|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Никто не знает где плаг валялся - чтоб стрелы дальше летели?..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
На счет просто увеличения дальности не знаю, есть:
Arrow Velocity v0.5 - Реализм - лучникам! Данный мод делает зависимыми дальность и скорость полета стрелы от ее типа. То есть, железные летят так себе, а, допустим, стеклянные - быстрее, выше, сильнее!
Borgars shop - Магазин для лучников в Здесь есть дорогие товары для тех игроков, у кого очень много золота. Был создан лук и стрелы, которые в два раза быстрее, чем обычные.
Marksman Velocity - Делает зависимой дальность полета стрелы от ее качества. Т.е. допустим, железные стрелы летят так себе, а стеклянные и дэйдрические - быстрее, выше, сильнее!
Ссылок, извини, у меня уже нет, ежели надо могу скинуть по почте.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
Насчет луков, нашел интересный плагин "Mighty Bows Mods Set v.1.05" сам пока не пробовал, только начал качать, вечером попробую.
Набор модов, влияющих на бой на дистанции.
1. Bonus Damage - луки будут наносить повреждение, равное повреждению боевого молота из соответсвующего материала. Пример, Стальной лук 16 (дефолт 9), Даэдрический лук 28 (дефолт 20).
2. Sneak DMG Bonus - приравнивает множитель повреждения из сника для луков ко множителю для холодного оружия: Novice 4x (дефолт 2x), Apprentice, Journeyman, Expert and Master 6x (дефолт 3x).
3. Sneak DMG Bonus Alt - делает рост множителя повреждения из сника для луков более динамичным, тем самым стимулируя развитие навыка: Novice x2 (дефолт 2), Apprentice x3 (3), Journeyman x4 (3), Expert x5 (3), Master x6 (3)
4. Arrows Recovery - вводит следующие изменения:
- шанс попавшей в цель стрелы остаться на трупе 95% (дефолт 50%);
- стрелы остаются на земле 10 минут (дефолт 1.5 минуты);
- максимальное количесвто стрел, лежащих на земле или торчащих из протагониста 60 (дефолт 15).
5. Gravitation Mod - удваивает эффективную и максимальную дистанцию полета стрелы. Гравитация для стрел уменьшена в 2 раза (траектория полета более прямая - прицеливание легче).
6. Improved Firerate - убирает зависимость повреждения от стрел от натяжения тетивы. Достаточно лишь кликать - дэмэдж всегда максимальный.
7. Full - три вышеперечисленных мода в одном.
Последний раз редактировалось: Asdin (08:43 18-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
Tu Arah нормально он работает, тока конфликтует с ООО по всем параметрам, я переписывал все прямо в ООО.
Ну и пара параметров явно читерская
Кстати на АГ уже спрашивали, но тишина, а мну тоже захотелось, из какого плага этот скрин? http://www.tessource.net/files/image.php?id=19771 уж больно красив лук.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
Последний раз редактировалось: ddf (15:44 18-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
Народ подскажите плиз кто уже поковырял:
Имеется 3 текстурных пака:
Qarl's Texture Pack 2
Landscape LOD Texture Replacement и (Border regions)
Parallax texture pack
Вопрос такой, они изменяют одни и теже текстуры или разные и какой из них лучше?
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
ddf : |
уж больно красив лук
|
Если узнаешь, дашь ссылку. А то мне тоже понравился, главное чтобы еще по урону не был слабый. А то поставил себе плаг Лук Черной Золы, а он оказался хуже чем Ритуал Дракона, который ООО добавляет. Да и сам если завтра будет время попробую поискать, только я не понял на tessource этого плага нету или просто никто не знает где он.
ddf : |
тока конфликтует с ООО
|
Я вообще то хотел подключить только Gravitation Mod, он надеюсь конфликтовать не будет.
И совета охота спросить, стоит или не стоит ставить вышедшие неофициальные патчи?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
ddf : |
Qarl's Texture Pack 2
|
Глобальный ретекстур. Заменяет много разных текстур - природа,
города..
По-моему дрянь полная. Выглядет как в паинте рисовали - посмотри по теме.. где-то писал.. Правда уже про третью часть.
ddf : |
Landscape LOD Texture Replacement и (Border regions)
|
Вроде это текстуры для дальнего вида - чтоб не дрянная зелень была, а подобие нормальных текстур. Если у тебя стоят Острова - они тебе не нужны - в островах это дело уже исправлено.
ddf : |
Parallax texture pack
|
Паралакс - это изменение стандартных текстур на более объемные.
С Кварлой не совместим - точнее.. что поверх поставишь, то и будет работать (т.е. возможны совпадения очень частые).
Что заменяют - список есть.. Некоторые города, канализацию,
алейдские руины.. - т.е. там несколько наборов есть.. Можно посмотреть на тес.аг в разделе "новости мира плагинов".
-для Кварлы есть отдельный набор текстур для паралакса..
---
ddf : |
уж больно красив лук
|
Не знаю.. Какая-то глупая система просмотра на тессоурсе..
Arah : |
А то поставил себе плаг Лук Черной Золы, а он оказался хуже чем Ритуал Дракона, который ООО добавляет.
|
В редакторе исправить легко.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:09 18-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
HeadHunter : |
В редакторе исправить легко.
|
Я просто стараюсь ничего не править, оставлять так как есть.
