Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Улучшенный коммерческий агент (+ статистика) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 8
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Улучшенный коммерческий агент (+ статистика)»
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
Улучшенный коммерческий агент
v.2.1.1

Коммерческий агент, выступает в роли представителя своей базы приписки, и занимается снабжением базы необходимыми товарами, продажей продуктов, распродажей или докупкой промежуточных ресурсов. Базами могут быть как производственные станции так и доки.
С течением времени пилот обучается и становится более опытным.
Может использовать прыжковый двигатель с определенного уровня или после спец. Курсов.

Основные возможности:
Ведение лога сокращенного и детального
Возможность задания параметров покупки/продажи и списка рабочих товаров
Использование общих настроек для продажи и покупки товаров.
Задание и использование различных цен в зависимости от заданного процента заполненности склада для отдельных товаров.
Групповое задание параметров товаров для станции
Определение области работы как в области с центральным сектором, так и в группе рабочих секторов
Гибкое резервирование батарей для прыжкового двигателя
Сохранение/загрузка настроек и автоконфигурирование.
Возможность отдачи сразу нескольких команд и адресации их группе агентов
Сбор статистики и возможность просмотра ее в виде графиков во внешнем приложении
Платное обучение пилота.
Возможность установки на КА из БП 3.1.05-07, при этом настройки агентов сохраняться ( некоторые будут автоматически конвертированы).

Подробнее в описании.

Инсталляция
Версия X3: 2.0.02 и выше
Совместимость с Xtended 0.7.3 - да

Установка:
Распаковать в каталог с игрой.
Установка может быть как независимой, так и поверх бонуспака версии 3.1.05-07 (при этом КА из БП заменятся на этот), при этом из 3.1.05 может быть с/без патчем AlexYar.

Удаление:
Удалить файлы "!setup.plugin.com.agent.pck" и "setup.plugin.com.agent.pck" из каталога scripts

Восстановление оригинального из БП:
Переустановить бонуспак версии 3.1.05-07.
Перезапустить команду на агентах.

Последние изменения:
v.2.1.1
+ Групповое задание параметров товаров станции (продаваемые и/или покупаемые)
- исп. пара багов по импорту настроек с КА из БП
- стоимость обучения увеличена в двое
- убрана возможность автоматической установки максимального уровня пилотов
- убрано определение наличия вражеских кораблей в секторе назначения
- на низких уровнях КА тратит дополнительное время на поиск клиентов (чем ниже уровень тем больше)
- команды группе КА больше не попадают работающим торговцам с MK-III

v.2.1
- сканер С-2 , сканер С-3 и "торговая система с расширенными..." - больше не влияют на работу агента
- изменения по совместимости c Xtended .7
- изменения по совместимости с БП 3.1.06-07
- убраны некоторые задержки при обдумывании (соотв. в некоторых случаях значительно ускорен поиск подходящих станций)
- исправлен баг с прекращением сканирования товаров агентом при встрече товара грузоподъемностью больше чем у транспорта и исключение таких товаров из сканирования
- для КА сделана интегрированная документация
- Возможность автоматической установки максимального уровня пилотов (глобальная установка и не связана с оплатой)
Команда: maxlevelforAll on/off
On – при запуске/перезапуске скрипта пилот будет автоматически иметь максимальный уровень (Наёмный пилот)
Off – отключение (при этом уже установленные уровни не изменятся)
- оптимизации при поиске батарей, Дронов
- добавлена новая команда «s» - запускает/перезапускает КА на текущем транспорте

Мод/Улучшение модулей снабжения для бонус пака 3.1.05-07:
v.1.0b

Внешнее снабжение
1. Для внешнего снабжения теперь действуют лимиты товаров для Штаб-квартиры
2. Новая команда для задания списка остановок (добавление группы) : 40xx. Она аналогична 20xx, но при этом в список не попадают торговые станции и доки оборудования.
3. Новая команда 7 x y:
устанавливает цену для промежуточной остановки X в Y кредитов
4. Новая команда 8 x y:
устанавливает объем для промежуточной остановки X в Y единиц
5. Улучшен поиск батарей при нехватке
6.
- изменение ввода конфигурации на консольный вариант (для внешнего снаб.)
вместо трех цифровых значений вводится строка вида:
команда1<, или ;>команда2<, или ;>...
команда = <config1><пробел(ы)><config2><пробел(ы)><config3>
“z” = “0 0 0”
примеры. "0 0 0" "2 1 5,0 0 0" "0 1 3,z"
- изменение ввода промеж. ост. на консольный вариант (для внешнего снаб.)
Сначала станция и товар, затем строка вида:
<Modus><пробел(ы)><цена><пробел(ы)><Объем>
цену можно задавать в виде ключевых слов min и max - соот. минимальная и
максимальная цена на товар (если товар первичный ресурс или товар, то (max-1)).
Если объем заканчивается символом 'v', то этот объем в единицах размера трюма
(соотв. для остановки он будет разделен на объем одной единицы товара)
Примеры: "1 50 1000", "0 max 1000v".

