Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 108
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Chem :
вы бы файл качали, да проверяли баг с 5-м сектором.

Все равно все взрывается.Добавил в папку с игрой под номером 13 (последний + 1)
    Добавлено: 14:33 10-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Xenon J :
Значит, что находится в файлах с расширением obj(в первую очередь x3story), которые в свою очередь, находятся в каталогах, если игра не распакована


Ндаа, короче остаюсяя без хацких секторов Рыдания. Рыдания.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 14:45 10-07-2007   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Skywalker :
Ндаа, короче остаюсяя без хацких секторов
Почему же, можно скриптом принудительно заставить свой корабль прыгнуть туды.
Chem :
вы бы файл качали, да проверяли баг с 5-м сектором.
Че-то я не понял, какой конкретно сектор имеется ввиду, Ксенонский внутренний 05? Я туды прыгнул и все нормально, ниче не взрываетсо. Кстати, если карту правил, то нужно новую игру начинать, в сохраненках карта не меняется.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:13 10-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Xenon J :
Почему же, можно скриптом принудительно заставить свой корабль прыгнуть туды.

Миленько

Xenon J :
Че-то я не понял, какой конкретно сектор имеется ввиду, Ксенонский внутренний 05? Я туды прыгнул и все нормально, ниче не взрываетсо. Кстати, если карту правил, то нужно новую игру начинать, в сохраненках карта не меняется.

А если я скачал себе патч 0,7,2, мне игру надо будет с нуля начинать, чтоб 5й не рванул?
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 15:21 10-07-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Нужен фикс?
Загляни воот сдюда

добавлено спустя 6 минут:
m1k :
там наковырял или не верно или маловажно

Ну, если тебе пофигу, что Инкуб в врата не лезет, твое дело.
А воопче для претензий личка есть. Не засоряйте тему, pls.

Последний раз редактировалось: ZIP (15:36 10-07-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:35 10-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновил перевод, большое спасибо пилоту ZIP за исправление орфографических ошибок, пилоту AlexSYS - за литературизацию нескольких сообщений ББС.
Исправления в орфографию в сообщения ББС не внесены, кроме тех, которые были литературизованы. (процентов 20-25)
Chem :
Xtended-Russian-0.7.2-20070710-02.7z
Описание:
Пакет русификации мода от 10-07-2007(02) для версии 0.7.2:
nd - для русификации Х3 от НД
nd-colored - для русификации Х3 от НД - расскраской
eg - для русификации Х3 от ЕГ
eg-partial - для частичной русификации Х3 от ЕГ.
Имя файла: Xtended-Russian-0.7.2-20070710-02.7z
Размер файла: 100.73 KB
Скачано: 672 раз(а)
Xtended-Russian-Installer-0.7.2-20070710-02.7z
Описание:
Пакет русификации мода в виде автоинсталлятора от 10-07-2007(02) для версии 0.7.2.
Имя файла: Xtended-Russian-Installer-0.7.2-20070710-02.7z
Размер файла: 424.15 KB
Скачано: 168 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:07 10-07-2007   
alex_neutral
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: г.Хабаровск
Зарегистрирован: 27.04.2007
ZIP :
Нужен фикс?
Загляни воот сдюда


Уважаемые, ваш фикс фиксит только стандартную карту, не вводите людей в заблуждение, уж если взялись фиксить, то делайте это до конца, т.е. исправьте карты в папке Maps, а заодно переименуйте Jobs.XTM_Economic_Enthusiast и одноимённый скрипт с картой, вот тады будет полный ажур, если самим лень могу дать готовое Подмигиваю
_________________
Пилите Шура,пилите они золотые

Последний раз редактировалось: alex_neutral (16:50 10-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:33 10-07-2007   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Skywalker :
Ндаа, короче остаюсяя без хацких секторов

Для тех, у кого координаты хаакских секторов недоступны либо не куплены, предлагаю простенький скриптик, позволяющий кораблю игрока прыгать в хаакские сектора(которые без ворот Подмигиваю ). Скрипт запускаем ручками, жмем 3 раза enter, вводим число - номер сектора - от 1 до 5. Корабль прыгнет туда на автопилоте. Для прыжка, как обычно, необходимы батарейки и джампрайв.

aJump.rar
 Описание:
В гости к хаакам
 Имя файла:  aJump.rar
 Размер файла:  868 Байт
 Скачано:  931 раз(а)

_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:53 10-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Пасибо, но я наверное возьму старый сейв, который сюжетный, посмотрю как он среагирует на 5й сектор..., а там сориентироуемся.
Кстати, по прежнему ни одной миссии на убивство.
МЛЯТЬ, токо токо вспомнил.
Когда я играл в другом режиме, то после захвата TL, по происшествии пары часов получал мессягу от нанимателей, что я их разочаровал.
И только щас я вспомнил, что захватив с неделю назад Одисея, Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ РАЗОЧАРОВАННОЙ МЕССЯГИ.
Всем кто юзает фикс от Уликса и решил позахапывать транспы - учтите этот момент, делайте сейвы и не убирайте их быстро.
ЗЫ, ест возможность как-то перезапустить отвечающий за эти задания скрипт???
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 17:55 10-07-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
ZIP :
А воопче для претензий личка есть. Не засоряйте тему, pls.

