|
|
|
Космические Миры »
Канал Independence War: «Программирование в POG (FAQ)» |
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Есть ли у кого русский перевод хелпа от POG SCRIPT SDK. ?
Или мож где выложен в инете ?
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Нет перевода, пока не встречал, предпринимались попытки, но помоему все безуспешные..
|
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
vampo : |
Нет перевода, пока не встречал, предпринимались попытки, но помоему все безуспешные..
_________________
|
Я попробовал переводить с помощью интернет переводчика ...э...гудди транслит...вроде как нормально получается. Но возни много, надо потом приводить в "читаемое" состояние.
Пример перевода.
Pog скриптовый язык документацию SDK Beta V0.91 - январь 2002 года ---------------------------------------- ---------------------------------------- Эта документация является основным источником информации о Pog скриптовый язык и инструментов, используемых Поток двигателя вторая игра независимости войны 2 : Краевые Из хаоса. Если Вы новичок в Pog вам следует прочитать введение. Ибо язык сослаться на специфику языка. Мы будем ссылаться на игры независимости войны 2 : Краевые Из хаоса как я - 2 войны в этом документе. Примечание : Этот документ не является учебным пособием по Pog языка или ANSI языка C, на которых оно основано. Предполагается, что вы, по крайней мере, базовые знания программирования в C - как язык программирования. Важно : Вы должны прочитать и согласиться с Лицензионным Соглашением перед использованием этого документа, и никакое содержимое Pog SDK. Точность : Хотя мы приложили все усилия для того, информацию, содержащуюся в этом SDK является точной, мы не можем гарантировать, что SDK и документации, является полностью точной и свободной от ошибок. За достоверную информацию о конкретной функции pog обратитесь заголовочные файлы, поставляемой с SDK. Поддержка : Это бета-релиз в SDK и документации, и не поддерживается частиц системы или Инфограмес. Pog Сценарии вопросы могут быть внесены в США Инфограмес независимости войны Форума. Оглавление Введение лицензионного соглашения языка пакет ведения разработки скриптов ----------------------------------------
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Цитата: |
Эта документация - первичный источник информации относительно скриптового языка Pog и инструментов, используемых движком Flux и игрой Independence War 2: Edge Of Chaos. Если вы плохо знакомы с Pog, читайте введение.
Обратите внимание: этот документ не учебник Pog языка, или ANSI C, на котором он основан. Вы должны иметь по крайней мере элементарные знания программирования в C-подобном языке программирования.
Важно: вы должны ознакомиться и согласиться с лицензионным соглашением перед использованием этого документа и его содержания. (Нужно ли это в переводе? Если чисто перевод, то наверное да?)
Точность: сейчас мы прелогаем каждое усилие, чтобы сделать информацию точной. Пока мы не можем гарантировать, что этот документ не содержит ошибок. Для окончательной информации о нужных функциях смотрите заголовочные файлы, поставляемые с SDK.
Поддержка: документ представляет Бета релиз SDK и документации и не поддерживается Particle Systems и Infogrames. Вопросы по POG скриптингу можно задать в US Infogrames Independence War Forum.
|
Я начало переводила, несколько страниц по переводу кажется Химема. Если я не ошибаюсь. Это было очень давно. А может по переводу Вампо???
Но у меня криво потом получалось, проще сначала переводить. Хотя могу выложить его.
|
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
MeLeK : |
Хотя могу выложить его.
|
Я правда не понял всё у тебя переведено или только часть...?
Но всё равно выложи или скинь на seric@Front.ru пож.
Криво не крмво...главное чтоб более менее понятно было.
Я тут опять попал.. Скачал програмулю HTML Help Workshop
И совсем не подумал о том что она на буржуйском написана..
А я ни бе ни ме ни кукареку...
Может подскажите ссылочкой где можно найти русскую програмку ?
Если такая есть конечно..
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
По работе конкретно в HelpWorkShop. есть тут небольшая инструкция
http://citforum.ru/programming/delphi/help/
а вобще для создания и редактирования файлов справки есть куча других прог. попробуй забить в поиске "Программы для создания файлов справки"
типа
http://computerlibrary.info/view/article32/
или
http://softportal.com/freesoftware/2668/
Про язык незнаю.
Последний раз редактировалось: vampo (10:01 28-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Спасибо всем...Но это ещё не всё..
Застрял при переводе
Сборка(компилирование) скриптов Pog в пакеты
Pog скрипты компилируются в пакеты, использующие Pog Компилятор. Компилятор командной строки программа, которая tokenises Pog скрипты и результаты бинарного пакета.
Pog scripts are compiled into packages using the Pog Compiler. The compiler is a command line program that tokenises the Pog scripts and outputs a binary package file.
В процессе компиляции Pog компилятор проверяет синтаксис скрипта на другие ошибки, и создаёт бинарный пакет, если не будут найдены ошибки.
См. Pog Компилятор в разделе подробой информации о том, как установить и использовать компилятор Pog.
Введение
Синеньким.... не как не могу осмысленно перевести. там и одно слово непереведённое есть...
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
Последний раз редактировалось: seric (11:06 30-04-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Вот первод.
А та строка у меня такая:
Сценарии компилируются в пакеты с использованием Компилятора. Компилятор используется через командную строку.
Долго тогда думала и решила перевести так...
POG5.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
POG5.rar |
Размер файла: |
379.75 KB |
Скачано: |
1273 раз(а) |
|
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Закачал...счас будем изучать.. сенкс
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
....Компилятор - программа, преобразующая текст скриптовых файлов (.POG), написанный на своем алгоритмическом языке, в пакет (.PKG), состояший из команд движка игры.....
....В процессе преобразования, компилятор проверяет синтаксис исходного файла на наличие ошибок, и создает пакет при их отсутствии....
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Я смотрю процесс пошел...
2seric - давай,давай - оно это нужно - просто некогда было...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Только желательно всетаки править текст после Машинного перевода. Иначе там такая .... получится...
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Independence War: «Программирование в POG (FAQ)» |
|