Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 : Вопросница (Прохождение, обмен опытом) | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Вопросница (Прохождение, обмен опытом)»
Нужно ли закрыть обе темы Вопросниц по моду, и сделать две другие - одну только с информацией от всех пилотов в виде ФАК, без обсуждения, и вторую тему - просто вопросницу ?
Да
73%
 73%  [ 31 ]
Нет
26%
 26%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 42
KOYODZA
 





Подскажите что делать с чешуей дракона и куда ее продать?
    Добавлено: 22:03 09-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
KOYODZA :
Подскажите что делать с чешуей дракона и куда ее продать?

Запихнуть в корабль и продать вместе с ним на верфи
    Добавлено: 22:04 09-08-2007   
KOYODZA
 





почему секторные торговци не набирают опыт выше 10-го и не могу запустить галактических?
    Добавлено: 22:10 09-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
подобавлял всех Улыбка.
Немного изменил структуру ФАКа и первых страниц .
Убрал квотинг, по предложению некоторых пилотов.
В общем наполняйте и да будет он наполнен.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:32 09-08-2007   
JawBreaker
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
KOYODZA :
почему секторные торговци не набирают опыт выше 10-го и не могу запустить галактических?

Это не относится к моду!
Chem :
Немного изменил структуру ФАКа и первых страниц .
Убрал квотинг,

Так лучше стало. Улыбка

Последний раз редактировалось: JawBreaker (22:58 09-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:56 09-08-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Pyromancer :
Тогда про Т0 расскажи


Т0 - огромные гражданские корабли, очень хорошо защищенные мощьными щитами, но не предусматривающие устанвку вооружения. Скорость этих кораблей относительно невысока, около 40 м/с, они так же имеют низкую маневренность, что в совокупности делает эти корабли черезвычайно легкой целью, даже для относительно тихоходных аогнских эсминцев, а если нападение совершается в секторе, где много астеройдов, то такой корабль без защиты обречен. Большинство кораблей класса Т0 предусматривают маленький ангар на 2-5 истребителя, которые, естественно, являются очень относительным перевесом в брьбе с группой пиратов. Но, как правило, такие корабли сопровождают большие отряды поддержики, состоящие, как правило из 1-2 М6, 3-10 М3 и 1-10 М5/М4, что является уже значительным перевесом при атаке.
Стоит отметить, что эти корабли можно нанять, но подчинятся вашим приказам они не будут, будут отображатся как нанятые, при связи с капитан буде соглашатся, но корабль проследует в направлении, диктуемым ему скриптом, т.е. будте только сдирать с вас деньги.

/!\ При входе во врата или оставлении своего корабля напротив врат может призойти стокновение с одной из этих гормадин, и тогда Вашему Церберу придется rest in peace. ZIP советует не оставлять корабли рядом с врами и преред входе в потенциально опасный столкновением сектор проверять его на наличие Т0 рядом с вратми с помощю устанвки спутника.
Так-же, следуя на Мамонте, (Титан, Коллос, это вас не касается Подмигиваю ) лучше первым попытатся уйти от столкновения.

Теперь углубимся в описание самих кораблей.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Анастазис - корабль - мобильная электростанция.
Общее описание: Часто встречается в приграничных секторах рас, сам корабль как правило принадлежит Паранидам, хотя его сопровождает довольно колоритный эскорт из кораблей разных рас. Выглядит как длинная токая трубка с двумя огромными солнечными экранами. Вероятно, чиатель уже догадался из названия, что цель этого корабля - производство батарей. Как и обычной электростанции, ему необходимы кристаллы.

Амарант - корабль - оранжерея.
Общее описание: Эти корабли встречаются довольно редко и не имеют стаичной принадлежности к какой либо расе. Корабль выглядит идентично Анастазису, однако, в отличие от вышеупомянутого корабля, вместо солнечных экранов имеет теблицы, похожие на те, которые установлены на Ранчо Аргну. Этот корабль, в отличие от вышеупомянутого Анастазиуса имеет более широкий спектр производимых товаров (вторичных ресурсов первого уровня):
Мясо Аргну - (Аргон)
Отборная Пшеница - (Аргон)
Планктон - (Борон)
Биогаз - (Борон)
Мясо Челтов - (Сплит)
Фрукты Скруффин - (Сплит)
Соевые Бобов - (Паранид)
Улитки Майя - (Паранид)
Болотная трава - (Борон?)
Подсолнечники. - (Телади)
Для производства этих продуктов кораблю требуются те же ресурсы, что и фабрикам, которые производят один из этих продуктов. Фабрики Вы можете просмотреть в Базе данных/Фабрики и заводы.
! Так-же корабль может производить вторичнве ресурсы второго уровня:
Бифштексы Кахуна, - (Аргон)
БоФу, - (Борон)
Растарное Масло, - (Сплит)
Соевая мука - (Паранид)
Ностроповое масло - (Телади).
Для этого ему портебуются ресурсы первого уровня.

