|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Вопросница (Прохождение, обмен опытом)» |
|
Нужно ли закрыть обе темы Вопросниц по моду, и сделать две другие - одну только с информацией от всех пилотов в виде ФАК, без обсуждения, и вторую тему - просто вопросницу ? |
Да |
|
73% |
[ 31 ] |
Нет |
|
26% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 42 |
|
|
|
KOYODZA
|
|
Подскажите что делать с чешуей дракона и куда ее продать?
|
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
KOYODZA : |
Подскажите что делать с чешуей дракона и куда ее продать?
|
Запихнуть в корабль и продать вместе с ним на верфи
|
|
|
KOYODZA
|
|
почему секторные торговци не набирают опыт выше 10-го и не могу запустить галактических?
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
подобавлял всех .
Немного изменил структуру ФАКа и первых страниц .
Убрал квотинг, по предложению некоторых пилотов.
В общем наполняйте и да будет он наполнен.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
JawBreaker
75 EGP
 Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 23 Сообщения: 286 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.06.2007
 |
|
KOYODZA : |
почему секторные торговци не набирают опыт выше 10-го и не могу запустить галактических?
|
Это не относится к моду!
Chem : |
Немного изменил структуру ФАКа и первых страниц .
Убрал квотинг,
|
Так лучше стало.
Последний раз редактировалось: JawBreaker (22:58 09-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Pyromancer : |
Тогда про Т0 расскажи
|
Т0 - огромные гражданские корабли, очень хорошо защищенные мощьными щитами, но не предусматривающие устанвку вооружения. Скорость этих кораблей относительно невысока, около 40 м/с, они так же имеют низкую маневренность, что в совокупности делает эти корабли черезвычайно легкой целью, даже для относительно тихоходных аогнских эсминцев, а если нападение совершается в секторе, где много астеройдов, то такой корабль без защиты обречен. Большинство кораблей класса Т0 предусматривают маленький ангар на 2-5 истребителя, которые, естественно, являются очень относительным перевесом в брьбе с группой пиратов. Но, как правило, такие корабли сопровождают большие отряды поддержики, состоящие, как правило из 1-2 М6, 3-10 М3 и 1-10 М5/М4, что является уже значительным перевесом при атаке.
Стоит отметить, что эти корабли можно нанять, но подчинятся вашим приказам они не будут, будут отображатся как нанятые, при связи с капитан буде соглашатся, но корабль проследует в направлении, диктуемым ему скриптом, т.е. будте только сдирать с вас деньги.
/!\ При входе во врата или оставлении своего корабля напротив врат может призойти стокновение с одной из этих гормадин, и тогда Вашему Церберу придется rest in peace. ZIP советует не оставлять корабли рядом с врами и преред входе в потенциально опасный столкновением сектор проверять его на наличие Т0 рядом с вратми с помощю устанвки спутника.
Так-же, следуя на Мамонте, (Титан, Коллос, это вас не касается ) лучше первым попытатся уйти от столкновения.
Теперь углубимся в описание самих кораблей.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Анастазис - корабль - мобильная электростанция.
Общее описание: Часто встречается в приграничных секторах рас, сам корабль как правило принадлежит Паранидам, хотя его сопровождает довольно колоритный эскорт из кораблей разных рас. Выглядит как длинная токая трубка с двумя огромными солнечными экранами. Вероятно, чиатель уже догадался из названия, что цель этого корабля - производство батарей. Как и обычной электростанции, ему необходимы кристаллы.
Амарант - корабль - оранжерея.
Общее описание: Эти корабли встречаются довольно редко и не имеют стаичной принадлежности к какой либо расе. Корабль выглядит идентично Анастазису, однако, в отличие от вышеупомянутого корабля, вместо солнечных экранов имеет теблицы, похожие на те, которые установлены на Ранчо Аргну. Этот корабль, в отличие от вышеупомянутого Анастазиуса имеет более широкий спектр производимых товаров (вторичных ресурсов первого уровня):
Мясо Аргну - (Аргон)
Отборная Пшеница - (Аргон)
Планктон - (Борон)
Биогаз - (Борон)
Мясо Челтов - (Сплит)
Фрукты Скруффин - (Сплит)
Соевые Бобов - (Паранид)
Улитки Майя - (Паранид)
Болотная трава - (Борон?)
Подсолнечники. - (Телади)
Для производства этих продуктов кораблю требуются те же ресурсы, что и фабрикам, которые производят один из этих продуктов. Фабрики Вы можете просмотреть в Базе данных/Фабрики и заводы.
! Так-же корабль может производить вторичнве ресурсы второго уровня:
Бифштексы Кахуна, - (Аргон)
БоФу, - (Борон)
Растарное Масло, - (Сплит)
Соевая мука - (Паранид)
Ностроповое масло - (Телади).
