|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Вопросы по фотошопу...» |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Есть очень простецкий способ:
Делаем средне-серую заливку по всей картинке, добавляем сильный нойз, а затем идём в Image->Adgasment->Treshold и бегунком играемся. Тем самым колличество звёзд меняеться! Это наверное самый примитивный и быстрый способ. Вот таких вот несколько слоёв друг на друга overlay'ем положить с различной прозрачностью (типа яркость звёзд) и будет небо в звёздах. Но есть способы и получше.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
SparkS : |
Но есть способы и получше.
|
С этого места можно подробнее?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Я использую для создания звёздного неба програмку с названием Universe Image Creator. Буквально 1-2 клика мышкой и звёзды получаються отличные, разной величины и яркости.
Вот сайт - http://www.diardsoftware.com/
Или вот прямая ссылка для скачки - http://www.diardsoftware.com/downloads/unisetup.exe
Там не только звёздное небо там ещё много возможностей имеется, так что рекомендую.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
SparkS : |
Там не только звёздное небо там ещё много возможностей имеется, так что рекомендую
|
Большое человеческое спасибо
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Ещё вопрос:
На многих работах я вижу много lens flare - как бы все крупные звёзды её дают. А в фотошопе приходится по одной ставить? Наверняка можно сделать это проще? Может какой plug in есть?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Vic3Dexe 685 EGP
Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004 |
|
Дан BMP R8G8B8. Из него надо сделать R8G8B8A8, а в альфа-канал везде засунуть 255, там где только синий - засунуть 0 (т.е. сделать синий прозрачным). Ну в общем случае любой цвет, но например синий
Как вообще это сделать? Я могу создать канал от того же синего с инверсией, но:
- так я могу сделать только для основных RGB цветов, а не для произвольного
- прозрачность везде, где присутствует синяя компонента, а мне нужно только в тех местах, где она одна и больше ничего.
_________________ I'll be back... (c)
Последний раз редактировалось: Vic3Dexe (17:58 03-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
а самый простой способ - просто выделить палочкой и удалить?
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
TheBypasser : |
а самый простой способ - просто выделить палочкой и удалить?
|
самый простой способ, создать выделение с помощью Color Range, задав образцом искомый цвет и поставив разброс в 0, а затем из выделения создать альфа-канал, залить выделение значением 255 и инвертировать
зы спрашивали в начале лета
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Поэксперементировал с парой туториалов.
Один эксперимент валяется тут, и его надо в "Бардачок" кинуть, всё равно он больше ни на что не годен.
Второй эксперимент лежит тут: http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?pic_id=11771
Косяки, которые вижу сам, расписал в описании.
Так вот, мну интересует вопрос - каким образом лучше показать рассвет над планетой из космоса, т.е. как раз тот момент, когда звезда выходит из-за силуэта планеты и "зажигает" атмосферу?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:27 18-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
По-моему, неплохо получилось, может засвечено, но самую малость
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А по-моему - как-то не очень...
Ещё вопрос - работа с объёмными тенями.
Я знаю, как они ДОЛЖНЫ строиться. Теоретически.
Я знаю, как заставить Макс рассчитать нужный резалт.
Но я не знаю, как это нарисовать.
Вот, попробовал: http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?pic_id=11776
Но не уверен, что похоже на реальную тень в плотном пылевом облаке. Просто не вижу. Хотелось бы узнать мнение (а лучше - урок) наших художников
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Guest : |
Но не уверен, что похоже на реальную тень в плотном пылевом облаке.
|
Правильно не уверен. не похоже. Как нарисовать толком не знаю сам. Но не похоже.
Guest : |
Но не уверен, что похоже на реальную тень в плотном пылевом облаке.
|
ИМХО, не надо вообще заморачиваться с реализмом. Надо, чтобы картинка зрелищной была. Бо реализм и красота визуализированного образа - вещи разные.
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ivory : |
ИМХО, не надо вообще заморачиваться с реализмом. Надо, чтобы картинка зрелищной была.
|
Ну, если по физике, то выглядеть это должно грубо говоря вот так (угловой размер звезды увеличен с учётом рассеяния в туманности, так-то она меньше должна была быть):
Зрелищность through достоверность, не обязательно реалистичность... Но чем больше соответствует физическим законам в мелочах...
Мне в процессе попалась интересная статья. Дословно привести не могу, но говорилось там в общем о том, что человек создаёт что-либо из элементарных узнаваемых вещей. То есть каким бы винегретом не выглядела картина абстрактного экспрессиониста, но элементы, её составляющие - знакомые и узнаваемые элементы обычного мира. Картину создают мелочи... И мелочи эти должны быть реалистичны.
Поэтому мне и нужны правильные тени К сожалению, пока создать их не удаётся...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 14(2340) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Guest : |
так-то она меньше должна была быть
|
Она вообще должна восприниматся как точка ибо диспропорции между размерами тел и дистанциями между ними совершенно несопостовимы
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ни фига подобного! Ты же не будешь говорить, что Солнце у нас - точка? Не будешь. Звезда - это протяжённый источник. И имеет конкретный угловой размер. Точкой её назвать никак нельзя.
Спасибо Agellare, вторая попытка...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:14 19-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Итак, дана ч\б картинка человека нарисованная в фотошопе. Как ее колоризовать? сделать четкий, реалистичный цвет всего человека (цвет волос, кожи и т.д.) я слышал что можно это делать, но не знаю как. Запарило подбирать тона. Слишком трудоемкий процесс. Ведь гораздо проще рисовать монохром.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
На днях как раз сидел оцвечивал.
Пробовал впервые, по этому баговато немного, но принцип зато понял.
Тупой подбор "чистачеловеческих" цветов, и наложение оверлеем. Чисточеловеческие цвета изучаються по множеству фотографий. так что никаких особых примудростей. а то что долго, ну что уж тут поделаеш, в работе художника никто не спрашивает, сколько времяни потрачено, интересует только результат.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Вопросс о колорезации снимается. Сам нашел нужно создать новый слой поверх монохрома с режимом колор. дальше все просто. будет инет - покажу свои наработки. Одногрупники уже хорошо оценили сказали - фотореалистично
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (15:21 06-11-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
А вот кстати моё... Тож - азиацкое По той технологии, что я описал Заодно и скетч придумывания лица и построения кину
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=11991
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=11990
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Опять мучил планетки. Резалт в арте (псб Спарксу) валяется...
Вопрос возник - дабы планета в процессе сферического искажения не потеряла напрочь чёткость поверхности, необходимо иметь изначально более крупную поверхность и впоследствии её уменьшить...
Вопрос: насколько более крупной она должна быть (т.е. во сколько раз её масштабировать поотом надо), и нет ли менее извращённых способов? А то Фотошоп норовит после каждой операции пройтись интерполяцией, в результате чего быстро получается "мыло"...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Вопросы по фотошопу...» |
|