(в оригинальном варианте второй ввод станции нужен для задания товара
при снабжении TL, если кому-то это понадобится можно временно включить старый
вариант ввода)
По умолчанию пока оставлены старые варианты.
Команды для активации консоли конфигурации и задания промежут. остановок: 9 1 1/0 и 9 2 1/0
(1/0 - Включение/выключение соответственно) (для всех транспортов).

Внутреннее снабжение
- при доставке батарей из резерва не будут вычитаться затраты на прыжок(и)
- исправлен баг с подгрузкой батарей на базе
- Улучшен поиск батарей при нехватке

GraphStatCA v.1.0.4
Программа предназначена для отображения собранной статистики КА в графическом виде.
Для транспортов, товаров, баз.
Возможны два режима представления :
1. суммарные значения за каждый интервал в периоде(выбранном и по-умолчанию).
Текущий интервал разбивается на N частей и для каждой вычисляются суммарные значения показателей.
Режимы расчета:
- по товарам: для выбранного транспорта серия - товар.
если список транспортов отключен, то показатели считаются для всей станции
- по транспортам: для выбранной базы серия - транспорт, при выбранном товаре показатель для него
- по показателям: для выбранного транспорта серия - показатель
если список транспортов отключен, то показатели считаются для всей станции
на вкладке "опционально" можно выбрать какие именно нужны товары, транспорты или показатели.
2. по транзакциям.
Показываются все значения показателя для выбранного корабля, а серии - товары.

Если включена галочка - интервал, то можно задать конкретный период. (При активации значения заполняются Min-Max от всех имеющихся данных)

Подробнее можно соорентироваться по интерфейсу.

Для работы требуется установленный .NET framework 2.0.
Скачать можно отсюда:
.NET framework 2.0 (22,3MB) или отсюда
ссылка для платформ x64
.NET framework 2.0 (22,3MB)
Для установки .NET FW 2.0 необходим Windows Installer не ниже 3.0
(если система обновлена то должен уже быть).
Windows Installer 3.1 x86 (для 32-битных)(2,5MB)

patch_2.1.2b6.rar
 Description:
патч для УКА v. 2.1.2 b6
 Filename:  patch_2.1.2b6.rar
 Filesize:  31.22 KB
 Downloaded:  2077 Time(s)
ImprovedCA_2.1.1.rar
 Description:
Улученный ком. агент
v.2.1.1 Relaese
 Filename:  ImprovedCA_2.1.1.rar
 Filesize:  194.4 KB
 Downloaded:  2519 Time(s)
CommodityLogisticsSoftwareMod.rar
 Description:
Мод/улучшение модулей снабжения
v.1.0.1b
 Filename:  CommodityLogisticsSoftwareMod.rar
 Filesize:  43.45 KB
 Downloaded:  1960 Time(s)
GraphStatCASetup.exe
 Description:
Версия 1.0.4
 Filename:  GraphStatCASetup.exe
 Filesize:  1.67 MB
 Downloaded:  1996 Time(s)

_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Last edited by Reliant on 14:06 04-07-2008; edited 11 times in total
Last edited by Executor on 20:38 02-05-2007; edited 1 time in total
    Posted: 16:47 28-03-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Класс!
Кстати, туда вошел тот патчик, что ты мне высылал, где запрещает продавать свои апгрейды ? Улыбка
И еще предложение - раз пишешь сторонние программки - анализатор,
так вот - программку конфигуратор, через языковой файл.
т.е. в удобном интерфейсе наконфигурил параметры - в языковой файл выгрузил, в игре они автоматом подгрузились - я вот к этому :
Reliant wrote:

Сохранение/загрузка настроек агента под именем
{ld,sv,ldm,svm,clr}<пробел(ы)><имя конфигурации>

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 19:06 28-03-2007   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
Chem wrote:
Кстати, туда вошел тот патчик, что ты мне высылал, где запрещает продавать свои апгрейды ? Улыбка

Вошел.

