|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Так.. Как работать с интерьерами.. я немного понял..
А вот как добраться до того, что снаружи этого Поместья..?
Не знаю что с этим трупом делать - перетащу в сторонку.. куда-нить.
Ну не в озере же ему лежать?!
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
народ, находил кто плаг для отвязки зависимости ползунков при генерации чара? вроде помню был когда то, но найти не могу
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
HeadHunter : |
Я просто валялся.. Сейчас запустил CS и сам убрал все лишнее из пещеры..
|
Есть маленький ньюанс Это игровая пещера существующая отдельно от плага в оригинальной игре, ты уверен, что ни чего не порушил в итоге?
Clanfear : |
вобще этот трупак должен лежать где то на горе, недалеко от Chorrol'a (Коррол? у мну англ.), по квесту гильдии магов
|
От тож, похоже домик сместил оригинальное расположение трупака.
Имхо в этом доме есть только одна ценная весчь - комната с дверями в другие города, если ее прикрутить к любому другому дому будет как раз то, чадо. Я пожалуй так и сделаю, вот только докачаю Острова, чтоб всал патч и можно было пользовать новый КС.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Да, что-то я вообще передумал возиться с этим поместьем..
Трупы смещает, блин..
Класс.. озеро с секретом.. Тайна Поместья Черной Скалы..
А двери в другие города.. Мне эт не надо.. У меня перевозчики на лошадях в каждом городе - уж как-нить так доберусь.
Clanfear : |
народ, находил кто плаг для отвязки зависимости ползунков при генерации чара?
|
Я когда-то видел, да скачать не смог.. - где теперь - не помню,
найти не могу..(
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:15 12-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
HeadHunter : |
А двери в другие города.. Мне эт не надо.. У меня перевозчики на лошадях в каждом городе - уж как-нить так доберусь.
|
А меня запариле еще в Морре бегать, да и время жалко, так что такие дверцы весьма востребованы.
Зы. В том плаге, что я тебе скинул самое удобное портал - из Септима Мансона, позволяет открыть портал в любом месте (в том числе пещерах, вернуться домой, побегать распродаться и вернуться обратно в пещеру)
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Спасиб!
Отличный домик.
Во-первых.. - недалеко от Имперского города.
До конюшни через мост идти.
Во-вторых - с виду ничего, так.. И в зелени.. и в глаза со стороны
не сильно бросается.
Далее - изнутри сделан симпатично, довольно.
Помещения довольно объемные.. Ровно на столько, чтоб совершенно не создавалось впечателение гигантомании, а ходить, задевая шкафы не прийдется. Очень много воздуха, света тож вполне.
Еще хорошо - полки не забиты ничем. Есть где развернуться.
Все основные комнаты тоже есть.
Что осталось - там в каком-то сундуке куча шмота ненужного..
И лук в подвале.. - все это я выкину..
Портал я тож, пожалуй.. не снесу.. так отключу..
Вообще подумываю какой-нить плагин с необходимостью в еде и сне установить.. Вообще не тороплюсь..
Тетка мне там тож не особо нужна.
А не знаешь, как до этого дома в редакторе добраться, чтоб вокруг каких-нить мухоморчиков, цветочков посадить?..
----
П.п. движков к рожам.. - попробую еще кое-где посмотреть...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
HeadHunter : |
Что осталось - там в каком-то сундуке куча шмота ненужного..
И лук в подвале.. - все это я выкину..
|
Возьми оригинальный файл, там этого всего нет (Home)
HeadHunter : |
А не знаешь, как до этого дома в редакторе добраться, чтоб вокруг каких-нить мухоморчиков, цветочков посадить?..
|
Ищи в окне ячеек измененную локацию, все изменения внесенные модом отмечаются *
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
А я уже все выгреб.. Тумбы заклинаний за стенку пока засунул..
Еще немного с мебелью повожусь.. кой-чего передвину.. и порядок.
ddf : |
Ищи в окне ячеек измененную локацию
|
Все, нашел.. Просто надо на маркер телепорта у входной двери два раза щелкнуть.
===
Там еще некоторые деревья и камень криво вставлены.. пришлось подправить..
И дом чуток подвинул от обрыва.. На десяток сантиметров..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:53 12-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
Нашел еще одну интересную цветную карту CYRODIIL TERRAIN MAP V25. Карта полностью полностью повторяет ландшафт Сиродиила:
Цитата: |
При создании карты использовались файлы пейзажа игры, приводя к довольно точному представлению ландшафта Сиродиила. Карта была сделана как альтернатива некоторым из превосходных стилизованных карт, которые были созданы до этого.
|
Сегодня вечером попробую поставить, карта вешает кстати немало 15,4MБ
Последний раз редактировалось: Asdin (15:04 13-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
http://n.foto.radikal.ru/0706/7c/b23377b3f18b.jpg
133Кб - фрагмент карты.. На английском, да еще пестровата по-моему..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
у меня такая стоит, красиво
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
LEGENDARY MASTERY мод убирает ограничение на развитие навыков теперь до 200, и это радует
Карту использую Cyrodiil_color_map на русском языке, искать на www.mtes.ru
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
В виду плохого понимания английского, я не до конца понял насчет вот этого плага Chargen With Numbers 0.02. Я так понял он продолжает отсчет номеров скринов, а не начинает каждый раз по новой. Кто по-лучше знает английский скажите так это или это что-то другое?
|
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
Arah : |
Я так понял он продолжает отсчет номеров скринов, а не начинает каждый раз по новой
|
как так перевести можно он добавляет цифровые значения ползункам при генерации чара
там на скрине все показано
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (09:40 14-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
Clanfear : |
как так перевести можно
|
Так я сам не перевожу, с помощью электронного переводчика мучаюсь. Ищу себе что-нибудь подходящее. Когда не уверен, что правильно понял, спрашиваю.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
http://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/graphic.shtml
Альтернативная текстура внутриигровой карты для Shivering Isles - RUS - два экземпляра.
----
Кто себе OBSE ставил? - никто лишних глюков не наблюдал?
Просто вопрос.. а то кто-то утверждал, что у него игра
начала часто вылетать..
----
Deadly Reflex 3
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml
Локализованная версия 3.31 !!!
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:25 14-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
HeadHunter : |
Кто себе OBSE ставил?
|
всегда стоял, сейчас стоит, абсолютно ничего отрицательно не вносит, а польза огромна (в виде модов)
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Asdin 88 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006 |
|
HeadHunter : |
никто лишних глюков не наблюдал?
|
11 версию (которая идет вместе с заплаткой)поставил вместе с Островами, никаких проблем не было.
Насчет Deadly Reflex, кто какую использует систему урона. Какой вариант урона самый оптимальный?
Последний раз редактировалось: Asdin (09:12 15-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Альександр Фьёдоровитч 1704 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005 |
|
Хм... Скачал патч Oblivion_v1.2.0416English.exe - при запуске выдает сообщение "Старые файлы не найдены. Тем не менее, найдены файлы с таким же именем. Патчить не буду" 3 раза и закрывается...
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
bad_day : |
Хм... Скачал патч Oblivion_v1.2.0416English.exe - при запуске выдает сообщение "Старые файлы не найдены. Тем не менее, найдены файлы с таким же именем. Патчить не буду" 3 раза и закрывается...
|
а поточнее, что патчиш?
а то я например затупил и этим патчем патчил острова, а надо было ShiveringIsles_v1.2.0416English.exe
или как вариант у тебя не UK версия, а US (или наоборот, я их путаю)
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (12:32 15-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion» |
|