления"

О, это баг - сча проверю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 14:35 10-08-2007   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
Результат связи сектора Семья Ню и Ошибка Као, через Неизвестный сектор, граничащий с Пристанище Патриарха.

В начале залетел Впереди, на лихом коне в Ошибку Као и Время убивать срезал Т2, Дестроер и Авианосец с мелочью.
Вызвал Оллеруса и отправил его по координатам - север, установил врата, неподалёку от западных врат.
Вызвал Тира с эскортом из двух Дестроеров.
Тир - команда носовым и бортовым орудиям - уничтожать МО, М1 и т. д.
Дестроерам - уничтожать врагов, формация Х.
Вылетел в соседний сектор.
Первыми телепортировались Хаакский Фрегат и корвет с эскортом и к моему Оллерусу.
Тир с поддержкой Дестроеров Ну-ну... быстро отправил их куда надо.
Минут через 30 игрового времени, одновременно с появившимися караванами, нарисовался сплитский Хищник.
Хищник молодец - мой Тир не успел долететь, а Хищник уже выписал белые тапки выпрыгнувшему Дестроеру.
Ещё через некоторое время появился Питон, с поддержкой из одной Химеры и Дракона Агрессора с мелочью.
Самое главное что появилась сплитская ТС Всем привет! , между западными и моими северными вратами.
Но тут выпрыгнул Т2 и вынес Хищника, своего Тира я оставил охранять Оллеруса.
Вызвал второго Тира ( Прыжок в точку нахождения Т2 ) + два Дестроера ( подлетели позже ), Тир Давить! Т2.
Запустил вторую кагорту по точкам, в патрулирование.
1 ) Мои врата.
2 ) ТС Сплитов ( а то вынесут )
3 ) Точка у Западных врат.
4 ) Точка в пространстве, южнее моих Северных врат.
Сплитов в секторе прибавилось, жду появления новых станций.
Хааки в мои врата пока не лезут, только на Оллерус прут.
Сектор большой, придётся ещё патруля три ставить.

Последний раз редактировалось: SITX (21:24 12-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:17 12-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended.7: Оллерус. Новые врата. Миграция рас.»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И со мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (Leshik)

  » Xtended.7: Оллерус. Новые врата. Миграция рас. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18