Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 108
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
Заметил одну странность у кораблей игрока которые несут новые виды оружия( ТРО,оружие Сонен) в носовой турели и главном калибре постоянно проподает первый и последний ствол. нечто похожее на глюк с турелями из оригинальной игры но команда турелям"нет команд" непомогает. У Соненского Инкуба постоянно пропадает половина щитов.
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.

Последний раз редактировалось: Proteus (20:42 24-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 24-06-2007   
JawBreaker
 75 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
Кстати, а чем не нравится название "Терране"? Terra - это ведь Земля.
    Добавлено: 21:20 24-06-2007   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
Chem :
Фабрики оружия Терран ничего не производят (Terran Weapons Fabs Not Producing)


Как не производят Совсем запутался... , я понаставил в Терранских секторах фабрики, мои КА загружают их фабрики( там КА хорошо прокачивать ) и скупаю АЕМР, ВЕМР, 5 Гдж армейские щиты. Им скорее никто ни чего не привозит, а мои ГТ тоскают от них микросхемы, компдетали и т. д.

В секторе Нептун, по координатам 12.2 / -5.76 / 24.6 невидимый астероид, отображается рамкой, как станции. Не сканируется и сквозь него пролетать можно.
    Добавлено: 21:21 24-06-2007   
Грибник
 76 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 9
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 11.02.2007
Executor :
Почему боронов? Не знаю как в моде, но в оригинале она законна только у сплитов.

Потому что только боронские менты краснеют из за неё у меня Улыбка
_________________
๏̯͡๏
    Добавлено: 21:25 24-06-2007   
deathx
 





Кто нибудь подскажет как удалить Civilian ship но что бы земные не пропали, а то при установке мода no civilian ship, земные пропадают
    Добавлено: 22:10 24-06-2007   
Mishkas
 120 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 24
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
SITX :
Не сканируется и сквозь него пролетать можно.
Да это они скорее всего такое некое астероидное поле заделали.Классно выглядит.
JawBreaker :
Terra - это ведь Земля
Ты ж землянин!Или нет? Гы-гы На русском это красивее звучит и правильнее.
Proteus :
пропадает половина щитов
У тебя хоть оружее ставится, а у меня нету на него совместимых лазеров.Все слоты серые.
Skywalker
Идёшь в базу данных и качаешь Cocpits full и устанавливаешь.Я лично так гамаю, если кто по другому не знаю.
Иван14
Вот тоже это напрягает, а потом у меня на шиванских драконах иконки этих пушек.И по карте сектора они же летают(пушки).
_________________
Верю, что могу...

Последний раз редактировалось: Mishkas (22:58 24-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:18 24-06-2007   
Иван14
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 6
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.02.2007
После установки исправленного перевода и псевдо патча - наблюдается очень не приятная вешь при стрельбе. Стрельба стала прерывистой с задержками и гораздо более медленной.Кроме того не отобрааются коректно в слотах плазменные пушки первой разновидности.
_________________
Никто не знает:почему Бенна зовут Данной?

Последний раз редактировалось: Иван14 (22:30 24-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:29 24-06-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Ээ, народ я спрашивал на ссчёт кокпитов но мне никто не ответил, в списке багов упомянуты неправильные кокпиты, я хотел спросить как эти кокпиты врубить?
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 22:40 24-06-2007   
JawBreaker
 75 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
deathx :
Кто нибудь подскажет как удалить Civilian ship но что бы земные не пропали, а то при установке мода no civilian ship, земные пропадают


Из папки Scripts убери скрипт !job.local.stationtostation.pck
У меня так сделано. Никаких лишних Civilian Ships и Земляне есть.
    Добавлено: 22:54 24-06-2007   
m1k
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Иван14 :
После установки исправленного перевода и псевдо патча

Перевод ни при чем псевдо патч виноват его сделали чтобы игра не тормозила сильно когда много кораблей сразу воюют убирай его нафиг
Skywalker :
как эти кокпиты врубить

Только поставить какой нибудь мод добавляющий кокпиты например этот

Последний раз редактировалось: m1k (23:56 24-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 24-06-2007   
DYZY
 390 EGP


Репутация: 168
Сообщения: 568
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.04.2005
Иван14 :
После установки исправленного перевода и псевдо патча - наблюдается очень не приятная вешь при стрельбе. Стрельба стала прерывистой с задержками и гораздо более медленной.Кроме того не отобрааются коректно в слотах плазменные пушки первой разновидности.

После установки псевдо, на некоторых шипах просто напросто исчезает энергия для оружия, оттого и прерывистость в стрельбе.
А пушки через некоторое время начали у меня отображатьтся.
    Добавлено: 23:45 24-06-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Иван14 :
После установки исправленного перевода и псевдо патча - наблюдается очень не приятная вешь при стрельбе.

Как Вам уже ответили - виноват тот псевдо-патч. Выйдет официальный - тот я вообще уберу из темы.