Chem wrote:
так вот - программку конфигуратор, через языковой файл.
т.е. в удобном интерфейсе наконфигурил параметры - в языковой файл выгрузил, в игре они автоматом подгрузились - я вот к этому :

Подумаем. Просто для большей части параметров нужны будут текущие данные из x3.
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.
    Posted: 19:27 28-03-2007   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
GraphStatCA v.1.0.2
1. Исправлено возможное завершение приложения с ошибкой (EventType : clr20r3 ... P9 : system.io.fileloadexception) при старте.
2. При подсчете статистики для всей станции (по товарам и показателям) учитываются КА от других станций
т.е. если со станцией работают только КА, статистика включена для всех станций и запрещена торговля с NPC, то показатели отражают картину для станции, а не только для всех приписанных КА.
3. Добавлен выбор показателей на вкладке опционально.
4. др. мелкие улучшения.
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Last edited by Reliant on 10:29 07-04-2007; edited 1 time in total
    Posted: 10:28 07-04-2007   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
: 154
Posts: 533
Location: Златоуст, Южный Урал
Joined: 15 Aug 2004
Да уж, действительно Класс!
Интересно, кто-нибудь кроме автора смог осилить такое количество настроек? Офигеть!
У меня не получилось Лбом об стену
Так сказать, "интерфейс командной строки" Супер!
В общем, поставил себе сабж. Висец наступил меньше чем через минуту Рыдания.
До установки все комагенты сидели на своих станциях, торговые скрипты были остановлены.
Если автору интересно, могу расписать более подробно свою проблемку.
Или даже сейвы выложить куда-нить.

Добавлено позже: Странно всё это... Подозрение.
Подготовил сейв к отправке и решил всё же попробовать ещё разок запустить комагентов.
И ведь заработали!!! Супер!
Час понаблюдал за ними, вроде всё нормально.
Пошёл изучать ридми Гы-гы
Автору огромный респект Пьем пиво вместе!

Last edited by Expert on 19:38 12-04-2007; edited 1 time in total
    Posted: 19:06 11-04-2007   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
Expert wrote:

Интересно, кто-нибудь кроме автора смог осилить такое количество настроек?

Все настройки использовать не обязательно, можно по-мере необходимости...
Expert wrote:

Если автору интересно, могу расписать более подробно свою проблемку.
Или даже сейвы выложить куда-нить.

Конечно интересно, сейвы вообще прекрасно(можно на e-mail кинуть или , например, на www.sharing.ru) .
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Last edited by Reliant on 23:24 11-04-2007; edited 1 time in total
    Posted: 23:18 11-04-2007   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 127
Posts: 1154
Location: 013 в Тентуре
Joined: 12 Mar 2005
Expert wrote:
"интерфейс командной строки"

Ну я юзаю это КА. Ридми на листике отдельно распечатано. Но вообще после поледнего обновления самая первая команда для КА была у меня "9 1 0" (по-моему, по памяти не помню) Подмигиваю.
А так ниче, только большинство настроек я так и не пробовал, пока особой необходимости нет. Потому и 9 1 0 пока.
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Posted: 23:26 11-04-2007   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
Новая v.2.0.2b
КА:
- добавлены символьные альтернативы для команд: "8 1 n" = "ln n" (n=1..5), "8 3 1" = "dw", "8 3 2" = "aw"
- пилота можно обучить работе с прыжковым двигателем (не зависимо от уровня): стоимость спец. курсов = 50.000 cr
команда: ljd
- Fixed: распродавались зарезервированные дроны или необходимые ракеты, если база производила соотв. товары
- Fixed: резервировались батареи без установленного JumpDrive-а
Внутреннее снабжение
- при доставке батарей из резерва не будут вычитаться затраты на прыжок(и)
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.
    Posted: 07:36 02-05-2007   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Вопросик: у меня стоит бонус пак, там есть ком.агент, а если поставить Улучшенного? Моды не будут конфликтовать между собой? И чего будет уже с моими прокаченными ком.агентами?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Last edited by Gannibal on 09:50 02-05-2007; edited 1 time in total
    Posted: 09:49 02-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Gannibal89 wrote:
Моды не будут конфликтовать между собой? И чего будет уже с моими прокаченными ком.агентами?

Он ставится вместо стандартного.
Комагенты (их прокачка) сохранится, надо будет только перезапустить их.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 11:01 02-05-2007   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
Chem wrote:
Gannibal89 wrote:
Моды не будут конфликтовать между собой? И чего будет уже с моими прокаченными ком.агентами?

Он ставится вместо стандартного.
Комагенты (их прокачка) сохранится, надо будет только перезапустить их.

уточнение: они сами перезапустятся.
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.
    Posted: 19:38 02-05-2007   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Chem wrote:
Он ставится вместо стандартного.