Для этого ему портебуются ресурсы первого уровня.
Дарий (Дариус) - корабль, отточеный под производство кристаллов.
Общее описание: достаточно редкий корабль, попадается принадлежащий расе Сплит. Как следует из названия, производит Кристаллы, необходимые солнечным электростанциям. Из ресурсоы требует Батареи, ???Ресур временно неизвестен??? и Кремний.
Фаун - Корабль - оружейная фабрика.
Производит: (глобально)
- Лазеры
- Щиты
- Ракеты
Ресурсы, необходимые для производства того или иного вида вооружения такие-же как и у фабрик, призводящих эти вооружения. Корабль не имеет статичной расовой принадлежности и попадается исключительно редко, однако защащен сильнее своих собратьев.
Пан - корабль - мобильный обогатитель Руды
Общее описание: Выглядит так-же как и все Т0, однако на спине несет огромные куски руды, заключенные в стальные каркасы. Призводит
Руду,
Кремний
Нивидиум
Для нормальной работы вы должны находится на близком расстояний к астеройду, содержащиму ресурс, который Вы хотите производить. Как и все остальные Т0 требует батареи и другие специичные для каждой расы ресурсы
Дополнительно из Руды может производить ТЕЛАДИАНИУМ. Принадлежит Телади и его можно найти в пределах 5 секторов от Ианамус Зура.
Гонерский Аран - имеет неплозие (очень даже) щиты, относительное вооружение. Но скорость 12 м/с, маневренность чуть ли 0.01%. Одако, может производить, ремонтировать корабли люых классов. Именно для него (в частности) нужны корабельные компоненты. Из ресурсов требует: компоненты, деньги и, возможно, специфические товары расы-производителя корабля. Может создавать прыжковое поле, производить батареи, и тотальное сканирование (весь сектор сразу) для чего ему необходимы Улучшенные спутники, кол-во которых зависит от размеров сектора. Так-же есть 5. Пиратство: там есть:
а) Мораль пилотов. - (придет мессяра с списком самых аморальных  пилотов, они легко сдаются.)
б) Обратить язычников - делает пиратов на расстоянии 10 км фриндами
в) Проповедь - тоже самое, что и б, только для всех кораблей
Прижковое поле очевидно в текущей версии (0.7.2) не работает, с остальным справляется на ура. Имеет возможность стыковки 2 бигшипов.
Получается единично игроком после прохождений миссий гонеров.
РЕДАКТИРОВАТЬ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВА МОЖНО КОМАНДОй "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ - РЕДАКТИРОВАТЬ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВА". Совсем лентяи, сами проытся не могут!
|
В описании могут быть ошибки и оно может устареть.
Ух, фсе, аж рука болит....
Устал писать, повеситься можно. Chem, если попадает под ФАК, внеси, что пожелаешь нужным.... ух-ух...ух
Последний раз редактировалось: ZIP (14:37 10-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Pyromancer : |
KOYODZA :
Подскажите что делать с чешуей дракона и куда ее продать?
Запихнуть в корабль и продать вместе с ним на верфи
|
Так может это тоже в FAQ?. А то уже несколько раз повторялся... Типа так:
Вопрос: Куда девать чешую Шиванского дракона, крылья Каменного жука, 200 единиц нивидиума либо другой товар, который трудно либо невозможно продать?
Ответ: Погрузить в купленный/захваченный корабль и продать его на верфи вместе с товаром, что увеличит стоимость продажи корабля.
ZIP : |
Нивидуум вычеркни, его в оргинале продать можно.
|
200 штук фиг где продашь
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:39 09-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Xenon J : |
Так может это тоже в FAQ
|
Нивидуум вычеркни, его в оргинале продать можно.
Есть на некоторых Аргонских станциях Бартер. Хотя, можно указать и нивидуум, тока про бартер не забудь!
Последний раз редактировалось: ZIP (00:03 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мечтатель
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
 |
|
venice : |
никакого Левиафана нету
|
Значит все - капе..ц уничтожили твой Левиафан еще до твоего подхода, может он появился где нибудь рядом с ксенонским патрулем.
Если это так то подожди не перезапускайся, будет еще задание.
Я только в третий раз прошел и не потому что у меня маленький флот, а потому что слишком большой - эсминцы крутились вертелись и разойтись между собой не могли из-за чего подпустили хааков к Левиафану и все - крышка.