Это не претензии. По поводу засорения темы - дезинформация как раз ее и засоряет, по пунктам объясняю:
Оранжевым выдержки отсюда

1. Земные Оллерус и Асгард имеют одинаковую цену 128.549.303 Кр
А почему им интересно нельзя стоить одинаково - не баг
2. Соненское лучевое оружие не может быть установлено на некоторые Соненские корабли.
Так и должно быть - тоже не баг
3. Туманность Неррона - при использовании Видеоочков количество звезд увеличивается
Где скрин? У меня все ок
4. Крестовый поход Рай - принадлежит расе "Неизвестно"
Никем не подтверждено мож есть и в оригинальной игре если да то - не баг мода
5. Ксенонский сектор 5 - при влете все взрывается
Этот баг был в официальных в старом списке а в новый Chem его почему то не добавил
Тем более что в патче 0.72 баг оказывается пофиксили
Skywalker :
С новой игрой и патч помогает, тут и фикс не нужен (проверено)

6. Верфь Аргонской Федерации - пропадают текстуры
У меня все в порядке http://img146.imageshackdisabled/img146/2262/shipyardsqg7.jpg
7. Боронский Ангел - постоянно ползут текстуры
8. Боронская Гидра Мк 1 - постоянно ползут текстуры
Заметь корабли боронские, мож сие фича - красиво ведь!
9. Аргонский Цербер - недоделана решетка на левом двигателе
Есть, но блин - такая ерунда - ну выгорела от времени Улыбка
10. Паранидский Пегас Рейдер - нет света выхлопной струи
Мож он стоял у тебя? Улыбка http://img146.imageshackdisabled/img146/8704/pegasusez4.jpg
ну и
11. Соненский Инкубус (Инкуб) - не пролезает во врата. Только через автопилот или джампдрайвом.
Стараюсь играть без читов - первый раз увидел его на твоем скрине - красавец, но у кого он есть - у тебя. Вот когда будет у всех, когда станет официально доступен в игре, тогда и будем решать баг это или нет
Chem :
По задумке - не должен.
Там даже есть ббс-ка, что кто-то огромный закрыл собой все врата. Т.е. больше по размеру, чем врата

Ну видишь - тоже не баг

Последний раз редактировалось: m1k (21:06 10-07-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:46 10-07-2007   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
m1k :
11. Соненский Инкубус (Инкуб) - не пролезает во врата. Только через автопилот или джампдрайвом.
Кстати, прекрасно пролезает в ворота задним ходом Задница
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:51 10-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
m1k :
Соненский Инкубус (Инкуб) - не пролезает во врата. Только через автопилот или джампдрайвом.

По задумке - не должен.
Там даже есть ббс-ка, что кто-то огромный закрыл собой все врата. Т.е. больше по размеру, чем врата

добавлено спустя 6 минут:
Xenon J :
Для тех, у кого координаты хаакских секторов недоступны либо не куплены,

Добавил в ФАК
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (19:01 10-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:01 10-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
ZIP :
Нужен фикс?
Загляни воот сдюда

Ага.
Переименовал на цифру больше максимального дата - нифига, как взрывалось так и взрывается.
Заменил одноимённые - невероятные лаги, в ксеносекторе без изменений - взрываеца.
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (20:46 10-07-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:34 10-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Skywalker :
Переименовал на цифру больше максимального дата - нифига, как взрывалось так и взрывается.
Заменил одноимённые - невероятные лаги, в ксеносекторе без изменений - взрываеца.

Ну лагам браться неоткуда Улыбка
т.к. это оригинальный файл, с исправлением 5-го сектора.
Сегодня его сам проверю.
С исправленным поможет только новая игра.
Это если через редактирование карты.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:33 10-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Chem :
Ну лагам браться неоткуда
т.к. это оригинальный файл, с исправлением 5-го сектора.
Сегодня его сам проверю.
С исправленным поможет только новая игра.
Это если через редактирование карты.


С новой игрой и патч помогает, тут и фикс не нужен (проверено)

В том то и дело - дергаеца всё просто ужос.
Вернул старое файло на место - норм идёт (токо скрипты мода пришлось переставить)

Народ, мона каким-то левым макаром получить чертежи земных систем?
Просто я не могу из-за видяхи пройти сюжет, а сюжетку начинать прийдёца, ибо хацкие сектора нужны.
Но я собираюсь сделат себе "быстрый старт" начитю денег и репы с землянами на Тир и Тор, оборудую их и всё остальное честным путём буду зарабатывать (ибо запарился уже раз 10 начинать с нуля).
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (20:48 10-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:47 10-07-2007   
Иван14
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
Есть предложение - если вы не хотите профиксить 5 ксенонский сектор, то сделайте так что бы 2 миссия от сонен туда не посылала.И хрен с ним с этим ксенонским сектором.Ибо начинать новую игру имея богомола....маша не б..ть? ну извините.