Дарий (Дариус) - корабль, отточеный под производство кристаллов.
Общее описание: достаточно редкий корабль, попадается принадлежащий расе Сплит. Как следует из названия, производит Кристаллы, необходимые солнечным электростанциям. Из ресурсоы требует Батареи, ???Ресур временно неизвестен??? и Кремний.

Фаун - Корабль - оружейная фабрика.
Производит: (глобально)
- Лазеры
- Щиты
- Ракеты
Ресурсы, необходимые для производства того или иного вида вооружения такие-же как и у фабрик, призводящих эти вооружения. Корабль не имеет статичной расовой принадлежности и попадается исключительно редко, однако защащен сильнее своих собратьев.

Пан - корабль - мобильный обогатитель Руды
Общее описание: Выглядит так-же как и все Т0, однако на спине несет огромные куски руды, заключенные в стальные каркасы. Призводит
Руду,
Кремний
Нивидиум
Для нормальной работы вы должны находится на близком расстояний к астеройду, содержащиму ресурс, который Вы хотите производить. Как и все остальные Т0 требует батареи и другие специичные для каждой расы ресурсы
Дополнительно из Руды может производить ТЕЛАДИАНИУМ. Принадлежит Телади и его можно найти в пределах 5 секторов от Ианамус Зура.

Гонерский Аран - имеет неплозие (очень даже) щиты, относительное вооружение. Но скорость 12 м/с, маневренность чуть ли 0.01%. Одако, может производить, ремонтировать корабли люых классов. Именно для него (в частности) нужны корабельные компоненты. Из ресурсов требует: компоненты, деньги и, возможно, специфические товары расы-производителя корабля. Может создавать прыжковое поле, производить батареи, и тотальное сканирование (весь сектор сразу) для чего ему необходимы Улучшенные спутники, кол-во которых зависит от размеров сектора. Так-же есть 5. Пиратство: там есть:
а) Мораль пилотов. - (придет мессяра с списком самых аморальных Гы-гы пилотов, они легко сдаются.)
б) Обратить язычников - делает пиратов на расстоянии 10 км фриндами
в) Проповедь - тоже самое, что и б, только для всех кораблей
Прижковое поле очевидно в текущей версии (0.7.2) не работает, с остальным справляется на ура. Имеет возможность стыковки 2 бигшипов.
Получается единично игроком после прохождений миссий гонеров.

РЕДАКТИРОВАТЬ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВА МОЖНО КОМАНДОй "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ - РЕДАКТИРОВАТЬ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВА". Совсем лентяи, сами проытся не могут! Ругаюсь, недоволен!


В описании могут быть ошибки и оно может устареть.
Ух, фсе, аж рука болит....
Устал писать, повеситься Повесишся тут с вами... можно. Chem, если попадает под ФАК, внеси, что пожелаешь нужным.... ух-ух...ух

Последний раз редактировалось: ZIP (14:37 10-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:57 09-08-2007   
Xenon J
 1007 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1675)
Репутация: 160
Сообщения: 3390
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Pyromancer :
KOYODZA :
Подскажите что делать с чешуей дракона и куда ее продать?

Запихнуть в корабль и продать вместе с ним на верфи
Так может это тоже в FAQ?. А то уже несколько раз повторялся... Хы... Типа так:

Вопрос: Куда девать чешую Шиванского дракона, крылья Каменного жука, 200 единиц нивидиума либо другой товар, который трудно либо невозможно продать?
Ответ: Погрузить в купленный/захваченный корабль и продать его на верфи вместе с товаром, что увеличит стоимость продажи корабля.

ZIP :
Нивидуум вычеркни, его в оргинале продать можно.
200 штук фиг где продашь Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (23:39 09-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:14 09-08-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Xenon J :
Так может это тоже в FAQ

Нивидуум вычеркни, его в оргинале продать можно.

Есть на некоторых Аргонских станциях Бартер. Хотя, можно указать и нивидуум, тока про бартер не забудь!

Последний раз редактировалось: ZIP (00:03 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:19 09-08-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
venice :
никакого Левиафана нету


Значит все - капе..ц уничтожили твой Левиафан еще до твоего подхода, может он появился где нибудь рядом с ксенонским патрулем.
Если это так то подожди не перезапускайся, будет еще задание.

Я только в третий раз прошел и не потому что у меня маленький флот, а потому что слишком большой - эсминцы крутились вертелись и разойтись между собой не могли из-за чего подпустили хааков к Левиафану и все - крышка.