Два питона и посейдон и эта миссия как по маслу.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
Stin@er
50 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19.07.2007
 |
|
ZIP : |
Тогда про Т0 расскажи
|
Стыковочные доки не пашут, возможно, пока. Так что бесполезный хлам разве что в ручную с ним работать только надоест ета затея
ZIP : |
Т0 - огромные гражданские корабли, очень хорошо защищенные мощьными щитами, но не предусматривающие устанвку вооружения. Скорость этих кораблей относительно невысока, около 40 м/с, они так же имеют низкую маневренность, что в совокупности делает эти корабли черезвычайно легкой целью, даже для относительно
|
Это и так известно и какие ресурсы, они не доделаны
Насчет доков на пир карраке тож не пашут, и посейдон и так далее надеюсь и жду когда все реализуют.
Что у тебя рапотает стыковочные узлы на Т0 не верю
Последний раз редактировалось: Stin@er (00:45 10-08-2007), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Stin@er : |
Это итак известно и какие ресурсы они не доделаны
|
Членораздельно, pls. У меня фсе рапотает.
Ага, поймал. Скоро доделают, Ib.
Stin@er : |
Ищас не 2:10 а 1:30 часы погоду показ
|
4 вопроса.
При чем тут 2-10 и 1-30
Как твои часы умудряются еще и погду показывать?
Как ты по погоде узнал, что сейчас 1-30
Какое это имеет отношение к геймплею Икстедеда?
Последний раз редактировалось: ZIP (00:45 10-08-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
m1k
65 EGP
 Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 289 Откуда: Обнинск Зарегистрирован: 18.06.2007
 |
|
Stin@er : |
Это и так известно
|
Мне например не было известно
Раскритиковать можно что угодно мы тут информацией делимся
Stin@er : |
Насчет доков на пир карраке тож не пашут, и посейдон и так далее
|
Насчет каррака - не знаю не пользовался посейдон - всё ОК и так далее - не знаю такого корабля
Stin@er : |
Ищас не 2:10 а 1:30 часы погоду показ
|
А ты у себя поставь летнее московское и сразу правильно всё станет
|
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Я тут сделал AL-плагинец для оживления экономики землян в моде XTended, потому как на данный момент в версии 0.7.2 она практически мертва из-за отсутствия в секторах землян свободных торговцев и удалённости сырья от производств.
Этот плагин делает 3 вещи:
1)Создаёт врата между луной и облаком Оорта
2)Раз в полчаса создаёт свободных торговцев-землян если в земных секторах мало торговых кораблей
3)При помощи кораблей-постановщиков врат создаёт переход между Меркурием и сектором Стена, если постановщик врат будет уничтожен то через некоторое время будет выслан новый. Корабли высылаются только если врата в сектора землян уже открылись.
Нужны жертвы, то есть люди имеющие игру на стадии убитой экономики у землян и без желания поназапускать там своих торговцев. Надо посмотреть достаточно ли этого чтоб фабрики землян хоть как-то заработали.
Скачать плагин тут
http://www.geocities.com/nennoa/TerranEconomicsFix.zip
для установки просто распаковать в папку Х3 и включить плагин там же где и остальные AL-плагины там он записан как The Xtended Mod:Help Terran Economics/Помогать экономике землян
Кто предпочитает ставить через скрипт-манагер может брать это:
http://www.geocities.com/nennoa/XTM_TerranEconomicsFix.spk.zip
Последний раз редактировалось: Pyromancer (01:47 10-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kobra
|
|
В части обмена опытом:
1. Проводка Гипериона до верфи через пиратские сектора. Проводил на Драконе МК1 и на Драконе. Дракон МК1 брал из расчета высокой скорости. Однако с зацепленной яхтой скорость всегда 80. Кроме того он не использует мощных ракет. Пришлось поменять тактику. Суть её не в отстреливании пиратов, а в оттаскивании их от ворот. Прыгаешь к воротам (или подлетаешь к ним с яхтой). Видишь, что к тебе направилась группа пиратов. Отцепляем яхту и оттягиваем группу подальше от ворот (километров 80 - 100) и прыгаем опять к этим воротам. Если опять цепляем пиратов, то повторяем пункт 1( с небольшим изменением направления оттягивания). По дороге встречаем первую группу пиратов, которая
присоединяется ко второй... Все это хозяйство повторяем пока либо пиратов перед воротами не оказывается, либо они слабенькие и их можно с ходу уничтожить. Как правило это 3-4 захода. Цепляем яхту и быстро улепетываем к следующим воротам. Напряженные ворота только одни - между неизвестным сектором и мальстримом.