добавлено спустя 15 минут:
5. Ксенонский сектор 5 - при влете все взрывается
Этот баг был в официальных в старом списке а в новый Chem его почему то не добавил
Тем более что в патче 0.72 баг оказывается пофиксили
Skywalker :
С новой игрой и патч помогает, тут и фикс не нужен (проверено)
Простите,а что делать нам пилотам проведшим много часов во вселенной 7.1? начать все заново? маша не б..ть?? ну извините. Ой, не могу!..
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?

Последний раз редактировалось: Иван14 (23:28 10-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:27 10-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Иван14 :
Ибо начинать новую игру имея богомола....маша не б..ть? ну извините.

И что значит, я не хочу, я что - автор мода ?
Сектор выдается рандомно. В принципе. Но если уж так хочется продолжать - рекомендую выполнить скрипт plugin.XTM.Msn.Sohnen.Handler.xml , а уже потом вручную запускать так полюбившуюся вторую миссию.
З.Ы. как уже было сказано, сектор фиксится только новой игрой.

добавлено спустя 19 минут:
Сержанту можно, они люди горячие, да и все знакомые сержанты - люди хорошие Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (23:52 10-07-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:52 10-07-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Chem :
plugin.XTM.Msn.ScrapMission.Callback.7z
Описание:Фиксит невыдачу обещанных чертежей в миссии по защите верфи подержанных кораблей

Chem у меня что то опять глухо с этим делом не появляются чертежи нигде. Сохранился в космосе залетаю на станцию получаю сообщение всех нападающих уничтожаю сообщение о переводе чертежей есть, а самих чертежей нет, мож там какие особые условия нужны?
    Добавлено: 02:45 11-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Иван14 :
Простите,а что делать нам пилотам проведшим много часов во вселенной 7.1? начать все заново? маша не б..ть?? ну извините.

Я провёл много часов.
И сечас начал как минимум в 10й раз.
Просто я начитил себе денег и репы, чтоб хватило купить и оборудовать Тир, отом вернул репу в изначальную позицию. Всё остальное исключительно своими силами.
Всё равно не то же самое, что на охотнике неделю летать.

Chem :
Сектор выдается рандомно. В принципе

Подтверждаю, брал первое задание на транспортирову, первый раз в какой то ксеновкий сектор послали (точно помню ,что не 05) а второй раз, задержите дыхание, в хаацкий , один из пяти, которые покупать нада Ой, не могу!.., ржунимагу.


Такое дело, считаю багом, но уверенности нет.
Последнее задание Поиска сокровищ. Ищу сплитскую верфь. Влетаю в Гордость семей... Вау! а тама по полной мочилово, Авианосец, 2 Эсминца и куча истребов (как минимум 2 кластера+ с авианосца), и все хацкие. Судя по всему не так давно начали ибо контейнеров почти не было.
А я на Тире... правда заточен был под драки с мелочью, но ничего, 64 альфазенитки тоже не хухры-мухры. Постепенно отловил в сторончке Эсминец Тупоп, авианосец Тупоп, прыгнул к облепленнму каками как мухами Слону, прошёлся по ним зенитками Разлеталась тут..., короче надолго их не хватило Тупоп. Всё это время я наблюдал за вторым эсминцем у которого видимо появление моего Тира вызвало съезд крышы по полной ,ибо он сделал полукруг гдето на четверть сектора, на полдороги ко мне завернул и начал пулять мимо дока оборудования, тем временем я себе щит восстановил (не хочу читить выбросом- подбором). Короче обогнул сбоку док и попёр на этого эсминца, он ещё чёт там кионками огрызался, но я ему не поверил... Тупоп.
А теперь сама непонятка. Я сразу же состыковался на верфи и в новостях увидел сообщение, типа Хацкие силы движутся к сектору 0, причём "0" выделено боронским цветом. Ну там инфа о том, что это токо начало и т д. Видел это и в других сплитских секторах.
Я хотел спросить, как сие понимать? Что это за сектор такой?

Мляяя, народ, я такого ещё не видел.
Решил установить своего Тира в озле ворот и пошёл готовить завтрак. В процессе установк зацепил дюзами Ворота - ко мне тут же пиратская база в секторе стала красной. Вау!
Вообще пирбазы себя странно ведут, то крассные, то синие.
В секторе сбазой висит спутник, смотрю на сектор - она крассная, прыгаю - мгоновенно синеет Совсем запутался...
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (07:42 11-07-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:51 11-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
m1k :
Chem у меня что то опять глухо с этим делом не появляются чертежи нигде.
Скорее всего, причина в том, что скрипт миссии у тебя уже стартанул ...., так что
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:03 11-07-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудер - это не тот, кто поддерживает беседу, флудер беседу удлиняет. (Harley)

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18