Эт патчик ставишь а бонус пак меняет своего ком.агента на улучшенного?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 19:46 02-05-2007   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
Gannibal89 wrote:
Chem wrote:
Он ставится вместо стандартного.

Эт патчик ставишь а бонус пак меняет своего ком.агента на улучшенного?

можно и так сказать (фактически менятся сам бонус пак в части ком. агента и модулей снабжения)
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.
    Posted: 20:11 02-05-2007   
pam
 





Уважаемый Reliant! Помогите разобраться!
Поставил Ваш GraphStatCA v.1.0.2, при этом скачал NET framework 2.0, по Вашей ссылке, предварительно его установив.
Запустил в первый раз GraphStat CA, выскочило окно настройки, где надо указать дирректорию игры. Указал. После нажатия ОК, выскакивает диалоговое окно "Файлы с данными не найдены".
Что я только не делал! И игру запускал, и другие папки (внутри Х3) указывал. Ничего не помогает. Где хранятся эти файлы с данными? Какой путь указать? Видно прога нужная и удобная, а воспользоваться не могу.
С уважением, Андрей
    Posted: 15:13 03-05-2007   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
: 33
Posts: 232
Location: Москва
Joined: 07 Dec 2002
pam wrote:

После нажатия ОК, выскакивает диалоговое окно "Файлы с данными не найдены"
Где хранятся эти файлы с данными? Какой путь указать?

нужно сначала в X3 запустить сбор статистики для нужных баз ("stat on" - у любого ком. агента базы, или "all:stat on" - сразу для всех баз), она пособирается нужное время, затем экспортировать ("stat exp" - команда любому ком. агенту). Соотв. тогда в каталоге X3 появятся нужные файлы с данными.
_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.
    Posted: 17:49 03-05-2007   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
: 154
Posts: 533
Location: Златоуст, Южный Урал
Joined: 15 Aug 2004
Reliant wrote:
нужно сначала в X3 запустить сбор статистики для нужных баз ("stat on" - у любого ком. агента базы, или "all:stat on" - сразу для всех баз), она пособирается нужное время, затем экспортировать ("stat exp" - команда любому ком. агенту). Соотв. тогда в каталоге X3 появятся нужные файлы с данными.

У меня хватило ума дать команду "all:stat exp" Ой, не могу!..
Игра тут же накрылась медным тазом!
Т.е. всё работало, только ме-е-е-дленно. Пока все запущенные комагенты по очереди не отэкспортили инфу Супер!

Добавлено:

"all:stat exp" ни в коем случае не делайте!!!
Только "stat exp"!!!

Вводить это нужно текстом. В то место, куда для стандартного агента вбивали три числа.
Подробное описание было в самой первой версии, т.е. инструкцию нужно читать задом-на-перёд Ой, не могу!..

Quote:
- изменение ввода конфигурации на консольный вариант
вместо трех цифровых значений вводится строка вида:
команда1<, или ;>команда2<, или ;>...
команда = <config1><пробел(ы)><config2><пробел(ы)><config3>
или команда = строковая команда
Включение/выключение: 9 1 1/0 (для всех транспортов)


Last edited by Expert on 20:31 03-05-2007; edited 3 times in total
    Posted: 18:40 03-05-2007   
pam
 





Так, не понял. Кому и через какой диалог сказать?
Войти в командную консоль корабля в меню "Дополнительные", затем выбрать пункт настройка, и в диалоговом окне, где мы все настройки для Ком. Агента задаем написать "all:stat exp"? Или "stat on"? Прописью, буквами? Так это же в описании программы обязательно указать надо было!
Я что-то не нашел этого в моих распечатанных описаниях ни к самому Ком Агенту, ни к его улучшениям. Поэтому наверное я и не мог догадаться этого сделать. А эти команды отдаются именно там, где я выше описал? Или на станции есть пункт, которого я не заметил? Кажется только у самих торговых кораблей в командном меню, в "Дополнительных".
    Posted: 20:15 03-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
pam wrote:
Войти в командную консоль корабля в меню "Дополнительные", затем выбрать пункт настройка, и в диалоговом окне, где мы все настройки для Ком. Агента задаем написать "all:stat exp"? Или "stat on"? Прописью, буквами?