Два питона и посейдон и эта миссия как по маслу.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 23:28 09-08-2007   
Stin@er
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 19.07.2007
ZIP :
Тогда про Т0 расскажи

Стыковочные доки не пашут, Разозлен возможно, пока. Так что бесполезный хлам разве что в ручную с ним работать только надоест ета затея Задница

ZIP :
Т0 - огромные гражданские корабли, очень хорошо защищенные мощьными щитами, но не предусматривающие устанвку вооружения. Скорость этих кораблей относительно невысока, около 40 м/с, они так же имеют низкую маневренность, что в совокупности делает эти корабли черезвычайно легкой целью, даже для относительно

Это и так известно и какие ресурсы, они не доделаны

Насчет доков на пир карраке тож не пашут, и посейдон и так далее надеюсь и жду когда все реализуют.

Что у тебя рапотает стыковочные узлы на Т0 не верю

Последний раз редактировалось: Stin@er (00:45 10-08-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:10 10-08-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Stin@er :
Это итак известно и какие ресурсы они не доделаны

Членораздельно, pls. У меня фсе рапотает.
Ага, поймал. Скоро доделают, Ib.

Stin@er :

Ищас не 2:10 а 1:30 часы погоду показ



4 вопроса.

При чем тут 2-10 и 1-30
Как твои часы умудряются еще и погду показывать?
Как ты по погоде узнал, что сейчас 1-30
Какое это имеет отношение к геймплею Икстедеда?


Последний раз редактировалось: ZIP (00:45 10-08-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:16 10-08-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Stin@er :
Это и так известно

Мне например не было известно
Раскритиковать можно что угодно мы тут информацией делимся
Stin@er :
Насчет доков на пир карраке тож не пашут, и посейдон и так далее

Насчет каррака - не знаю не пользовался посейдон - всё ОК и так далее - не знаю такого корабля Улыбка
Stin@er :
Ищас не 2:10 а 1:30 часы погоду показ

А ты у себя поставь летнее московское и сразу правильно всё станет Подмигиваю
    Добавлено: 00:39 10-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Я тут сделал AL-плагинец для оживления экономики землян в моде XTended, потому как на данный момент в версии 0.7.2 она практически мертва из-за отсутствия в секторах землян свободных торговцев и удалённости сырья от производств.
Этот плагин делает 3 вещи:
1)Создаёт врата между луной и облаком Оорта
2)Раз в полчаса создаёт свободных торговцев-землян если в земных секторах мало торговых кораблей
3)При помощи кораблей-постановщиков врат создаёт переход между Меркурием и сектором Стена, если постановщик врат будет уничтожен то через некоторое время будет выслан новый. Корабли высылаются только если врата в сектора землян уже открылись.

Нужны жертвы, то есть люди имеющие игру на стадии убитой экономики у землян и без желания поназапускать там своих торговцев. Надо посмотреть достаточно ли этого чтоб фабрики землян хоть как-то заработали.
Скачать плагин тут
http://www.geocities.com/nennoa/TerranEconomicsFix.zip
для установки просто распаковать в папку Х3 и включить плагин там же где и остальные AL-плагины там он записан как The Xtended Mod:Help Terran Economics/Помогать экономике землян
Кто предпочитает ставить через скрипт-манагер может брать это:
http://www.geocities.com/nennoa/XTM_TerranEconomicsFix.spk.zip

Последний раз редактировалось: Pyromancer (01:47 10-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:37 10-08-2007   
Kobra
 





В части обмена опытом:
1. Проводка Гипериона до верфи через пиратские сектора. Проводил на Драконе МК1 и на Драконе. Дракон МК1 брал из расчета высокой скорости. Однако с зацепленной яхтой скорость всегда 80. Кроме того он не использует мощных ракет. Пришлось поменять тактику. Суть её не в отстреливании пиратов, а в оттаскивании их от ворот. Прыгаешь к воротам (или подлетаешь к ним с яхтой). Видишь, что к тебе направилась группа пиратов. Отцепляем яхту и оттягиваем группу подальше от ворот (километров 80 - 100) и прыгаем опять к этим воротам. Если опять цепляем пиратов, то повторяем пункт 1( с небольшим изменением направления оттягивания). По дороге встречаем первую группу пиратов, которая
присоединяется ко второй... Все это хозяйство повторяем пока либо пиратов перед воротами не оказывается, либо они слабенькие и их можно с ходу уничтожить. Как правило это 3-4 захода. Цепляем яхту и быстро улепетываем к следующим воротам. Напряженные ворота только одни - между неизвестным сектором и мальстримом.
2. Защита Левиафана. Делал только на Гиперионе без дополнительных кораблей. Нужны ракеты оса (около 400) и тайфун (штук 50). Первую мелочь отстреливаем без проблем. Далее снаряжаем в передние турели силовые пушки 3 и отстреливаем ксенонский К (используем также тайфуны). Далее мелочь и один Q. Второй Q таскаем неподалеку от Левиафана и восстанавливаем щиты. Кончаем последний Q и тут появляются Хааки. Против Хааков используем только Осы (тайфуны они отстреливают). Убиваем всех, эсминец последним. Постоянно сыпем по цели Осы, тогда они стреляют по ракетам а не по Гипериону. По бикшипам работаем только силовыми пушками из передних турелей, т.е. сам не стреляешь, а занимаешься ракетами и стараешься держаться вплотную к цели, турели сами кончают цель.
3. Неизвестный М6. Отстреливается Гиперионом с силовыми пушками и ракетами Оса как и Хааков при защите Левиафана. Щиты гипериона снимаются процентов на 20, не более...
    Добавлено: 08:40 10-08-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Kobra :
Проводка Гипериона до верфи