Нашел еще один интересный плаг Oblivion PolyGone Overhaul [OPO] BETA уменьшает число полигонов для повышения производительности без потери визуального качества.
Если кто пользовался, отпишите чего да как, а то я не понял как его устанавливать? Что-то у них там не все просто.
Последний раз редактировалось: Asdin (20:55 18-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Arah : |
без потери визуального качества
|
Сказки.. Хотя.. Если важно избавление от тормозни.. то если не приглядываться (не сравнивать скрины), то ничего быть может и не заметишь..
Хотя.. если честно, то и повышения производительности я особо не заметил.
Arah : |
сли кто пользовался, отпишите чего да как,
|
Там есть две версии.. т.н. omod и обычная.
По той ссылке, что ты дал - вроде, обычная..
Если обычная - то там лежат папки те же, что есть в Data.
Файла esp, походу, там нет..
Если все так, как я говорю - просто надо эти папки туда из архива вывалить.
Яб сказал точнее, да что-то не качается.. А у себя уже давно выкинул.
Вспомнил! Там папка Meshes должна быть - сунь ее в Data.
Только учти, что старые модели заменятся на новые.. - не выковырнешь..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
HeadHunter сенкс, попробовал воткнуть тебе плюсик к рейтингу не сработало , выдало ошибку базы, звиняй.
HeadHunter : |
По-моему дрянь полная. Выглядет как в паинте рисовали
|
На скринах вроде неплохо, надо качнуть и посмотреть в деле.
Arah : |
Я просто стараюсь ничего не править, оставлять так как есть.
|
А придется т.к. каждый афтар делает мод под себя и частенько нужные тебе моды не согласуются между собой.
Arah : |
Oblivion PolyGone Overhaul
|
Честно говоря особого прироста фпс не заметил, когда ставил на более слабой машинке, качество если не присматриваться не страдает, опять же на слабых машинах его (качество) и так не заметно. Ставится просто заменой файлов в папке meshes, если у тебя распакованы текстурные архивы, иначе придется юзать валидатор.
Ежели надо поднять фпс могу посоветовать два мода: LowLowPoly Grass и LowPoly Grass изрядно прореживают травку.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
Последний раз редактировалось: ddf (22:36 18-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Эт видать у тебя файервол бесится.
А так - не особо парься п.п. циферок.
ddf : |
На скринах вроде неплохо, надо качнуть и посмотреть в деле.
|
Приглядись еще раз.. Особенно там где колонна лежит.. - на нее глянь..
Вообще стоит обратить внимание именно на эту жуткую шероховатость.. Почему-то когда смотрел скрины - сильного внимания не обратил..
Хотя.. некоторым нравится..
ddf : |
А придется Улыбка т.к. каждый афтар делает мод под себя и частенько нужные тебе моды не согласуются между собой.
|
Точно.. все читерство стараюсь резать.
А поражение и броню делаю не больше чем есть максимум по игре..
Оружие вообще не люблю новое ставить.. Броня - еще куда не шло..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:41 18-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
HeadHunter : |
Оружие вообще не люблю новое ставить..
|
Оружие то же смотря какое, я себе Мифы и Легенды 2 поставил и доволен, и оружие красивое, а по урону оно не сильнее, чем идут в игре.
И самое главное, его еще попробуй найти, я так до сих пор один меч найти не могу, все обшарил, знаю точно здесь, но...
Последний раз редактировалось: Asdin (06:58 19-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
Есть ли ссылки на Ultra Parallax Prison чтоб только не на планете?
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Я не нашел. А чем планета мешает?..
В принципе.. я могу куда нить закачать..
Там мегов 100, вроде.. не помню..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
HeadHunter : |
А чем планета мешает?..
|
Не могу оттуда закачать. Если можешь закачай, там всего 3,2 метра.
ЗЫ. В догонку, чтось у мну Мод менеджер ругается типа не запускайте с этой кнопки, что ему не хватает?
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
Последний раз редактировалось: ddf (12:09 20-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Гм.. промахнулся.. у меня весь сборник..
А текстуры для тюрем надо отдельно скачать..
Можешь дать ссылку? - скачаю, если получится, выложу.
У меня ссылок под рукой нет..
П.п. менеджера - не знаю.. у меня то же самое..
Но я им не пользуюсь..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:26 20-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
HeadHunter : |
Но я им не пользуюсь..
|
А чем порядок плагов меняешь?
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=OblivionMods.Detail&id=744
Вот ссылка, можно кинуть потом по почте.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Руками в ини файле..
А вообще - есть ли смысл его менять.. У меня такое ощущение,
что Обливион грузит файлы по дате их последнего обновления..
Уже качаю..
Отправляю потихоньку..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:44 20-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
Спасибо, закачал.
HeadHunter : |
У меня такое ощущение,
что Обливион грузит файлы по дате их последнего обновления..
|
Это так, но при наличии 100 с лишним файлов, причем с разными датами пожалуй запаришься вручную.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Гм.. А чем менеджер лучше?.. Там их еще и кнопкой надо расставлять..
А так.. - я же их по мере появления расставляю.. И всегда делаю резервную копию списка.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|