2. Защита Левиафана. Делал только на Гиперионе без дополнительных кораблей. Нужны ракеты оса (около 400) и тайфун (штук 50). Первую мелочь отстреливаем без проблем. Далее снаряжаем в передние турели силовые пушки 3 и отстреливаем ксенонский К (используем также тайфуны). Далее мелочь и один Q. Второй Q таскаем неподалеку от Левиафана и восстанавливаем щиты. Кончаем последний Q и тут появляются Хааки. Против Хааков используем только Осы (тайфуны они отстреливают). Убиваем всех, эсминец последним. Постоянно сыпем по цели Осы, тогда они стреляют по ракетам а не по Гипериону. По бикшипам работаем только силовыми пушками из передних турелей, т.е. сам не стреляешь, а занимаешься ракетами и стараешься держаться вплотную к цели, турели сами кончают цель.
3. Неизвестный М6. Отстреливается Гиперионом с силовыми пушками и ракетами Оса как и Хааков при защите Левиафана. Щиты гипериона снимаются процентов на 20, не более...
|
|
|
Мечтатель
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
 |
|
Kobra : |
Проводка Гипериона до верфи
|
Да, здорово ни то что я. Флотом зашел всех раскидал в разные стороны и пиратов и соненов и чуть даже на сферу не напал, я ее прям в первый раз испугался. Неужели, думаю, звезда смерти - но это вроде не то произведение.
А вам не кажеться, что соненский Зепар очень похож на тот кораблик на котором Саргон в сюжете гонял.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими! |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Мечтатель : |
А вам не кажеться, что соненский Зепар очень похож на тот кораблик на котором Саргон в сюжете гонял.
|
Кажется.
А тебе не кажется, что "Зонены" в оригиналке с переводом от НД очень похоже на "Сонены" в Моде с переводом от Chem?
Pyromancer : |
Я тут сделал AL-плагинец для оживления экономики землян в моде XTended, потому как на данный момент в версии 0.7.2 она практически мертва из-за отсутствия в секторах землян свободных торговцев и удалённости сырья от производств.
Этот плагин делает 3 вещи:
1)Создаёт врата между луной и облаком Оорта
2)Раз в полчаса создаёт свободных торговцев-землян если в земных секторах мало торговых кораблей
3)При помощи кораблей-постановщиков врат создаёт переход между Меркурием и сектором Стена, если постановщик врат будет уничтожен то через некоторое время будет выслан новый. Корабли высылаются только если врата в сектора землян уже открылись.
Нужны жертвы, то есть люди имеющие игру на стадии убитой экономики у землян и без желания поназапускать там своих торговцев. Надо посмотреть достаточно ли этого чтоб фабрики землян хоть как-то заработали.
Скачать плагин тут
http://www.geocities.com/nennoa/TerranEconomicsFix.zip
для установки просто распаковать в папку Х3 и включить плагин там же где и остальные AL-плагины там он записан как The Xtended Mod:Help Terran Economics/Помогать экономике землян
Кто предпочитает ставить через скрипт-манагер может брать это:
http://www.geocities.com/nennoa/XTM_TerranEconomicsFix.spk.zip
|
Могу попробовать.
У мя летает 1 галаторг, на фабах в земсекторах почти нифига нету (токо ракеты вроде делаются).
Вопрос.
А стоит ли проводить из Меркурия в Стену ворота?
Всё таки нихарошие отношения у землян с остальными.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Skywalker : |
А стоит ли проводить из Меркурия в Стену ворота?
Всё таки нихарошие отношения у землян с остальными.
|
У землян отношения с аргонцами 1000, с гонерами 333 и с боронами -10, так что убивать их не будут, а вот остальным расам лучше не соваться в земные сектора: у паранидов -10000, у сплитов и телади -3333
Последний раз редактировалось: Pyromancer (10:41 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Pyromancer : |
У землян отношения с аргонцами 1000 и с боронами -10, так что убивать их не будут, а вот остальным расам лучше не соваться в земные сектора: у паранидов -10000, у сплитов и телади -3333
|
Понял, пасибо.
Такой вопрос, сделали разрабы чтото чтоб земляне не сносили храм Гоннеров в своём секторе?
У мя вообще фигня какая то.
В начале игры там всё было норм, слал туда своего Тора чтоб купить Прыжковый.
А вчера залетаю в сектор - токо обломки храма.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Skywalker : |
Такой вопрос, сделали разрабы чтото чтоб земляне не сносили храм Гоннеров в своём секторе?
У мя вообще фигня какая то.
|
у меня не сносили при старте из сюжетки в .7.2. Возможно когда используется дргой старт и плагин на добавление землян в бессюжетку не сразу включается то они на всех злые у себя в секторах сидят
|
|
|
Kozzlik
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.08.2007
 |
|
Народ подскажите как пройти миссию на Паранидский Олимп?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Вопросница (Прохождение, обмен опытом)» |
|