Да, здорово ни то что я. Флотом зашел всех раскидал в разные стороны и пиратов и соненов и чуть даже на сферу не напал, я ее прям в первый раз испугался. Неужели, думаю, звезда смерти - но это вроде не то произведение. Хы...

А вам не кажеться, что соненский Зепар очень похож на тот кораблик на котором Саргон в сюжете гонял. Подмигиваю
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
    Добавлено: 08:55 10-08-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Мечтатель :
А вам не кажеться, что соненский Зепар очень похож на тот кораблик на котором Саргон в сюжете гонял.

Кажется.
А тебе не кажется, что "Зонены" в оригиналке с переводом от НД очень похоже на "Сонены" в Моде с переводом от Chem?

Pyromancer :
Я тут сделал AL-плагинец для оживления экономики землян в моде XTended, потому как на данный момент в версии 0.7.2 она практически мертва из-за отсутствия в секторах землян свободных торговцев и удалённости сырья от производств.
Этот плагин делает 3 вещи:
1)Создаёт врата между луной и облаком Оорта
2)Раз в полчаса создаёт свободных торговцев-землян если в земных секторах мало торговых кораблей
3)При помощи кораблей-постановщиков врат создаёт переход между Меркурием и сектором Стена, если постановщик врат будет уничтожен то через некоторое время будет выслан новый. Корабли высылаются только если врата в сектора землян уже открылись.

Нужны жертвы, то есть люди имеющие игру на стадии убитой экономики у землян и без желания поназапускать там своих торговцев. Надо посмотреть достаточно ли этого чтоб фабрики землян хоть как-то заработали.
Скачать плагин тут
http://www.geocities.com/nennoa/TerranEconomicsFix.zip
для установки просто распаковать в папку Х3 и включить плагин там же где и остальные AL-плагины там он записан как The Xtended Mod:Help Terran Economics/Помогать экономике землян
Кто предпочитает ставить через скрипт-манагер может брать это:
http://www.geocities.com/nennoa/XTM_TerranEconomicsFix.spk.zip

Могу попробовать.
У мя летает 1 галаторг, на фабах в земсекторах почти нифига нету (токо ракеты вроде делаются).

Вопрос.
А стоит ли проводить из Меркурия в Стену ворота?
Всё таки нихарошие отношения у землян с остальными.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 09:20 10-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Skywalker :
А стоит ли проводить из Меркурия в Стену ворота?
Всё таки нихарошие отношения у землян с остальными.

У землян отношения с аргонцами 1000, с гонерами 333 и с боронами -10, так что убивать их не будут, а вот остальным расам лучше не соваться в земные сектора: у паранидов -10000, у сплитов и телади -3333

Последний раз редактировалось: Pyromancer (10:41 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:30 10-08-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Pyromancer :
У землян отношения с аргонцами 1000 и с боронами -10, так что убивать их не будут, а вот остальным расам лучше не соваться в земные сектора: у паранидов -10000, у сплитов и телади -3333

Понял, пасибо.

Такой вопрос, сделали разрабы чтото чтоб земляне не сносили храм Гоннеров в своём секторе?
У мя вообще фигня какая то.
В начале игры там всё было норм, слал туда своего Тора чтоб купить Прыжковый.
А вчера залетаю в сектор - токо обломки храма.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 10:42 10-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Skywalker :
Такой вопрос, сделали разрабы чтото чтоб земляне не сносили храм Гоннеров в своём секторе?
У мя вообще фигня какая то.

у меня не сносили при старте из сюжетки в .7.2. Возможно когда используется дргой старт и плагин на добавление землян в бессюжетку не сразу включается то они на всех злые у себя в секторах сидят
    Добавлено: 11:07 10-08-2007   
Kozzlik
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 07.08.2007
Народ подскажите как пройти миссию на Паранидский Олимп?
    Добавлено: 13:04 10-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Вопросница (Прохождение, обмен опытом)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » Xtended .7 : Вопросница (Прохождение, обмен опытом) | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18