|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Walldos
80 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
SGY-x2 : |
Что ты тут написал, на русский переведи.
|
А что? Не понятно? Перевожу: есть улучьшенный стартрекер на 6 пушек и одну турель 10 уровня который я добавил в свою версию игры, и хотелось бы узнать как зделать так. чтобы на нем ктонить летал???
_________________ Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный... |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
2Walldos
смотри в начале темы пост МадМакса как охотников за головами загрузить ракетами и прочим.Там описывается как поставить корамбель(которого краньше не было)фракции
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
Walldos
80 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
boogin : |
смотри в начале темы
|
Сэнкс, очень помогло А теперь следующий вопрос: а как изменить состав патрулей и тип кораблей в них?
_________________ Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный... |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Walldos : |
А теперь следующий вопрос:
|
Ответ идентичен предыдущему
В этой теме достаточно много информации, было бы желание искать.
Ответ на твой вопрос точно есть, сам видел.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
DozaLetalis
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 137 Откуда: S-Peterburg Зарегистрирован: 12.03.2007
 |
|
А моно играть и набирать бабки без вступления в клан? И ещё вопрос у пиратов принято нападать на гузовики?
_________________ Врача! Позовите врача |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Это вопрос по игре в онлайне, сингле, или вообще о чем?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
JRom
180 EGP
  Репутация: 57 Сообщения: 373 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.06.2005
 |
|
S-01 : |
А моно играть и набирать бабки без вступления в клан
|
Клан- группа людей или даже компания, где они летают вместе, помогают друг другу всем чем могут, где все общее. Так что сам выбирай, нужен тебе клан или нет.
S-01 : |
у пиратов принято нападать на гузовики?
|
На то они и пираты
_________________ Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым. |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Люди добрые разъясните мне плиз, есть мод WTS World
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=2328
версия сервера доступная 3,42
Понапихана туда много.
Но как они организовали систему кланов через покупку лицензий, на создание клана, на участие. И это помимо того что там можно купить RPG лицензию пирата, где я так понял отыгрывается роль пирата.
Просто эта система мне понравилась очень, не понравилось куча видоизмененного оружия, переделанная карта, куча кораблей из других вселенных. Притом многое там сделано через открытые xml файлы, я так понимаю в распакованном виде.
Может кто этот мод разбирал и подскажет как они делали ?
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Benjamin
|
|
Возможно,кто-то задавал этот вопрос, но... Зачем нужны "секретные" планеты (в Омикроне-Альфа,недалеко от номадской дыры) и планеты с огран.доступом (Гайя и зонерская планета при Фрипорте-9)? Есть возможность как-то на них садиться? И вообще, на кой черт разработчикам нужны были характеристики как Атмосфера,Гравитация и т.п.,если все равно дальше колец не пускают? Хотели,но руки не дощли? Или для красотищщи?
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Шоб було (ц)
Нууу так интереснее....
added:
Придает реалистичность так скажем... Или ты думал что даже газовые гиганты должны быть заслены
Последний раз редактировалось: Endeavour (09:37 10-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@RTYzan
|
|
Доброго времени суток. Есть два вопроса:
1.) Если на сервере в инишнике чтото изменено, распространяется ли это на игроков?
2.) Возможно ли сделать износ двигателя в зависимости от времени работы в круиз-режиме? Или от количества стартов в нем же.
|
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
1 нет (необходимо чтоб и у клиентов были изменения)
2 помоему не предусмотрено.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Azumo
630 EGP
    Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
P@RTYzan : |
1.) Если на сервере в инишнике чтото изменено, распространяется ли это на игроков?
|
Смотря что.
P@RTYzan : |
2.) Возможно ли сделать износ двигателя в зависимости от времени работы в круиз-режиме? Или от количества стартов в нем же.
|
Чисто теоретически. Практически - нереально сложно вводить это во фрил, да и смысл.
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
P@RTYzan
|
|
1. начальные деньги и круиз-скорость
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
P@RTYzan : |
начальные деньги
|
Распространится - пример - ЕГ сервер.
P@RTYzan : |
круиз-скорость
|
ммм.. Насколько помню - нет, не распространится на клиентов.
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Итак поехали Нужны пояснения по mpnewcharacter.fl
[Player]
name = %%NAME%% <---здесь вроде понятно: имя которое игрок сам написал
;initial_rep = %%FACTION%%
rank = 0 <---уровень
money = %%MONEY%% <---начальные деньги. Можно ли поставить цифру?
;voice = %%VOICE%%
;All must be Trent!
voice = trent_voice
costume = %%BASE_COSTUME%%
com_costume = %%COMM_COSTUME%%
system = %%HOME_SYSTEM%% <---местоположение игрока: можно ли прописать никнеймы системы/базы?
base = %%HOME_BASE%% ^^^^
house = 0.91, li_n_grp <---Здесь все понятно: репа ко всем
<...>
house = -0.3, gd_bh_grp
;Li02 <---здесь тоже понятно: посещение систем.
visit = 2745692751,1
<...>
;Iw06
visit = 2609851979,1 <---вопрос: как никнеймы конвертировать вот в такие цифры
%%PACKAGE%% <---пакадж: как я понимаю это корапь+оборудование+... Опять же: можно ли ставить никнейм?
Вот
added:
Тестить на локальном серве нет возможности , так что спрашиваю
Последний раз редактировалось: Endeavour (19:33 03-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Цитата: |
money = %%MONEY%% <---начальные деньги. Можно ли поставить цифру?
|
Цитата: |
system = %%HOME_SYSTEM%% <---местоположение игрока: можно ли прописать никнеймы системы/базы?
base = %%HOME_BASE%% ^^^^
|
Цитата: |
%%PACKAGE%% <---пакадж: как я понимаю это корапь+оборудование+... Опять же: можно ли ставить никнейм?
|
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2 OutCast:
OutCast : |
Можно ли поставить цифру?
|
OutCast : |
можно ли прописать никнеймы системы/базы?
|
OutCast : |
можно ли ставить никнейм?
|
А зачем? Есть такой хороший файл DATA\CHARACTERS\newcharacter.ini , в котором все это прописывается прямым текстом, а оттуда грузится в соответствующие переменные. В этой инишке всего три блока:
[Pilot] - прописываются параметры (внешний вид, голос, анимация) игрока;
[Package] - корабль, его обвес (лоадоут из DATA\SHIPS\loadouts.ini), деньги;
[Faction] - фракционная репа, стартовая база и привязки к первым двум блокам.
OutCast : |
visit = 2609851979,1 <---вопрос: как никнеймы конвертировать вот в такие цифры
|
Берешь IONCROSS, открываешь соответствующий файл (в данном случае GAMEDATA_systems.txt) и смотришь. Или можно заюзать FLHash.exe. Эта приблуда где-то на лансере валялась.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Rokar : |
Есть такой хороший файл DATA\CHARACTERS\newcharacter.ini
|
Рокар - пасиба, сам не обращал внимания чегото....
Думается что этот файл можно менять только на сервере, но все же? Как?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
OutCast : |
Думается что этот файл можно менять только на сервере
|
Для сингла есть другой файлик, который, в принципе, является стартовой сохраненкой - EXE\newplayer.fl
OutCast : |
но все же? Как?
|
Не понял. Что значит "как"? Ручками, в любом текстовом редакторе. И ессно после дешифровки. Дешифровка делается с помощью bini.exe
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|