Да, в консоль любого корабля с КА, именно в Дополнительные, и в Настройку.
В самом начале, чтобы агенты начали собирать статистику - делаешь в консоле команду stat on (или all:stat on) и тогда все КО начинают ее собирать.
потом через какое-то время - all:stat exp. - и ждешь пока выгрузится.
Если команда с all: - не важно на каком КА запускаешь.
pam wrote:

Так это же в описании программы обязательно указать надо было!
Я что-то не нашел этого в моих распечатанных описаниях ни к самому Ком Агенту, ни к его улучшениям. Поэтому наверное я и не мог догадаться этого сделать

Просто надо біло немного внимательнее читать самое первое сообщение в теме (или ридми к улучшению КА, в файле BPTradeImprovement_2.02.rar, без установки которого никакой сбор и анализ статистики невозможен)
Reliant wrote:
- Статистика.
Сбор статистики по всем торговым операциям КА.
включение: stat on - включается для всех КА базы приписки (допустима команда all:stat on - включение для всех баз с КА)
stat off - отключение
stat exp - экспорт накопленной статистики (для всех транспортов) (признак завершения экспорта - сообщение во входящие и тройной сигнал)
она помещается в файлы <Каталог x3>\log0022*.txt.
stat clear - очистка и отключение. для всех Баз.
Просмотр осуществляется внешним приложением GraphStatCA.


Expert wrote:
Т.е. всё работало, только ме-е-е-дленно. Пока все запущенные комагенты по очереди не отэкспортили инфу

Ну дык Улыбка
Запись в лог - она не быстрая.
Тут два варианта - либо относительно быстро сбрасываем инфу, но игра тормозит, либо - медленно сбрасываем, игра - более менее.
Reliant wrote:
("stat exp"

В последний вариант не заглядывал - но может задержек добавить, в смысле @ wait ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 20:40 03-05-2007   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
: 154
Posts: 533
Location: Златоуст, Южный Урал
Joined: 15 Aug 2004
Господа, вы меня не совсем правильно поняли Подмигиваю
Я применил перед командой "stat exp" приставку "all:"
Если смотреть по аналогии использования вот этой команды:
Quote:
допустима команда all:stat on -
включение для всех баз с КА

,то экспорт выполнялся столько раз, сколько у меня было агентов; вместо одного, действительно необходимого.
По идее, "all:stat exp" вообще не должна была сработать.

PS: Я не скриптописать, понятия не имею как оно всё работает. Если в чем-то не прав, сильно не пинайте Гы-гы

Добавлено:
Фсё, капец! Я всех только запутал Рыдания.
Вот нафиг полез не в своё дело?
Прошу прощения у автора темы Улыбка

Last edited by Expert on 20:53 03-05-2007; edited 2 times in total
    Posted: 20:49 03-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Expert wrote:
Господа, вы меня не совсем правильно поняли Подмигиваю
Я применил перед командой "stat exp" приставку "all:"
Если смотреть по аналогии использования вот этой команды:
Цитата:
допустима команда all:stat on -
включение для всех баз с КА

,то экспорт выполнялся столько раз, сколько у меня было агентов; вместо одного, действительно необходимого.

Я тебя понял правильно Улыбка.
Просто объяснил, что можно в принципе сделать так, чтобы меньше тормозило, но тогда сам процесс сброса статистики в файл будет долгим.
Expert wrote:

По идее, "all:stat exp" вообще не должна была сработать.

Ну почему же Улыбка. Раз автор пишет - должна работать - значить должна!
Точнее она сработала, но немного больше, чем надо Улыбка
2 Reliant
Слушай, а если в plugin.com.agent.config.con
вот это немного изменить
Code:

011 $p = find position of pattern "all" in $curStr
012 if $p >= 0
013    $a.Ships = get ship array: of race Player class/type= null
014 end

на
Code:

011 $p = find position of pattern "all" in $curStr
012 if $p >= 0
013    $curStr.tmp =  $a.str [ 1 ]
014    $p = find position of pattern "exp" in $curStr.tmp
015    if $p > 0
016       $a.Ships = array alloc: size=0
017       append [THIS] to array $a.Ships
018    else
019      $a.Ships = get ship array: of race Player class/type= null
020    end
021 end

чтобы избежать запуска экспорта на всех кораблях, с КА. Ведь насколько я понял, статистика общая, это собирать можно выборочно а выгружается вся.
Сейчас она у тебя выгружается по полной программе последовательно с каждого КА, перезатирая файл статистики.

Expert wrote:

PS: Я не скриптописать, понятия не имею как оно всё работает. Если в чем-то не прав, сильно не пинайте Гы-гы

Мой комментарий насчет @wait - предназначелся автору , т.е Reliant-у Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Last edited by Chem on 21:22 03-05-2007; edited 1 time in total
    Posted: 20:54 03-05-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Улучшенный коммерческий агент (+ статистика)»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю с доплатой два одноместных Xenon N на один двухместный Argon Elite.

  » Улучшенный коммерческий агент (+ статистика) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18