По поводу конвертера - вот он список Список скриптов(модов) с http://forum.egosoft.com
Там упоминается такой : X3-X3-Converter

Как я им пользовался:
1. Лучше делать все операции загружая игру с английским языком.
Делается это так - в папке игры запускаем X3.exe -language 44 - дальнейшее описание для такого случая.
2.качаем скрипт, распаковываем в папку, где Х3 без Хтендеда.
3. Скрипт-редактор должен быть активирован (как - в FAQ)
4. Загружаем нужную сохранку, залетаем в самый спокойный сектор и зайдя в меню команд своего корабля запускаем из меню - пиратские Конвертер.
5. Он просит указать две точки, не знаю зачем, но указываем, и потом он просит ввести текст (команду) - вводим write. прийдет сообщение, где нас спросят - таки делаем - соглашаемся и идем будить Ктулху.
6. Скрипт все-таки отработает немного раньше, чем проснется Ктулху. Он нам скажет что столько-то объектов записано в лог.
7. Выходим из игры и идем в папку с ней, там должен быть файл log08758.txt.
8. Переименовываем его в 448758.xml.
9. Берем опять пакет скрипта и ставим в папку с игрой, где Хтендед, но дополнительно в папку t в папке игры кладем наш 448758.xml.
10. Запускаем игру, лоадимся или стартуем заново (не забываем про скрипт-редактор)
11.Идем в пиратское меню (опять залетев в сектор поспокойнее).
12. Запускаем конвертер, все повторяется, только пишем ему read, нас спросят - уверены ли мы, и не хотим ли подгружать все с паузами по 250 объектов - тут решайте сами.
В общем принимаем решение - и идем добуживаться этого гадского Ктулху.
13. Скрипт будет очень стараться помочь вам разбудить Ктулху, но ктулху похоже напился снотворного и скрипт закончит работу раньше Улыбка
14. Ш-К у меня появилась, однако загруженной на Мамонт, имя которому было Штаб-Квартира, выгрузил - все ок, чертежи конечно потерялись, но ... Товар - тоже пропал в большинстве своем, корабли пристыкованные - не потерялись. Комплексы - стояли как стоят, но отдельными станциями. В общем все.
С русским вариантом - сложнее.
для работы надо файл идущий со скриптом 448759.xml переименовать в78759.xml, зайти в него и заменить в поле language 44 на 7.
И потом файл выгруженный скриптом переименовать изlog08758.txt.
в 78758.xml и потом зайти в него и тоже исправить язык с 44 на 7. В остальном - опять таки пытаемся добудиться Ктулху (уже почти по-русски, но так же безрезультатно)
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:12 25-06-2007   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
В секторе с игроком к своей ШК некоректно стыкуются М0. Инкуб неможет взлететь, разбивается. Олимп и Левиафан тоже плохо взлетают, из 10 посодок 3 взлета вдребезги,тут как повезет. И взрываются странно по идее сначала должен щит упасть а это пара секунд а тут сразу и вдребезги.
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
    Добавлено: 18:31 25-06-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Proteus :
секторе с игроком к своей ШК некоректно стыкуются М0. Инкуб неможет взлететь, разбивается. Олимп и Левиафан тоже плохо взлетают, из 10 посодок 3 взлета вдребезги,тут как повезет. И взрываются странно по идее сначала должен щит упасть а это пара секунд а тут сразу и вдребезги.

Это не совсем как бы баг, хотя обещают пофиксить - слишком они большие, эти М0
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:11 25-06-2007   
M1
 





Прикупил тут ферму космомух, при попытке создать с ней комплекс-вылет из игры, и сверху ставил и снизу-результат один.
Это что со всеми новыми фабриками так?
    Добавлено: 21:25 25-06-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
M1 :
Прикупил тут ферму космомух

чего-то я ее в переводе не встречал - она точно из мода ?
так и называется.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:01 25-06-2007   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 50
Сообщения: 743
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
Kivs :
Ты ж землянин!Или нет? На русском это красивее звучит и правильнее.


сорри за оффтоп но не согласен Улыбка

Земляне как то по децки, а тут терраны - и то красивей Улыбка
    Добавлено: 22:49 25-06-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
BlackShark :
Земляне как то по децки, а тут терраны - и то красивей

Ну просто в игре - они земляне, что в переводе НД, что в ЕГ - так что , пришлось сделаться землянами.
Хотя Терране - было бы логичнее, потому что кто их знает - тех терран, которые в игре, они явно не мы Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:25 25-06-2007   
JawBreaker
 75 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
BlackShark :
Земляне как то по децки, а тут терраны - и то красивей

Ага. А если еще Протосов и Зергов добавить, то и 2008 года ждать не надо. Улыбка))

Chem :
Хотя Терране - было бы логичнее, потому что кто их знает - тех терран, которые в игре, они явно не мы

Я как раз про это. Улыбка

Последний раз редактировалось: JawBreaker (00:01 26-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:59 25-06-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
deathx :
Кто нибудь подскажет как удалить Civilian ship но что бы земные не пропали, а то при установке мода no civilian ship, земные пропадают


Удали скрипт
!job.local.stationtostation.pck
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 00:02 26-06-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вчера в беспроигрышной лотерее выиграл телепузика. Опять. Это не к добру. (насторожился Scanka)

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18